В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#418410 ktdn 15 мар 2017, 21:46
Что-то не пойму я последние страницы. У нас в наличии всего-ничего составов, 4 дневных и 3 ночных (вроде). Новых не будет, да и не надо - и у ТВЗ шикарные сидячки, да и лежачки вроде ничего. У Уральцев плохой салон, но неужели так трудно сделать кресла и нормальную компановку? Полигонов для реализации скоростного потенциала мало, курс нефти не очень. Вопрос о реализации потенциала составов. Ночники вроде пристроены на Берлин. Остаются дневники. Куда их на ночные маршруты? Если именно дневников дико не хватает - пригородные составы катаются на 400 км, а в диапазоне 800-1000 км вообще нет дневного сообщения? И если похабень МСК-НН воткнули, то Москва-Казань как-то никакая похабень не подходит. А что-то ставить давно пора
#418411 Wowan 15 мар 2017, 22:02
V.B.:на маршруте Москва - СПб - Таллинн опробовать (как раз пригодилась бы сидяче-купейная компоновка). Возможно ли такое технически?
Там нет купе. Есть 50 мест спальных — даже не СВ в советском понимании, а именно спальных I класса, как это принято в Западной Европе. По меркам вагонов ТВЗ это люксы: двухместные купе с душем. Однако до Нижнего Новгорода спальники в «Стрижах» стоят чуть не вдвое дешевле СВ в обычных поездах — и даже с таким дисконтом не всегда продаются.
Без заезда в Петербург поезд запустить можно только с Курского вокзала. И если вваливать по полной на ГХ, то получится хорошее расписание до Таллинна. Однако не заполнятся ни 50 «люксов», ни 400 сидячих мест.
V.B.:1) Москва - Минск - Брест;
Если будет ночник, то до Минска заполнятся от силы половина люксовых мест и не более трети сидячих. Если будет нужный ускоренный дневник, то заполнятся сидячки, но спальные места останутся не востребованы, межгос делает цену адской: СВ до Минска сейчас под 10 тысяч стоит — в два раза дороже, чем фирменное СВ Москва — Петербург.
До Бреста вообще не нужно: в Минске будет полная сменяемость в сидячках, но при нынешних внутренних тарифах по БЧ лишние 350 км не окупятся.
V.B.:2) Москва - Хельсинки.
Та же петрушка, что с Таллинном. Без заезда в Питер сидячки заполнить будет проблематично. Кому охота полсуток сидеть?
#418412 Иван12 15 мар 2017, 22:04
Михаил Лучинин:Там нет возможности реализовать скоростной потенциал, да и сразу перескок от сидячки (не дешёвой) к СВ. Ну и, самое главное - невозможность посадки с высоких платформ. Касается и Ладожского (Мск-Хельсинки), и Выборга (тоже самое), и Московского (Москва-Таллин), хотя если последний вести под электровозом до Веймарна, то потребуется заход на Ладожский опять же (чтоб не затрачивать два электровоза).
В Москве Курский есть. Таки непонятно зачем заход на Ладожский, если ехать сразу на Веймарн надо?
#418413 Иван12 15 мар 2017, 22:07
Wowan:Та же петрушка, что с Таллинном. Без заезда в Питер сидячки заполнить будет проблематично. Кому охота полсуток сидеть?
Так это придется загонять его на Витебский, а оттуда ехать дальше. Это возможно? На Финбане все платформы высокие?
#418414 Иван12 15 мар 2017, 22:10
V.B.: Было бы желание, все возможные проблемы можно было бы решить.
ПТК можно было бы сделать "на ходу", для Talgo в это время перекрывать одну из платформ на Ладожском.
Можно было бы выпустить 3 электровоза ЭП20 с комплектом финских приборов безопасности и возить ими до Хельсинки.

Это к чему всё? Раз было здесь озвучено, что билеты на Talgo не должны стоить дёшево, то вывод - ставить его на межгос. А куда может уехать из Москвы состав без раздвижных колёсных пар?
1) Москва - Минск - Брест;
2) Москва - Хельсинки.
Если бы можно было ехать без " шнурка", то можно было бы и на маршруте Москва - СПб - Таллинн опробовать (как раз пригодилась бы сидяче-купейная компоновка). Возможно ли такое технически?
Без шнурка ездить можно. Шнурок, в этом смысле, не используется и там где он есть.
#418417 Wowan 15 мар 2017, 22:19
Иван12:Так это придется загонять его на Витебский, а оттуда ехать дальше. Это возможно? На Финбане все платформы высокие?
Вы же знаете, что на главных станциях Петербурга вообще нет низких платформ. Можно ездить в Хельсинки с остановкой на ст. Ручьи, как это уже бывало. ::-):
#418418 LmV 15 мар 2017, 22:24
Иван12:
В Москве Курский есть. Таки непонятно зачем заход на Ладожский, если ехать сразу на Веймарн надо?
Таки понятно должно быть. При смене головы состава, если желать следовать под электровозом до Веймарна, важно, чтоб лок не был заперт в тупике. Иначе - потребуется второй электровоз, а это уже - перебор. Единственный вокзал в СПб, где лок не запирается - Ладожский. Если же следовать как сейчас, то вполне подходит Московский, что и сделано (меньше времени на проход поезда по узлу, и нет вопросов с преодолением моста дважды) ибо всё равно замена на тепловоз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418419 Иван12 15 мар 2017, 22:24
Я не знаю ибо там не живу. Лучинин предлагал принимать Тальго в Петербурге раз ему в Москве место не находилось.
#418421 LmV 15 мар 2017, 22:27
Wowan: Вы же знаете, что на главных станциях Петербурга вообще нет низких платформ.
Есть. На Витебском. Кажись, как раз под Тальгу запиливали (только не понятно: откуда?)
Wowan:
Можно ездить в Хельсинки с остановкой на ст. Ручьи, как это уже бывало. ::-):
Думаю, что надо вообще прекратить "лохматить бабушку"(С), и вполне обойтись нынешним, вполне отличным составом ЛТ. А Ручьи - мало кому вообще нужны, если уж говорить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418422 LmV 15 мар 2017, 22:28
Иван12: Я не знаю ибо там не живу. Лучинин предлагал принимать Тальго в Петербурге раз ему в Москве место не находилось.
Так это я в порядке "чернухи" предлагал продлить поезд по ГХ до СПб-Вит. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418423 Komandor 15 мар 2017, 22:30
Может перекомпоновать и сделать люксовый целиком состав и сидячий целиком? Или с этим составом нельзя так?
#418425 LmV 15 мар 2017, 22:33
Иван12:
Так это придется загонять его на Витебский, а оттуда ехать дальше. Это возможно?
Нет. Конфигурация узла (после закрытия Варшавского) не позволяет отправлять поезда с вокзалов Левого берега - на правый. Поезда на Финку могут делать остановку только на Ладожском. Нет, можно и до Финбана провести, но тогда будет запирание лока, кстати.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418426 ktdn 15 мар 2017, 22:33
Wowan:
V.B.:на маршруте Москва - СПб - Таллинн опробовать (как раз пригодилась бы сидяче-купейная компоновка). Возможно ли такое технически?
Там нет купе. Есть 50 мест спальных — даже не СВ в советском понимании, а именно спальных I класса, как это принято в Западной Европе. По меркам вагонов ТВЗ это люксы: двухместные купе с душем. Однако до Нижнего Новгорода спальники в «Стрижах» стоят чуть не вдвое дешевле СВ в обычных поездах — и даже с таким дисконтом не всегда продаются.
Что не удивительно:
- Далеко не все хотят днем лежать. Многие работают на ноутбуках. А кресла в этих СВ неудобные.
- Если же пассажир едет один, то многим удобней открытый салон, чем уединение с незнакомым попутчиком.
- В отличие от ТВЗ-люкса (и даже просто от СВ), оба пассажира должны либо оба сидеть, либо лежать. Вариант один сидит, другой лежит невозможен
Komandor: люксовый целиком состав
Куда поедет? Где такое сверхденежное направление?
Wowan:Кому охота полсуток сидеть?
Пассажирам. Особенно, если они работают на ноутах.
Последний раз редактировалось ktdn 15 мар 2017, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
#418427 LmV 15 мар 2017, 22:37
Komandor: Может перекомпоновать и сделать люксовый целиком состав и сидячий целиком? Или с этим составом нельзя так?
Я вообще не понимаю: нахрена?
Сидячка - вон есть "Аллегры".
Люксы в таком кол-ве - заведомый провал. Да и чем, повторю, нынешний состав из РИЦев не устраивает?
Зачем какую-то гусеницу обрубленную ставить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418428 Komandor 15 мар 2017, 22:48
Питер-Мск вместо экспресса допустим. А экспресс например отдать под бешеный в Крым с Мск)))
Это я про люксовый состав. А сидячий состав например запустить с Ростова в Адлер или ещё куда то там)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22