В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159058 SM@TRON 25 ноя 2012, 23:14
Николай777:5/6 Петрозаводск рекламировали - и он пошёл.
Если честно, я очень рад этому факту. Но если не ошибаюсь, о рентабельности пока и речи не идёт?... Сабж коптит провода на всём маршруте, и особой длинной не отличается. По хорошему там тоже нужен МВПС, например, не раз обсуждавшийся здесь Дезиро.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Контора одна ОАО ПИД, всякие там ППК/ФПК только арендуют подвижной состав - так-что передать дизеля на полигон ОКТ не составит особых проблем.
Есть разница: ФПК может это решить внутри себя, а тут придётся раскачивать две ППК, да ещё вкладывать деньги в ремонт и апгрейд. А последнее - точно делать не будут, даже если когда-нибудь ещё ДТ и поставят.
Какой ремонт? РА в существующем виде отправить на пригород. Высвободившиеся ДТ - на ускоренный пригород в Псков. На пиковые даты, вполне возможен сдвоенный состав (по моему одно время так и ходили).
И толку от этого будет - ноль: только последних пассажиров автопредприятиям сольют, ибо два таких дискомфортных в сутки - ещё больше распугают.
Никто никуда не сольётся - кто пользуется ж.д. тот так и будет ей пользоваться (в т.ч. и пригородом), а кто ушёл в автобусы - назад уже не вернётся. Каждому своё. Почему-то один ДТ пассажиров не распугал и ходит битком, по Вашим-же утверждениям. Почему Вы думаете что на втором не поедут?
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 ноя 2012, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#159059 LmV 25 ноя 2012, 23:17
Vovchik cat:Если продавать билеты в ДТ как сейчас,то есть без указания мест,то больше половины пассажиров будут вынуждены стоять на протяжении 4 часов,что кмк не добавит привлекательности этому виду транспорта ::-X:
+10000
Это не просто не добавит, это будет основа полного сливания платёжеспособных пассажиров на авто, по причине банальной невозможности (и нежелании) предоставить платёжеспособным - хотя бы минимум комфорта за такую цену.
Хотя бы - спокойно занять своё место (не "приклеиваясь" , чтоб не увели, в течении 5 часов), и не стоять в проходе или тамбуре это время - и то нельзя. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159060 Vitaly1 25 ноя 2012, 23:25
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Да не нужно на таком маршруте продажи с местами, это только уменьшит пассажиропоток и ухудшит экономику поезда, может, пару вагонов и не помешало бы с резервацией, но только геморроя при организации больше.
Нет! Нет! И нет! Плодить ещё один скотовоз?! :]:-O: ::-!:
Если не сделать с резервацией, то тогда - платёжеспособные (включая вашего покорного слугу) разбегуться к автопредприятиям, которые такой маразм, как межгород без резервации, делают - ну очень редко.
Вы абсолютно не в теме и выкидываете голословные ничем не подкрепленные лозунги. А жизнь показывает, что в целом у поездов без обязательной резервации пассажиропоток выше и экономика лучше. Вы так и не смогли привести ни один реальный пример, где это не так.
Проблемы для пассажиров, при графике утром из Пскова-вечером из Питера, будут только в пятницу вечером и понедельник утром. Но что делать, поезд должен ездить 7 дней в неделю и с чего-то существовать. А в пиковые дни можно давать сдвоенный состав или еще одну нитку в другое время.
#159061 LmV 25 ноя 2012, 23:28
SM@TRON: Сабж коптит провода на всём маршруте, и особой длинной не отличается. По хорошему там тоже нужен МВПС, например, не раз обсуждавшийся здесь Дезиро.
Там будет Дезиро.
SM@TRON:Высвободившиеся ДТ - на ускоренный пригород в Псков.
Перед этим - привинтить кресла, чтоб соответствовал 7-ххх
SM@TRON:Никто никуда не сольётся - кто пользуется ж.д. тот так и будет ей пользоваться (в т.ч. и пригородом),
На такое расстояние (и в таких условия) - только льготники, и те, у которых - выхода нет сейчас.
SM@TRON: а кто ушёл в автобусы - назад уже не вернётся.
На скотовоз - точно не вернётся. А вот на ПДС - может. Ибо ушли, в большинстве своём, не из любви к автобусам, а из-за скотовозности пригорода (за такие деньги!)
SM@TRON: Каждому своё.
Офф: Эта надпись висела над воротами. Туда поезда приезжали - битком, а уежали - пустыми "под ноль".
И никто не хотел бы быть в том поезде...
Так... навеяло.
SM@TRON: Почему-то один ДТ пассажиров не распугал и ходит битком, по Вашим-же утверждениям.
См. выше
SM@TRON:Почему Вы думаете что на втором не поедут?
Потому что, либо - сразу, либо проехав разок, поймут, что ничего кроме повышенной дискомфортности - не получить, и - уйдут окончательно на авто. И уж после второго раза - их будет не заманить вообще.
И вообще: чего ДТ защищать? Неудачно это! Неудачно! И незачем рекламировать это!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159062 SM@TRON 25 ноя 2012, 23:32
Михаил Лучинин:Это не просто не добавит, это будет основа полного сливания платёжеспособных пассажиров на авто, по причине банальной невозможности (и нежелании) предоставить платёжеспособным - хотя бы минимум комфорта за такую цену.
Хотя бы - спокойно занять своё место (не "приклеиваясь" , чтоб не увели, в течении 5 часов), и не стоять в проходе или тамбуре это время - и то нельзя.
Меду прочим, на МСК ЖД ходит целая куча "семитысячников" которые стоят ощутимо дороже обычных "собак" (а в некоторых случаях дороже "попугаев" и ПДС), продаются без предоставления места, имеют вполне обыкновенные салоны, и при этом заполняются на ура! Во многих случаях, люди рады и стоя ехать - лишь-бы ехать. И никто не рыпается на автотранспорт или ПДС.

С уважением, Евгений.
#159063 SM@TRON 25 ноя 2012, 23:38
Михаил Лучинин:
SM@TRON:...а кто ушёл на автобусы - назад уже не вернётся...
На скотовоз - точно не вернётся. А вот на ПДС - может. Ибо ушли, в большинстве своём, не из любви к автобусам, а из-за скотовозности пригорода (за такие деньги)!
А может быть от отсутствия сообщения по ж.д. как такового, а? Особливо - в лихие 90-е, и мутные 2000-е?
И вообще: чего ДТ защищать? Неудачно это! И незачем рекламировать это!
Я в своём праве. Не стоит так нервничать.

С уважением, Евгений.
#159064 Vitaly1 25 ноя 2012, 23:39
SM@TRON:Почему-то один ДТ пассажиров не распугал и ходит битком, по Вашим-же утверждениям. Почему Вы думаете что на втором не поедут?
Он их не распугал, а очень успешно набрал как раз с этого самого автотранспорта, несмотря на убогую реализацию. Но некоторые сей факт предпочитают не замечать или даже отрицать, ну и ладно, от переубеждения двух человек все равно ничего не изменится.
SM@TRON:
Михаил Лучинин:Меду прочим, на МСК ЖД ходит целая куча "семитысячников" которые стоят ощутимо дороже обычных "собак" (а в некоторых случая дороже "попугаев" и ПДС), продаются без предоставления места, имеют вполне обыкновенные салоны, и при этом заполняются на ура! Во многих случаях, люди рады и стоя ехать - лишь-бы ехать. И никто не рыпается на автотранспорт или ПДС.
Более того, в регионах почти всё сейчас ходит без обязательной резервации места, а то, что ходило с резервацией, в основном либо отменено, либо больше нет этой резервации. А на ряде поездов наоборот ее пытались ввести, но покатав некоторое время и посмотрев на то, что при этом происходит с пассажиропотоком и экономикой, возвращали всё назад. Но никак не хотят некоторые воспринимать эти факты.
#159065 LmV 25 ноя 2012, 23:39
Vitaly1:Вы абсолютно не в теме
Я как раз - в теме.
Vitaly1:и выкидываете голословные ничем не подкрепленные лозунги.
Повышенная дискомфортность, 5 часов в проходе, и 500 руб с носа за это, это - голословно? :razdrajen:
Vitaly1: А жизнь показывает, что в целом у поездов без обязательной резервации пассажиропоток выше и экономика лучше.
1) Резервация не нужна, когда - как "дальнее метро";
2) На таком расстоянии, как до Пскова - необходима резервация, иначе - уйдут на автобусы.
3) Экономика лучше будет, либо, если либо- паксов - как сельдей запихать, либо - за льготников набашлять бабла;
4) Таким образом, жизнь показывает: люди платежеспособные - бегут с пригорода такого, как только появляется возможность.

Vitaly1: Вы так и не смогли привести ни один реальный пример, где это не так.
Приведите хоть один реальный пример, чтоб ППК была официально прибыльной (пихание "аки сельдей" и плату за льготников, при этом - вычесть).
Vitaly1:Проблемы для пассажиров, при графике утром из Пскова-вечером из Питера, будут только в пятницу вечером и понедельник утром.
Блин! Про эти же дни - и речь!
Вот если вместо ПДСа, или 8-хх или 7-ххх (с резервацией) в эти дни - подсунуть кабана в виде 6-ххх, то платёжеспособные люди - вообще плюнут на ж.д.!
Или вы всёже- желаете, чтоб люди - ушли с ж.д. окончательно?
Vitaly1: Но что делать, поезд должен ездить 7 дней в неделю и с чего-то существовать. А в пиковые дни можно давать сдвоенный состав или еще одну нитку в другое время.
См. выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159066 SM@TRON 25 ноя 2012, 23:41
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы так и не смогли привести ни один реальный пример, где это не так.
Приведите хоть один реальный пример, чтоб ППК была официально прибыльной (пихание "аки сельдей" и плату за льготников, при этом - вычесть).
Легко - ОАО ЦППК.

С уважением, Евгений.
#159067 LmV 25 ноя 2012, 23:42
SM@TRON:Меду прочим, на МСК ЖД ходит целая куча "семитысячников" которые стоят ощутимо дороже обычных "собак" (а в некоторых случаях дороже "попугаев" и ПДС), продаются без предоставления места, имеют вполне обыкновенные салоны, и при этом заполняются на ура! Во многих случаях, люди рады и стоя ехать - лишь-бы ехать. И никто не рыпается на автотранспорт или ПДС.
1) Они ходят на 274 км?
2) Про "никто" - говорить нельзя. В Москве и окрестностях - слишком много тех, кто ещё "не ощутил от Мёллер".

И вообще: 1) Нельзя переносить слепо опыт Москвы на СПб;
2) Ничего хорошего в плане пригорода - не предвидиться;
3) ПДС - сделать намного проще сейчас.
Последний раз редактировалось LmV 25 ноя 2012, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159068 Vovchik cat 25 ноя 2012, 23:42
Кстати опять о рекламе: ДТ был так разрекламирован,что уже за год до его появления весь Псков говорил о нём,в отличие от 23/24,о появлении которого было написано в 2 газетах +объявления на вокзале,что естественно мало,для того,чтобы о поезде все знали ::-(: ::'(:
А в ДТ ездят только льготники и те,кто просто не переносит маршрутки,а таких тоже не мало,вот и секрет успеха ДТ.
#159069 LmV 25 ноя 2012, 23:49
Vitaly1:Он их не распугал, а очень успешно набрал как раз с этого самого автотранспорта, несмотря на убогую реализацию. Но некоторые сей факт предпочитают не замечать или даже отрицать, ну и ладно, от переубеждения двух человек все равно ничего не изменится.
Только тех, о ком сказал Vovchik cat + перетекание от подкидыша. Хотя...А откуда вам известно: сколько человек ушло с автотранспорта? Вы связаны с этим?
Vitaly1:Более того, в регионах почти всё сейчас ходит без обязательной резервации места, а то, что ходило с резервацией, в основном либо отменено, либо больше нет этой резервации. А на ряде поездов наоборот ее пытались ввести, но покатав некоторое время и посмотрев на то, что при этом происходит с пассажиропотоком и экономикой, возвращали всё назад.
Ну потому что распугали льготников наверное, вот и решили, наверное, что льготников вернуть - ценнее.
Vitaly1:Но никак не хотят некоторые воспринимать эти факты.
Меня как-то пригород где-то - мало волнует. Меня волнует, чтобы сохранить два ПДСа во Псков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159071 LmV 25 ноя 2012, 23:53
SM@TRON:А может быть от отсутствия сообщения по ж.д. как такового, а? Особливо - в лихие 90-е, и мутные 2000-е?
Когда это в лихие 90-е не было ж.д. сообщения на Варшавском ходу? :=-O: Да было 6-8 пар ПДСов, к 2001-му - осталось 3 пары (после отмен 1999-2000). Пригород - вполне себе ходил.
SM@TRON:Я в своём праве. Не стоит так нервничать.
Только: ради чего?
Я, например, хочу - чтоб можно было комфортно по ж.д. из СПб во Псков (и обратно) проехать.
Последний раз редактировалось LmV 25 ноя 2012, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159072 SM@TRON 25 ноя 2012, 23:53
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Меду прочим, на МСК ЖД ходит целая куча "семитысячников" которые стоят ощутимо дороже обычных "собак" (а в некоторых случаях дороже "попугаев" и ПДС), продаются без предоставления места, имеют вполне обыкновенные салоны, и при этом заполняются на ура!
Они ходят на 274 км?
Ходят. Экспресс Москва - Сухиничи, обычная "собака" в режиме 7000-го. И даже обычные 6000-е есть на такие расстояния. Например: Москва - Вязьма. И кстати, в оставшихся "попугаях" есть так называемый 3-й класс - обычные вагоны электрички и тоже заполняются на ура. Поверьте Вы наконец, у нас всё точно так-же как у Вас. Не лучше, и не хуже. И даже "пластиковые" ЭТ2М ходят, и Д1 с деревянными лавками кое-где имеются. Я уж не говорю про всякие там Брянские и Смоленские ЭР9.
Про "никто" - говорить нельзя. В Москве и окрестностях - слишком много тех, кто ещё "не ощутил от Мёллер".
Что, простите?

С уважением, Евгений.
#159073 LmV 25 ноя 2012, 23:55
SM@TRON:Что, простите?
Ну т.е. - не вкусил дискомфорта по-полной.
SM@TRON:Ходят. Экспресс Москва - Сухиничи, обычная "собака" в режиме 7000-го.
И что: как только появится возможность на автобусе/авто - человек таки будет в тамбуре собаки стоять?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258