В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#296842 Slon 14 апр 2015, 19:10
И продолжим вывод? ::-D:
#296844 пассажир...... 14 апр 2015, 19:16
SM@TRON: Вопрос не совсем по теме... Но меня всегда интересовало - а что будет если на обычном электровозе заехать не под тот род тока? Не расскажете Михаил?!
Если на постояннике заехать на переменный ток- разлетится на крыше разрядник. И ваше движение закончится.
#296856 Colonel_Abel 14 апр 2015, 20:00
SM@TRON: Вопрос не совсем по теме... Но меня всегда интересовало - а что будет если на обычном электровозе заехать не под тот род тока? Не расскажете Михаил?!
На постоянном на переменный разлетится вилитовый разрядник и все. А вот на переменном на постоянный может и трансформатор сгореть. Там прямое КЗ получается, а ГВ это безобразие не чует и отключить не может.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296924 KSM 14 апр 2015, 23:03
Алексей12:
Увы причина оказалось куда веселее. Диспетчер забыл перевести ток и поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. А дальше как результат пожгли контактную сеть со всеми вытекающими. ЭП20 дальше путь свой продолжит из-за этого не смог. Меняли ЭП20 на ЭП1М.
Очень интересно... Род тока переводит ДСП, а не диспетчер. Выходной светофор не должен открыться на другом виде тока (если маршрут не автономный), так как скорее всего над выходными стрелками непереключаемая контактная сеть (если маршрут электровозный, то контактная сеть в нем должна быть одного рода тока).
Что касается неправильного заезда под чужой род тока, то у энергетиков вообще-то тоже должна защита быть.
Если получится, попробую выяснить подробности.
#296927 Алексей12 14 апр 2015, 23:16
KSM:
Алексей12:
Увы причина оказалось куда веселее. Диспетчер забыл перевести ток и поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. А дальше как результат пожгли контактную сеть со всеми вытекающими. ЭП20 дальше путь свой продолжит из-за этого не смог. Меняли ЭП20 на ЭП1М.
Очень интересно... Род тока переводит ДСП, а не диспетчер. Выходной светофор не должен открыться на другом виде тока (если маршрут не автономный), так как скорее всего над выходными стрелками непереключаемая контактная сеть (если маршрут электровозный, то контактная сеть в нем должна быть одного рода тока).
Что касается неправильного заезда под чужой род тока, то у энергетиков вообще-то тоже должна защита быть.
Если получится, попробую выяснить подробности.
Да я ошибся ДСП правильнее. Попробуйте выяснить в этой истории много вопросов. Которые без ответа. А еще лучше достать телеграмму поэтому случаю.
#296936 Colonel_Abel 14 апр 2015, 23:40
KSM: Выходной светофор не должен открыться на другом виде тока (если маршрут не автономный),
Как раз по технологии и принимают по автономному маршруту. Поезд прибыл, токоприемники опустили, доложили. ДСП род тока на этом пути на переменный поменяла, дала команду машинисту поднимать пантограф. И далее опять по автономному маршруту, иначе сигнал не откроется. А получилось, что ДСП род тока не поменяла, остался постоянный. ЭП20 в таком случае переварит любой род тока. Машинист не посмотрел, что остался на постоянном и поехал, а за лягушкой за выходным ток переменный. И получился большой "бада-бум". Обычное разгильдяйство двух служб. И, как правильно всегда говорят, машинист мог это предотвратить.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 15 апр 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296938 Slon 14 апр 2015, 23:50
Ну так вывод давайте я озвучу, раз этого не сделали: машина-то не виновата.
#296943 KSM 15 апр 2015, 00:12
Colonel_Abel:
KSM: Выходной светофор не должен открыться на другом виде тока (если маршрут не автономный),
Как раз по технологии и принимают по автономному маршруту
Неправильная это технология. Поезд принимают по электровозному маршруту на путь. ДСП искусственно сбрасывает схему счета (чтобы разомкнуть КС на путем). Электровоз стоит с опущенными токоприемниками. После того как КС над путем выйдет из замыкания, ДСП переводит ее руками как стрелку в другой род тока. После этого маршрут приготовится на другом роде тока (тот же принцип что и при смене электровоза - приехал постоянник, завез счет, выехал постоянник -счет увез, КС разомкнулась, можно сделать маневровый маршрут на путь по переменнику. Переменник заехал, опять завез счет, КС над путем замкнулась, ДСП готовит маршрут на отправление. Какой ток над электровозом - такой маршрут и приготовится. Поезд уехал, счет сбросился, КС разомкнулась). Подняли токоприемники и можно ехать. Контактная сеть постоянно замкнута на электровозом (исключая разомкнутый путь). Во Владимире в 2010 году сразу такое решение приняли. Специально выдержку времени на искусственное размыкание до 20 или 30 сек снизили.
Автономный маршрут для безостановочного пропуска - но это изврат еще тот.
#297007 Colonel_Abel 15 апр 2015, 10:58
Вы конечно красиво все написали, но в Рязани 2 делали именно так. Да и судя по тому что произошло, то в Вековке тоже самое. А самое правильное это делать нормальную нейтральную вставку, как в Вязьме.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297028 Тёмный 15 апр 2015, 12:12
В чём всё-таки причина такой "игры на токоприёмниках"? Сложность смены односистемных локомотивов понятна. Но что принципиально ограничивает полностью автоматическое, независимое от человеческого фактора переключение рода тока на двухсистемных машинах?
#297031 Алексей12 15 апр 2015, 12:17
Вот еще ЧП. взял с другого форума уже ЭП20-006. Сегодня ночью с поездом № 1 Москва - Минск по ст. Кубинка Московской ж.д. недалеко от переезда 63 км , произошел наезд на наложение посторонних предметов на путях. Дело было уже когда стемнело, 12 час ночи, поездок шустрый, поэтому когда бригада заметила в луче прожектора груду хлама, экстренным торможением до препятствия остановиться не смогли. Поврежден путеочиститель, погнута тормозная тяга первой по ходу оси, разъединены концевые рукава тормозной магистрали между электровозом и вагоном, ну и ссадины и царапины по кузову в обшивке. Среди посторонних предметов, были даже фрагменты шпал. Задержка поезда по месту составила 53 минуты.

Вывод электровоз опять не виноват.
#297047 Colonel_Abel 15 апр 2015, 13:28
Тёмный: В чём всё-таки причина такой "игры на токоприёмниках"? Сложность смены односистемных локомотивов понятна. Но что принципиально ограничивает полностью автоматическое, независимое от человеческого фактора переключение рода тока на двухсистемных машинах?
Так там и есть автоматическое. Двухсистемник сам распознает род тока и соответственно переключает систему управления. Для того, чтобы исключить подобные случаи, необходимо делать на станциях стыкования нейтральные вставки и вносить в логику управления МРЦ еще и приготовленный маршрут приема, либо безостановочного пропуска, для двухсистемника. Есть логика для постоянного-переменного тока, есть логика для автономной тяги, вот теперь назрела необходимость добавить логику для двухсистемника.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297056 Тёмный 15 апр 2015, 14:08
Colonel_Abel:Для того, чтобы исключить подобные случаи, необходимо делать на станциях стыкования нейтральные вставки и вносить в логику управления МРЦ еще и приготовленный маршрут приема, либо безостановочного пропуска, для двухсистемника.
Вы говорите о решении "вне", а спрашивал о решении "внтури". Можно ли сделать так, чтобы электровозу были безразличны логика и ошибки? Ток есть - едет. И в два токоприёмника.

Или в принципе нельзя?
#297066 SM@TRON 15 апр 2015, 14:31
Colonel_Abel: Вы конечно красиво все написали, но в Рязани 2 делали именно так. Да и судя по тому что произошло, то в Вековке тоже самое. А самое правильное это делать нормальную нейтральную вставку, как в Вязьме.
Михаил, расставьте наконец точки над "i". Может ЭП20 проходить токораздел на ходу или нет?! И если не может то на фига ему нейтральная вставка?!

С уважением, Евгений.
#297067 Slon 15 апр 2015, 14:33
В Вязьме-то проходил, сами можете глянуть в расписания.
И в Рязани-2, так или иначе, хоть тушкой, хоть чучелом, но проходил.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252