В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#490128 leha7729 29 июл 2018, 22:46
nataly-m:
SM@TRON:Тверь вообще лет 10 после переименования называли "город Тверь, станция Калинин".
а Горький и Свердловск - меньше? :;-):
SM@TRON: Эти вообще рекордсмены...
Да, станции Рыбинск в городе Щербаков и Андропов (в общей сложности) до них далеко. ::-D:
#490372 SM@TRON 30 июл 2018, 21:27
Gfer: Лет с тех пор, конечно, много прошло, всё могло измениться. Но больше похоже, что снято между Радищево и Алабушево.
Ну да:
Но это не 90-й год. Это вторая машина, ЭР200-2. На это указывают двойные буферные фонари и прожектор на "лбу". Вторая машина была сделана году в 1993-94 из шести вагонов. Этот поезд из шести вагонов и лаборатории мы с "Юностю", п.№ 23, обогнали по Лихославлю. Они возмущённые ::-): вызывают диспетчера, так мол и так, мы - испытания, на что им диспетчер сказал, что ему надо графиковые поезда пропускать. По графику с Крюково "Юность" следовала по 1 гл, а "Аврора" обгоняла его по 3 гл. пути. "Аврора" нас обогнала, за ним едут они 5ххх лохматый номер. После Сходни они догоняют нас по 3 главному, мы пересвистываемся, я машинисту ЭР200 показываю, давай вровень ехать. И так мы ехали морда в морду до Ховрино (заснять бы такое, да нечем). У выходного Ховрино мы остановились, а они уехали дальше. Дальше они вызвали диспетчера и сказали, что им надо в Щербинку. И перегон Крюково - Поварово. Да бог с ним, с перегоном...
http://rutrain.com/details.php?image_id=8116

С уважением, Евгений.
#491753 Kalmius 05 авг 2018, 23:00
Евгений, с Вашего позволения.

Станция Донецк, 1984

А поезд...тут вариантов много - после обеда (а тень от вагона говорит о том, что это примерно 16...18 часов), то это либо 10-ка на Москву отпр 15-50, 38 на Киев отпр 18-00, 78 Жданов - Москва отпр. 17-12, 604 на Ворошиловград отпр 16.25, 518/544 Новосибирск - Свердловск - Симферополь отпр 17-32
А если прибытием, то возможно 326/325 Адлер - Донецк в 16:28
Вложения
#491778 nataly-m 06 авг 2018, 09:24
Думаю, именно ждановский.
На 9/10 - если память не изменяет - висела широкая фирменная трафаретка (была в Донецке и Жданове летом 1987-го).
#491931 SM@TRON 07 авг 2018, 08:06
Тепловоз 2М62У-0308 в составе дизель-поезда ДДБ1 на станции Орша-Центральная, Витебская область (30 июня 2001 года):

https://trainpix.org/photo/227792/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#491933 SM@TRON 07 авг 2018, 08:15
Электровоз ЧС1-001 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (фото сделано в мае 1957 года):

https://trainpix.org/photo/227855/
Фото из архива депо Перерва.
Из подписи на обороте фото: "ЧС1 отправляется в первый рейс. Провожают (слева направо) - представитель завода из ЧССР, начальник депо Тимофеев, машинист-инструктор Аксёнов. Вообще у меня нет чёткой уверенности, что на фото именно ЧС1-001, возможно, что и 002.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

Электропоезд ЭР22-26 и другие на территории локомотивного депо Перерва, город Москва (фото сделано в конце 70-х - начале 80-х годов):

https://trainpix.org/photo/227858/
Фото из архива депо Перерва.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#492077 Colonel_Abel 07 авг 2018, 19:16
Владимир Дукин: Я вообще думал, что с Курского вокзала во времена электрификации ходили ВЛ23.
Это тульские ВЛ23 бегали до Люблино и Орехово.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#492087 Владимир Дукин 07 авг 2018, 19:50
А что тогда бегало с пассажирскими из Москвы на Курск, Белгород в конце 50 ых, в начале 60 ых, до прихода ЧС2
#492088 SM@TRON 07 авг 2018, 19:51
А с пассажирскими до появления ЧС1, ЧС3 и ЧС2, судя по всему, ходили ВЛ22 и ВЛ22М. Ну и паровозы тоже.

С уважением, Евгений.
#492090 Colonel_Abel 07 авг 2018, 20:06
Владимир Дукин: А что тогда бегало с пассажирскими из Москвы на Курск, Белгород в конце 50 ых, в начале 60 ых, до прихода ЧС2
На Казанке ВЛ22м бегали. Потом пришли ЧС1, поработали два года, их всех убили тяжелыми составами, потом пришли ЧС2. А вот про ТЧ1 даже и не знаю. Что ВЛ23 тульские, это точно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#492100 lievre71 07 авг 2018, 21:08
Владимир Дукин: А что тогда бегало с пассажирскими из Москвы на Курск, Белгород в конце 50 ых, в начале 60 ых, до прихода ЧС2
Ходили именно ВЛ23 с пассажирскими на Курском ходу до массового прихода ЧС-ов. Есть фото Слезака - ВЛ23 с пассажирским на Курском вокзале - как раз конца 50-х - начала 60-х. Также об этом есть упоминание в недавно вышедшей книге Барковскова, Тиунчика, Шибаева про паровоз ИС.
#492474 SM@TRON 09 авг 2018, 19:45
Дизель-поезд Д1-633 на станции Смоленск-Центральный, Смоленская область (30 июня 2001 года):

https://trainpix.org/photo/227956/

Автор фото: Diesellokophren

Электропоезд ЭР2-1050 на перегоне Внуково - Солнечная, Московская область (9 мая 2004 года):

https://trainpix.org/photo/227989/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Martush2, Фыва Цукен и гости: 27