???Dionysos:Ну а если вы на верхней боковушке





НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
???Dionysos:Ну а если вы на верхней боковушке
Боюсь, что будет парижская сцена из Неуловимых с двумя императорами, уж больно разные пожелания у пользователей :-)AlexPaen: Вот когда проектами будут заниматься пользователи этих вагонов (или пользователи будут хотя бы участвовать в обширных публичных тестах), тогда и будет что-то вменяемое получаться.
Ну, что же поделать,если те дизайнеры, которые имеют идеи на сей счет, в плацкартах не ездили?AlexPaen: Вот когда проектами будут заниматься пользователи этих вагонов (или пользователи будут хотя бы участвовать в обширных публичных тестах), тогда и будет что-то вменяемое получаться.
Отличный обзорExval: Обзор от Перископа в целом понравился. Что не понравилось - это стенания по поводу того, что убрали традиционный титан. На мой взгляд, используемые им при этом аргументы несостоятельны. Я, напротив, думаю, что новый дизайн "зоны водопоя" смотрится более выигрышно.
Что такое "румет"?AlexPaen » 28-11-2018, 16:22:И таки да, в руметах можно нижнему сидеть, а верхнему лежать без каких либо проблем. Но в руметы не продают второе место, если ты едешь один - поэтому можешь лежать сверху и сидеть снизу, например.
Вопрос не в дизайне, вопрос в автономности. Случись проблемы с электропитанием конташки - и всё, ты без кипятка. На тепловозных же линиях вообще такие вагоны невозможны.Exval » 28-11-2018, 15:47:Обзор от Перископа в целом понравился. Что не понравилось - это стенания по поводу того, что убрали традиционный титан. На мой взгляд, используемые им при этом аргументы несостоятельны. Я, напротив, думаю, что новый дизайн "зоны водопоя" смотрится более выигрышно.
вот-вот!AlexPaen:Про титан я с ним согласен.
Та непонятка с кипятком в двухэтажках
тип вагона такой. двухместное купе.Михаил:Что такое "румет"?AlexPaen » 28-11-2018, 16:22:И таки да, в руметах можно нижнему сидеть, а верхнему лежать без каких либо проблем. Но в руметы не продают второе место, если ты едешь один - поэтому можешь лежать сверху и сидеть снизу, например.
Проблемы с электропитанием конташки означают "стоим, никуда не едем". И отсутствие кипятка в этом случае самое меньшее из возможных зол.Михаил:
Вопрос не в дизайне, вопрос в автономности. Случись проблемы с электропитанием конташки - и всё, ты без кипятка. На тепловозных же линиях вообще такие вагоны невозможны.
Боковушки - миникупе по бокам вагона с проходом посередине. Концепция, выросшая из того самого пульмана, коим дядя зело недоволен (как и наш LmV).тип вагона такой. двухместное купе.
Да, это было бы неплохо. Можно пойти еще дальше - соединить третьи полки в одну поперек в ногах верхних пассажиров, образовав отсек для багажа, закрытый со стороны коридора, и перенести лестницу к окну, сделав как у финов. Тогда в процессе укладывания верхний пассажир будет просто засовывать ноги под полку, переходя из сидячего положения в лежачее.AlexPaen:А по поводу третьей - лично я бы предпочел, чтоб была возможность сидеть или полусидеть не свесив ноги, поэтому в районе головы третью хочется совсем убрать, а от пояса до ног она может быть даже шире, чем есть сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 237