Colonel_Abel:Причем в данном случае нейтральная вставка была не постоянная, а временная. Созданная искуственно, при помощи переключения секций.
Итак, данный случай. ст. Вековка. 14.04.2015. В 4.00 допущен пережог контактного провода и задержка п. 98 на 1 час 31 минуту.
в 3.39 на путь IIа прибыл п №98, в 3.52 на путь 7 прибыл поезд №1.
в 3.45 машинист 98-го доложил о готовности к смене тока, через минуту ДСП (а точнее стажер) перевела ток с постоянного в переменный.
в 3.58 машинист поезда №1 на 7 пути доложил о готовности к смене рода тока. ДСП (стажер) ошибочно произвела переключение тока на II а пути, где находился пасс. поезд №98, готовый к отправлению, с переменного тока на постоянный вместо 7 пути.
В результате у поезда 98 пропало напряжение в КС, произошла вспышка и пережог контактного провода. О повреждении локомотива не написано.
Вчера я правильно написал, только перепутал чет/неч поезда.
В общем: ни про какую нейтральную вставку ни слова (что вы к ней все привязались). Зачем она нужна в данном случае организации остановочного пропуска двухсистемного ЭПС непонятно (тем более ее там не было). Я вообще сомневаюсь, что она там есть.
Просил же Алексея - узнать и написать технически подробно.
Алексей, Ваши информаторы - не заслуживают доверия, можете так им и передать. И пожалуйста такие вещи пишите более технически грамотно.
Про действующую технологию пропуска двухсистемного ЭПС в телеграмме ни слова ( а она, "мягко говоря" и виновата в случившемся).
Итак, виновные ДС-ы. Одно из мероприятий - направить письмо в службу Ш с просьбой рассмотреть вопрос о разработке тех. решений по возможности дополнительного замыкания схемы переключения КС при пропуске электровоза ЭП 20 .