В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#410509 supermax 14 янв 2017, 22:25
Дело не в классификации. Ускоряют лишь часть поездов, т.к. нужны нитки (порядка 40-45) для грузовых со стороны Лиски на Новороссийск. Поэтому чаще всего под ускорение попадают только гранды юга - 102, 104. Вот и вся суть - и волки сыты и овцы целы. Медленно плетутся в основном допы. Нет допов, нет проблем. Но тогда и всех не вывезти.
ktdn:Как быть с ценовой дифференциацией?
Между пассажирскими и скорыми рост цены не велик (не более 10-15%, ДЦ не учитываем само собой, про регулируемый сегмент речь). Это же не переход из скорого в скоростной - вот там да, 3-х кратный рост ставки за инфраструктуру (пока что) и конский ценник.
Последний раз редактировалось supermax 14 янв 2017, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410512 Колхозник 14 янв 2017, 22:26
за 18-19 часов при внятном ценообразовании многие вернутся с автотрассы М4 на стальные магистрали- вне всякого сомнения. Подозреваю, что и от авиаторов тоже часть убежит

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#410513 Колхозник 14 янв 2017, 22:31
supermax: Ускоряют лишь часть поездов, т.к. нужны нитки (порядка 40-45) для грузовых со стороны Лиски на Новороссийск.
Только и читаю: мешает пригород, мешают грузовые.
В таких ситуациях 2 выхода:
-альтернативный маршрут или дополнительные для них пути
- ускорение грузовых и пригородных
Иного не дано. Надо понять, что в ближайшей перспективе дешевле, то и реализовывать. И по мере возможности достраивать пути для долгосрочной перспективы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#410515 ktdn 14 янв 2017, 22:40
Колхозник: просто - отменить этот тупой приказ. И сделать иную классификацию. Скоростным движением назвать честные от 140 км в час
Я не об этом. Сейчас билеты на более быстрые поезда дороже. Если остальные поезда будут идти тоже быстро, значит на них тоже надо поднять цены, а то кто поедет на более дорогом, когда есть дешевые? А тогда пассажиры, которые не смогут платить, уйдут на авиацию.
#410517 Колхозник 14 янв 2017, 22:46
Ktdn, извините, сразу не догнал Ваш вопрос. Я бы из другого исходил. Вот эти самые ускорения раздавал бы пассажирам бесплатно- как дань времени. Т.е. позиционировал, что РЖД- это не брежневское хитрозадое болото, а наоборот современная компания, которая старается идти в ногу со временем, быть ближе к пассажиру, понимая его озабоченность добраться быстро, относительно доступно, относительно комфортно. Иными словами мое имхо- скорость надо поднимать, но тарифы оставлять более-менее одинаковыми для всех поездов, идущих в режиме 22-28 часов.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#410521 supermax 14 янв 2017, 23:01
Колхозник:В таких ситуациях 2 выхода:
-альтернативный маршрут или дополнительные для них пути
- ускорение грузовых и пригородных
На словах всё просто, а в жизни куда сложней. Особенно по такому пункту - где взять инвестиции на доп. пути? Государство ускорение поездов вообще не волнует, поэтому на такие прожекты денег и не даёт. РЖД в таких условиях работает по альтернативной схеме - медленную и забитую Северо-Кавказскую компенсирует за счёт ускорений на Юго-Восточной (недавно А. Губин упомянул о ещё одном ожидаемом ускорении на 77 км их дороги).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410523 Колхозник 14 янв 2017, 23:11
Товарищ Супермакс, возможно, Вас удивлю, но осуществлять всегда и везде сложнее чем говорить. Тем не менее все как-то стремятся к этому. В РЖД же все ищут отговорки, а не возможности- даже на этом форуме "консерваторы" победили и загнобили "новаторов". На самом деле не все в деньги упирается, где-то будет достаточно мозгов и профессионализма. Немного не в тему: я дважды задавал вопрос, почему на ГХ окт жд обычные ПДСы нельзя вести 140 км в час между пропуском птиц, тем самым оставить им ход 7-7,5 часов, а не 10-12 (Кисловодск-СПб, Казань-СПб, Асрахань-СПб и т.д.) Никто так и не ответил, при чем здесь деньги. Товарищ под ником Минеральные Воды так и написал, что пропускаемость занижается искусственно. Вот сначала вычистить РЖД от подобных "искусствоведов", а потом постепенно под контролем за исполнением целей выделить деньги

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#410526 Дизелист 14 янв 2017, 23:25
ktdn:Сейчас билеты на более быстрые поезда дороже. Если остальные поезда будут идти тоже быстро, значит на них тоже надо поднять цены, а то кто поедет на более дорогом, когда есть дешевые? А тогда пассажиры, которые не смогут платить, уйдут на авиацию.
Цены на билет одного и того же класса как раз примерно одинаковые, +/-.
Просто в 102 и 104 нет плацкарта, который остался теперь только в медленных нефирменных поездах. Ну а про цены на купе в высокий сезон на данном направлении все уже наслышаны.
И больше нигде кроме как на адлерском направлении нет такой колоссальной разницы во времени хода между фирменными и нефирменными поездами.
Так что если ускорять 102 и 104 до 20 часов - было бы неплохо ускорить и 84 с 202 если не до 24, то хотя бы до 28 часов.
#410536 ktdn 15 янв 2017, 00:11
Дизелист: Нет, только ускорить, одновременно с ускорением "бесплацкартных" 102 и 104
Так нельзя. Есть пассажиры, кому важна скорость, но не комфорт. Да и не для всех купэ комфортней плацкарта.Поэтому, сделав быстрый плацкарт, произойдет отток пассажиров из купэ 102/104. А это недопустимо. Единственный вариант быстрого плацкарта - это ускорить до уровня скоростного поезда. Тогда на плацкарт можно поставить цену, которая компенсирует отток пассажиров из купэ.
#410538 Дизелист 15 янв 2017, 00:19
Тогда на поездах точно останутся только аэрофобы или фанаты.

Ну и еще раз повторяю - больше НИГДЕ нет такой безобразной пропасти между пафосными фирменными и нефирменными во времени в пути, которое только усугубится, если 102 и 104 ускорят до 18-20, а остальным оставят те же 36-39 часов. Москва-Питер - что КС, что заштатный нефирменный, идут 8 часов. Москва-Екатеринбург аналогично, разница имеется в основном только в зависимости от маршрута (через Казань, через Нижний или через Ярославль), но не от пафосности поезда.
#410539 ktdn 15 янв 2017, 00:26
Дизелист: Москва-Питер - что КС, что заштатный нефирменный, идут 8 часов.
Но могут прибывать в оригинальное ::-D: время. Тут деньги взимаются за удобное время прибытия, а не за время хода. Тоже вариант - ускоряем нефирменный до 28 часов, но извините, прибытие в 03.30 ::-D: Главное, должен быть в чем отрыв от 102/104, чтоб не отбирать их пассажиров.
Последний раз редактировалось ktdn 15 янв 2017, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
#410540 Дизелист 15 янв 2017, 00:29
И в удобное время есть куча нефирменных Москва-СПб. Москва-Адлер же все помимо 102 и 104 И ползут долго, И отправляются/прибывают в неудобное время.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ДеМих и гости: 229