В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283725 Prandtl 07 фев 2015, 19:35
комик:
Prandtl: Вообще идеально было бы пустить пару Дятлов с зеркальными графиками:
СПБ-Псков 7.00-11.45, 17.00-21.45. Также примерно и обратно. От СПБ до Луги с минимумом остановок, дальше везде.При этом можно и не назначать пригород Псков-Луга или оставить один.
Также можно было бы хотя бы один Дятел пустить в сообщении СПБ-Дно и отменить пригородный Оредеж-Дно. Но всё вышеперечисленное из области фантастики на сегодняшний день.
все хорошо а где столько дятлов взять??? в работе всего 6 машин
Хорошо, тогда прям с Витебского РА2 пустить, хотя на Октябрьской их тоже нет.
#283728 LmV 07 фев 2015, 19:38
Prandtl:Хорошо, тогда прям с Витебского РА2 пустить, хотя на Октябрьской их тоже нет.
Под 8-хх.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283730 SM@TRON 07 фев 2015, 19:42
Михаил Лучинин:
Prandtl: Хорошо, тогда прям с Витебского РА2 пустить, хотя на Октябрьской их тоже нет.
Под 8-хх.
Не будет в нынешних реалиях у такого поезда экономики. И вы это прекрасно знаете.

С уважением, Евгений.
#283731 Vitaly1 07 фев 2015, 19:50
комик:все хорошо а где столько дятлов взять??? в работе всего 6 машин
А в любом случае нужно заказывать в Торжке, причем, в комплектации с креслами, или же 2 вагона с креслами, и 2 по схеме 3+3.
Обычного пригорода им 1 пара хотя бы нужна, с прибытием в Псков в 7.хх утра и отправлением около 18. И по выходным зеркальная.
Что касается поездов СПб-Псков, то все остановки по участку Луга-Псков там нафиг не нужны. Нужно время хода не более 4.00-4.10, а лучше меньше 4ч, и остановки только там, где действительно есть пассажиры на соответствующую дальность поездки. Т.е. Спб, Гатчина, Луга-1, Плюсса, Струги, ну может еще штуки 3-4. При сохранении всех остановок останков "Плескова" (7 шт между Псковом и Лугой) получалось например так с минимальными подвижками существующих поездов:

СПб-Псков:
8:10-12:17 еж
12:50-16:55 пт, сб, вс
17:50-21:59 еж

Псков-СПб
6:55-11:02 еж
13:00-17:05 пт, сб, вс
17:17-21:25 еж

Насколько это реально в 800-м формате - трудно сказать, разве что если вдруг пассажир реально хорошо на это среагирует и будет очень оптимистичный рост пасспотока. Ну и плюс дневные пары по пт, сб, вс также перекроют часть убытков от рейсов в будни.
#283735 LmV 07 фев 2015, 19:52
SM@TRON:
Не будет в нынешних реалиях у такого поезда экономики. И вы это прекрасно знаете.
Замена 23-го.
У пригорода тоже ничего не будет. 1) Восстановят только то, что было на конец 2014, и не будут нового, дабы не было потом больших отмен;
2) Если говорить про пригород на данном направленни, то с маршруток можно сманить только 7-ххх, с резервацией, бо стоимость 6-ххх пригорода уже больше, чем у автобуса;
3) Без резервации: не соответствие цена/качество.
А поскольку нет условий для 7-ххх, а делать что-то новое сейчас вообще не будут, то говорить не о чем.
Только 677 перенаправлять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283737 LmV 07 фев 2015, 20:01
Vitaly1: А в любом случае нужно заказывать в Торжке, причем, в комплектации с креслами, или же 2 вагона с креслами, и 2 по схеме 3+3.
Кто заказывать будет, и подо что?
Vitaly1:Обычного пригорода им 1 пара хотя бы нужна, с прибытием в Псков в 7.хх утра и отправлением около 18. И по выходным зеркальная.
Ну как бы к Витебскому ходу отношения не имеет.
Vitaly1:СПб-Псков:
8:10-12:17 еж
12:50-16:55 пт, сб, вс
17:50-21:59 еж

Псков-СПб
6:55-11:02 еж
13:00-17:05 пт, сб, вс
17:17-21:25 еж
Насколько это реально в 800-м формате - трудно сказать, разве что если вдруг пассажир реально хорошо на это среагирует и будет очень оптимистичный рост пасспотока. Ну и плюс дневные пары по пт, сб, вс также перекроют часть убытков от рейсов в будни.
Ну тут трудно что-то предвидеть, но видится не очень радостное дело: если это будет обычный пригород, без резервации, то цена/качество у него не будут соответствовать (люди привыкли к бронированным местам при поездке во Псков, либо, чтоб больше никто не претендовал), и к тому же - очень сильно будет забиваться до Луги.

ИМХО, надо работать с 677-м (это к нашей теме), и с 37-м (к другой).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283784 LmV 08 фев 2015, 00:13
Komandor: Во!! Это правильное время
Это "Балтия", как я понимаю?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283791 Prandtl 08 фев 2015, 00:57
Komandor: Не до Балтия. Походу
В 18.44- это 23-й. Я вообще считаю, что 23/24 надо было "расколбасить" так же как и 5/6 Петрозаводск-СПБ. Эти поезда начинали курсировать оба по разу в неделю. И если с Петрозаводским начали экспериментировать, увеличивая периодичность движения, то с 23-м ничего не делали. Но теперь очевидно, пришли к выводу, что поезд курсированием раз в неделю будет "ни о чём". Очень рад буду, если этот поезд станет вправду ежедневным.
Помню в 90-х были все поезда из СПБ (ещё тогда Варшавского) в Псков с шестисотыми номерами. Они долго тащились, но пассажиропоток в них был хороший. даже до Пыталово поезд ходил, а щас даже пригород сдох.
#283792 Komandor 08 фев 2015, 01:11
Вместо Балтии сделать ежедневный 23
Это логично
Жаль но цены в прибалтику не подъемные
Приятель с Вильнюса вот на днях решил в Питер в пт приехать и в вс обратно
И вчерась купили ему билет на автобус 19,6 евро( 1530р) со скидкой а так 1800р это люкс экспресс( комфортный самый) а не Симпл экспресс до Риги там полтора часика ждешь и дальше
Обратно транс аэро через Мск - три часа пересадка 36 евро!!
Заметим то, что выбрано удобное время для него
Были и др варианты но и они примерно с такой же ценой
Пыталово жалко
Но наверное надо просто маршрутку по пскову сделать к поеду и от поезда и нормуль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228