Colonel_Abel » 17-07-2016, 10:12:У нас, прямо таки, полно линий, где 160 км/ч это нормальная техническая скорость? Вам красивые надписи нужны или фактическая скорость?

Здесь возникает «техническая проблемка». Если с завода двухэтажки уходят по норме 160 км в час, а через некоторое время эксплуатации (даже при более низких скоростях, т.к. 160 км в час особо и негде разогнаться) приходят в негодность с присвоением статуса 140 км в час., то вероятно у конструкторов и пользователей намечается несколько направлений мысли:
А) Вагоны тяжёлые и любые колёса (какой бы закалки колёса не были) будут приходить в негодность достаточно быстро. Что уж говорить про 40 лет эксплуатации? Двухэтажка (из-за тяжести самого вагона) – тупиковый проект. Так, обычный нефирменный тихоход на 36 часов от Москвы до Адлера;
Б) Поработать с прочностью колёс и т.д., может получится создать более прочные, выносливые колёса;
В) Может рельсы или стыки виноваты? В этом направлении тоже мозгами пошевелить;
Г) Резерв для фантазии.
Таким образом, рано или поздно в руководящих головах должно созреть конструктивное решение: либо можем побороть эту «техническую проблемку», либо наша вагоностроительная отрасль «дошла до ручки».