с рефрежераторами ещё как то можно ыы



НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Всё зависит от критериев сравнения, которые до общественности не довели.Nikolay:Дебилы. Как можно сравнивать пассажирский вагон с цистернами?
Там светятся диодики, если это не дебильство "Красной Стрелы" с сортирами. Иного не замечал, но обращу внимание в ближайший раз; но однозначно скажу, что вот сколько лет попадаются ТВЗшные вагоны (да лет 8, не меньше), никакого дискомфорта для сна не заметил, а читать с софитами удобнее.serg: а вагонах ТВЗ при полностью закрытой шторке и двери в купе присутствует полумрак, а не темень.
По качеству изготовления кузова например.Nikolay:Дебилы. Как можно сравнивать пассажирский вагон с цистернами?
Отвечаю. Нужен. Очевидное неудобство при отсутствии титана - опосредованное получение воды через человека (проводника), что сопряжено с необходимостью явной просьбы в нужное время. Проверено в мягких цирконовских вагонах, что тоже без титана.transsibFAN:Спрашивается вопрос: так ли нужен титан в таком поезде?
Хм, но в ТКС-ских вагонах вместо титана обычный офисный кулер и ничего, нормально без проводника можно обойтись.Антон Ефимов:Отвечаю. Нужен. Очевидное неудобство при отсутствии титана - опосредованное получение воды через человека (проводника), что сопряжено с необходимостью явной просьбы в нужное время. Проверено в мягких цирконовских вагонах, что тоже без титана.transsibFAN:Спрашивается вопрос: так ли нужен титан в таком поезде?
Пожалуй, так.transsibFAN:Я имел в виду скорее "нужен ли в формате поездки "одна ночь". Если поездка более длительная - то соглашусь, без титана плохо.
Это в ТКС-ных вагонах, речь не о них. В обычных же вагонах, в т.ч. мягких, кулер, если есть, обыкновенно стоит в служебке, так что без проводника никак. В ППФ-ах не ездил, спекулировать не буду.Igor K.:Хм, но в ТКС-ских вагонах вместо титана обычный офисный кулер и ничего, нормально без проводника можно обойтись.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 252