В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#286021 Slon 19 фев 2015, 14:49
Егор:
Сами приехайте в ранжирный парк Адлер, и уведите. Сам лично видел он еще в целофане стоит, напротив 104!!!
А я и не видел. Двухэтажники прекрасно видны из-за высоты.
Да, а в каком парке-то? а то вагоны двухэтажника стоят там в двух местах.
и новый состав будет будет Адлер-Москва-Казань!....
Так откуда тайное знание-то?
Вы не замечаете, что Москва - Казань и одноэтажный премиум воздух возит?
#286029 Гость 19 фев 2015, 15:18
RoGeX:
v-tmb:
Doctoryes: А как эти вагоны будут по неэлектрифицированному участку Сызрань - Ульяновск ехать?
Значит через Воронеж и Рязань.
Если только через Москву со сменой направления, как было с общим оборотом 102/2 и 1/101. Тогда действительно достаточно добавить к 103/104 один состав для ежедневного обращения.
Зачем направление менять-то? Нижний Новгород-Адлер как-то через Москву идёт, без остановки в ней и без смены направления и ни чего! А почему Казань-Адлер должен обязательно направление менять?
#286031 Фыва Цукен 19 фев 2015, 15:37
Гость:Зачем направление менять-то? Нижний Новгород-Адлер как-то через Москву идёт, без остановки в ней и без смены направления и ни чего! А почему Казань-Адлер должен обязательно направление менять?
затем, что на горьковское направление с рязанского через москву без смены направления проехать можно (через люберцы-москву 3-мытищи-фрязево), а на казанское - нельзя. и с горьковского по электрифицированным веткам - нельзя.

можно, конечно, от воскресенска на куровскую напрямую пустить, но там и без того от грузовых не продохнёшь.

да и вообще, поезд казань-адлер через бмо или москву - это сюр в чистом виде. и никто такого поезда не пустит. речь идёт не более, чем об общем обороте.
#286037 Фыва Цукен 19 фев 2015, 15:56
Vladimir M: Развернуть в Люберцах (затехничить)
лучше на казанском. и затехничить, конечно :*CRAZY*:

ладно, давайте не будем всякие глупости обсуждать.
#286062 Liski 19 фев 2015, 18:54
Slon:
А я и не видел. Двухэтажники прекрасно видны из-за высоты.
Я писал на этом форуме, что перегоняли еще в начале января по нитке 36-го:

Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")

Потом еще одна партия шла в начале февраля.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#286063 Slon 19 фев 2015, 18:58
Ну, их там не стояло, как рассказывают. Куда и что - понятия не имею.

Смотрим: под 104-й в Адлере 50 вагонов. В Питер пошло 34 (http://www.rzd-partner.ru/news/fotorepo ... reportazh/).
Двухэтажные вагоны спроектированы и построены специалистами Тверского вагоностроительного завода. В общей сложности Федеральной пассажирской компании передано 100 двухэтажных вагонов.
http://tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=501 от 2 февраля 2015.
100 - 50 - 34 = 16 - маловато для состава, а тем более нового поезда ::-D:
#286166 Иван12 19 фев 2015, 23:25
№107 надо от Самары запустить в Орск. С Оренбурга в Питер нет поездов, а из Уфы целых два и оба по нечетным. Из Уфы поезд если и пускать в Питер, то маршрутом Уфа-Бугульма-Агрыз-Балезино-Киров-Вологда-СП,
#286198 v-tmb 20 фев 2015, 09:50
Михаил Лучинин:
Гость: хех
сегодня обсуждали вариант 107 Уфа-питер через Ртищево Тамбов Рязань :*HI*:
пока решения не принято
Шутка юмора?
Впорочем, сложив 17 часов от СПб до Тамбова, и 23 от Тамбова до Уфы, получим - почти тоже, что сейчас. А вот километраж - будет больше.
Любопытно

107Ж САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ― УФА в пути 40:41 2369 км

109А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ― ТАМБОВ в пути 17:19 1138 км
124В ТАМБОВ ― УФА в пути 22:13 1259 км

17:19+22:13=39:32 против 40:41 сегодняшних
1138+1259=2397 против 2369 сегодняшних

Гипотетически на час быстрее и на 28 км дальше.

Видимо, сбываются предсказания, и Тамбов становится головной болью КБШ ::-):

А так, минус один поезд из Москвы - красота для двухэтажек и Сапсанов.
#286225 комик 20 фев 2015, 12:52
развлекайтесь......... ::-): ::-): ::-): ::-): ::-):


В связи с производством работ и изменением расписания движения поездов ЗАКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ПО ДНЯМ КУРСИРОВАНИЯ на следующие пассажирские поезда (в том числе на курсирующие в их составах прицепные и беспересадочные вагоны):

п. 751/752 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 8/4;
отпр. из М-вы Окт. с 8/4
п. 753/754 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 8/4; отпр. из М-вы Окт. с 8/4
п. 755/756 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 8/4;
отпр. из М-вы Окт. с 8/4
п. 761/762 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из М-вы Окт. с 7/4
п. 763/764 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из М-вы Окт. с 7/4
п. 763/764 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из М-вы Окт. с 7/4
п. 767/768 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из М-вы Окт. с 7/4
п. 769/770 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из М-вы Окт. с 7/4
п. 771/772 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из М-вы Окт. с 7/4
п. 773/774 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из М-вы Окт. с 7/4
п. 775/776 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из М-вы Окт. с 7/4
п. 44 Новороссийск – С-Петербург Гл.
отпр. из Новороссийска с 27/4
п. 105/106 С-Петербург Гл. – Воронеж - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4
отпр. из Воронежа с 6/4
п. 109/110 С-Петербург Гл. – Астрахань - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4
отпр. из Астрахани с 6/4
п. 137/138 С-Петербург Гл. – Москва - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. 13, 20, 27/4
отпр. из Москвы 11, 18, 25/4
п. 143/144 С-Петербург Гл. – Харьков - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4
отпр. из Харькова с 6/4
п. 20 Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из Москвы Окт. с 8/4
п. 28 Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из Москвы Окт. с 7/4
п. 128 Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из Москвы Окт. с 7/4
п. 29/30 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из М-вы Окт. с 8/4
п. 35/36 С-Петербург Гл. - Адлер - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 8/4;
отпр. из Адлера с 6/4
п. 49/50 С-Петербург Гл. - Кисловодск - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4
отпр. из Кисловодска с 6/4
п. 55/56 С-Петербург Гл. - Москва Окт. - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 8/4;
отпр. из М-вы Окт. с 7/4
п. 59/60 С-Петербург Гл. – Н.Новгород - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Н.Новгорода с 7/4
п. 79/80 С-Петербург Гл. – Волгоград - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Волгограда с 7/4
п. 81/82 С-Петербург Гл. – Белгород - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 8/4;
отпр. из Белгорода с 7/4
п. 87/88 С-Петербург Гл. – Смоленск - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Смоленска с 7/4
п. 108 Уфа - С-Петербург Гл.
отпр. из Уфы с 6/4
п. 111/112 С-Петербург Гл. – Воронеж - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. 24, 26, 28/4
отпр. из Воронежа 23, 25, 27/4
п. 115/116 С-Петербург Гл. – Адлер - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Адлера с 7/4
п. 119/120 С-Петербург Гл. – Белгород - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Белгорода с 8/4
п. 121/122 С-Петербург Гл. – Владикавказ - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Владикавказа с 6/4
п. 131/132 С-Петербург Лад. – Ижевск - С-Петербург Лад
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Ижевска с 6/4
п. 133/134 С-Петербург Гл. – Казань - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Казани с 7/4
п. 140 Брянск - С-Петербург Гл.
отпр. из Брянска. с 7/4;
п. 145/146 С-Петербург Лад – Челябинск - С-Петербург Лад.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Челябинска с 6/4
п. 338 Самара - С-Петербург Гл.
отпр. из Самары с 6/4;
п. 348 Уфа - С-Петербург Гл.
отпр. из Самары с 6/4;
п. 397/398 С-Петербург Гл. – Махачкала - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Махачкалы с 5/4
п. 607/608 С-Петербург Гл. – Ярославль - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Ярославля с 7/4
п. 711/712 С-Петербург Гл. – Бологое - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 8/4;
отпр. из Бологое с 7/4
п. 747/747 С-Петербург Гл. – Москва - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Москвы с 7/4
п. 807/808 С-Петербург Гл. – Москва - С-Петербург Гл.
отпр. из СПб Гл. с 7/4;
отпр. из Москвы с 7/4
п. 874 Новгород - С-Петербург Гл.
отпр. из Новгорода с 8/4
п. 872 Новгород – Чудово
отпр. из Новгорода с 7/4 по 28/4;
п. 9/10 Псков – Москва - Псков
отпр. из Пскова с 7/4;
отпр. из Москвы с 7/4
п. 15/16 Мурманск – Москва
отпр. из Мурманска с 6/4;
отпр. из Москвы с 8/4
п. 17 Петрозаводск – Москва
отпр. из Петрозаводска с 7/4;
п. 33/34 Таллинн – Москва - Таллинн
отпр. из Таллинна с 7/4;
отпр. из Москвы с 7/4
п. 41/42 Новгород – Москва - Новгород
отпр. из Новгорода с 7/4;
отпр. из Москвы с 7/4
п. 91 Мурманск – Москва
отпр. из Мурманска с 6/04
#286237 Андрей(УЛН) 20 фев 2015, 13:31
Иван12: №107 надо от Самары запустить в Орск. С Оренбурга в Питер нет поездов, а из Уфы целых два и оба по нечетным. Из Уфы поезд если и пускать в Питер, то маршрутом Уфа-Бугульма-Агрыз-Балезино-Киров-Вологда-СП,
Чем маршрут через Бугульму-Агрыз-Ижевск-Киров лучше чем через Бугульму-Ульяновск-Саранск-Нижний Новгород-Иваново-Ярославль? с Ижевска и так отдельный поезд до Питера есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253