С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
Уже было в другой теме.SM@TRON: Путешествие из Вязьмы в Анапу на поезде в кризис 1998-го:
Интересный билет. Не знал, что такие в начале 90-х ещё выдавались в Москве.SM@TRON:
Станция назначения - Ленинград, а не Ленинград-Гл.? И не Санкт-Петербург? Город уже ровно год как переименовали - станции разве не вместе с ним?
Последний раз редактировалось leha7729 28 июл 2018, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Да, чего то я и забыл уже...leha7729:Уже было в другой теме.SM@TRON: Путешествие из Вязьмы в Анапу на поезде в кризис 1998-го:
С уважением, Евгений.
Дизель-поезд ДР1А-211 на станции Чернигов, Черниговская область, Украинская ССР (фото сделано в июне 1991 года):
https://trainpix.org/photo/227337/
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]
https://trainpix.org/photo/227337/
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР2Р-7058 на станции Москва-Техническая-Курская, город Москва (21 июня 1997 года):
https://trainpix.org/photo/227338/
Автор фото: Violator
Электропоезд ЭР1-201 на станции Нижний Тагил, Свердловская область (30 августа 1999 года):
https://trainpix.org/photo/227140/
Автор фото: Violator
https://trainpix.org/photo/227338/
Автор фото: Violator
Электропоезд ЭР1-201 на станции Нижний Тагил, Свердловская область (30 августа 1999 года):
https://trainpix.org/photo/227140/
Автор фото: Violator
С уважением, Евгений.
Переименовали в мае 1993 года: Переименованы станции: Ленинград-пассажирский-Витебский в Санкт-Петер6ург-Витебский; Ленинград-пассажирский-Московский в Санкт-Петербург-Главныйleha7729:
Станция назначения - Ленинград, а не Ленинград-Гл.? И не Санкт-Петербург? Город уже ровно год как переименовали - станции разве не вместе с ним?
Ленинграда-главного не было никогда
В билетах печатали ЛЕНИНГ МОС, ЛЕНИНГ ВИТ, ЛЕНИНГ ВАР
фото супер! но...SM@TRON:на станции Нижний Тагил,
насколько хватает моей фантазии - да, совсем недалеко от станции
но никак не "на", метров 200 наверное от северной горловины
Тверь вообще лет 10 после переименования называли "город Тверь, станция Калинин".
С уважением, Евгений.
а Горький и Свердловск - меньше?SM@TRON:Тверь вообще лет 10 после переименования называли "город Тверь, станция Калинин".
Эти вообще рекордсмены...
С уважением, Евгений.
Тепловоз ТЭП70-0053 с пригородным поездом на станции Пустынька, Ленинградская область (фото сделано в июне 1992 года):
https://trainpix.org/photo/227401/
https://trainpix.org/photo/227401/
Пригородный какой-то ходил? Да и пассажирский тут что делает?
Пассажирский СПб Витебский - Москва Бутырская, а пригород тут раньше был Гатчина - Мга под тепловозом. Кстати, до середины 90-х этот пасс таскали тепловозы депо Великие Луки до Хвойной, после получения из Иркутска электровозов в ТЧ-9 стали до Будогощи таскать как правило ВЛ10-1446.
А пассажирский под ВЛ10?
Под ТЭПом, но не фоткал, не успел.
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]Сначала бригады ТЧ-9 ездили на ТЭП70 до Хвойной, потом на ВЛ10-1340 и ВЛ10-1446 до Будогощи. Электровозы были с ЭПТ. Электровозов было два, так как поезд был ежедневный, и расписание было заложено так, что отправление из Питера было около 12:00, а прибытие в Питер около 14:00 (скрещение было по Новолисино). Мы с одноклассниками катались на тепловозе до Новолисино, пересаживались в тепловоз встречного поезда и возвращались обратно. Как-то так.
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 июл 2018, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Электровоз ЧС2-841 с поездом № 208 Анапа - Санкт-Петербург проезжает по мосту над рекой Истра, перегон Лукино - Манихино-2, Московская область (фото сделано в июне 2002 года):
http://rutrain.com/details.php?image_id=8118
Электропоезд ЭР200-2 на перегоне Поварово-1 - Подсолнечная, Московская область (фото сделано в мае 1994 года):
http://rutrain.com/details.php?image_id=8116
http://rutrain.com/details.php?image_id=8118
Автор фото: Дмитрий ЧерновСкан с негатива Fuji Sensia 200.
Электропоезд ЭР200-2 на перегоне Поварово-1 - Подсолнечная, Московская область (фото сделано в мае 1994 года):
http://rutrain.com/details.php?image_id=8116
Автор фото: Дмитрий ЧерновЛегендарный и единственный скоростной электропоезд в СССР. Скан с цветного негатива Свема ДС-4 (проявка в ателье).
С уважением, Евгений.
Лет с тех пор, конечно, много прошло, всё могло измениться. Но больше похоже, что снято между Радищево и Алабушево.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot] и гости: 14