В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#333686 ru-day 19 окт 2015, 11:19
Anyuta: Изменится ли еще к лету расписание международных поездов или можно уже сейчас начать планировать, отталкиваясь от зимних дней отправления поездов?
Несколько страниц выше в аналогичной ситуации прозвучал такой ответ:
tk: И уж конечно, по сложившейся традиции всё может ещё три раза поменяться ::-(:
Мне непонятно, почему в Вену с нового расписания вагон поедет 2 раза в неделю, поезд в Париж - 3 раза в неделю, а в Софию - каждый день. Кто-нибудь может прокомментировать? Цена билета какая до Софии?
#333689 Kotenok 19 окт 2015, 11:41
ru-day:Мне непонятно, почему в Вену с нового расписания вагон поедет 2 раза в неделю, поезд в Париж - 3 раза в неделю, а в Софию - каждый день.
Ну во-первых не факт что каждый день. Пока что единственная достоверная информация - то что каждый день будет ходить поезд, с которым эти вагоны могут следовать.
ru-day:Цена билета какая до Софии?
Тариф до Болгарии еще не опубликован. До Будапешта 260€ 1 класс и 187€ - 2 класс.
#333698 ru-day 19 окт 2015, 12:11
Kotenok: До Будапешта 260€ 1 класс и 187€ - 2 класс.
Будапешт - это практически "за углом" после Братиславы. А до Софии ещё ехать и ехать. Как думаете, в 250 еврорублей второй класс до Софии уложится?
#333715 Миша# 19 окт 2015, 14:28
Спасибо за публикацию правил для Полонеза и его вагонов.
zdr: Сколько раз мне еще повторить что это не глобалка???
А что Вы понимаете под билетом по глобальной цене? Дайте Ваше определение. Согласно терминологии западных ж. д. билет по глобальной цене это проездной документ на одном бланке, включающий в себя и билет и плацкарту, с предоставлением конкретного места. Бывают только открытые билеты с указанием маршрута, к которым можно/нужно оформить плацкарту, и билеты по глобальной цене. Так что билеты на Полонез и его вагоны будут оформляться по глобальной цене. На какой основе подсчитана эта глобальная цена (по тарифным таблицам SCIC EWT участвующих дорог плюс стоимость плацкарты дороги собственницы вагона или как-то произвольно по усмотрению заказчика поезда, как в Москва - Париж/Ницца) для названия проездного документа роли не играет. Пассажир так или так не видет деление общей стоимости на доли участвующих дорог и плацкарту дороги собственницы вагона.
#333717 Иван12 19 окт 2015, 14:38
Из того, что известно на сегодня: 22,2+44,4+25+17,5=109,1 Евро из таблицы, приведенной на 165 стр. Согласно сайту Jizdenka.idos.cz от Бреста гр. до Зебжидовице гр. через Варшаву 46 Евро, от Зоб гр. до Суботица гр. 26,2 Евро, от Суботица гр. до Димитровград гр. 58 Евро и от Димитровград гр. до Софии 8,6 Евро. Таким образом 247,9 Евро тариф и 28 Евро плацкарта. Итого 275,9 Евро. Это мы не знаем сколько дадут скидку, если дадут, Поляки, Венгры, Сербы и Болгары. Наверно в 250 Евро влезть можно будет.
#333729 Kotenok 19 окт 2015, 15:33
Иван12:Таким образом 247,9 Евро тариф и 28 Евро плацкарта. Итого 275,9 Евро. Это мы не знаем сколько дадут скидку, если дадут, Поляки, Венгры, Сербы и Болгары. Наверно в 250 Евро влезть можно будет.
Если и дадут, то только сербы и болгары.
(Ибо Будапешт - София по йизденьке - билет 87 евро. 247,9-87=160,9 (а билет+плацкарта в Будапешт 185,7)).
#333731 tk 19 окт 2015, 15:42
Иван12: До Вены/Праги неплохо бы ещё в понедельник поезд пустить.
Если Будапешт будет каждый день ходить, в Вене такой особой необходимости не будет - из Бржецлава по Нордбану RE каждый час. С натяжкой можно использовать и для Праги (через Остраву).
#333738 Иван12 19 окт 2015, 16:01
Эти вагоны идут поздно. Я хотел использовать Москва-Прага для поездки в Сплит. Будапешт-Сплит будет ходить по вторникам, пятницам и воскресеньям, поэтому неплохо было бы чтобы Москва-Прага ходил в понедельник.
#333765 zdr 19 окт 2015, 18:07
Миша#:

А что Вы понимаете под билетом по глобальной цене? Дайте Ваше определение.
Общее между глобальными и суммарными ценами: оформляется единый проездной документ.
Различия: глобалка - взысканные с пассажира провозные платежи полностью забирает владелец вагона, и затем расплачивается с инфраструктурой стран проследования по отдельным договорам, зачастую во много раз больше чем собрал с пассажиров. По суммарным ценам владелец вагона получает от взысканных платежей плацкартную часть, а инфраструктура билетную часть.
#333774 Миша# 19 окт 2015, 18:40
Хорошо, это мне понятно. Но разница между суммарной ценой и глобальной ценой существует только на уровне участвующих дорог, пассажир и в том и в другом случае получает единый билет с местом с общей ценой. То есть с точки зрения пассажира билет по глобальной цене никак не отличается от билета по суммарной цене и действуют те же правила и ограничения касательно возврата, остановки в пути (не предусмотрена в отличии от открытого билета по тарифу Восток-Запад) и так далее.

В Германии и тот и другой описанный Вами вариант называют глобальной ценой, просто в одном случае это поезд на коммерческой основе (взысканные с пассажира провозные платежи полностью забирает владелец вагона) и а в другом случае это поезд на основе кооперации.
#333779 zdr 19 окт 2015, 19:16
ОАО "РЖД" в декабре возобновляет железнодорожное пассажирское сообщение с рядом стран Восточной Европы.

АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") с 13 декабря возобновляет пассажирское железнодорожное сообщение с Сербией и Болгарией, а начиная с летнего периода 2016 года – также с Черногорией.

Беспересадочные вагоны Москва – София и Москва – Будапешт будут курсировать в составе поезда №9/10 Москва – Варшава "Полонез".

Так, беспересадочный вагон Москва – София впервые отправится из Москвы 13 декабря, из Софии – 16 декабря. Остановки в пути следования: Смоленск, Минск, Брест, Варшава, Богумин, Братислава и Белград (Сербия).

Беспересадочный вагон Москва – Будапешт в составе поезда № 9/10 Москва – Варшава начнет курсировать из Москвы с 13 декабря, из Будапешта – с 15 декабря. Вагон проследует через Смоленск, Минск, Брест, Варшаву, Богумин и Братиславу. В настоящее время вагон курсирует в составе поезда №21/22 Москва – Прага.

Также с 16 декабря возобновляется курсирование беспересадочного вагона Москва – Карловы Вары – Хеб в составе поезда №21/22 Москва – Прага "Влтава". В обратном направлении вагон впервые отправится 17 декабря. Кроме того, периодичность курсирования поезда Москва – Прага увеличена до 2 раз в неделю.

По вновь открытым маршрутам будут следовать новые, комфортабельные четырехместные купейные вагоны габарита RIC совместного производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод" и Siemens. В вагонах предусмотрены широкие спальные места, розетки в каждом купе и откидной столик в комбинации с раковиной. Вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в купе, в каждом вагоне находятся по две санитарные комнаты (одна – со встроенным душем).

Также информируем, что с 13 декабря оба состава поезда № 9/10 Москва–Варшава будут сформированы из вагонов габарита RIC, принадлежащих АО "ФПК". Напомним, до ввода нового графика поезд "Полонез" курсирует через день составом из вагонов АО "ПКП Интерсити".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235