В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#378703 serg 28 июн 2016, 23:33
Попробовал оплатить своими бонусами премиальные билеты для своей семьи обычным алгоритмом, без передачи баллов -

Итог: ни билетов, ни денег... Надеюсь, что 2 668 рублей вернутся на карту...
#378790 Alexey OZD 29 июн 2016, 16:30
megapups: А в чем смысл такого запрета? Бюджетная организация несет какие-то дополнительные затраты, от того, что сотрудник получил бонусный балл?
Я хочу то же самое спросить.
Билет же не станет ни на копейку дешевле от того, что участвовать в программе лояльности будет запрещено. У перевозчиков цены-то не зависят от этого.

И второе. Хорошо, допустим, организация - бюджетная. Допустим, принудительно создали ей корпоративный РЖД-бонусный счёт. Как заставить предприятие оформлять, например, каждую двадцатую поезду сотрудника именно за баллы ? Ведь они могут отказаться от этого (в смысле, оформлять всегда только за деньги).

По сути, баллы РЖД-бонуса - это поощрение перевозчиком каждого конкретного пассажира.
Разве у кого-то есть право лишать пассажира этого поощрения без его согласия и без согласия конкретно его работодателя (а не какого-то там "эфемерного" бюджета страны) ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378795 Alexey OZD 29 июн 2016, 16:45
serg: Билет ведь не бесплатный - сборы оплачиваются.
Тут есть исключения.
Например, в эконом-класс "Сапсана" бонусный билет - абсолютно бесплатный. Ни копейки не взимают.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378808 serg 29 июн 2016, 17:55
Деньги за неоформленный бонусные билеты вернулись или даже и не списывались - смска пришла о списании, а баланс не изменился.

Всю первую половину дня матерился - оказалось, что заявление о передаче бонусов нельзя прикреплять в off-файле. А кроме того, нельзя отправлять сообщения чаще, чем одно в 10 минут. В итоге, на 5 заявлений и 2 страницы паспорта ушло более часа.

А теперь подскажите мне - можно на сайте РЖД заходить под одним логиком, а покупать бонусный билет на номер другого участника (соответственно, вводя пароль)? Или подскажите мне наиболее рациональный алгоритм - как оформить пять премиальных билетов? Заявление о передаче премий отправил.
Alexey OZD:
megapups: А в чем смысл такого запрета? Бюджетная организация несет какие-то дополнительные затраты, от того, что сотрудник получил бонусный балл?
Я хочу то же самое спросить.
Билет же не станет ни на копейку дешевле от того, что участвовать в программе лояльности будет запрещено. У перевозчиков цены-то не зависят от этого.

И второе. Хорошо, допустим, организация - бюджетная. Допустим, принудительно создали ей корпоративный РЖД-бонусный счёт. Как заставить предприятие оформлять, например, каждую двадцатую поезду сотрудника именно за баллы ? Ведь они могут отказаться от этого (в смысле, оформлять всегда только за деньги).

По сути, баллы РЖД-бонуса - это поощрение перевозчиком каждого конкретного пассажира.
Разве у кого-то есть право лишать пассажира этого поощрения без его согласия и без согласия конкретно его работодателя (а не какого-то там "эфемерного" бюджета страны) ?
На самом деле вопрос непростой. С какой стати, работник должен иметь преференции за то, что организация купила ему билет?

А что касается заставить руководителя - оформлять премиальные билеты, здесь они сами будут выступать инициаторами отправки сотрудников в командировки за бонусы. Иначе можно налететь на нецелевое использование бюджетных денежных средств.
#378811 Alexey OZD 29 июн 2016, 18:07
serg: С какой стати работник должен иметь преференции за то, что организация купила ему билет?
Это - если руководитель организации не хочет, чтобы работник имел преференции от таких билетов.
А если он, так сказать, с пониманием относится ? Типа, деньги не его личные, а из бюджета, и поэтому катайтесь-ка вы, товарищи подчиненные, на бонусы, сколько вам заблагорассудится.
Где ж тут нецелевое использование бюджетных средств, если, повторюсь, такая ситуация нисколько не уменьшит стоимость каждого отдельно взятого билета ? Заставить-то руководителя как ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378835 zdr 29 июн 2016, 21:11
Alexey OZD: Заставить-то руководителя как ?
Да просто. Позвонят из обкома и предложат выбор: или командировки на корпоративные баллы, или партбилет на стол.
#378847 serg 29 июн 2016, 22:32
Alexey OZD:
serg: С какой стати работник должен иметь преференции за то, что организация купила ему билет?
Это - если руководитель организации не хочет, чтобы работник имел преференции от таких билетов.
А если он, так сказать, с пониманием относится ? Типа, деньги не его личные, а из бюджета, и поэтому катайтесь-ка вы, товарищи подчиненные, на бонусы, сколько вам заблагорассудится.
Где ж тут нецелевое использование бюджетных средств, если, повторюсь, такая ситуация нисколько не уменьшит стоимость каждого отдельно взятого билета ? Заставить-то руководителя как ?
Скорее уместно слово "неэффективное". Я даже представляю примерно фразу, которая будут присутствовать в Отчете проверки Минфина или Счетной Палаты бюджетной организации. Например, "...Директор федерального казенного учреждения "Ромашка" ДДММГГГГ года издал приказ о направлении в командировку Иванова за счет средств федерального бюджета РФ, при этом по статье ААА было выделено 3 000 рублей на приобретение жд-билета по маршруту Москва-Самара. В тоже время на корпоративной бонусной карте федерального казенного учреждения "Ромашка" было 10 000 премиальных баллов, что давало возможность приобрести жд-билет за счет премиальных баллов без использования денежных средств федерального бюджета..."
Текст курсивом практически полностью соответствует реальному отчету - немного его перефразировал...
#378887 Михаил 30 июн 2016, 02:55
Кому-нибудь за поездку, совершённую в июне, бонусные баллы зачислились? А то никогда такой задержки (более полмесяца) в начислении не было.
#378890 zdr 30 июн 2016, 08:05
за все июньские поездки начислились спустя 7 дней, как часы. В вашем случае однозначно следует готовиться к самостоятельному ретро-зачислению...
#378891 nataly-m 30 июн 2016, 08:12
zdr:В вашем случае однозначно следует готовиться к самостоятельному ретро-зачислению...
Ну да, косяки с незачислением случались и раньше, даже с билетами оформленными туда/обратно в ОДНОМ заказе: туда - автоматом, обратно - пришлось делать "ретро" ::-(:
#378910 serg 30 июн 2016, 11:09
Как писал выше, отправил документы на перечисление баллов членам моей семьи - получил уведомление, что заявления зарегистрированы. Вчера члены моей семьи "совершили первую поездку" на Ласточке от Смоленска до Ярцево. Естественно, баллы пока не начислились... Как думаете , не возникнет проблем с оформлением премиальных билетов членам моей семьи? Ведь у них пока как бы нет ещё совершенной поездки...
#378915 nataly-m 30 июн 2016, 11:34
А чего столько тянули?.. по-моему, еще месяца 2 назад было предложено "отправить" их в Можайск на "табуретках" :;-):
(Смоленск-Ярцево, насколько я понимаю, еще выгоднее оказалось?..)
#378917 seregathebest 30 июн 2016, 11:41
serg » 30-06-2016, 12:09:Как думаете , не возникнет проблем с оформлением премиальных билетов членам моей семьи?
возникнет скорее всего...
#378922 serg 30 июн 2016, 12:15
nataly-m: А чего столько тянули?.. по-моему, еще месяца 2 назад было предложено "отправить" их в Можайск на "табуретках" :;-):
(Смоленск-Ярцево, насколько я понимаю, еще выгоднее оказалось?..)
Мы не ищем легких путей... Не говоря уже о том, что тогда проезд на табуретке стоил 135 рублей, а сейчас более 200...
А если серьёзно - внезапно поменялись планы... И к тому ж я верил информации с их сайта, что с 01 июня, а потом с 01 июля - оформлять премиальные билеты на других лиц можно будет без этого сложного алгоритма.
#378923 serg 30 июн 2016, 12:23
seregathebest:
serg » 30-06-2016, 12:09:Как думаете , не возникнет проблем с оформлением премиальных билетов членам моей семьи?
возникнет скорее всего...
Задал вопрос и весьма оперативно получил ответ -

Так что, надеюсь - все будет нормально...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ДеМих и гости: 239