В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#124274 serg 26 ноя 2011, 15:49
После длительного перерыва совершил две поездки в вагонах аммендорф и сделал для себя вывод: аммендорфы мне более по душе, чем вагоны ТВЗ. Я привык спать в полной темноте: если в аммендорфе закрыть шторку и дверь в купе, то будет полная темнота (как говорили фотографы пару десятилетий назад /увы, молодое поколение, вряд ли поймет эту фразу/: можно пленку заряжать), а вагонах ТВЗ при полностью закрытой шторке и двери в купе присутствует полумрак, а не темень.
#124276 Komandor 26 ноя 2011, 15:55
вот!!
а я так и не понимал чего не хватает!!
спасиб за наводку!!

а ведь и вправду в аменлорфе темень кромешная! а в нынешних не кромешная
#124277 Антон Ефимов 26 ноя 2011, 15:58
Nikolay:Дебилы. Как можно сравнивать пассажирский вагон с цистернами?
Всё зависит от критериев сравнения, которые до общественности не довели.
#124283 Slon 26 ноя 2011, 17:00
serg: а вагонах ТВЗ при полностью закрытой шторке и двери в купе присутствует полумрак, а не темень.
Там светятся диодики, если это не дебильство "Красной Стрелы" с сортирами. Иного не замечал, но обращу внимание в ближайший раз; но однозначно скажу, что вот сколько лет попадаются ТВЗшные вагоны (да лет 8, не меньше), никакого дискомфорта для сна не заметил, а читать с софитами удобнее.
#125155 transsibFAN 09 дек 2011, 10:37
Вопрос к конструкторам ТВЗ.
Хотя не заметил какого-либо неудобства в отсутствии титана во время ночной поездки. Вечером загрузился, лег спать, утром на месте. Кофею тебе проводник и без титана прекрасно сделает :;-): Спрашивается вопрос: так ли нужен титан в таком поезде?
#125157 Антон Ефимов 09 дек 2011, 12:01
transsibFAN:Спрашивается вопрос: так ли нужен титан в таком поезде?
Отвечаю. Нужен. Очевидное неудобство при отсутствии титана - опосредованное получение воды через человека (проводника), что сопряжено с необходимостью явной просьбы в нужное время. Проверено в мягких цирконовских вагонах, что тоже без титана.
#125159 transsibFAN 09 дек 2011, 12:37
Я имел в виду скорее "нужен ли в формате поездки "одна ночь". Если поездка более длительная - то соглашусь, без титана плохо.
Если же маршрут наподобие Стрелы - то отсутствие титана совершенно незаметно, как по мне. Уже говорил - заранее заказываешь на определенное время чай/кофе, утром в нужное время тебе проводник приносит заказанное. Если вдруг проснулся среди ночи и воды захотелось или чаю - не вижу ничего страшного в том, чтобы попросить проводника принести.
#125160 Igor K. 09 дек 2011, 13:17
Антон Ефимов:
transsibFAN:Спрашивается вопрос: так ли нужен титан в таком поезде?
Отвечаю. Нужен. Очевидное неудобство при отсутствии титана - опосредованное получение воды через человека (проводника), что сопряжено с необходимостью явной просьбы в нужное время. Проверено в мягких цирконовских вагонах, что тоже без титана.
Хм, но в ТКС-ских вагонах вместо титана обычный офисный кулер и ничего, нормально без проводника можно обойтись.
#125162 Антон Ефимов 09 дек 2011, 13:36
transsibFAN:Я имел в виду скорее "нужен ли в формате поездки "одна ночь". Если поездка более длительная - то соглашусь, без титана плохо.
Пожалуй, так.
Igor K.:Хм, но в ТКС-ских вагонах вместо титана обычный офисный кулер и ничего, нормально без проводника можно обойтись.
Это в ТКС-ных вагонах, речь не о них. В обычных же вагонах, в т.ч. мягких, кулер, если есть, обыкновенно стоит в служебке, так что без проводника никак. В ППФ-ах не ездил, спекулировать не буду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 252