может имелось в виду, что есть внешние розетки, через которые можно запитать вагоны в парке отстоя от внешней электросети и прохладить перед подачей на вокзал?nord:Выделенное жирным - АКБ что ли? Но это же аварийное питание, освещение на стоянках. Кондиционеры то всё от генератора работают...
Ехал 31.07 в двухэтажке до Мичуринска. Надеюсь, кстати, накатать о Мичуринске в ближайшее время отчет. Так вот, на вокзале я был в 6.20 утра, 45-й Воронеж-Москва сразу подали вместе с локомотивом, хотя обычно он всю ночь стоит на первом пути. Поезд стоял прямо солнце, на котором уже несмотря на раннее время было +31, я грустно представил, что сейчас придется долго в мыле сидеть и ожидать отправления поезда. Ан нет, в поезде вовсю работал кондишн, температура была +23 в салоне. Когда поехали, кондиционер вырубался на всех нейтральных вставках.nord:
Выделенное жирным - АКБ что ли? Но это же аварийное питание, освещение на стоянках. Кондиционеры то всё от генератора работают...
Кстати, ни разу не ездил в двухэтажной сидячке именно на втором этаже. Ощущения скорости нет совсем никакого, кажется, что все время едешь 60 - 80 км/ч. Только когда понимаешь, что от Усмани до Дрязг проехали 25 км за 11 минут, начинаешь оценивать скорость. На первом этаже пошумнее, но все равно намного лучше, чем в двухэтажном купейнике.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Такими розетками (точнее, колонками, на напряжение 3000 В) действительно, оснащаются парки отстоя. Но запитывать от них систему кондиционирования можно только на составах с централизованным электроснабжением, имеющим бортовые преобразователи на более низкое напряжение в 110 в. Возможно также подключать вагоны в отстое к трехфазным розеткам 380В. Но, если говорить о ППФ, то для их "проветривания" перед посадкой пассажиров существует гораздо более простой способ: заблаговременно подать к ним электровоз и он через КС запитает кондиционеры.
#385183
Дизелист
02 авг 2016, 10:33
От внешней сети 380 вроде как все тверские вагоны могут питаться (начиная с 61-4194 и иже с ними во всяком случае).
В бронепоезде (104 во всяком случае) почему-то включают климатику и розетки только непосредственно перед отправлением с конечной. Говорю "так ведь электровоз уже прицепили!" - в ответ "не дали 3000 еще". Так и ждем еще 20 минут в духоте (а форточки во всем вагоне предусмотрены только в служебке и купе проводников).
В бронепоезде (104 во всяком случае) почему-то включают климатику и розетки только непосредственно перед отправлением с конечной. Говорю "так ведь электровоз уже прицепили!" - в ответ "не дали 3000 еще". Так и ждем еще 20 минут в духоте (а форточки во всем вагоне предусмотрены только в служебке и купе проводников).
Последний раз редактировалось Дизелист 02 авг 2016, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Подачу высокого напряжения на состав обеспечивает ПЭМ. Видимо, он просто не слишком торопится.
Возможно также, что машинист не хочет слишком надолго оставлять токоприемники под нагрузкой на стоянке.
Возможно также, что машинист не хочет слишком надолго оставлять токоприемники под нагрузкой на стоянке.
Последний раз редактировалось Exval 02 авг 2016, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
В печально известном своей жарой 2010, когда астраханский "Лотос" ходил ещё днём из Москвы в 15:16, аналогично входил в вагон, а там приятная прохлада вместо ожидавшейся жары и духоты.Губин Александр: Ехал 31.07 в двухэтажке до Мичуринска. Надеюсь, кстати, накатать о Мичуринске в ближайшее время отчет. Так вот, на вокзале я был в 6.20 утра, 45-й Воронеж-Москва сразу подали вместе с локомотивом, хотя обычно он всю ночь стоит на первом пути. Поезд стоял прямо солнце, на котором уже несмотря на раннее время было +31, я грустно представил, что сейчас придется долго в мыле сидеть и ожидать отправления поезда. Ан нет, в поезде вовсю работал кондишн, температура была +23 в салоне.
#385187
Дизелист
02 авг 2016, 10:45
Т.е. получается одно из главных преимуществ централизованного электроснабжения - возможность работы климатической установки на стоянках - для электровоза является нежелательным режимом и на практике его стараются избегать?Exval:Возможно также, что машинист не хочет слишком надолго оставлять токоприемники под нагрузкой на стоянке.

Ну, выше же написали, что часто посадку начинают в вагоны, где кондишн уже "молотит".
Не знаю как сейчас, а раньше машинисту предписывалось отключать высоковольтку на стоянках, чтоб никакого излишне ретивого вагонника не долбануло.Exval:
Возможно также, что машинист не хочет слишком надолго оставлять токоприемники под нагрузкой на стоянке.
#385191
Colonel_Abel
02 авг 2016, 11:06
И это тоже. А так же зимой, особенно в условиях гололеда, подачу 3 кв в вагоны обязательно отключают, для уменьшения вероятности пережога контактного провода.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
45-й обязательно ночует в Воронеже зимой и осенью с "включенным" локомотивом. Иначе ему капец. Я думаю и летом тоже на ночь подключают ЭП1м.Colonel_Abel: И это тоже. А так же зимой, особенно в условиях гололеда, подачу 3 кв в вагоны обязательно отключают, для уменьшения вероятности пережога контактного провода.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Это означает, что УКВ были запитаны от 3 кВ электроотопления. Получается в двухэтажных вагонах ФПК уже заказали преобразователи и имеется такая возможность работы систем от локомотива. В одноэтажных вагонах подобное не получается, а может обязательным условием является, чтобы весь состав был из НМР.Губин Александр:Так вот, на вокзале я был в 6.20 утра, 45-й Воронеж-Москва сразу подали вместе с локомотивом, хотя обычно он всю ночь стоит на первом пути. Поезд стоял прямо солнце, на котором уже несмотря на раннее время было +31, я грустно представил, что сейчас придется долго в мыле сидеть и ожидать отправления поезда. Ан нет, в поезде вовсю работал кондишн, температура была +23 в салоне. Когда поехали, кондиционер вырубался на всех нейтральных вставках.
Как вариант. А какие парки отстоя оснащены "розетками" навскидку?Exval: Такими розетками (точнее, колонками, на напряжение 3000 В) действительно, оснащаются парки отстоя. Но запитывать от них систему кондиционирования можно только на составах с централизованным электроснабжением, имеющим бортовые преобразователи на более низкое напряжение в 110 в.
#385204
Фред Спаркс
02 авг 2016, 12:24
Многие. В Москве, например, все.nord:
Как вариант. А какие парки отстоя оснащены "розетками" навскидку?
#385205
Colonel_Abel
02 авг 2016, 12:26
На переменном токе это не критично, там токи маленькие, а вот на постоянном большие. Да, и кто обслуживает этот "включенный" локомотив?Губин Александр:45-й обязательно ночует в Воронеже зимой и осенью с "включенным" локомотивом. Иначе ему капец. Я думаю и летом тоже на ночь подключают ЭП1м.Colonel_Abel: И это тоже. А так же зимой, особенно в условиях гололеда, подачу 3 кв в вагоны обязательно отключают, для уменьшения вероятности пережога контактного провода.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А как же упомянутый мной "Лотос" в 2010? Тогда ни двухэтажек, ни НМР в помине не было.nord:Это означает, что УКВ были запитаны от 3 кВ электроотопления. Получается в двухэтажных вагонах ФПК уже заказали преобразователи и имеется такая возможность работы систем от локомотива. В одноэтажных вагонах подобное не получается, а может обязательным условием является, чтобы весь состав был из НМР.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dken, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 225