#355512
Владимир Дукин
20 фев 2016, 11:07
Вполне можно 131 Москва-Брест в 23.40 отправлять с остановками как у 33/34. Есть замечательная нитка 221/222.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
в сторону москвы да, получится нормально. а на запад он в полоцк только к полудню придёт, что поздно.sai11: Тогда нужно какой-либо белорусский поезд сажать на нитку Смоленского. Лучше это сделать с Полоцким.
С тем же успехом по вашей же логике можно предложить грохнуть Климовский. А 100 продлить до Новозыбкова например... Ничем не хуже, даже лучше.Ангола Намибова:Это еще зачем? Нельзя ли климовский из Москвы передвинуть часа на 23, прибытие в Брянск не раньше 5.30-6? А 99/100 тогда отправить в историю и возвращать только по праздникам и летом.Гость:Коэффициент фирменности снижать надо и развести с дублером на Климов. Климовский увести например с Брянска на Вязьму, как Гомельский 76
Ходил длиннющий потому, что фирменная наценка ТОГДА была не в тягость. Хотя и тогда многие не понимали, для чего бывший №6xx укаждостолбовой ПЕРЕИМЕНОВАЛИ в скорый фирменный. Про однопутку - это старый спор, что лучше: Поезд там, где утром за 2-3часа доедут существующим расписанием (это я про Ярцево, Сафоново) или там где нет нормального сообщения с Москвой даже автобусом (Рославль 50тыс душ, Киров 35тыс). Но это так,проверка - кто клюнет?Ангола Намибова:Это когда его фирменным сделали? По-моему еще в конце прошлого века фирма уже была, а состав ходил длиннющий. Нечего ему на тепловозных однопутках без населения делать, так хоть в Сафоново и Ярцево пассажиры есть, в Вязьме правда уже нет.Смоленский та же петрушка - помню здорово схудлул, став фирменным. Получили фирменный, тормозящий у каждого столба трамвай. Зачем? Пустите через глубинку -Ельня, Спас-Деменск, Фаянсувую Сухиничи далее На Киевский вокзал или опять же объедините с 39 Полоцк-Москва. Тот тоже коротыш.
По-хорошему, нужны два ночника М.-Белгород. Ранее отправление - раннее прибытие и позднее отправление - позднее прибытие в обе стороны.Губин Александр: И правильно заинтересовался, они все сто лет не нужны
Из Липецка уже к 46 организовывали, да. Из Валуек... что там, ходит автобус? Александр, прекращайте смеяться.из Железногорска и Льгова можно мультимодальные перевозки организовать
Льгов с Железногорском?На всех этих направлениях 80% пассажиропотока ездит днем
Гость: 50тыс душ
Фирмач "Пенитенциарный экспресс"Гость:
С тем же успехом по вашей же логике можно предложить грохнуть Климовский. А 100 продлить до Новозыбкова например... Ничем не хуже, даже лучше.
Потому что ночью как инимум половине паксов нужен плацкарт.Ну или почему бы не пустить дневной ППФ в оборот и ночью. Желающие комфорта поедут в двух имеющихся в нём купейниках и одном люксе. При наличии спроса (который даже днём есть) вцепить ещё купейник. Остальным любителям подешевле - добро пожаловать в сидячие вагоны.
У Кирова есть ежедневно 75/76 и автобусы какие-то. У Рославля есть автобусы. Но какое отношение к данным городам имеет смоленский поезд? Уж не через Сухиничи-Фаянсовую-Рославль вы его предлагаете направить?Ходил длиннющий потому, что фирменная наценка ТОГДА была не в тягость. Хотя и тогда многие не понимали, для чего бывший №6xx укаждостолбовой ПЕРЕИМЕНОВАЛИ в скорый фирменный. Про однопутку - это старый спор, что лучше: Поезд там, где утром за 2-3часа доедут существующим расписанием (это я про Ярцево, Сафоново) или там где нет нормального сообщения с Москвой даже автобусом (Рославль 50тыс душ, Киров 35тыс). Но это так,проверка - кто клюнет?![]()
Лучше один из поездов по магистральному ходу через Минск передвинуть на 23-24 часа с Москвы. Если единственный поезд в Вицебск и Полоцк будет прибывать в свои города сильно позже, это нехорошо.Основная идея была - цеплять Смоленскую группу к проходящим. Лучший кандидат Полоцкий.
Фред, а я смотрю, это очередная серия сериала "Страсти по Каланчевке". Неужели взаправду решили ЛВЧ сделать... хм, специализированным?Фред Спаркс: 105/106 Москва-Орёл-Курск, 141/142 Москва-Льгов,
Напомните, пожалуйста, кроме Ор-ловья в минувшем сезоне там еще что-то обслуживали? Вагоны к 283 были? Вопрос небезосновательно, конечно, стоит.Также стоит открытым вопрос о закрытие ЛВЧД-8 г.Орёл.
Орел уже в пролете на все 100 процентов. Под него ничего подстраивать не стоитsai11: Курск, Льгов и Орел нужно объединять в один нефирменный поезд. До Орла он должен идти одним большим составом, а дальше разделяться на группы. И при этом нужно продумать прибытие и отправление по Орлу, чтобы он не приходил туда слишком рано, и не отправлялся в Москву слишком за полночь.
На Чинары-Чилипси будет большой план работ, поэтому запланирована серия окон с 10 по 24 марта.Даня - Сарапул: А с чем связано изменение маршрута через Кавказскую поездов Адлер-Саратов, Анапа-Томск, Адлер-Пермь?
Откуда такая уверенность? Вы знакомы со структурой пасс. потока по указанным городам? Регулярно отслеживаете статистику? Или просто делаете вывод на основе того, что ночники плохо заполняются?Губин Александр:И правильно заинтересовался, они все сто лет не нужны, из Железногорска и Льгова можно мультимодальные перевозки организовать. На всех этих направлениях 80% пассажиропотока ездит днем, если не считать Бреста.
За Ласточки плата за инфраструктуру много меньше, так как это МПВСГорсть:А "ласточки" данного господина не заинтересовали?Фред Спаркс:На прошедшей неделе новый руководитель ФПК заинтересовался экономической целесообразностью поездов формирования Мск ФПКФ.
так он нынче только по большим праздникам. соответственно, не годится.Владимир Дукин: Вполне можно 131 Москва-Брест в 23.40 отправлять с остановками как у 33/34.
то же самое.Владимир Дукин: Есть замечательная нитка 221/222.
Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 243