В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#355512 Владимир Дукин 20 фев 2016, 11:07
Вполне можно 131 Москва-Брест в 23.40 отправлять с остановками как у 33/34. Есть замечательная нитка 221/222.
#355513 Фыва Цукен 20 фев 2016, 11:08
sai11: Тогда нужно какой-либо белорусский поезд сажать на нитку Смоленского. Лучше это сделать с Полоцким.
в сторону москвы да, получится нормально. а на запад он в полоцк только к полудню придёт, что поздно.

хотя, может быть, стоит его отправлять на полчасика раньше нынешнего смоленского, и подускорить на участке смоленск-полоцк (если возможность есть).
#355519 Гость 20 фев 2016, 11:21
Ангола Намибова:
Гость:Коэффициент фирменности снижать надо и развести с дублером на Климов. Климовский увести например с Брянска на Вязьму, как Гомельский 76
Это еще зачем? Нельзя ли климовский из Москвы передвинуть часа на 23, прибытие в Брянск не раньше 5.30-6? А 99/100 тогда отправить в историю и возвращать только по праздникам и летом.
С тем же успехом по вашей же логике можно предложить грохнуть Климовский. А 100 продлить до Новозыбкова например... Ничем не хуже, даже лучше.
Ну или почему бы не пустить дневной ППФ в оборот и ночью. Желающие комфорта поедут в двух имеющихся в нём купейниках и одном люксе. При наличии спроса (который даже днём есть) вцепить ещё купейник. Остальным любителям подешевле - добро пожаловать в сидячие вагоны.
Ангола Намибова:
Смоленский та же петрушка - помню здорово схудлул, став фирменным. Получили фирменный, тормозящий у каждого столба трамвай. Зачем? Пустите через глубинку -Ельня, Спас-Деменск, Фаянсувую Сухиничи далее На Киевский вокзал или опять же объедините с 39 Полоцк-Москва. Тот тоже коротыш.
Это когда его фирменным сделали? По-моему еще в конце прошлого века фирма уже была, а состав ходил длиннющий. Нечего ему на тепловозных однопутках без населения делать, так хоть в Сафоново и Ярцево пассажиры есть, в Вязьме правда уже нет.
Ходил длиннющий потому, что фирменная наценка ТОГДА была не в тягость. Хотя и тогда многие не понимали, для чего бывший №6xx укаждостолбовой ПЕРЕИМЕНОВАЛИ в скорый фирменный. Про однопутку - это старый спор, что лучше: Поезд там, где утром за 2-3часа доедут существующим расписанием (это я про Ярцево, Сафоново) или там где нет нормального сообщения с Москвой даже автобусом (Рославль 50тыс душ, Киров 35тыс). Но это так,проверка - кто клюнет? ::-D:
Основная идея была - цеплять Смоленскую группу к проходящим. Лучший кандидат Полоцкий.
#355521 Пасслипецкого 20 фев 2016, 11:22
Губин Александр: И правильно заинтересовался, они все сто лет не нужны
По-хорошему, нужны два ночника М.-Белгород. Ранее отправление - раннее прибытие и позднее отправление - позднее прибытие в обе стороны.
из Железногорска и Льгова можно мультимодальные перевозки организовать
Из Липецка уже к 46 организовывали, да. Из Валуек... что там, ходит автобус? Александр, прекращайте смеяться.
Кстати, 141 сокращали в свое время периодичность, и... не пошло: ежедневный режим вернули взад.
На всех этих направлениях 80% пассажиропотока ездит днем
Льгов с Железногорском? :=-O:
Гость: 50тыс душ
::-D:
#355526 Грамотный 20 фев 2016, 11:35
Не надо фантазировать, не нужны никакие перетурбации с нитками. Сразу переводить указанные поезда на еженедельный формат - в пятницу из Москвы, в воскресенье из Кукуево.
#355531 Ангола Намибова 20 фев 2016, 11:52
Гость:
С тем же успехом по вашей же логике можно предложить грохнуть Климовский. А 100 продлить до Новозыбкова например... Ничем не хуже, даже лучше.
Фирмач "Пенитенциарный экспресс" :*THUMBS UP*:
Ну или почему бы не пустить дневной ППФ в оборот и ночью. Желающие комфорта поедут в двух имеющихся в нём купейниках и одном люксе. При наличии спроса (который даже днём есть) вцепить ещё купейник. Остальным любителям подешевле - добро пожаловать в сидячие вагоны.
Потому что ночью как инимум половине паксов нужен плацкарт.
Ходил длиннющий потому, что фирменная наценка ТОГДА была не в тягость. Хотя и тогда многие не понимали, для чего бывший №6xx укаждостолбовой ПЕРЕИМЕНОВАЛИ в скорый фирменный. Про однопутку - это старый спор, что лучше: Поезд там, где утром за 2-3часа доедут существующим расписанием (это я про Ярцево, Сафоново) или там где нет нормального сообщения с Москвой даже автобусом (Рославль 50тыс душ, Киров 35тыс). Но это так,проверка - кто клюнет? ::-D:
У Кирова есть ежедневно 75/76 и автобусы какие-то. У Рославля есть автобусы. Но какое отношение к данным городам имеет смоленский поезд? Уж не через Сухиничи-Фаянсовую-Рославль вы его предлагаете направить? :=-O:
Основная идея была - цеплять Смоленскую группу к проходящим. Лучший кандидат Полоцкий.
Лучше один из поездов по магистральному ходу через Минск передвинуть на 23-24 часа с Москвы. Если единственный поезд в Вицебск и Полоцк будет прибывать в свои города сильно позже, это нехорошо.
А что до Кирова с Людиново - можно 100/99 сделать как вторую группу к Смоленскому, в Вязьме расцепка, а 75/76 пустить через Сухиничи. Интересно, а есть ли смысл 100/99, без замутов сдвухгруппностью и переводом на Белорусский, просто пустить через Калугу-Сухиничи-Фаянсовую-Дятьково? Или тепловозная тяга настолько все портит?
#355537 Хома 20 фев 2016, 12:13
кстати, в свое время, к полоцкому поезду была прицепка нескольких вагонов в смоленске, зачем не знаю, но была, и вполне себе заполнялась. 33/34 не только фирменность добила, но и ДЦ, белорусским поездам он вовсе не конкурент теперь, не знаю, кто на нем кроме командировочных теперь катается?
#355538 Пасслипецкого 20 фев 2016, 12:17
Фред Спаркс: 105/106 Москва-Орёл-Курск, 141/142 Москва-Льгов,
Фред, а я смотрю, это очередная серия сериала "Страсти по Каланчевке". Неужели взаправду решили ЛВЧ сделать... хм, специализированным?
Также стоит открытым вопрос о закрытие ЛВЧД-8 г.Орёл.
Напомните, пожалуйста, кроме Ор-ловья в минувшем сезоне там еще что-то обслуживали? Вагоны к 283 были? Вопрос небезосновательно, конечно, стоит.
#355542 Abibas 20 фев 2016, 12:23
Ну как ДЦ добила смоленский, где же тогда пассажиры из самых народных-плацкартных вагонов? Раньше ходило в 603/604 вагонов 15, почему же сейчас нет хотя бы штук 7 плацкартов, забитых в мясо? И с фирменностью - ее что, недавно ввели, и повышают цены на бОльший процент, чем на обычные поезда? Нет ведь, соотношение за годы не менялось. А отгадка кроется в кардинальном улучшении трассы М1, на машине доезжаешь от Смоленска до Москвы за 5 часов не напрягаясь, можно и быстрее. На бензин уходит 2000-2300 на такую поездку туда и обратно. А теперь смотрим, сколько это на человека, если едут хотя бы двое. А теперь сравниваем с ценой в вагон-ночлежку, то есть плацкой.
#355544 Гость 20 фев 2016, 12:45
sai11: Курск, Льгов и Орел нужно объединять в один нефирменный поезд. До Орла он должен идти одним большим составом, а дальше разделяться на группы. И при этом нужно продумать прибытие и отправление по Орлу, чтобы он не приходил туда слишком рано, и не отправлялся в Москву слишком за полночь.
Орел уже в пролете на все 100 процентов. Под него ничего подстраивать не стоит
#355545 nord 20 фев 2016, 12:47
Даня - Сарапул: А с чем связано изменение маршрута через Кавказскую поездов Адлер-Саратов, Анапа-Томск, Адлер-Пермь?
На Чинары-Чилипси будет большой план работ, поэтому запланирована серия окон с 10 по 24 марта.

Обо всех изменениях уже в РЖД сообщали:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 3&id=87231

А если точнее - запланированы работы по кап. ремонту контактной сети на станциях Чинары и Чилипси, перегон Энем 2 – Шенджий, ремонтные работы на тяговой подстанции Шенджий.
Потом ещё окна скорее всего будут на участке Греческий-Хадыженская.
#355551 nico 20 фев 2016, 12:55
Губин Александр:И правильно заинтересовался, они все сто лет не нужны, из Железногорска и Льгова можно мультимодальные перевозки организовать. На всех этих направлениях 80% пассажиропотока ездит днем, если не считать Бреста.
Откуда такая уверенность? Вы знакомы со структурой пасс. потока по указанным городам? Регулярно отслеживаете статистику? Или просто делаете вывод на основе того, что ночники плохо заполняются?
Так заполняются они плохо из-за того, что ночные нефирменные поезда с удобным графиком либо "выпилены", либо превращены в фирмачи с соответствующем ценником.
Вспомним любимый нами Воронеж, отмена лискинского поезда напрямую была связана со стремлением наполнить "дневники", этого даже никто не скрывал. А потом громкие заявления "народ требует дневного сообщения", "пассажиропоток на дневные поезда неуклонно растет". Народ требует удобного и (ключевой момент) дешевого сообщения, а его, с помощью указанных выше мер, откровенно подталкивают "сделать правильный выбор". Сколько ночных автобусов отправляется ежедневно из Воронежа в Москву? Видимо это несчастные, которые еще не осознали, что они требуют дневного сообщения. Наполняемость дневных поездов связана в первую очередь с тем, что кресло в дневном поезде дешевле, чем полка в ночном, а потом уже все остальное.
И вообще, честно говоря не пойму в чем фетиш. Отменить ночной поезд, который вполне себе шел параллельным графиком, никому не мешал, не требовал инновационных локомотивов. А вместо него пустить дневной, скоростным графиком (а значит со съемом), под дорогим двухсистемным локомотивом. Как-то все это не укладывается в декларируемую идеологию, что пасс. перевозки убыточны, вся прибыль от грузовых, а значит им и приоритет.
Ну а про двухэтажные вагоны - это вообще песня. В свете общего сокращения пассажирских перевозок, повсеместных отмен и "укорачиваний" поездов, двухэтажные вагоны сейчас прямо-таки "жЫзненно" необходимы. Что за бред?
#355557 Владимир Дукин 20 фев 2016, 13:17
Горсть:
Фред Спаркс:На прошедшей неделе новый руководитель ФПК заинтересовался экономической целесообразностью поездов формирования Мск ФПКФ.
А "ласточки" данного господина не заинтересовали? ::-[:
За Ласточки плата за инфраструктуру много меньше, так как это МПВС
#355559 Фыва Цукен 20 фев 2016, 13:25
Владимир Дукин: Вполне можно 131 Москва-Брест в 23.40 отправлять с остановками как у 33/34.
так он нынче только по большим праздникам. соответственно, не годится.
Владимир Дукин: Есть замечательная нитка 221/222.
то же самое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 243