Так и в Москве проводница сразу сказала: "Уберите эти бумажки, достаточно паспорта", и полезла в свой агрегат!nataly-m: Так проводница, мельком глянув на билеты, спросила: "И зачем? У вас же электронная!" Фих поймешь..

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так и в Москве проводница сразу сказала: "Уберите эти бумажки, достаточно паспорта", и полезла в свой агрегат!nataly-m: Так проводница, мельком глянув на билеты, спросила: "И зачем? У вас же электронная!" Фих поймешь..
Проблеме-то без году неделя - как стали продавать билет с ЭР после отправления поезда с конечной.Kuryanin: Может потому, что проводники всегда опытные попадаются?![]()
Наверное всё зависит от начальника поезда. Когда недавно ехали в Новосибирск заметил, что незадолго до прибытия туда начальник лично раздавал по вагонам новые распечатки на посадку пассажиров по Новосибирску и далее.nataly-m:Проблеме-то без году неделя - как стали продавать билет с ЭР после отправления поезда с конечной.Kuryanin: Может потому, что проводники всегда опытные попадаются?![]()
Пассажир на промежуточной станции уверен, что у него ЭР (оно ж так в эл. билете прописано) -
соответственно ничего не распечатывает (ни на принтере, ни на бланке)
а проводник ни слухом, ни духом.![]()
Посадочный ведомостей у него нет ( а если есть - то только те, что за час до отправления получены).
Электронными "тыкалками" тоже очень немногие поезда оснащены.
Да - насколько я понимаю - если и оснащены, то ЛНП должен сначала инф-ию обновить, чтоб у проводников она отображалась..
Могу ошибиться, но кажется, наблюдал на какой-то промежуточной станции процесс раздачи свежих бумажек проводникам. С обновленным, полгагаю, списком пассажиров каждого вагона, приобретших проездные документы в то время, как поезд был уже в пути.nataly-m: Посадочный ведомостей у него нет ( а если есть - то только те, что за час до отправления получены).
Видимо, да.grant: Наверное всё зависит от начальника поезда. Когда недавно ехали в Новосибирск заметил, что незадолго до прибытия туда начальник лично раздавал по вагонам новые распечатки на посадку пассажиров по Новосибирску и далее.
Скорее всего, да.Ванди:То есть, если распечатка у меня есть, то купленный после старта поезда билет (с эл. регистрацией) - не проблема, была бы распечатка?
Во первых - смартфонами оснащены практически все поезда.nataly-m:
Электронными "тыкалками" тоже очень немногие поезда оснащены.
Да - насколько я понимаю - если и оснащены, то ЛНП должен сначала инф-ию обновить, чтоб у проводников она отображалась..
Думаете, студентку из строй... эээ... студотряда это сильно расстроит? Она же в любом случае не собиралась становиться кадровым проводником.Алексей_PS: И такие проводники в случае непосадки пассажиров в вагон по электронной регистрации , очень быстро лишаются работы.
далеко не все. Почти все допы ими не оснащены (особенно южные).Алексей_PS » 31-07-2017, 16:43:Во первых - смартфонами оснащены практически все поезда.
уже далеко другая логика. Проверку билета можно также осуществлять путем ввода четырех крайних цифр номера паспорта. Если билет есть, то проводник на смартфоне жмет "Посадка". Если билета нет, то хоть обсканируйся-ничего не произойдет. Сканированием почти никто не занимается, потому что на перроне может быть слишком темно и ничего не считается, а процесс посадки будет занимать минут 40...Для этого проводник ОБЯЗАН отсканировать билет с бумаги или экрана смартфона и убедиться, что такой билет реально существуюет.
я бы сказал, что не только в южных допах и не только со студентами такая ерунда может произойти.seregathebest: В южных допах так и есть. Могут и с билетом не пустить.
Понаберут по объявлению студентов этих, которые ни черта знать не знают, но страдают синдромом охранника шлагбаума.:
Не буду спорить, может мне просто везло.seregathebest:
далеко не все. Почти все допы ими не оснащены (особенно южные).
Смысл один и тот же. Можно отсканировать бар-код, можно паспортные данные вбить.seregathebest: уже далеко другая логика. Проверку билета можно также осуществлять путем ввода четырех крайних цифр номера паспорта. Если билет есть, то проводник на смартфоне жмет "Посадка". Если билета нет, то хоть обсканируйся-ничего не произойдет. Сканированием почти никто не занимается, потому что на перроне может быть слишком темно и ничего не считается, а процесс посадки будет занимать минут 40...
Вот в первых версиях смартфонов ничего вручную ввести нельзя было-только сканирование.
Возвращаясь к "нашим баранам" - то бишь приключениям на Восстании: эл.,билеты на смартфоне у нас БЫЛИ (хорошем, с большим экраном, где все прекрасно читается и - при необходимости - сканируется).Алексей_PS: - правила электронной регистрации никто не отменял - пассажир обязан при посадке в поезд предъявить распечатку или ее электронную версию..
Так возврат в этом случае только в претензионном порядке!Алексей_PS:Если поезд в пути двое-трое суток , я могу сделать распечатку, а после отправления поезда сдать билет. (Некоторые так и делают).
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 271