В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#105770 ЭД9Т-0008 07 июн 2011, 06:12
Конструкционная скорость пассажирских вагонов - 160 км./ч.
Не у всех новых, здесь от тележек зависит, если с колодочным тормрзом, то только 140км/, а если с дисковым, то уже 160 км/ч, только у нас в стране кроме Питер-Нижний Новгород даже 140 км/ ездить негде.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105774 SM@TRON 07 июн 2011, 07:58
ЭД9Т-0008:
Конструкционная скорость пассажирских вагонов - 160 км./ч.
Не у всех новых, здесь от тележек зависит, если с колодочным тормрзом, то только 140км/, а если с дисковым, то уже 160 км/ч, только у нас в стране кроме Питер-Нижний Новгород даже 140 км/ ездить негде.
На Белорусском направлении ездят 120-140...

С уважением, Евгений.
#105776 Фыва Цукен 07 июн 2011, 08:25
moscwich:Как-то всегда был уверен, что конструкционка подразумевает не только то, что поезд на такой скорости не развалится, но и то, что он ее может осилить.
на отдельных небольших участках - да. но постоянно ездить со скоростью больше, чем примерно 90 км/ч, эд-шка не может.
#105777 moscwich 07 июн 2011, 08:29
Фыва Цукен:
moscwich:Как-то всегда был уверен, что конструкционка подразумевает не только то, что поезд на такой скорости не развалится, но и то, что он ее может осилить.
на отдельных небольших участках - да. но постоянно ездить со скоростью больше, чем примерно 90 км/ч, эд-шка не может.
Наверное только из-за остановок... Ну а если экспресс - что мешает?
#105781 moscwich 07 июн 2011, 08:44
Фыва Цукен:
moscwich:Наверное только из-за остановок...
имеется в виду - по перегонам. то есть без остановок.
Так что мешает? Технически?
#105784 Фыва Цукен 07 июн 2011, 08:52
moscwich:Так что мешает? Технически?
конструкция. при длительной эксплуатации на повышенных скоростях поезд начинает усиленно разваливаться. а нормально сделать так, чтобы этого не происходило - не могут.

это большая проблема для, скажем, экспресса омск-новосибирск. профиль и состояние пути там позволяет ехать сильно за сотню. но, тем не менее, ускорить эту электричку так, чтобы она проходила путь менее, чем за 8 часов - не могут (там 600 с небольшим километров). несмотря на то, что экспресс этот пользуется популярностью.
#105790 Vitaly1 07 июн 2011, 09:27
moscwich:
Vitaly1:
Фыва Цукен:в ппк совсем охренели. у региональных властей просто нет другого выхода ::-(:
Сами ППК здесь особо не причем, самостоятельности у них почти никакой. ПС собственного нет, т.е. идет аренда у РЖД по конским ставкам, в плане графиков они также очень сильно зависят от них же. В Липецкой области, кроме хода Воронеж-Грязи-Мичуринск, везде ездят локомотивом с парой вагонов, естественно, получаются поезда с атомной убыточностью. Я вот не понимаю, зачем от Грязей на Липецк-Елец гонять вагоны под электровозом вместо электричек?
Вот РЖД не трогайте!
Да? А кто выставляет такие ценники за аренду ПС, папа Римский?
Давно бы попросили рельсовые автобусы
Кто у кого попросит и кто подкрепит просьбу финансами?
и/или легкие электровозы (Э5К, например)/тепловозы (маневровые)...
Опять, за чей счет, и сколько это позволит сэкономить? Расходы на тягу - не доминирующая составляющая.
В плане графиков - я пару часов ошивался вокруг ст. Л. Т. - за это время с Ельца пришел пригородный, более ничего там не проходило.
И что? Где-то на маршруте поезд может попадать под скрещение минут на 40 каждое, где-то могут не принимать на узловую станцию в удобное время, есть еще куча факторов. И полигон обращения поездов не ограничивается Л.Т.
#105791 Vitaly1 07 июн 2011, 09:40
SM@TRON:
Губин Александр:Помимо цены есть такой фактор, как пластичность. Когда автобус ходит каждый час, а электричка раз-два в день, то даже при одинаковой цене народ поедет на автобусе.
Не скажите... В тот-же Владимир или Тверь автобусы ходят каждые пол-часа, час - однако народ всё равно ездит на электричках и попугаях.
Вот Тверь как раз по пассажиропотоку делает все остальные соседние с Мск облцентры, и не в последнюю очередь благодаря тому, что электрички ходят каждые 1-2 часа. Во всех остальных случаях (Тула, Рязань, Владимир...) доля автотранспорта часто получается больше, чем у ж-д.
Фыва Цукен:это большая проблема для, скажем, экспресса омск-новосибирск. профиль и состояние пути там позволяет ехать сильно за сотню. но, тем не менее, ускорить эту электричку так, чтобы она проходила путь менее, чем за 8 часов - не могут (там 600 с небольшим километров). несмотря на то, что экспресс этот пользуется популярностью.
Не совсем так, "Ласточка" проходит этот путь за 6.40. Были эксперименты с графиком за 5.55, но это окончилось убитием одного из составов. Кроме того, быстрые поезда приводят к снижению пропускной способности линии и увеличению времени пути других поездов.
Но с "Ласточкой" есть еще одна особенность - ее маршрутная скорость составляет 94 км/ч, думаю, эта цифра не случайна, с 95 км/ч поезд попадает под категорию "скоростной" с соответствующим ростом расходов для перевозчика.
#105792 ЭД9Т-0008 07 июн 2011, 09:42
А что за состав подразумевается под "Ласточкой"?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105795 SM@TRON 07 июн 2011, 09:47
Vitaly1:
SM@TRON:В тот-же Владимир или Тверь автобусы ходят каждые пол-часа, час - однако народ всё равно ездит на электричках и попугаях.
Вот Тверь как раз по пассажиропотоку делает все остальные соседние с Мск облцентры, и не в последнюю очередь благодаря тому, что электрички ходят каждые 1-2 часа. Во всех остальных случаях (Тула, Рязань, Владимир...) доля автотранспорта часто получается больше, чем у ж-д.
Я-ж не говорю что больше или меньше... Я о том, что, при наличии регулярного (и приемлемого по цене) автобусного сообщения - электрички и попугаи тоже не пустуют...

С уважением, Евгений.
#105799 SM@TRON 07 июн 2011, 09:56
ЭД9Т-0008:А что за состав подразумевается под "Ласточкой"?
ЭД4МК-0092:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=222774&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167512&LNG=RU#picture

С уважением, Евгений.
#105802 Vitaly1 07 июн 2011, 10:07
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON:В тот-же Владимир или Тверь автобусы ходят каждые пол-часа, час - однако народ всё равно ездит на электричках и попугаях.
Вот Тверь как раз по пассажиропотоку делает все остальные соседние с Мск облцентры, и не в последнюю очередь благодаря тому, что электрички ходят каждые 1-2 часа. Во всех остальных случаях (Тула, Рязань, Владимир...) доля автотранспорта часто получается больше, чем у ж-д.
Я-ж не говорю что больше или меньше... Я о том, что, при наличии регулярного (и приемлемого по цене) автобусного сообщения - электрички и попугаи тоже не пустуют...
1. В электричках ездят много пассажиров типа Владимир-Железнодорожная, Ундол-Новогиреево и пр, где приемлемой автобусной альтернативы нет, а также они хорошо заполняются подмосковными пассажирами. Доля пассажиров на полный маршрут в целом не так уж велика, особенно если смотреть в рабочие дни по билетам ::-):
2. В Москве и Подмосковье часты пробки, поэтому электричка выглядит надежнее.
3. В Москве вообще очень высокие потоки.
#105804 SM@TRON 07 июн 2011, 10:19
Vitaly1:1. В электричках ездят много пассажиров типа Владимир-Железнодорожная, Ундол-Новогиреево и пр, где приемлемой автобусной альтернативы нет, а также они хорошо заполняются подмосковными пассажирами. Доля пассажиров на полный маршрут в целом не так уж велика, особенно если смотреть в рабочие дни по билетам ::-):
2. В Москве и Подмосковье часты пробки, поэтому электричка выглядит надежнее.
3. В Москве вообще очень высокие потоки.
1. Во Владимирских/Ореховских "попугаях" и "концептах", вполне себе ездят и по полному (ну или почти полному ::-): - например Москва - Петушки/Ундол и т.д.) маршруту.
2. Вот с этим не поспоришь - особенно в пятницу... электричка тупо быстрее :;-): .
3. А что Липецк с Воронежем, в паре, не наберут поток на 6-ти вагонный "попугай" или "концепт"?

С уважением, Евгений.
#105806 ЭД9Т-0008 07 июн 2011, 10:23
В Мичуринске и Отрожке не одноо комфортного поезда нет, весь комфорт - это тонировка на окнах, а купить её негде.
В Ростове запутили днях ЭД9Э с пассажирами в график, поэтому есть надежда на выпуск ЭД9Э?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 264