В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#370516 BorisAbyzov 29 апр 2016, 00:51
Спасибо!
А может быть такое, что проводник просто напросто не выйдет из вагона на станции, где по идее никто не должен садиться? Что делать в этом случае? Бежать к ближайшему вагону, где вышел проводник? И пустят ли там с таким билетом?
Вопросы возможно глупые, просто волнуюсь очень.
#370517 Арсений 29 апр 2016, 01:47
BorisAbyzov: Спасибо!
А может быть такое, что проводник просто напросто не выйдет из вагона на станции, где по идее никто не должен садиться? Что делать в этом случае? Бежать к ближайшему вагону, где вышел проводник? И пустят ли там с таким билетом?
Вопросы возможно глупые, просто волнуюсь очень.
Не волнуйтесь, в поезд вас посадят. Сам несколько раз так ездил и без проблем сажали.
#370518 LeoZub 29 апр 2016, 04:41
Не особо понимаю, что происходит с купейными билетами из Магнитогорска в Москву. Если в поезда отправлением по 20 мая билеты постепенно дорожают по мере исчерпания, то при отправлении с 22 мая цена начинается сразу с максимальных восьми тысяч. Забыли включить динамо? Для билетов из Москвы в Магнитку ничего похожего не наблюдается.
#370524 ktdn 29 апр 2016, 08:09
Landsberg:
nataly-m:
John 3 volta: просто в каждом поезде стоимость билетов зависит от композиции состава
да оно ОДНО всего и осталось - но стОит до Валдая 2888, до Дно 3502, а до Ст.Руссы - 7667!
то же самое место, в том же поезде и вагоне, на ту же дату :%):
"Дебилы, б...." "(С) ::-D:
Не ругайтесь. Просто не все понимают еще, что разная цена на разный товар - вполне нормальная рыночная ситуация вообще-то.
Например, фотоаппарат без WIFI стоит дороже, чем с WIFI? Ну и что - покупаем с WIFI, выключаем его навсегда и все. Что такого-то? Ну а если нашелся де...л, который купил дороже, то - причина выдать премию маркетологам. Молодцы!!!! Смогли продать подороже, в чем их задача вообще-то и состоит.
#370526 Landsberg 29 апр 2016, 09:16
Не, плохие маркетологи. Очень плохие) Правильно, один раз развели, но клиент больше к ним не пойдет и знакомым еще расскажет . А нынче, при помощи электрического интернета, и более широкой огласке предаст такой маркетинг-шмаркетинг ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#370527 grant 29 апр 2016, 09:21
LeoZub: Не особо понимаю, что происходит с купейными билетами из Магнитогорска в Москву. Если в поезда отправлением по 20 мая билеты постепенно дорожают по мере исчерпания, то при отправлении с 22 мая цена начинается сразу с максимальных восьми тысяч. Забыли включить динамо? Для билетов из Москвы в Магнитку ничего похожего не наблюдается.
Жадность не знает границ! :]:-O:
#370528 Landsberg 29 апр 2016, 09:21
Alexey OZD:
Landsberg: "Дебилы, б...." "(С) ::-D:
Солидарен.
За такое МОРДУ бить надо ! :]:-O:

По правде сказать, именно появление такой системы, как ДЦ, впервые заставило меня задуматься - а не послать ли мне вообще железную дорогу куда подальше при личных поездках ? Ну, хорошо ещё, что я лежачие вагоны не люблю.
Вангую, что ежели так будет продолжаться и никаких экономических катастроф не произойдет, когда снова общаки будут основным транспортом для простого люда, то и пошлют на большинстве направлений. Даю на существование ПДС, как массового транспорта еще десятилетие . Останутся скоростные, где построят и кой-какие ночники. Гостиница на колесах это удобно)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#370701 serg 29 апр 2016, 21:55
Несомненным плюсом динамического ценообразования в ДОСС стало то, что сегодня, 29 апреля, в пиковую дату, можно было при желании купить практически перед отправлением билеты на Сапсан. Да, по цене 10-22 тыс. руб., но их можно было купить. На мой взгляд, это лучше, чем сообщение М-нет...
#370721 SnowBars 30 апр 2016, 01:12
serg: Несомненным плюсом динамического ценообразования в ДОСС стало то, что сегодня, 29 апреля, в пиковую дату, можно было при желании купить практически перед отправлением билеты на Сапсан. Да, по цене 10-22 тыс. руб., но их можно было купить. На мой взгляд, это лучше, чем сообщение М-нет...
Плюс это только для тех, кто готов вывалить 10-22 тыс.
Ну и для ДОСС тоже плюс.
А для остальных это все равно что то же самое М-НЕТ
#370728 ktdn 30 апр 2016, 08:13
Landsberg:Останутся скоростные, где построят и кой-какие ночники. Гостиница на колесах это удобно)
Если будет пассажиро-поток на эти скоростсные ночники. Главный плюс ночника - экономия на гостинице. Поэтому если ночник сделать с коэффициентом скоростного - какая тут экономия, он пустой пойдет.
SnowBars: Плюс это только для тех, кто готов вывалить 10-22 тыс.
Ну и для ДОСС тоже плюс.
А для остальных это все равно что то же самое М-НЕТ
Так о том же и речь. Для кого-то плюс, а для какого-то как минимум не хуже. Итого - плюс.
#370765 Landsberg 30 апр 2016, 14:00
С чего бы ночники с коэфф. скоростного делать?? Не, оно, конечно, можно, если есть желание избавиться от таких поездов. А так они вполне себе существуют в той же Европе . Несмотря на то, что там и скоростных линий(отдельных) довольно много, и аэропорты в небольших даже городах имеются. Уйдут в прошлое поезда, которые по 2-3 суток в ходу. Люди и так уже не оч.хотят так ездить, а ценовая политика их только выпихивает быстрей с ж/д. Поезда до 1000 км, при условии разумных цен, будут заполняться. Да и на бОльшие расстояния походят еще десяток лет, если их не будут заградительными ценами на билет разорять ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#370890 LmV 01 май 2016, 23:59
Landsberg: Поезда до 1000 км, при условии разумных цен, будут заполняться. Да и на бОльшие расстояния походят еще десяток лет, если их не будут заградительными ценами на билет разорять ::-):
Вот-вот. Потому что заградительные цены на супертрамвай, это - только чтоб специально убить если.
Если не будет заградительных цен, то могут и более 10 лет проходить. Просто потому, что трамваят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#374042 nhfvdfq71 28 май 2016, 21:25
В очередной раз о нюансах "динамы" ФПК.

Изображение

Стоит поезду немного отъехать и цена взмывает вверх.

Изображение

Потом немного снижается.

Изображение

И, наконец, по Воронежу, становится ниже, чем от Москвы (за полный маршрут).

Изображение

Руки прочь от ночных поездов!
#376616 Дизелист 16 июн 2016, 10:35
В последнее время в плацкартных вагонах (причем как фирменных поездов, так и нефирменных) тоже введен дифференцированный тариф на верхние/нижние места. Интересно, как это им удалось? Ведь в отличие от купе, плацкарт регулируется государством.
#376635 Арсений 16 июн 2016, 12:07
Дизелист: В последнее время в плацкартных вагонах (причем как фирменных поездов, так и нефирменных) тоже введен дифференцированный тариф на верхние/нижние места. Интересно, как это им удалось? Ведь в отличие от купе, плацкарт регулируется государством.
Очень просто, скидки на боковые, а не на нижние/верхние.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229