В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#313842 Гость 29 июн 2015, 21:44
transsibFAN:
Wowan: А кто сказал, что все 10 купейников в каждом составе были одинаковыми?
А они и не были одинаковыми. Я ехал на 6-ке в 2004 году в самом обыкновенном немце на 9 купе.
Гладкобортные в составе были, но сколько их было по численности - сейчас уже не вспомню разумеется.
для этого достаточно заглянуть в служебки тех лет и посмотреть схемы состава
#313866 Гость 30 июн 2015, 09:04
tk:
По-моему, это маленькая сенсация. Выкатить в одном составе три K/ki со старыми окнами, к тому же в подобном состоянии, сегодня может только Минск. Интересно, что там по годам - все уже DWA из 1990-х, или ещё остались VEB. Предполагаю первое.
Могу ошибаться, но серия 014 для купейников БЧ начала присваиваться уже в постсоветское время. Так что, скорее всего, эти вагоны из числа тех 50-ти Аммендорфов/Гёрлицев, которые были поставлены на БЧ после 1991 г.
#313892 Табличкин 30 июн 2015, 12:32
Гость:
tk:
По-моему, это маленькая сенсация. Выкатить в одном составе три K/ki со старыми окнами, к тому же в подобном состоянии, сегодня может только Минск. Интересно, что там по годам - все уже DWA из 1990-х, или ещё остались VEB. Предполагаю первое.
Могу ошибаться, но серия 014 для купейников БЧ начала присваиваться уже в постсоветское время. Так что, скорее всего, эти вагоны из числа тех 50-ти Аммендорфов/Гёрлицев, которые были поставлены на БЧ после 1991 г.
Вагон №3 имеет серию 013.

С уважением, Игорь Белов
#313908 Гость 30 июн 2015, 13:51
Табличкин:
Гость:
tk:
По-моему, это маленькая сенсация. Выкатить в одном составе три K/ki со старыми окнами, к тому же в подобном состоянии, сегодня может только Минск. Интересно, что там по годам - все уже DWA из 1990-х, или ещё остались VEB. Предполагаю первое.
Могу ошибаться, но серия 014 для купейников БЧ начала присваиваться уже в постсоветское время. Так что, скорее всего, эти вагоны из числа тех 50-ти Аммендорфов/Гёрлицев, которые были поставлены на БЧ после 1991 г.
Вагон №3 имеет серию 013.
Это штаб. Им до последнего присваивали серию 013 16XXX и 013 17ХХХ. Нумерацию штабов 014 16ХХХ начали только недавно, лет 10-15 назад, аммендорфы с гёрлицами туда не должны попасть.
#313939 tk 30 июн 2015, 17:05
Wetal:
Правильно. Возникла прихоть, и тут же на основе ее создали новый пункт в требовании по безопастности))
И причем не самое необходимое и жизненно важное
Тут можно и поспорить. Как правило, такие перетряски правил допуска на сеть или ПТЭ следуют за прецедентными случаями, и это отнюдь не чешущиеся пятки высших функционеров по RAMS...

В качестве примеров можно привести центральную пожарную сигнализацию для ночных поездов, аварийные закалённые окна и молотки в каждом купе, байпасс стоп-кранов из кабины машиниста, а также блокировку дверей с 0 км/ч. Кстати, все эти функции реализованы в новом WLABmz РЖД!
#314015 Табличкин 30 июн 2015, 23:59
Гость:
Табличкин:
Гость:
tk:
По-моему, это маленькая сенсация. Выкатить в одном составе три K/ki со старыми окнами, к тому же в подобном состоянии, сегодня может только Минск. Интересно, что там по годам - все уже DWA из 1990-х, или ещё остались VEB. Предполагаю первое.
Могу ошибаться, но серия 014 для купейников БЧ начала присваиваться уже в постсоветское время. Так что, скорее всего, эти вагоны из числа тех 50-ти Аммендорфов/Гёрлицев, которые были поставлены на БЧ после 1991 г.
Вагон №3 имеет серию 013.
Это штаб. Им до последнего присваивали серию 013 16XXX и 013 17ХХХ. Нумерацию штабов 014 16ХХХ начали только недавно, лет 10-15 назад, аммендорфы с гёрлицами туда не должны попасть.
Вопрос оказался более интересный: Аммендорф, табличка которого у меня на аватарке, выпуска 06.1996 имеет номер 013 12644 ::-D: Да и на других фото таких вагонов, кроме твери, 014 нигде не попадалось.

С уважением, Игорь Белов
#314040 Гость 01 июл 2015, 09:53
Табличкин » 01-07-2015, 00:59:
Гость:
Табличкин:
Гость:
tk:
По-моему, это маленькая сенсация. Выкатить в одном составе три K/ki со старыми окнами, к тому же в подобном состоянии, сегодня может только Минск. Интересно, что там по годам - все уже DWA из 1990-х, или ещё остались VEB. Предполагаю первое.
Могу ошибаться, но серия 014 для купейников БЧ начала присваиваться уже в постсоветское время. Так что, скорее всего, эти вагоны из числа тех 50-ти Аммендорфов/Гёрлицев, которые были поставлены на БЧ после 1991 г.
Вагон №3 имеет серию 013.
Это штаб. Им до последнего присваивали серию 013 16XXX и 013 17ХХХ. Нумерацию штабов 014 16ХХХ начали только недавно, лет 10-15 назад, аммендорфы с гёрлицами туда не должны попасть.
Вопрос оказался более интересный: Аммендорф, табличка которого у меня на аватарке, выпуска 06.1996 имеет номер 013 12644 ::-D: Да и на других фото таких вагонов, кроме твери, 014 нигде не попадалось.
Вот для примера гёрлицкие купе 014 серии


Помню, видел еще подобный вагон в 064 Минск-Иркутск, но фото сходу не найду.

А вы, насколько я понял, говорите об этом вагоне

Это 1 из 4-х "гладкобортных" немцев из самой последней партии для БЧ, на этом форуме их подробно обсуждали. А вот почему номер 013, да еще и 12ХХХ - это вопрос ::-): 013 12ХХХ и 013 13ХХХ, из тех что живы на БЧ сейчас, в основном - "беляки".

Кстати, попутный вопрос. У некоторых немцев номер вагона написан просто на стене вагона, у некоторых - на накладной табличке (как на снимках выше). Чаще встречалось, что накладная табличка у более поздних вагонов. Вопрос в следующем - можно ли как-то однозначно классифицировать вагон (годы выпуска, завод, модификация) по типу таблички, или закономерности не имеется?
#314050 Табличкин 01 июл 2015, 10:21
О нем самом)). Возможен следующий вариант: Аммендорфам ВЧД-1 Минск давали серию 014, а вагонам других ВЧД (в даном случае ВЧД-4 Барановичи) давали серию 013. Те вагоны, которые фотографировал сам, были ВЧД-4 Барановичи, ВЧД-6 Брест и ВЧД-11 Витебск.
Когда я говорил про другие фото, я имел в виду именно свои.

С уважением, Игорь Белов
#314176 Табличкин 01 июл 2015, 20:53
Долго же я искал))):
Gfif:
Недавно прокатился в одном из аммендорфов 1996 года постройки барановичской приписки (014 11297). (мой коммент к данному сообщению был от 11.08.2013)

Значит нумерация Аммендорфов БЧ вообще не поддается какой-то логике)))

С уважением, Игорь Белов
#314239 Reminis 02 июл 2015, 09:24
В какой-то из веток форума еще поднимался вопрос о качестве днепропетровского ремонта.

Гуглил фото вагонов БЧ и наткнулся на такое:



Или же это гомельский КВР?

Видимо, качество ремонта действительно оставляет желать лучшего, если их начала списывать даже БЧ, на которой еще можно встретить даже аутентичный белый аммендорф.
#314288 tk 02 июл 2015, 14:57
Табличкин: Значит нумерация Аммендорфов БЧ вообще не поддается какой-то логике)))
Не знаю, учитывал ли это кто-либо при нумерации, но в Варну поехали все Гёрлицы.
Reminis:Видимо, качество ремонта действительно оставляет желать лучшего, если их начала списывать даже БЧ, на которой еще можно встретить даже аутентичный белый аммендорф.
Там просто сроки могли подойти, на БЧ ещё не научились документально «продлевать эксплуатацию», как на УЗ :;-): Минск-Москва у нас когда обновили, году в 2003-м? Ну вот, ещё два раза по 6 и каюк.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 240