А еще может кирпич на голову упасть, на привычном маршруте, да...
Ладно, вы один все понимаете, не буду больше мешать.
Ладно, вы один все понимаете, не буду больше мешать.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Касаемо кирпича не знаю. А вот тормозной башмак уже подкладывали под поезд Новороссийск-Москва инцидент имел место на привычном маршруте поезда. Все может быть.Slon: А еще может кирпич на голову упасть, на привычном маршруте, да...
Ладно, вы один все понимаете, не буду больше мешать.
Слушайте вы, что хотите мне доказать, что ЭП20 самый надежный локомотив? О какой теории заговоров говорите? Да и причем она тут? Техника любая может ломаться. Лучше успокойтись тема это закрыта. Каждый имеет право говорить свою точку зрения и советовать если человек спросил. Напомнить вам, что форум для всех и каждый может давать совет. Чего вы пристали касаемо этого вопроса. С вами я обсуждать его не собираюсь. Да и совет вообще не вам был. Что вы так волнуетесь? Ваша точка зрения мне понятна локомотив ЭП20 хороший и надежный. Я не против думайте так.Slon: Всё может быть, а может и ничего не быть. Предпосылок, что именно будет, никаких.
И потому строить теории заговоров и пугать ими посторонних людей - абсолютно пустое дело.
Предпосылки как раз есть:Slon: Всё может быть, а может и ничего не быть. Предпосылок, что именно будет, никаких.
Какие байки у меня информация от машинистов и разработчиков локомотивов ЭП20. Я отвечаю за них. А вот ваша не знаю откуда, и не могу сказать правильная или нет. Были бы источники писали бы вы здесь по другому фактов ноль от вас. Особенно про, что могут в мае придти новые ЭП20, а могут и не придти. Разные источники по ЭП20 на это год называют цифру разную и 0, и 4, и 15, и 10 и 20. Я уже сбился с этими вариантами Так ошибаться могут все источники информации. Вы этого не знаете. А то, что разная она не удивляюсь. О каком придуманном мире говорите? Хватит писать чушь. Мне ваш уровень знание и понимание ЭП20 понятно. Ноль фактов только не понятные фразы. Заметим не относящийся к теме ЭП20/ЭП10.Slon: Вам ничего доказывать после ваших баек насчет отдельных двадцаток не буду. Я не пальцем деланный и имею свои источники информации, которые достаточно часто показывают уровень ваших. Но палить их и спорить цели не имею, так что верьте в придуманный мир в том состоянии, как вы его понимаете.
Но дело не в этом. Ломается всё, и делать трагедию тут незачем. Равно как и вообще незачем пугать этой дурью человека, который не знает и не хочет знать внутренней кухни, да еще и заранее, как сами пишете. Трэш какой-то
Какие байки про отдельные двадцаток. Проблема с автоведением есть. Дерганье при автоведение есть. А вот, то, что джойстик переходит через одну позицию. Такие случаи есть машинисты в курсе. А кто запрещает вам иметь источники информации. Только ошибаться все могут. Да и не вижу от вас постов на эту тему а это и есть показатель. Сейчас вы за время нашей беседы не одного факта по ЭП20 в пользу своей версии не произнесли. Отсутствия фактов меня на водить на мысль об их отсутствие их у вас, а говорить так может любой. Извините если не прав. А ошибаться может любой источник. Это нормально. Для этого есть и форумы, что каждый выкладывал информацию по этой теме.Slon: Вам ничего доказывать после ваших баек насчет отдельных двадцаток не буду. Я не пальцем деланный и имею свои источники информации, которые достаточно часто показывают уровень ваших.
Но дело не в этом. Ломается всё, и делать трагедию тут незачем. Равно как и вообще незачем пугать этой дурью человека, который не знает и не хочет знать внутренней кухни, да еще и заранее, как сами пишете. Трэш какой-то
Именно это не проблема ЭП20, а то, что Московский Дорожный Центр несвоевременно обновляет базу САУТ и электронные карты КЛУБ-У. На Воронеж когда поехали на ЭП10 та же фигня была. Электровоз то тут причем. САУТ и КЛУБ-У это прибор безопасности и за его своевременную перепрошивку отвечает дорожный центр. На ЭП1М база нормальная, так ее ставил ДЦ Юго-Восточной. А на ЭП10 база старая, так ее своевременно не обновил и поставил ДЦ Московской жд. Вот и с ЭП20 та же картина.Алексей12:2. Не исправление замечаний от машинистов на серия электровозов ЭП20. Вот пример: На многих машинах на станциях родяково, тёша и перегон между ними САУТ не дает ехать больше 70 км/ч. Муромский машинисты были на планерке. Начальник депо Муром звонил в москву по этому вопросу но там так ничего и не делают.
Согласен Михаил это не особо проблема относится к ЭП20. Но просто из-за этого идет не укладка в график со слов муромских бригад. Пока они нагоняют. Михаил тут как ни странно до этого САУТ было все нормально, а потом стала такая проблема. Я тоже уже понял, что это проблема не относится к электровозу ЭП20. Хотя как ни странно опять же по не знанию муромские бригады винят в этом глюк в ПО электровоза ЭП20. Вот им это доказать похоже не получится так как именно они меня в этом убеждали.Colonel_Abel:Именно это не проблема ЭП20, а то, что Московский Дорожный Центр несвоевременно обновляет базу САУТ и электронные карты КЛУБ-У. На Воронеж когда поехали на ЭП10 та же фигня была. Электровоз то тут причем. САУТ и КЛУБ-У это прибор безопасности и за его своревременную перепрошивку отвечает дорожный центр.Алексей12:2. Не исправление замечаний от машинистов на серия электровозов ЭП20. Вот пример: На многих машинах на станциях родяково, тёша и перегон между ними САУТ не дает ехать больше 70 км/ч. Муромский машинисты были на планерке. Начальник депо Муром звонил в москву по этому вопросу но там так ничего и не делают.
А где он сломался? Вчера в районе 13-ти часов в сторону Москвы проследовал одиночный ЭП20, т.е. примерно через 30 мин. после прохода Анапского (был он или нет не видел).Алексей12:Вчера ЭП20- 027 сломался с 11 поездом Анапа-Москва.
А до Рязани вёз его ЭП1м-747.Алексей12: ЭП20- 027 сломался с 11 поездом Анапа-Москва.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], rabbit1975(Виталий), Yandex [Bot] и гости: 231