В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#381579 Дизелист 17 июл 2016, 11:52
Но вск-таки, на одноэтажках, в т.ч. которым более 10 лет и которые прошли множество ТР и успели пройти КР, однако ведь осталась надпись "160". А тут уже после первого же ТР исправили на "140". Значит есть на то причины.
#381581 SM@TRON 17 июл 2016, 12:03
Думаю причина всё в том же БСУ, которое имеет свойство рваться на ходу. Если уж относительно лёгкие одноэтажки рвутся, то у тяжеленных двухэтажек риск возрастает в разы.

С уважением, Евгений.
#381582 DA2008 17 июл 2016, 12:07
Дизелист: А тут уже после первого же ТР исправили на "140". Значит есть на то причины.
Гипотеза. Возможно, где-то нарисовался какой-то технический момент. Для исправления этого момента требуются финансы (возможно много), но так как финансов нет, вот и решили отделаться снижением скорости.

Высокоскоростная техника более дорога в обслуживании, т.к. при более высоких скоростях предъявляются более высокие требования. Как говорится 2 сорт не брак.

Вот и настают те времена, когда Двухэтажка (фирменная) будет становиться под обгон более высокоскоростными поездами (например, РИЦами).

SM@TRON:тяжеленных двухэтажек
А если для очень длинных поездов секцию электровоза ставить спереди, в середине и сзади, то нагрузка на БСУ может значительно снизиться и сцепка будет под контролем. По крайней мере вагон по дороге не потеряется.
#381590 SM@TRON 17 июл 2016, 12:29
Имхо, в плане экономики - таскать пассажирские поезда двумя электровозами (если это не двойная тяга и не подталкивание где-нибудь в горах) - это полнейший маразм. В плане техническом - пусть лучше ответят спецы. Но не думаю что определение будет иным :8-): .

p.s. Понятие "длинный пассажирский поезд" ушло в историю вместе с МПС. А для составов ППФ это понятие и вовсе отсутствует от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#381591 Дизелист 17 июл 2016, 12:40
SM@TRON:Думаю причина всё в том же БСУ, которое имеет свойство рваться на ходу. Если уж относительно лёгкие одноэтажки рвутся
Вон оно что, оказывается. Так по-хорошему отставлять надо все составы с такой сцепкой до устранения недоработок.
DA2008:Высокоскоростная техника более дорога в обслуживании
160 км/ч это как раз верхняя граница диапазона обычных скоростей. Высокоскоростным насколько понимаю считается более 200 км/ч.
#381594 DA2008 17 июл 2016, 12:53
SM@TRON: Понятие "длинный пассажирский поезд" ушло в историю вместе с МПС.
Отчего же можно создать что-то длинное двухэтажное, с двумя электровозами. Это длинное из Москвы доезжает до Ростова или Краснодара и расцепляется на два коротких поезда. Один идёт в Адлер, а другой, например, в Анапу. Таким образом, по одной нитке прогоняется два поезда.

Другой вариант: Питерский приходит в Москву подцепляется к московскому и далее всем «гуртом» идут в Адлер.
Дизелист:
DA2008:Высокоскоростная техника более дорога в обслуживании
160 км/ч это как раз верхняя граница диапазона обычных скоростей.
Я имел ввиду, что к ПС на 160 км в час предъявляются более высокие технические требования, чем к ПС со скоростями (140), 100 или 40 км в час.
#381595 SM@TRON 17 июл 2016, 12:58
Кстати, в последнем тезисе я полностью согласен с Фантам. V-max 160 км/ч это уже давно некий стандарт не только для вагонов, но и для большинства вновь выпускаемого МВПС. Никакого отношения к высокоскоростным перевозкам не имеющий. Причём стандарт этот применим скорее к относительно отсталым государствам ибо в той-же Европе движение со скоростями 200 км/ч (напоминаю что тележки колеи 1435 мм для новых РИЦев WLABmz так-же "заточены" под движение со скоростями до 200 км/ч) так-же уже давно не является высокоскоростным.

С уважением, Евгений.
#381596 SM@TRON 17 июл 2016, 13:01
DA2008:
SM@TRON: Понятие "длинный пассажирский поезд" ушло в историю вместе с МПС.
Отчего же... можно создать что-то длинное двухэтажное, с двумя электровозами.
Угу... и третий в хвост ::-D: ... Имхо, вообще само понятие "двухэтажный поезд" (т.е. поезд бОльшей вместимости) должно подразумевать экономию ниток.

С уважением, Евгений.
#381600 DA2008 17 июл 2016, 13:38
SM@TRON » 17-07-2016, 13:58:V-max 160 км/ч это уже давно некий стандарт ... но и для большинства вновь выпускаемого МВПС.
Так здесь всё сходится: «С завода со скоростью 160 км в час», а вот после ремонта 140, а может и меньше км в час. ::-D:
#381612 Colonel_Abel 17 июл 2016, 14:48
Дизелист:160 км/ч это как раз верхняя граница диапазона обычных скоростей. Высокоскоростным насколько понимаю считается более 200 км/ч.
Градация предъявляемых требований идет так: До 120 км/ч, 121-140 км/ч, 141-160 км/ч. Выше 160 уже не знаю, отстал от жизни.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#381616 Colonel_Abel 17 июл 2016, 14:57
SM@TRON: Кстати, в последнем тезисе я полностью согласен с Фантам. V-max 160 км/ч это уже давно некий стандарт не только для вагонов, но и для большинства вновь выпускаемого МВПС.
Стандарт это одно, но существуют допуски по колнсным парам, в виде плюс-минус от эталона по некоторым размерам. И если для скорости в 120 км/ч это, например плюс-минус пять мм, для 140 плюс-минус три мм, до для 160 это уже плюс-минус 1 мм. Какие сейчас допуски не помню, но идея думаю понятно. Колесная пара имеет свойство изнашиваться. И приходится либо обточку делать, либо новую колесную пару подкатывать. Что не такое дешевое удовольствие.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#381634 DA2008 17 июл 2016, 16:59
Colonel_Abel » 17-07-2016, 10:12:У нас, прямо таки, полно линий, где 160 км/ч это нормальная техническая скорость? Вам красивые надписи нужны или фактическая скорость? :8-):
Здесь возникает «техническая проблемка». Если с завода двухэтажки уходят по норме 160 км в час, а через некоторое время эксплуатации (даже при более низких скоростях, т.к. 160 км в час особо и негде разогнаться) приходят в негодность с присвоением статуса 140 км в час., то вероятно у конструкторов и пользователей намечается несколько направлений мысли:

А) Вагоны тяжёлые и любые колёса (какой бы закалки колёса не были) будут приходить в негодность достаточно быстро. Что уж говорить про 40 лет эксплуатации? Двухэтажка (из-за тяжести самого вагона) – тупиковый проект. Так, обычный нефирменный тихоход на 36 часов от Москвы до Адлера;

Б) Поработать с прочностью колёс и т.д., может получится создать более прочные, выносливые колёса;

В) Может рельсы или стыки виноваты? В этом направлении тоже мозгами пошевелить;

Г) Резерв для фантазии.

Таким образом, рано или поздно в руководящих головах должно созреть конструктивное решение: либо можем побороть эту «техническую проблемку», либо наша вагоностроительная отрасль «дошла до ручки».
#381780 ВЛ80 18 июл 2016, 11:25
По факту их нигде не эксплуатируют со скоростями выше 140 км/ч, и даже не планируют. Поэтому, нет смысла содержать ходовую на 160.
#381786 Colonel_Abel 18 июл 2016, 11:55
Вот и я про то же.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#381788 Дизелист 18 июл 2016, 12:02
Если дело все-таки в столь быстром износе колес, что через 2-3 года обычной эксплуатации уже перестают отвечать требованиям на 160 км/ч - значит еще спустя такой же срок уже надпись "120 км/ч" увидим...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 191