В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279409 dmitriy09 18 янв 2015, 01:06
DIWIN:
dmitriy09:
Вот и понизили. Другое дело - а насколько прибыльны будут рейсы "Невского" по такой цене.
Вот и не знаю, что тут думать- а рейсы 808 или 268 были настолько убыточны, что их отменили???
#279413 DIWIN 18 янв 2015, 01:10
seregathebest_: В течение 2х месяцев двухэтажником мною запланировано 10 поездок СПб-Москва. Все 10 билетов покупал по цене 1299р.10коп.,в том числе отправлением 23го февраля.
Поздравляю Вас :*THUMBS UP*:
seregathebest_: Я доволен всем, кроме времени прибытия. Хотелось бы всё же 7:15,как это было раньше у 205го.
Согласен с Вами. Для "фирмача" с одними купейными вагонами график должен быть "тянутый". Идеально 22:50-7:30, я думаю к этому придут, когда отменят "Смену". ::'(:
seregathebest_:Заметил интересную вещь-почему-то в первую очередь раскупают второй этаж,а первый почти пустой. На втором этаже чем-то комфортнее? Или просто "интереснее"? ::-D:
Я думаю, второй этаж покупают ради интереса, особенно те, кто поедет на двухэтажнике первый раз.

Дмитрий
#279414 DIWIN 18 янв 2015, 01:14
dmitriy09:
DIWIN:
dmitriy09:
Вот и понизили. Другое дело - а насколько прибыльны будут рейсы "Невского" по такой цене.
Вот и не знаю, что тут думать- а рейсы 808 или 268 были настолько убыточны, что их отменили???
Ну что Вы... ::-D:
Они отменены по политическим соображениям, дабы не оттягивать пассажиров от Сапсанов

Дмитрий
#279416 seregathebest 18 янв 2015, 01:15
DIWIN » 18-01-2015, 02:10:
seregathebest_: Я доволен всем, кроме времени прибытия. Хотелось бы всё же 7:15,как это было раньше у 205го.
Согласен с Вами. Для "фирмача" с одними купейными вагонами график должен быть "тянутый". Идеально 22:50-7:30, я думаю к этому придут, когда отменят "Смену". ::'(:
А что? Смену должны отменить?
#279419 DIWIN 18 янв 2015, 01:19
FanatOf80s:
Я бы предпочел прибытие в Питер около 8, отправление из Питера в районе часа ночи.
Специально под Ваши требования:
№2 Москва -Санкт-Петербург, отпр 23:55, приб. 7:55.
№19 Санкт-Петербург-Москва, отпр. 0:38, приб. 9:01.

Дмитрий
#279421 Komandor 18 янв 2015, 01:20
Нэ чтоб заполнялся
Должен всего то быть процентов на 10 дешевле соседнего Сапсана
И надо пиарить- говоря что за те же деньги в нем сухпай - и стоит аналогичный наборчик в Сапсане за нал рублей двести - триста
Не всем нужен конечно но в н э процентов 70 пассажиров его уминают за милую душу
#279422 DIWIN 18 янв 2015, 01:22
seregathebest_:
А что? Смену должны отменить?
Предполагаю, что да. "Смену" или "Две столицы", а может и оба - как решат наверху ::-X:
Двухэтажник перетянет на себя пассажиров этих поездов.

Дмитрий
#279423 Komandor 18 янв 2015, 01:24
Восьми часовое прибытие в Мск многим не подходит для командировок
Потому в первую очередь разметают в вс и вт и среду билеты на смену и на две столицы и Арктику раскупают
Так что двухэтажные заполнят командировочные на ура и возвращающиеся- чтоб домой мигом и на работу
Так что его время прибытия в этом плане идеально
Остальным- есть другие поезда
Смену и две столицы просто можно в какие то дни отменить- отдав их нитки допустим поездам на юг по этим дням как допам
#279428 DIWIN 18 янв 2015, 01:43
dmitriy09: По своему рабочему графику очень часто бывает нужно в пятницу во второй половине дня возвращаться из Москвы в СПб. Уверен, что таких пассажиров много.
::!!!!:
dmitriy09: Были поезда 258 и 268, с удобными креслами, отправлением из Москвы в 15:50, чаем и 140 км/ч даже под ЧС2Т! В .... Но их не стало...
Был 808, с ценой 1312 р. без чая, до 120 км/ч Но и этого поезда теперь нет...
Пригородных уже нет...
Я не графист, но полагаю что в нынешнем графике все сделано неслучайно. чтобы вариантов не оставалось.
Вот видите, Вы сами всё прекрасно понимаете ::-D:
Главное, как тут некоторые пишут, шагать в ногу :*DANCE*:
Так что и Вы не отставайте.

Дмитрий
#279430 Slon 18 янв 2015, 01:50
Не, шагать-то можно как угодно, только опосля не надо ныть, что получил пинка от жизни или просто вылетел на обочину. Выбор за каждым.
Как говорится, отряд не заметит потери бойца ::-D:
#279435 Alexey OZD 18 янв 2015, 02:23
Мне вот интересно, собираются ли поднимать стартовые цены на двухэтажку. И если собираются, то с какой даты. Очень хотелось бы, чтобы до середины апреля этот "старт" продержался (я имею в виду 1299/1449)...

А то ведь, если повысят, то заранее и не соизволят уведомить... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#279489 DA2008 18 янв 2015, 18:01
Alexey OZD: Мне вот интересно, собираются ли поднимать стартовые цены на двухэтажку. И если собираются, то с какой даты. Очень хотелось бы, чтобы до середины апреля этот "старт" продержался (я имею в виду 1299/1449)...

А то ведь, если повысят, то заранее и не соизволят уведомить... ::-(:
Если рассуждать логически, то формально можно посчитать, что гости приедут в Питер на Белые ночи с 11.06.2015, но цены в гостиницах Питера начинают расти чуть раньше, т.е. в конце марта, что говорит о некотором возрастании спроса и наплыве посетителей. Учитывая, что часть гостей Питера воспользуется ночным поездом из Москвы во второй половине марта и привыкла по привычке покупать билеты на поезд за 45 суток, то основная часть пассажиров ломанётся за билетами в первых числах февраля (т.е. после начала курсирования нового двухэтажного поезда). С этого времени и можно ожидать роста цен на билеты на поезд Москва – Питер, но только после фразы Чиновника на открытии 01.02.2015, что на новый поезд раскуплены все билеты.

Хотя, учитывая, что начало продаж на Питерскую Двухэтажку 60 дней может быть предпринята другая тактика, например, первые 150 пассажиров купят по минимальной цене, а дальше цена по мере приближения отправления будет расти (Классическая Динама). Ну и с последующим изменением минимальной цены Двухэтажки в сторону повышения и постепенно убирая одноэтажные поезда – конкуренты.
#279600 Alexey OZD 19 янв 2015, 02:57
На вторник, 3 марта, известная всем одноместка Питер-Москва предлагается по цене 1530 руб...
Воистину, РЖД - царство контрастов. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280093 Alexey OZD 20 янв 2015, 18:11
sharsh: В 131/145 поездах Ижевск/Челябинск-Санкт-Петербург появился сидячий вагон :=-O: Интересно, сейчас сидячий вагон появился надолго ?
Иван12:Сидячка появилась также в №107 СП-Самара и №145 СП-Челябинск.
Vladimir M:И Кисловодский 049А
Очень хорошо, что в этих поездах появилось хотя бы по одному сидячему вагону. :*THUMBS UP*:
Кроме того, сидячий вагон появился в неежедневном (но регулярном) поезде Спб-Белгород (на 1.00 из Питера). А по пиковым дням недели теперь курсирует целый ночной сидячий поезд Спб-Москва № 127/128.

Это, безусловно, определённый прогресс в этом вопросе. Интересно, продолжат ли своё курсирование эти сидячки летом.

Но я хотел бы отметить, что одно крайне важное время (а именно, в районе часа ночи и чуть позже из Москвы на Питер) эти сидячки не закрывают. Из Питера, повторюсь, теперь есть белгородский, а из Москвы ближайший после ноля часов поезд с сидячкой - кисловодский (с Курского вокзала). Время 2.30 ночи - крайне неудобное для посадки в Москве.

Поэтому - просьба к ФПК : включите хотя бы один сидячий вагон на регулярной основе либо в поезд № 30, либо в неежедневный поезд № 138. Эти два поезда выходят из Москвы после часа ночи с интервалом в несколько минут и имеют оптимальный набор промежуточных остановок.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 230