Если честно, я очень рад этому факту. Но если не ошибаюсь, о рентабельности пока и речи не идёт?... Сабж коптит провода на всём маршруте, и особой длинной не отличается. По хорошему там тоже нужен МВПС, например, не раз обсуждавшийся здесь Дезиро.Николай777:5/6 Петрозаводск рекламировали - и он пошёл.
Какой ремонт? РА в существующем виде отправить на пригород. Высвободившиеся ДТ - на ускоренный пригород в Псков. На пиковые даты, вполне возможен сдвоенный состав (по моему одно время так и ходили).Михаил Лучинин:Есть разница: ФПК может это решить внутри себя, а тут придётся раскачивать две ППК, да ещё вкладывать деньги в ремонт и апгрейд. А последнее - точно делать не будут, даже если когда-нибудь ещё ДТ и поставят.SM@TRON:Контора одна ОАО ПИД, всякие там ППК/ФПК только арендуют подвижной состав - так-что передать дизеля на полигон ОКТ не составит особых проблем.
Никто никуда не сольётся - кто пользуется ж.д. тот так и будет ей пользоваться (в т.ч. и пригородом), а кто ушёл в автобусы - назад уже не вернётся. Каждому своё. Почему-то один ДТ пассажиров не распугал и ходит битком, по Вашим-же утверждениям. Почему Вы думаете что на втором не поедут?И толку от этого будет - ноль: только последних пассажиров автопредприятиям сольют, ибо два таких дискомфортных в сутки - ещё больше распугают.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 ноя 2012, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.