Если на постояннике заехать на переменный ток- разлетится на крыше разрядник. И ваше движение закончится.SM@TRON: Вопрос не совсем по теме... Но меня всегда интересовало - а что будет если на обычном электровозе заехать не под тот род тока? Не расскажете Михаил?!
#296844
пассажир......
14 апр 2015, 19:16
#296856
Colonel_Abel
14 апр 2015, 20:00
На постоянном на переменный разлетится вилитовый разрядник и все. А вот на переменном на постоянный может и трансформатор сгореть. Там прямое КЗ получается, а ГВ это безобразие не чует и отключить не может.SM@TRON: Вопрос не совсем по теме... Но меня всегда интересовало - а что будет если на обычном электровозе заехать не под тот род тока? Не расскажете Михаил?!
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Очень интересно... Род тока переводит ДСП, а не диспетчер. Выходной светофор не должен открыться на другом виде тока (если маршрут не автономный), так как скорее всего над выходными стрелками непереключаемая контактная сеть (если маршрут электровозный, то контактная сеть в нем должна быть одного рода тока).Алексей12:
Увы причина оказалось куда веселее. Диспетчер забыл перевести ток и поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. А дальше как результат пожгли контактную сеть со всеми вытекающими. ЭП20 дальше путь свой продолжит из-за этого не смог. Меняли ЭП20 на ЭП1М.
Что касается неправильного заезда под чужой род тока, то у энергетиков вообще-то тоже должна защита быть.
Если получится, попробую выяснить подробности.
Да я ошибся ДСП правильнее. Попробуйте выяснить в этой истории много вопросов. Которые без ответа. А еще лучше достать телеграмму поэтому случаю.KSM:Очень интересно... Род тока переводит ДСП, а не диспетчер. Выходной светофор не должен открыться на другом виде тока (если маршрут не автономный), так как скорее всего над выходными стрелками непереключаемая контактная сеть (если маршрут электровозный, то контактная сеть в нем должна быть одного рода тока).Алексей12:
Увы причина оказалось куда веселее. Диспетчер забыл перевести ток и поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. А дальше как результат пожгли контактную сеть со всеми вытекающими. ЭП20 дальше путь свой продолжит из-за этого не смог. Меняли ЭП20 на ЭП1М.
Что касается неправильного заезда под чужой род тока, то у энергетиков вообще-то тоже должна защита быть.
Если получится, попробую выяснить подробности.
#296936
Colonel_Abel
14 апр 2015, 23:40
Как раз по технологии и принимают по автономному маршруту. Поезд прибыл, токоприемники опустили, доложили. ДСП род тока на этом пути на переменный поменяла, дала команду машинисту поднимать пантограф. И далее опять по автономному маршруту, иначе сигнал не откроется. А получилось, что ДСП род тока не поменяла, остался постоянный. ЭП20 в таком случае переварит любой род тока. Машинист не посмотрел, что остался на постоянном и поехал, а за лягушкой за выходным ток переменный. И получился большой "бада-бум". Обычное разгильдяйство двух служб. И, как правильно всегда говорят, машинист мог это предотвратить.KSM: Выходной светофор не должен открыться на другом виде тока (если маршрут не автономный),
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 15 апр 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ну так вывод давайте я озвучу, раз этого не сделали: машина-то не виновата.
Неправильная это технология. Поезд принимают по электровозному маршруту на путь. ДСП искусственно сбрасывает схему счета (чтобы разомкнуть КС на путем). Электровоз стоит с опущенными токоприемниками. После того как КС над путем выйдет из замыкания, ДСП переводит ее руками как стрелку в другой род тока. После этого маршрут приготовится на другом роде тока (тот же принцип что и при смене электровоза - приехал постоянник, завез счет, выехал постоянник -счет увез, КС разомкнулась, можно сделать маневровый маршрут на путь по переменнику. Переменник заехал, опять завез счет, КС над путем замкнулась, ДСП готовит маршрут на отправление. Какой ток над электровозом - такой маршрут и приготовится. Поезд уехал, счет сбросился, КС разомкнулась). Подняли токоприемники и можно ехать. Контактная сеть постоянно замкнута на электровозом (исключая разомкнутый путь). Во Владимире в 2010 году сразу такое решение приняли. Специально выдержку времени на искусственное размыкание до 20 или 30 сек снизили.Colonel_Abel:Как раз по технологии и принимают по автономному маршрутуKSM: Выходной светофор не должен открыться на другом виде тока (если маршрут не автономный),
Автономный маршрут для безостановочного пропуска - но это изврат еще тот.
#297007
Colonel_Abel
15 апр 2015, 10:58
Вы конечно красиво все написали, но в Рязани 2 делали именно так. Да и судя по тому что произошло, то в Вековке тоже самое. А самое правильное это делать нормальную нейтральную вставку, как в Вязьме.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297028
Тёмный
15 апр 2015, 12:12
В чём всё-таки причина такой "игры на токоприёмниках"? Сложность смены односистемных локомотивов понятна. Но что принципиально ограничивает полностью автоматическое, независимое от человеческого фактора переключение рода тока на двухсистемных машинах?
Вот еще ЧП. взял с другого форума уже ЭП20-006. Сегодня ночью с поездом № 1 Москва - Минск по ст. Кубинка Московской ж.д. недалеко от переезда 63 км , произошел наезд на наложение посторонних предметов на путях. Дело было уже когда стемнело, 12 час ночи, поездок шустрый, поэтому когда бригада заметила в луче прожектора груду хлама, экстренным торможением до препятствия остановиться не смогли. Поврежден путеочиститель, погнута тормозная тяга первой по ходу оси, разъединены концевые рукава тормозной магистрали между электровозом и вагоном, ну и ссадины и царапины по кузову в обшивке. Среди посторонних предметов, были даже фрагменты шпал. Задержка поезда по месту составила 53 минуты.
Вывод электровоз опять не виноват.
Вывод электровоз опять не виноват.
#297047
Colonel_Abel
15 апр 2015, 13:28
Так там и есть автоматическое. Двухсистемник сам распознает род тока и соответственно переключает систему управления. Для того, чтобы исключить подобные случаи, необходимо делать на станциях стыкования нейтральные вставки и вносить в логику управления МРЦ еще и приготовленный маршрут приема, либо безостановочного пропуска, для двухсистемника. Есть логика для постоянного-переменного тока, есть логика для автономной тяги, вот теперь назрела необходимость добавить логику для двухсистемника.Тёмный: В чём всё-таки причина такой "игры на токоприёмниках"? Сложность смены односистемных локомотивов понятна. Но что принципиально ограничивает полностью автоматическое, независимое от человеческого фактора переключение рода тока на двухсистемных машинах?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297056
Тёмный
15 апр 2015, 14:08
Вы говорите о решении "вне", а спрашивал о решении "внтури". Можно ли сделать так, чтобы электровозу были безразличны логика и ошибки? Ток есть - едет. И в два токоприёмника.Colonel_Abel:Для того, чтобы исключить подобные случаи, необходимо делать на станциях стыкования нейтральные вставки и вносить в логику управления МРЦ еще и приготовленный маршрут приема, либо безостановочного пропуска, для двухсистемника.
Или в принципе нельзя?
Михаил, расставьте наконец точки над "i". Может ЭП20 проходить токораздел на ходу или нет?! И если не может то на фига ему нейтральная вставка?!Colonel_Abel: Вы конечно красиво все написали, но в Рязани 2 делали именно так. Да и судя по тому что произошло, то в Вековке тоже самое. А самое правильное это делать нормальную нейтральную вставку, как в Вязьме.
С уважением, Евгений.
В Вязьме-то проходил, сами можете глянуть в расписания.
И в Рязани-2, так или иначе, хоть тушкой, хоть чучелом, но проходил.
И в Рязани-2, так или иначе, хоть тушкой, хоть чучелом, но проходил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252