Инициативная группа громадских активистов внесла на рассмотрение руководству УЗ предложение о приведении нумерации пассажирских поездов к европейскому стандарту. Вместо трёхзначной советской должна быть четырёх-или сколько там в европе цифр. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
в Люксембурге наверно?Владимир Дукин: ЕС в разных странах своя нумерация. Есть и двузначные номера,
Германия, Австрия, Италия.Serge&:в Люксембурге наверно?Владимир Дукин: ЕС в разных странах своя нумерация. Есть и двузначные номера,
Никак, через Казахстан своим ходом. Сначала получателем будут казахи, потом на пароме в Азербайджан, там своим ходом в Поти, оттуда на корабле в Джурджулешты. Получатель Молдова. УЗ фигурировать нигде не будет.Владимир Дукин: Интересно, как они их через Польшу попрут?
Я читаю DWZ. В каких-то номерах намечалось на реконструкцию коридора на колею 1520 к порту в Болгарии (признан опасным). Можно предположить что будут строить типа Rail Baltic’s 1520 через Польшу, Литву, Латвию и Эстонию для вывоза укроэкспорта через прибалтийские порты. Либо заново прокладывая. Либо расширяя колеюВладимир Дукин: Перевозка этой рухляди будет стоить дороже самой рухляди)
И зачем через Казахстан? Разве нельзя погрузить в порту Лиепая и выгрузить в Джурджулештах?
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 20