В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#335472 Wowan 28 окт 2015, 13:38
Гость:Его перестают применять на основании инструкций кассирам.
Это и ежу понятно.
Вопрос в том, почему перестали (как утверждают) продавать билеты в международные вагоны на маршруты между Москвой и Брестом.
#335473 zdr 28 окт 2015, 13:54
по поводу льгот в беспересадочные вагоны:

Разрешается оформление проездных документов по служебным и разовым билетам Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), билетам FIP и проездным Интерейл Глобал, Еурейл Глобал).
Оформление проездных документов на основании билетов FIP, проездных Интерейл Глобал, Еурейл Глобал производится в пунктах продажи ПКП ИЦ, ЧД, ЖССК, МАВ-ШТАРТ, СВ, ЖПЧГ, БДЖ, применяющих эти билеты. Не производится оформление проездных документов на основании билетов FIP, проездных Интерейл Глобал, Еурейл Глобал в пунктах продажи АО «ФПК» и БЧ.
При оформлении проезда на основании билета FIP для служебных и частных поездок, проездных Интерейл Глобал, Еурейл Глобал (код тарифа 25, 44) взимается стоимость плацкарты за весь маршрут следования и стоимость базового тарифа по территориям ОАО «РЖД» и БЧ. В случае, если у пассажира нет права бесплатного проезда по некоторым дорогам следования вагонов, то по этим дорогам ему дополнительно оформляется билет по ставкам, объявленным в SCIC–EWT.
При оформлении проезда на основании скидочной карты FIP (код тарифа 98) взимается стоимость плацкарты за весь маршрут следования, стоимость базового тарифа по территориям ОАО «РЖД» и БЧ, и 50% от стоимости базового тарифа по территориям ПКП ИЦ, ЧД, ЖССК, МАВ-ШТАРТ, СВ, ЖПЧГ, БДЖ.

Ну и обновились таблички с объявленными тарифами и скидками:

(278.97 КБ) Скачиваний: 319
#335486 Иван12 28 окт 2015, 14:54
Я правильно понял, что плацкарта в вагон РЖД на любое расстояние будет стоить 17 Евро?
Если разрешили Интерреил, то могли бы и прочее разрешить: Ситистары всякие по Европе и остальное.
Таким образом от Москвы до Европы 2-ой класс:
Варшава 86,6+17=103,3 Евро.
Братислава 142+17=159 Евро.
Будапешт 157,9+17=174,9 Евро.
Белград 183,7+17=200,7 Евро.
Бар 223,5+17=240,5 Евро.
София 215,3+17=232,3 Евро.
Варна 241,8+17=258,8 Евро.
Бургас 237,9+17=254,9 Евро.
#335501 zdr 28 окт 2015, 16:02
megapups: А почему Железница Србиjе обозначается как СВ?
Как это расшифровывается?
Их покусало РЖД, и они тоже решили разделиться на пассажирскую, грузовую и инфраструктурную компании.

Joint Stock Company for Passenger Railway Transport “Srbija Voz”
Belgrade, Serbia, 11000 Belgrade, str. Nemanjina 6
#335503 megapups 28 окт 2015, 16:24
Ясно.
Но могли бы и оставить аббревиатуру старую, чтобы не смущать людей. Ладно, когда JЖ переименовали в ЖС, то это оправдано было. А кому за границей Сербии интересно, как там поделили пассажирские и грузовые перевозки?
#335507 Денисыч 28 окт 2015, 16:31
megapups: Ясно.
Но могли бы и оставить аббревиатуру старую, чтобы не смущать людей. Ладно, когда JЖ переименовали в ЖС, то это оправдано было. А кому за границей Сербии интересно, как там поделили пассажирские и грузовые перевозки?
А кого и что смутило? Тех, кто по-русски не может прочитать названия населеных пунктов и не понимает арабские цифры?
#335521 zdr 28 окт 2015, 17:40
megapups: Ясно.
Но могли бы и оставить аббревиатуру старую, чтобы не смущать людей. Ладно, когда JЖ переименовали в ЖС, то это оправдано было. А кому за границей Сербии интересно, как там поделили пассажирские и грузовые перевозки?
Почему сербы должны заботиться о несмущении кого-то за границей? ;)
Аббривеатура ЖС осталась за инфраструктурщиками, как я понял.
#335559 Иван12 28 окт 2015, 20:12
Пасслипецкого:
Иван12: Таким образом от Москвы до Европы 2-ой класс:
Это в каком случае?
Это в случае проезда в указанные города в вагоне Москва-София, будет назначен со вводом нового расписания. В Бар, Варну и Бургас с лета.
#335563 Иван12 28 окт 2015, 20:13
rasha: В чем смисл разрешать оформление плацкарт до Interrail билета, а нет до обычног SCIC-NRT билета?
Россию умом никогда понять нельзя было.
#335568 rasha 28 окт 2015, 20:32
Иван12:
rasha: В чем смисл разрешать оформление плацкарт до Interrail билета, а нет до обычног SCIC-NRT билета?
Россию умом никогда понять нельзя было.
У этого маршрута Москва - София есть большой потенциял, потому что он связываеть 8 стран и 7 столиц. Ну, с этой ценой билета просто нельзя...
#335598 Пасслипецкого 28 окт 2015, 21:42
Иван12:Это в случае проезда в указанные города в вагоне Москва-София, будет назначен со вводом нового расписания. В Бар, Варну и Бургас с лета.
Понял, спасибо. Но это все опубликуют в скором времени.

Насчёт скидок по интеррейл: что это и с чем его едят? То есть, понимать бы, чего это будет стоить на практике (суммы вижу - можно высчитать по таблицам, предоставленным ув. zdr): алгоритм приобретения этого "пасса" и понимание, в течение какого периода его можно окупить.

Кстати, о глобальных ценах на 17-21-23: до сих пор толком не ясно, способны ли суммироваться скидки, предоставляемые ФПК, типа верхней полки вкупе с ранним приобретением для молодожена 25-ти лет в составе группы из 3-х человек ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231