Никто 92/91 не отменит. Это бюджетный, укаждостолбный и "многофункциональный" поезд на Север. Если 15/16 когда-нибудь сделают двухэтажным (что может его вообще убить с его фирменным ценником), то 92/91 просто снизят периодичность курсирования, но прибьют вряд ли.LmV:Просто ещё упоминалось (тогда же, когда и про Москва-Птз), что типа ещё и Мурманск-Москва хотят сделать двухэтажным. Ну вот и вывод...AlexPaen: А откуда вообще взяли про отмену 92?
Думаю, ФПК будет пытаться пропихать двухэтажки везде, где только можно.
#522824
Советский Плацкарт
28 фев 2019, 23:28
Буду надеяться, что все эти двухэтажки отпрвят фтопку. Или продадут друзьям-китайцам к примеру.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#522840
Фыва Цукен
01 мар 2019, 07:04
Советский Плацкарт: Буду надеяться, что все эти двухэтажки отпрвят фтопку. Или продадут друзьям-китайцам к примеру.

Судя по конкурсной документации ежегодные закупки двухэтажек будут увеличены примерно в 6 раз по сравнению с тем, что сейчас.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Есть спрос со стороны пассажиров - есть предложение РЖД.Liski: Судя по конкурсной документации ежегодные закупки двухэтажек будут увеличены примерно в 6 раз по сравнению с тем, что сейчас.
И всё же не совсем понятно: как соотносятся двухэтажные вагоны с ныне создаваемыми сочленёнными.
Ну спросом это тяжело назвать скорее этому феномену другое название жрите что дают. Ехать надо а других вариантов нету, а если и есть то вызывают еще больший геморой.Придача:Есть спрос со стороны пассажиров - есть предложение РЖД.Liski: Судя по конкурсной документации ежегодные закупки двухэтажек будут увеличены примерно в 6 раз по сравнению с тем, что сейчас.
Предлагаю не мелочится со всякими петразаводсками мурмансками а сразу двухэтажку запустить до Владика Россией вот это было бы нормально
А зачем так делать -"жрите, что дают"? Растерять последних паксов? Не нужно считать ИХ дураками. Поумнее нас там. Если сделать двухэтажным "Россию", то оголятся почти все другие направленияdken75d:Ну спросом это тяжело назвать скорее этому феномену другое название жрите что дают. Ехать надо а других вариантов нету, а если и есть то вызывают еще больший геморой.Придача:Есть спрос со стороны пассажиров - есть предложение РЖД.Liski: Судя по конкурсной документации ежегодные закупки двухэтажек будут увеличены примерно в 6 раз по сравнению с тем, что сейчас.
Предлагаю не мелочится со всякими петразаводсками мурмансками а сразу двухэтажку запустить до Владика Россией вот это было бы нормально

Так РЖД и ФПК так и поступают со своими клиентами у них принцип жрите что дают во главе угла их модели бизнеса в течении уже наверное десятка лет. А еще у них принцип куда вы денетесь все равно поедете и прочие прочие.Придача:А зачем так делать -"жрите, что дают"? Растерять последних паксов? Не нужно считать ИХ дураками. Поумнее нас там. Если сделать двухэтажным "Россию", то оголятся почти все другие направленияdken75d:Ну спросом это тяжело назвать скорее этому феномену другое название жрите что дают. Ехать надо а других вариантов нету, а если и есть то вызывают еще больший геморой.Придача:Есть спрос со стороны пассажиров - есть предложение РЖД.Liski: Судя по конкурсной документации ежегодные закупки двухэтажек будут увеличены примерно в 6 раз по сравнению с тем, что сейчас.
Предлагаю не мелочится со всякими петразаводсками мурмансками а сразу двухэтажку запустить до Владика Россией вот это было бы нормально
А двухэтажка во владик это как раз самое то чтобы посмотреть как она пользоваться спросом будет. На весь маршрут мало кто поедет а на растоянии 3х суток альтернатив как у дурака фантиков вот и посмотрели бы насколько она популярна. Заодним и провели бы испытания а сможет ли ваша хваленая двухэтажка на такие растояния ездить то причем в различных климатических зонах или развалится от такого чуда. И самое главное на транссибе не получится полностью выпилить всех конкурентов, например испортив всем остальным расписание, так как растояния такие что в одном месте испортишь в другом нормально станет.как на других направлениях делали когда втыкали двухэтажку.
где ты спрос то увидел... вот был поезд москва-ижевск. нормальный...Придача:Есть спрос со стороны пассажиров - есть предложение РЖД.Liski: Судя по конкурсной документации ежегодные закупки двухэтажек будут увеличены примерно в 6 раз по сравнению с тем, что сейчас.
каким образом ржд решило что у людей есть спрос на двухэтажный.
как людям показывать что спроса нет игнорировать поезд и ехать в агрыз на проходящий, так это не все могут.
Не обращайте внимание, Придача - знатный тролль на форуме.petr0707:
где ты спрос то увидел...
Ну почему есть же Ижевск - Санкт-Петербург не нравится на двухэтажке едьте на нем или через Агрыз так в ФПК всегда поступаютpetr0707:где ты спрос то увидел... вот был поезд москва-ижевск. нормальный...Придача:Есть спрос со стороны пассажиров - есть предложение РЖД.Liski: Судя по конкурсной документации ежегодные закупки двухэтажек будут увеличены примерно в 6 раз по сравнению с тем, что сейчас.
каким образом ржд решило что у людей есть спрос на двухэтажный.
как людям показывать что спроса нет игнорировать поезд и ехать в агрыз на проходящий, так это не все могут.


ехать на ижевск-спб до москвы это значит убить целый день жизни.dken75d:
Ну почему есть же Ижевск - Санкт-Петербург не нравится на двухэтажке едьте на нем или через Агрыз так в ФПК всегда поступают![]()
а еще есть крыломахи можно и на них
естественно поедут двухэтажным поездом чтоб потратить только ночь это неизбежно если людей поставть в необходимость ехать двухэтажным то спрос будет.
Только сейчас на него особого спроса из ижевска как раз и нет есть из Казани и до казаниpetr0707:ехать на ижевск-спб до москвы это значит убить целый день жизни.dken75d:
Ну почему есть же Ижевск - Санкт-Петербург не нравится на двухэтажке едьте на нем или через Агрыз так в ФПК всегда поступают![]()
а еще есть крыломахи можно и на них
естественно поедут двухэтажным поездом чтоб потратить только ночь это неизбежно если людей поставть в необходимость ехать двухэтажным то спрос будет.
Если ехать на нижнем, то какая, собссно, разница, двух- или одноэтажка?
Теплоламповый титанчег, конечно, жаль, но чтоб отказываться...
А летом у бронепоезда даже преимущество в гарантии сносного климата (но без гарантии на шаловливые ручки проводников) в сравнении с неизвестностью, какой там вагон еще окажется.
Теплоламповый титанчег, конечно, жаль, но чтоб отказываться...
А летом у бронепоезда даже преимущество в гарантии сносного климата (но без гарантии на шаловливые ручки проводников) в сравнении с неизвестностью, какой там вагон еще окажется.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 252