В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279325 AlexPaen 17 янв 2015, 20:24
А с ними реально лучше было.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#279326 Фред Спаркс 17 янв 2015, 20:36
FanatOf80s:
Детские? Или по маршруту Москва-Тверь?
FanatOf80s:Посмотрел - на дальние сроки 1299 Москва-Питер пока действительно доступно, верхняя полка понятно дело, нижняя стоит 1499.
Вот, с этого и стоило начинать. И необязательно лезть на дальние даты
#279328 Знак вопроса 17 янв 2015, 20:46
Slon: Ну, в целом, как раз такие плацкарты люди оценивают положительно.
Ни разу таковых не видел (кроме Вас). Видимо, среди моих знакомых нет коротышек.
Сколько их - не знаю, но предположу, что все же больше 20.
В позапрошлом году разговаривал на выставке "Транспорт и коммуникации" с представителем ВРЗ, который и сообщил, что из-за жалоб выпуск установка перегородок прекращена, а на БЧ в эксплуатации находится не более 20 таких "детских" вагонов.
#279332 Slon 17 янв 2015, 21:10
Знак вопроса:
Ни разу таковых не видел (кроме Вас). Видимо, среди моих знакомых нет коротышек.
Я не езжу в таком типе вагонов, поэтому - исключительно чужие мнения, коих в инете оказалось весьма много.
А высунутые в проход ноги надо отбивать вне зависимости от остального. Не проходишь по габаритам - ищи другие места.
В позапрошлом году разговаривал на выставке "Транспорт и коммуникации" с представителем ВРЗ, который и сообщил, что из-за жалоб выпуск установка перегородок прекращена, а на БЧ в эксплуатации находится не более 20 таких "детских" вагонов.
Ну, у меня ощущение, что я своими глазами на том же Белорусском видел их больше.
Впрочем, настаивать не буду.
#279337 Komandor 17 янв 2015, 21:35
Перегородка рулит!тоже отзывов отрицательных вт вагонах не слышал
А если длинный то вообще-то купе или другой транспорт
С чего ноги то в проход пихать!!
#279375 Знак вопроса 17 янв 2015, 23:45
Slon:
Знак вопроса:
Ни разу таковых не видел (кроме Вас). Видимо, среди моих знакомых нет коротышек.
Я не езжу в таком типе вагонов, поэтому - исключительно чужие мнения, коих в инете оказалось весьма много.
А высунутые в проход ноги надо отбивать вне зависимости от остального. Не проходишь по габаритам - ищи другие места.
Странный аргумент. Вроде габариты у меня скромные (по крайней мере, в длину), но уместиться на плацкартной полке с перегородками может лишь пассажир ростом до 165 см.
В таком случае мне стоит требовать от перевозчика купейное место по цене плацкартного (а разницу рекомендовать взыскать с КБ производителя вагонов)?
В позапрошлом году разговаривал на выставке "Транспорт и коммуникации" с представителем ВРЗ, который и сообщил, что из-за жалоб выпуск установка перегородок прекращена, а на БЧ в эксплуатации находится не более 20 таких "детских" вагонов.
Ну, у меня ощущение, что я своими глазами на том же Белорусском видел их больше.
Впрочем, настаивать не буду.
Ну, я-то говорю о 20 ед. приписки БЧ. Может что-то и у ФПК есть.
#279377 Знак вопроса 17 янв 2015, 23:49
Komandor: Перегородка рулит!тоже отзывов отрицательных вт вагонах не слышал
Вы в них тоже, как и Slon, не ездили? ::-D: А я вот собственноручно жалобы в управление БЧ писал.
А если длинный то вообще-то купе или другой транспорт. С чего ноги то в проход пихать!!
Скорее, если капризный, то - в купе или куда еще. :;-): Не говоря уже о том, что из-за перегородок на багажной полке байдарка не помещается.
#279379 Slon 17 янв 2015, 23:53
Знак вопроса:
Странный аргумент. Вроде габариты у меня скромные (по крайней мере, в длину), но уместиться на плацкартной полке с перегородками может лишь пассажир ростом до 165 см.
Понятия не имею. Я сужу по результатам: или вам подходит данное место, или нет.
Как, собственно, и в других местах.
На форуме, насколько я помню, есть коллеги с опытом поездок в таких вагонах, вот пусть они и поделятся впечатлениями, если оно нужно. Но сам я много где читал хвалебные отзывы с выводами, что и у нас должны быть такие вагоны.
В таком случае мне стоит требовать от перевозчика купейное место по цене плацкартного (а разницу рекомендовать взыскать с КБ производителя вагонов)?
Требовать можно что угодно ::-D:
Только никто вам (и остальным) ничем не обязан.
Ну, я-то говорю о 20 ед. приписки БЧ. Может что-то и у ФПК есть.
И я про них, потому как это белорусский КР и в поездах БЧ такое и катается. У меня ощущение, что можно было сразу увидеть штук 20 таких вагонов, или больше - потому цифра вызывает сомнения.
У ФПК есть иное, есть вагоны с перегородкой у 35 и 36 мест.
#279387 Komandor 18 янв 2015, 00:13
Рост 175
Часто когда еду в плацкарте покупаю 35 место( на крайняк 36 )
Ибо там почти всегда перегородка и очень удобно
Что на нижнем что на верхнем
Хоть свет не так беспокоит ночью и народ меньше мешает
#279391 Знак вопроса 18 янв 2015, 00:34
Komandor: Рост 175
Часто когда еду в плацкарте покупаю 35 место( на крайняк 36 )
Ибо там почти всегда перегородка и очень удобно
Что на нижнем что на верхнем
Хоть свет не так беспокоит ночью и народ меньше мешает
Вот это интересно. У меня 176, и именно по этой причине никогда не покупаю 35 и 36.
Предпочитаете спать, подогнув ноги или надев на голову что-то вроде армейской каски? Как удается поместиться на такой укороченной полке в полный рост?
#279395 dmitriy09 18 янв 2015, 00:44
По своему рабочему графику очень часто бывает нужно в пятницу во второй половине дня возвращаться из Москвы в СПб. Уверен, что таких пассажиров много.

Были поезда 258 и 268, с удобными креслами, отправлением из Москвы в 15:50, чаем и 140 км/ч даже под ЧС2Т! В марте прошлого года билет 3С стоил чуть меньше 600 р. Пустыми не были, люди садились и ехали вечером до/от Твери, Лихославля, Бологого и т.д. Но их не стало...

Был 808, с ценой 1312 р. без чая, до 120 км/ч и с толчками и грохотом электрички, но и там люди ездили и пустых вагонов 2С по пятницам я не видел. Но и этого поезда теперь нет...

Иногда будет ходить новгородский 208, в пятницу перед праздниками в феврале и марте например. С тремя вагонами 3С. Но выйдя в Чудово, так там и останешься. Пригородных уже нет, а вечерняя Ласточка уходит незадолго. На самом деле, в Бологом пересадка на неё была бы возможна, если бы не техстоянка 208 на ст. Бушевец 42 мин. под обгон Сапсанами.
Только значете что, я не верю, что технически невозможно было бы сделать эту стоянку на несколько километров дальше, в Бологом-Моск. Минут 10 не ему сократить в пути, чтобы успеть туда доехать, или там ну ни одного пути не остается? Я не графист, но полагаю что в нынешнем графике все сделано неслучайно. чтобы вариантов не оставалось.
Последний раз редактировалось dmitriy09 18 янв 2015, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
#279403 Komandor 18 янв 2015, 00:54
Знак вопроса:
Komandor: Рост 175
Часто когда еду в плацкарте покупаю 35 место( на крайняк 36 )
Ибо там почти всегда перегородка и очень удобно
Что на нижнем что на верхнем
Хоть свет не так беспокоит ночью и народ меньше мешает
Вот это интересно. У меня 176, и именно по этой причине никогда не покупаю 35 и 36.
Предпочитаете спать, подогнув ноги или надев на голову что-то вроде армейской каски? Как удается поместиться на такой укороченной полке в полный рост?
Просто чуть наискосок наверное и подушку поудобнее
Короче то она на сколько?? Помелейте и поймете что на считаные см ( обычная то полка со скосом)
#279407 Komandor 18 янв 2015, 00:59
Всегда им езжу когда цена равна Сапсану примерно
А если дешевле то и подавно
Жаль что теперь сдвинули в сторону Москвы позже прибытие- мне не подходит
Лучшее из Мск еще минут на 10-20 позже отправление и просто сего было б
Лично для меня
#279408 DIWIN 18 янв 2015, 01:01
dmitriy09:
И "Невский Экспресс" подешевел в 2 раза. На 27 февраля, например, сегодня купил за 1301 руб.!!! На ближайшую пятницу стоит тепереь 1942 р., когда идущие вперед Сапсаны уже 5225.
При равенстве цены большинство берут билет на более комфортный Сапсан.
Чтобы заполнить "Невский", цены на него должны быть значительно ниже, чем на Сапсан. Вот и понизили. Другое дело - а насколько прибыльны будут рейсы "Невского" по такой цене.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, wsa-79 и гости: 222