Дело не в классификации. Ускоряют лишь часть поездов, т.к. нужны нитки (порядка 40-45) для грузовых со стороны Лиски на Новороссийск. Поэтому чаще всего под ускорение попадают только гранды юга - 102, 104. Вот и вся суть - и волки сыты и овцы целы. Медленно плетутся в основном допы. Нет допов, нет проблем. Но тогда и всех не вывезти.
Между пассажирскими и скорыми рост цены не велик (не более 10-15%, ДЦ не учитываем само собой, про регулируемый сегмент речь). Это же не переход из скорого в скоростной - вот там да, 3-х кратный рост ставки за инфраструктуру (пока что) и конский ценник.ktdn:Как быть с ценовой дифференциацией?
Последний раз редактировалось supermax 14 янв 2017, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/