В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#119808 Shadow 06 окт 2011, 01:32
Юрец Плоткин:Я почему-то при этом за июль выполнил 2-х месячную норму, исключаем из этого месяца 4 дня выходных.
(31-4)x8 = 216 часов.
Если это двухмесячная норма, то месячная - 108 часов?
#119812 Николай777 06 окт 2011, 08:18
3/2 - 2 проводника дежурят, один отдыхает
ставят за сутки примерно 16 часов (график составлят программа ЕКАСУТР, и не особо равномерно и рационально), на эти 16 часов распространяются премия и различные надбавки, с ними ставка примерно в 2 раза увеличивается
если едут по одному (2/2) то постоянно дежурят оба, ставят те же самые 16 часов с надбавками + 8 часов по совмещению, правда без надбавок
при этом не забудьте, что проводнику надо не только поспать, убраться, посадить/высадить пассажиров и пр., но ещё и реализовать норму продажи чаепродукции
#119816 Юрец Плоткин 06 окт 2011, 10:34
Shadow:Если это двухмесячная норма, то месячная - 108 часов?
Я в этих нормах, вообще не разбираюсь, но в конце июля, меня тогда поставили перед фактом что я выполнил 2-х месячную норму, и дальше меня не выпустят в рейс, если не продлю контрак.т
#119818 v-tmb 06 окт 2011, 12:18
Юрец Плоткин:А для вас это будет лучше, чем если проводник спит ночью, в то время когда спит большинство пассажиров?
Мне вообще пофиг. Мне, как пассажиру, главное, чтобы дежурный проводник был. А все ваши внутренние траблы решайте самостоятельно. Ну и потом, если уж лично касается меня, то мне все равно, сидит проводник ночью книгу читает или задремал, мне главное как он отреагирует на то, что я его разбудил, если что-то от него понадобится. Если по-человечески, то пусть дремлет дальше, а если по-свински, то нефиг спать на рабочем месте.
Юрец Плоткин:А большинство проводников и не отрываются, это вы тут предлагает спать чётко в соответствии с графиком дежурства, на что я в ответ написал дальнейший вариант развития события, на что вы в ответ предлагаете в таких случаях работать круглосуточно.
Вот для тех, которые отрываются, пусть четко по графику работают. Да и на счет "большинство" Вы сильно преувеличили.
Юрец Плоткин:А если бы так было откуда бы взялись бы ещё проводники? Поверьте и на России тоже имеет место быть когда работают проводники в режиме 2/2.
4 раза ездил, единожды был случай 3 проводников на 2 вагона, во всех остальных вагонах по 2 проводника. Но при этом всегда был дежурный проводник, оттого в этом плане никаких претензий.
Юрец Плоткин:Когда я прошлым летом работал проводником, мне пассажиры наоборот говорили, что дескать зачем вы убираетесь и так в вагоне чисто.
В указанном отзыве было замечено, что в т. ч. и в туалетах не убирались. А раз это доставило дискомфорт, значит чисто не было и уборка требовалась.
Юрец Плоткин:Когда я работал проводником я свои обязанности выполнял, и пассажиры были все довольны, уроды конечно тоже были, но их было единицы и далеко не в каждом рейсе. Не выполнял я только обязанности касательно сна, когда работал один на вагоне.
Так замечательно. Я что, против? ::-): Я же не конкретно о Вас говорю. Я же говорю о такой группе, как проводники пассажирского вагона, а среди них, действительно, много хороших и ответственных людей. А как известно: одна ложка дегтя портит всю бочку меда, а среди проводников таких "ложек" предостаточно, оттого и регулярные замечания и недовольства.
Юрец Плоткин:Я в этих нормах, вообще не разбираюсь
вот с этого надо было и начинать ::-D:
Юрец Плоткин:но в конце июля, меня тогда поставили перед фактом что я выполнил 2-х месячную норму
Так вон выясняется, что вам все 24 часа считали, при этом 16 часов еще и с премией. Ниже вон еще коэффициенты 1.15 и 1.30 проскакивали за то, что нет напарника.

В итоге получаем: проводнику все его "мытарства" оплачиваются. Следовательно, обязанности он должен выполнять добросовестно и пассажиры ему ни в чем не виноваты, ничего не должны, а самое главное имеют право требовать то, что должно быть предоставлено согласно произведенной оплаты.

А то, что работа у проводников скотская, так это и так понятно. Но проводники ее сами выбирают. Если понимают, что это не их призвание или зарплата маленькая, то много еще разных отраслей в народном хозяйстве ::-):
#119832 Юрец Плоткин 06 окт 2011, 17:47
v-tmb:Мне вообще пофиг. Мне, как пассажиру, главное, чтобы дежурный проводник был.
Ну так не будет его всё время, если дежурить чётко по графику, если работают в режиме 2/2, хоть тресните.
v-tmb:А все ваши внутренние траблы решайте самостоятельно.
А где сказано что проводник должен круглые сутки работать, это ваши желания, а хотеть, как говорится не вредно.

v-tmb:Да и на счет "большинство" Вы сильно преувеличили.
Ну мне почему-то в большинстве случаев везёт с проводниками.
v-tmb:и с премией.
Премии не было, там где я работал проводники уже забыли что это такое.
v-tmb:Следовательно, обязанности он должен выполнять добросовестно
Т. е. по-вашему добросовестное выполнение обязанностей, это работать круглые сутки, чего он делать не должен?
#119833 Shadow 06 окт 2011, 17:59
Николай777:3/2 - 2 проводника дежурят, один отдыхает
ставят за сутки примерно 16 часов (график составлят программа ЕКАСУТР, и не особо равномерно и рационально), на эти 16 часов распространяются премия и различные надбавки, ...
Спасибо. Выяснили - значит, утверждение одного из участников дискуссии о том, что при работе 3/2 проводник отдыхает 16 часов в сутки - неверно.
Николай777:но ещё и реализовать норму продажи чаепродукции
А как её выполнишь, если то на состав вместо нормального чая выдали какое-то г левого происхождения (см. выше), то "я уже сдала и отчиталась, раньше надо было подходить". ::-(:
#119834 v-tmb 06 окт 2011, 18:08
Юрец Плоткин:Ну так не будет его всё время, если дежурить чётко по графику, если работают в режиме 2/2, хоть тресните.
Конечно не будет, ведь даже в ТКС пока все же не роботы работают ::-D:
Юрец Плоткин:А где сказано что проводник должен круглые сутки работать, это ваши желания, а хотеть, как говорится не вредно.
Нигде. Даже больше, наверняка сказано, сколько максимум может работать человек без сна. Другое дело, сказано, что в вагоне должен быть дежурный проводник и при этом не спящий. Вот он то пассажирам и нужен. А как это реализует перевозчик - для пассажира дело десятое. Вроде тысячу раз это объяснил.
Юрец Плоткин:Ну мне почему-то в большинстве случаев везёт с проводниками.
И мне. Просто уже четко сформировалось мнение по некоторым направлениям - какие поезда нужно стороной обходить. Да и вообще, лучше выбрать фирменный поезд, который обслуживают проводники ТКС. Я уже говорил, что мой опыт показывает, что в 99% случае все будет на высшем уровне. Пока это так, а что будет дальше - посмотрим.
Юрец Плоткин:Премии не было, там где я работал проводники уже забыли что это такое.
Может и здесь Вы в деталях не разобрались и Вам важнее была конечная полученная сумма, чем из чего она состоит? ::-[: Другие говорят, что платят.

Да и вроде, если получить жалобу в рейсе, то как раз премии и лишают. А раз ее нет, то тогда вообще можно было не работать, в плане ничего не делать и всю дорогу лускать семечки ::-D:
Юрец Плоткин:Т. е. по-вашему добросовестное выполнение обязанностей, это работать круглые сутки, чего он делать не должен?
Добросовестное исполнение обязанностей - ответственное выполнение всего, что в этих обязанностях написано.
#119839 Юрец Плоткин 06 окт 2011, 18:39
v-tmb:Да и вообще, лучше выбрать фирменный поезд, который обслуживают проводники ТКС.
На хрен они мне не сдались.
v-tmb:Может и здесь Вы в деталях не разобрались и Вам важнее была конечная полученная сумма, чем из чего она состоит?
12000 с хвостиком в месяц, это точно без премии. Потому как оклад был 12000.
v-tmb:Да и вроде, если получить жалобу в рейсе, то как раз премии и лишают.
А также за систематическую нереализацию чайной продукции, а она естественно будет. А также за косяки, к-е обнаруживают проверяющие (проверяющих у меня к счастью не было), уж к чему придраться найдётся всегда.
v-tmb:в плане ничего не делать и всю дорогу лускать семечки ::-D:
На это время тоже хватает, особенно на ночном дежурстве ))))
Юрец Плоткин:Добросовестное исполнение обязанностей - ответственное выполнение всего, что в этих обязанностях написано.
Соответственно спать по графику дежурства не относится к недобросовестному выполнению обязанностей, соответственно проводник может запереться в это время у себя в спалке, вставить беруши и идите все на фиг.
#119956 SZD_1986 07 окт 2011, 15:48
Я поддерживаю: Николай777, gorzd, maks496, Юрец Плоткин, миха, проводник, т. о. все их сообщения на последних страницах по поводу труда и отдыха проводников.

Всем остальным: и пассажиры бывают плохие и поездная бригада тоже, НО. Выход один, господа ХОРОШИЕ: либо вас самих придётся обучать в рейсе со щитом обращаться и УБИРАТЬ за собой (А ЭТО НЕ ЛЮБИТ делать НИКТО), за счёт РЖД обучение при чём, а как же!? У нас всё за их счёт должно быть, главное, чтобы пассажир был доволен! Либо же наберут РОБОТОВ ваших любимых, с которыми вам всем здесь собравшимся ПРИЯТНО будет поговорить о стоимости чая, о расписании, о услугах прочих (вызов такси и т. д.). Ведь робот-то НЕ обманет, как же так!? Только смотрите, как бы ЭТОТ РОБОТ на узбекском или ещё на каком-нибудь языке не заговорил, а то и язык придётся учить! ::-D: Да, и ещё: роботы ведь НЕ ломаются, как люди от усталости! Так что осторожно, наши многоуважаемые любители роботов! А то там наверху придумают этим роботам в программу удар ножом вложить ещё чего доброго, если пассажиру что-то не понравится... Якунин ведь дружит с Путиным, а Акулов с Якуниным! И что им будет за нарушения их подчинённых??? Ничего!!! Вот тогда всё всех СРАЗУ устроит! Якунина и Акулова роботы-рабочие, а пассажиров ПРОВОДНИКИ-роботы!

По поводу "ТКС" - в тихом омуте черти водятся! Там свои недостатки. Я вот например предпочитаю немецкие вагоны БЕЗ КВР, всегда езжу в "немцах" в таких. Летом даже однажды попал в вагон постройки 1995 года (заводской шильд), всё работало, при чём ехали в Анапу, дуло здорово ветерком, была прохлада с потолка! проводник поэтому - милая девушка всё время закрывала ОКНА (должны быть закрыты при работающей климатике). На стоянке потому что отключается, нельзя пользоваться! Причём поезд НЕ фирменный никакой, простой. Раскраска как под "Московию", своеобразный такой колорит, так что вот вам пример. И глаз обшивке дверей и стен порадовался, прутки были предохранительные на полках, чай нормальный, моя любимая красная обивка мебели. Мне не попадать в ТКС, там МОЕГО ЛЮБИМОГО классического "немца" нет!

Да и потом: "ТКС" - это песчинка в море РЖД. Я бы ОЧЕНЬ порадовался, если бы "ТКС" взяло в аренду немецкие вагоны с коричневым пластиком постройки не ранее 1990 г. Оборудованных климатической установкой, тогда я бы заплатил их фирме! Обожаю классику и в некоторых случаях немецкое старье! Вот такой уж я ненормальный. Но это моё дело, личное!!! ::-D:
#120085 serg 08 окт 2011, 22:09
Телепузик25:БЕСПРЕДЕЛ В ВЧ8:
http://npeterburg.ru/2011/spravedlivost ... e-prinyaty
Как Вы наивны... Это система, выстроенная теми, на кого и кому вы жалуетесь.
Shadow:Спасибо. Выяснили - значит, утверждение одного из участников дискуссии о том, что при работе 3/2 проводник отдыхает 16 часов в сутки - неверно
Не знаю как сейчас, но во времена моей работы проводником 3/2 - это была условность, проставление подписи в графике дежурств и не более того. По факту 2 проводника работали на одном вагоне, а один проводник работал в одиночку, но зато зарплата всем начислялась одинаково, как за работу 3/2.
#120088 Николай777 08 окт 2011, 22:24
Не знаю как сейчас, но во времена моей работы проводником 3/2 - это была условность, проставление подписи в графике дежурств и не более того. По факту 2 проводника работали на одном вагоне, а один проводник работал в одиночку, но зато зарплата всем начислялась одинаково, как за работу 3/2
ну это уже как вы там втроём договаривались и на сколько тяжелый рейс, например в конце августа ехал 3/2, но на вагоне был один, и всё было нормально, пассажиры не жаловались, а на соседнем вагоне менее опытные ребята ехали вдвоём, и у них на вагоне тоже всё было зашибись)) а рейс длился туда-обратно 6 суток)
#120095 SZD_1986 09 окт 2011, 01:17
Зотина вообще пора к стенке. Мало ему что он там наворовал в ФПК благодаря покровительству высшего руководства, так ещё и с какой-то пенсионерки деньги по суду требовать! Совсем опупел!!! :]:-O: Вот до чего власть человека довела: испортила окончательно! Хотя он и был сам по себе г...о ещё то! Когда в 1990-х к нему студенты пришли из ПГУПСа (ЛИИЖТ) устраиваться (мне знакомые рассказывали), так он их выгнал, сказав, что: ОНИ ЗДЕСЬ НИКОМУ НА ХРЕН НЕ НУЖНЫ! Теперь стало понятно почему не нужны и кто там теперь будет работать вместо нормальных людей (по крайней мере людей с образованием). Ну надеюсь ТЕ проводники, которых набрали хотя бы умели говорить по-русски, а уже про оказание первой доврачебной помощи и говорить не приходится! :]:-O:
Ну короче говоря, я думаю пассажиров всё устроит! Это ведь Стасик-п******к Зотин там начальник. А у нас в Москве - точная его копия - Бойков. Оба Бойковы: сын и отец - жулики похлеще даже! Ну это ещё долго продлится, постольку-постольку Акулову ВЫГОДНО, чтобы такие марионетки были у власти в депо и в вагонных участках! А может и НЕ только самому Акулову. Всё он ПРЕКРАСНО знает, я в этом уверен!!! :*TIRED*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, zz27 и гости: 258