Табличкин » 01-07-2015, 00:59:Гость: Табличкин: Гость: tk:
По-моему, это маленькая сенсация. Выкатить в одном составе три K/ki со старыми окнами, к тому же в подобном состоянии, сегодня может только Минск. Интересно, что там по годам - все уже DWA из 1990-х, или ещё остались VEB. Предполагаю первое.
Могу ошибаться, но серия 014 для купейников БЧ начала присваиваться уже в постсоветское время. Так что, скорее всего, эти вагоны из числа тех 50-ти Аммендорфов/Гёрлицев, которые были поставлены на БЧ после 1991 г.
Вагон №3 имеет серию 013.
Это штаб. Им до последнего присваивали серию 013 16XXX и 013 17ХХХ. Нумерацию штабов 014 16ХХХ начали только недавно, лет 10-15 назад, аммендорфы с гёрлицами туда не должны попасть.
Вопрос оказался более интересный: Аммендорф, табличка которого у меня на аватарке, выпуска 06.1996 имеет номер 013 12644

Да и на других фото таких вагонов, кроме твери, 014 нигде не попадалось.
Вот для примера гёрлицкие купе 014 серии
http://www.train-photo.ru/data/media/15/i01410786.jpg
http://fv.busphoto.ru/photo/00/00/12/129.jpg
Помню, видел еще подобный вагон в 064 Минск-Иркутск, но фото сходу не найду.
А вы, насколько я понял, говорите об этом вагоне
http://rail-club.ru/forum/download/file.php?id=9092&mode=view/IMG_0536-0.JPG
Это 1 из 4-х "гладкобортных" немцев из самой последней партии для БЧ, на этом форуме их подробно обсуждали. А вот почему номер 013, да еще и 12ХХХ - это вопрос

013 12ХХХ и 013 13ХХХ, из тех что живы на БЧ сейчас, в основном - "беляки".
Кстати, попутный вопрос. У некоторых немцев номер вагона написан просто на стене вагона, у некоторых - на накладной табличке (как на снимках выше). Чаще встречалось, что накладная табличка у более поздних вагонов. Вопрос в следующем - можно ли как-то однозначно классифицировать вагон (годы выпуска, завод, модификация) по типу таблички, или закономерности не имеется?