С точки зрения прикладной ферроэквинологии новые вагоны — так себе, конечно. Качает слабо, стук колёс едва слышно, окна не открываются, ночью довольно ярко светятся неотключаемые лампочки: вроде бы как и не в поезде едешь, а так, низко летишь над рельсами. Но для малоискушённого пассажира, привыкшего к криволапому войтовичскому КВР или добротным, но морально устаревшим продуктам Waggonbau Görlitz, новые вагоны сродни космическому кораблю. Привычная компоновка на 4 места, но интерьер "с запросом", удобные диваны-трансформеры, столики-крючки-стаканодержатели, климат-контроль, зеркальная дверь, электронные замки, эт цетера, эт цетера. Ностальгические чувства подогреваются разве что проводниками, которые хотя и меняются для нас, но после облачения в современные униформы от кутюр не перестают стелить на столики серенькие салфеточки из шерсти чистокровного полиэстера (интересно, догадывается ли добрая половина пассажиров о том, что под ними скрывается умывальник?), уговаривают поменяться местом "во-он с той тётенькой в летах, купившей последнее верхнее место в мужском купе, ну а что, всего-то сутки ехать, ну гражданин" и упорно запрещают бросать бумагу в клозеты, только вот чай неизменно хорошо подают в железных подстаканниках. Короче, сплошной человеческий фактор. Ну а в сингле или дабле ездить, как было удобно, так и сейчас осталось. Хорошие новые вагоны, в общем.