В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#313608 SM@TRON 28 июн 2015, 16:55
Служебный вагон на базе ПМС-65, Архангельская область (16.VI.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=521852

Автор фото: Саша

С уважением, Евгений.
#313638 transsibFAN 28 июн 2015, 21:32
SM@TRON: Поверхностно пробежавшись по сети нашёл лишь инфу о 25-ти вагонах и про 2003-й год.
А вопрос открытый на самом деле. Поскольку табличек никто не видел и фотосвидетельств не предоставил. В сети есть упоминания и о 2000, и о 2003, подозреваю что ноги о 2003 годе растут от фотографий с сайта Паровоза, но автор этих снимков сказал, что не видел заводских табличек. А вот на сайте Бомбардье назывался 2000 год. Только с 30 вагонами непонятки - во всех источниках (начиная с офсайта производителя) называлась цифра 25. Может, изначально заказали 30, но выкупить смогли только 25?
SM@TRON:Вагон "Императорский салон" (Karl Vaino) № 58 26 99-38 805-1 на станции Таллинн-Балти, Эстония (03.05.2014):
По-моему это служебный EVR, поскольку он "чистокровный" салон: и закрытые входные площадки на месте, и тележки КВЗ-ЦНИИ-2, и дефлекторы на крыше расставлены как положено. Только планировку эстонцы чуть видоизменили, расширив помещение салона за счет гардеробной и нерабочего тамбура. А тот который императорский - явная переделка из серийного вагона:
#313660 Гость 28 июн 2015, 22:41
судя по тому , что в каждом из трех составов поезда 005Ф было 10 купейных и один вагон СВ- всего было 30 и 3 вагона соответственно. Купейников с составе было больше, но остальные были 36-местными.
#313685 tk 28 июн 2015, 23:53
Wetal:Очень интересно. А можете пожалуйста по подробнее рассказать об этой электроблокировке?
Наверное управление ею расположено в рукоятке двери? Иначе зачем они сделали ее неудобной для входной двери (а весит она насколько я знаю немало. Сломатся ручка может влегкую), примечательно что на торцевых дверях стоит обычная.
Это так называемая вагонно-автономная (потому что смонтирована в каждом вагоне) блокировка дверей от V=5 км/ч. Работает при помощи датчика оборотов оси, подключённого к четырём соленоидам, расположенным в белых корпусах рукояток. При скорости 5 км/ч и выше ручка с помощью соленоида механически отделяется от дверного замка, и дверь становится нельзя открыть. В экстренных случаях можно дёрнуть за белую ручку, расположенную сбоку от двери, и "включить" ручку обратно. При этом должна загореться красная лампочка и раздаться сигнал. Как видно, к корпусу двери оттуда тянется проводок.



Ручки, кстати, не хлипкие, стальные. В торцевых дверях делать блокировку бессмысленно — в голове и хвосте их закрытие на четырёхгранку лежит в ответственности поездного персонала.

Все эти дополнения были обусловлены требованием ДБ примерно с 2003 года, когда эти вагоны ещё иногда ездили на Ахен и Кёльн. На линии же от Берлина до Франкфурта-на-Одере или Кюстрина действовало специальное правило-исключение, что позволяло свободно катать старые WLABm без блокировки из Казахстана, Украины и всех областей России (в "Саратов-Экспрессе").
#313717 SM@TRON 29 июн 2015, 09:47
Прицепной вагон Братислава - Киев в пункте перестановки колесных пар на станции Чоп, Закарпатская область (фото сделано в июне 2015 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=522783

Автор фото: Snookerok

С уважением, Евгений.
#313751 tk 29 июн 2015, 12:52
Минск-Варна поехал всё-таки. Смотрите, что там выкатили!

Показ гёрлицкого шоколада от ВЧ-1 БЧ

Для такой оказии на ЧФР нашёлся подходящий по цвету «Зюльцер»

Foto © Florin photostream on Flickr

014 10604

Foto © Florin photostream on Flickr

013 16686

Foto © Florin photostream on Flickr

014 10802

Foto © Florin photostream on Flickr

014 10927

Foto © Florin photostream on Flickr


Foto © Florin photostream on Flickr

По-моему, это маленькая сенсация. Выкатить в одном составе три K/ki со старыми окнами, к тому же в подобном состоянии, сегодня может только Минск. Интересно, что там по годам - все уже DWA из 1990-х, или ещё остались VEB. Предполагаю первое.

Возможно, это как-то связано с запасом тележек в Вадул-Сирете, ну или с принципиальной возможностью переставлять данный вагон на нормальную колею, которая, как известно, сохраняется далеко не у всех /ki*.
#313753 Wetal 29 июн 2015, 13:01
tk:Это так называемая вагонно-автономная (потому что смонтирована в каждом вагоне) блокировка дверей от V=5 км/ч. Работает при помощи датчика оборотов оси, подключённого к четырём соленоидам, расположенным в белых корпусах рукояток. При скорости 5 км/ч и выше ручка с помощью соленоида механически отделяется от дверного замка, и дверь становится нельзя открыть. В экстренных случаях можно дёрнуть за белую ручку, расположенную сбоку от двери, и "включить" ручку обратно. При этом должна загореться красная лампочка и раздаться сигнал. Как видно, к корпусу двери оттуда тянется проводок.
То есть ручка предназначена для экстренного случая, да? В обычных блокировка срабатывает на автомате?
tk:Ручки, кстати, не хлипкие, стальные.
Но от пластмассы оторватся ведь может...
tk:Все эти дополнения были обусловлены требованием ДБ примерно с 2003 года, когда эти вагоны ещё иногда ездили на Ахен и Кёльн. На линии же от Берлина до Франкфурта-на-Одере или Кюстрина действовало специальное правило-исключение, что позволяло свободно катать старые WLABm без блокировки из Казахстана, Украины и всех областей России (в "Саратов-Экспрессе").
То есть это прихоть забугровиков. А это вроде как Минский поезд да?
#313762 tk 29 июн 2015, 13:27
Wetal:
То есть ручка предназначена для экстренного случая, да? В обычных блокировка срабатывает на автомате?
Дверная ручка блокируется-разблокируется автоматически. Экстренная рукоятка - для снятия блокировки при движении. Соленоиды установлены так, что при потере напряжения дверные ручки активны.
Wetal:
Но от пластмассы оторватся ведь может...
А где там пластмасса? Корпус блокировки металлический, но и ручка, скажем, не к нему прикреплена.
Wetal:
То есть это прихоть забугровиков. А это вроде как Минский поезд да?
Есть прихоть, есть требования по безопасности. В данном случае они оправданы: с 1987 года действовало правило на ДБ, обновить замки вагонного парка времени было более чем достаточно.
Поезд Минск-Варшава, да.
#313769 Wetal 29 июн 2015, 13:48
tk:Есть прихоть, есть требования по безопасности. В данном случае они оправданы: с 1987 года действовало правило на ДБ, обновить замки вагонного парка времени было более чем достаточно.
Поезд Минск-Варшава, да.
Правильно. Возникла прихоть, и тут же на основе ее создали новый пункт в требовании по безопастности))
И причем не самое необходимое и жизненно важное
#313771 Wetal 29 июн 2015, 13:51
transsibFAN, Хорошее фото. Аммендорфовский фартук без вставленных в него верхних железок. Такое редко увидишь. Мне, тоже помню, в поезде в котором я ехал, попался вагон - с нерабочего тамбура у него площадка в самом стандартном виде, а со стороны рабочего - так как на твоем фото. Интересно зачем так сделано? Можно было бы предположить что для участков со стрелками, где вагоны смещаются и широкий фартук мог бы уперется в другой вагон. Но..
#313786 transsibFAN 29 июн 2015, 15:00
Wowan: А кто сказал, что все 10 купейников в каждом составе были одинаковыми?
А они и не были одинаковыми. Я ехал на 6-ке в 2004 году в самом обыкновенном немце на 9 купе.
Гладкобортные в составе были, но сколько их было по численности - сейчас уже не вспомню разумеется.
#313787 transsibFAN 29 июн 2015, 15:13
tk:Возможно, это как-то связано с запасом тележек в Вадул-Сирете, ну или с принципиальной возможностью переставлять данный вагон на нормальную колею, которая, как известно, сохраняется далеко не у всех /ki*.
Я может быть спрошу общеизвестную вещь, но как связана возможность перестановки на нормальную колею (и тележки на 1435) с широкогабаритными вагонами, ходившими в свое время в Восточную Европу? ::-[: С РИЦами и тем, что имело индекс "v" все понятно - эти вагоны строились с двумя комплектами тележек. А как было с обычными /ki, львиная доля которых работала на внутрисоюзных маршрутах? Для них дозаказывали тележки, или же в МПС уже заранее знали, что такая-то партия вагонов предназначена для международного сообщения, и ее заказывали сразу с двойным комплектом тележек?
#313818 tk 29 июн 2015, 18:40
transsibFAN:Я может быть спрошу общеизвестную вещь, но как связана возможность перестановки на нормальную колею (и тележки на 1435) с широкогабаритными вагонами, ходившими в свое время в Восточную Европу? ::-[: С РИЦами и тем, что имело индекс "v" все понятно - эти вагоны строились с двумя комплектами тележек. А как было с обычными /ki, львиная доля которых работала на внутрисоюзных маршрутах? Для них дозаказывали тележки, или же в МПС уже заранее знали, что такая-то партия вагонов предназначена для международного сообщения, и ее заказывали сразу с двойным комплектом тележек?
Насколько я помню, по регламенту тележки "неродной" колеи подкатываются обезличенные, из имеющихся в наличии. Иначе ПТО на пограничных переходах опухли бы постоянно делать ревизии всему тележечному парку ::-D: Таким образом, количество работоспособных сменных тележек на 1435 мм определялось только расписанием, плюс постоянный запас на случай факультатива. Вполне возможно, что на всё это вполне хватало тележек из поставок /iv и прочая.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 228