В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#372189 Арсений 14 май 2016, 20:18
SM@TRON: Между прочим у них там то-ли итальянцы, то-ли испанцы дизайном занимаются...
Скорее испанцы, так как дизайн похож на Тальго.
#372361 Фред Спаркс 16 май 2016, 14:02
Шаэнн: Попробую завтра глянуть, если по расписанию проедут:)
В отстойнике у Москвы-3 стоят три вагона.
#372690 mic 19 май 2016, 12:05
Шаэнн:
Попробую завтра глянуть, если по расписанию проедут:)
В отстойнике у Москвы-3 стоят три вагона.

Что-то как-то странно.... Из Таллина в Казахстан через М-3...
#372702 olenka82 19 май 2016, 13:10
ДД, скажите если у вагона плацкарта,есть решетка над дверью,это значит вагон с кондеем? Как определить вагон плацкарт по наличии кондея?
#372868 Арсений 20 май 2016, 16:22
olenka82: ДД, скажите если у вагона плацкарта,есть решетка над дверью,это значит вагон с кондеем? Как определить вагон плацкарт по наличии кондея?
Если решетка воздухозаборника переходит с кузова вагона на крышу (над дверью рабочего тамбура), вагон с кондиционером, если же решетка воздухозаборника только на кузове вагона (над дверью рабочего тамбура), вагон без кондиционера.
Вагоны с кондиционерами :
Изображение
Изображение
Изображение
Вагоны без кондиционера
Изображение
#372948 Арсений 21 май 2016, 00:36
olenka82: http://www.fotolink.su/v.php?id=9753cb86f92332ff19c2a0e5f5fea23d
Вот этот вагон? не могу картинку вставить что то....
С кондиционером) поставлен при капитальном ремонте.
#372949 Арсений 21 май 2016, 00:39
Fhctybq: А что за вагон сидячий на 64 места? ТВЗ?
Друг проехался вчера (20.05.16) в поезде выходного дня 109 Москва-Брянск, в вагоне №3 на 64 места. Просит узнать вагон. Говорит, что вагон старый. Компановка салона как в вагонмашевской сидячке, а двери отделяющие общий салон от косого коридора и коридора, ведущего в не рабочий тамбур, как в купейном. Помогите определить, что это за "зверь" такой?
#372952 olenka82 21 май 2016, 02:38
Fhctybq:
olenka82: http://www.fotolink.su/v.php?id=9753cb86f92332ff19c2a0e5f5fea23d
Вот этот вагон? не могу картинку вставить что то....
С кондиционером) поставлен при капитальном ремонте.
Спасибо огромное вам :@}->--: Это очень замечательная новость :*THUMBS UP*:
#376860 Арсений 17 июн 2016, 17:03
Про двухэтажные вагоны
Кто есть в вк, объясните человеку, пожалуйста, что двухэтажные вагоны нельзя эксплуатировать на тепловозных участках. Он еще предлагает в каждый двухэтажный вагон поставить дизель-генератор ::-D:
#379530 AQL 04 июл 2016, 15:22
nord: Вышел годовой отчёт ФПК за 2015 г.
Динамика по парку и закупкам вагонов:
Они отдельной колонкой цифры по списанию не публикуют, для наглядности? Не очень удобно высчитывать из этих данных, учитывая, что некоторые категории смешаны.
#379534 nord 04 июл 2016, 15:33
Нет, не публикуют. Предлагают самим вычесть из цифр 2015 года цифры 2014 года ::-):
Купейные(-340), плацкартные(-823), VIP(-5), вагоны-рестораны(-2), межобластные(+60), RIC(-5), служебные и багажные(-32).

Плюс к этому:
В Инвестиционной программе АО «ФПК» 2016–2018 годов предусмотрено приобретение 176 двухэтажных вагонов
на сумму 14,9 млрд руб., которые будут использованы на перспективных направлениях, в том числе:
• в 2016 году – 6,0 млрд руб. (76 вагонов) для приобретения вторых составов для поездов сообщением Москва – Санкт-
Петербург (14 спальных вагонов) и Москва – Воронеж (17 вагонов с местами для сидения), а также для органи-
зации движения на маршруте Санкт-Петербург – Адлер (45 спальных вагонов);
• в 2017 году – 2,9 млрд руб. (34 спальных вагона) для организации движения на маршруте Адлер – Ростов;
• в 2018 году – 6,0 млрд руб. (66 спальных вагонов) на приобретение четвертого состава для поезда сообщением Санкт-
Петербург – Адлер (23 спальных вагона) и для организации движения двухэтажных вагонов на перспективных маршрутах (43 спальных вагона).
При формировании Программы приобретения вагонов установлен приоритет в закупке нового подвижного состава для обновления вагонов в фирменных поездах. Для реализации этой цели в 2016 году планируется приобретение 112 вагонов в восьми составах, в том числе:
• два состава для поезда № 71/72 сообщением Белгород – Москва;
• два состава для поезда № 9/10 сообщением Псков – Москва;
• два состава для поезда № 41/42 сообщением Саранск – Москва;
• два состава для поезда № 617/618 сообщением Вологда – Санкт-Петербург.
В 2017–2018 годах для обновления подвижного состава в фирменных поездах планируется закупить 219 новых вагонов отечественного производства.
Проектом Инвестиционной программы АО «ФПК» на 2016–2018 годы предусмотрена реализация проекта «Модернизация пассажирского подвижного состава» на сумму 13,0 млрд руб., в том числе КВР 613 вагонов на сумму
11,2 млрд руб.
Последний раз редактировалось nord 04 июл 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
#379536 AQL 04 июл 2016, 15:45
nord: Нет, не публикуют. Предлагают самим вычесть из цифр 2014 года цифры 2015 года ::-):
Купейные(-340), плацкартные(-823), VIP(-5), вагоны-рестораны(-2), межобластные(+60), RIC(-5), служебные и багажные(-32).
А вдруг из межобластных тоже что-то списали и потом приобрели за этот год? Так то формулировка "прочие" весьма расплывчата. Может там были вагонзаки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 216