Что-то не пойму я последние страницы. У нас в наличии всего-ничего составов, 4 дневных и 3 ночных (вроде). Новых не будет, да и не надо - и у ТВЗ шикарные сидячки, да и лежачки вроде ничего. У Уральцев плохой салон, но неужели так трудно сделать кресла и нормальную компановку? Полигонов для реализации скоростного потенциала мало, курс нефти не очень. Вопрос о реализации потенциала составов. Ночники вроде пристроены на Берлин. Остаются дневники. Куда их на ночные маршруты? Если именно дневников дико не хватает - пригородные составы катаются на 400 км, а в диапазоне 800-1000 км вообще нет дневного сообщения? И если похабень МСК-НН воткнули, то Москва-Казань как-то никакая похабень не подходит. А что-то ставить давно пора
Там нет купе. Есть 50 мест спальных — даже не СВ в советском понимании, а именно спальных I класса, как это принято в Западной Европе. По меркам вагонов ТВЗ это люксы: двухместные купе с душем. Однако до Нижнего Новгорода спальники в «Стрижах» стоят чуть не вдвое дешевле СВ в обычных поездах — и даже с таким дисконтом не всегда продаются.V.B.:на маршруте Москва - СПб - Таллинн опробовать (как раз пригодилась бы сидяче-купейная компоновка). Возможно ли такое технически?
Без заезда в Петербург поезд запустить можно только с Курского вокзала. И если вваливать по полной на ГХ, то получится хорошее расписание до Таллинна. Однако не заполнятся ни 50 «люксов», ни 400 сидячих мест.
Если будет ночник, то до Минска заполнятся от силы половина люксовых мест и не более трети сидячих. Если будет нужный ускоренный дневник, то заполнятся сидячки, но спальные места останутся не востребованы, межгос делает цену адской: СВ до Минска сейчас под 10 тысяч стоит — в два раза дороже, чем фирменное СВ Москва — Петербург.V.B.:1) Москва - Минск - Брест;
До Бреста вообще не нужно: в Минске будет полная сменяемость в сидячках, но при нынешних внутренних тарифах по БЧ лишние 350 км не окупятся.
Та же петрушка, что с Таллинном. Без заезда в Питер сидячки заполнить будет проблематично. Кому охота полсуток сидеть?V.B.:2) Москва - Хельсинки.
В Москве Курский есть. Таки непонятно зачем заход на Ладожский, если ехать сразу на Веймарн надо?Михаил Лучинин:Там нет возможности реализовать скоростной потенциал, да и сразу перескок от сидячки (не дешёвой) к СВ. Ну и, самое главное - невозможность посадки с высоких платформ. Касается и Ладожского (Мск-Хельсинки), и Выборга (тоже самое), и Московского (Москва-Таллин), хотя если последний вести под электровозом до Веймарна, то потребуется заход на Ладожский опять же (чтоб не затрачивать два электровоза).
Так это придется загонять его на Витебский, а оттуда ехать дальше. Это возможно? На Финбане все платформы высокие?Wowan:Та же петрушка, что с Таллинном. Без заезда в Питер сидячки заполнить будет проблематично. Кому охота полсуток сидеть?
Без шнурка ездить можно. Шнурок, в этом смысле, не используется и там где он есть.V.B.: Было бы желание, все возможные проблемы можно было бы решить.
ПТК можно было бы сделать "на ходу", для Talgo в это время перекрывать одну из платформ на Ладожском.
Можно было бы выпустить 3 электровоза ЭП20 с комплектом финских приборов безопасности и возить ими до Хельсинки.
Это к чему всё? Раз было здесь озвучено, что билеты на Talgo не должны стоить дёшево, то вывод - ставить его на межгос. А куда может уехать из Москвы состав без раздвижных колёсных пар?
1) Москва - Минск - Брест;
2) Москва - Хельсинки.
Если бы можно было ехать без " шнурка", то можно было бы и на маршруте Москва - СПб - Таллинн опробовать (как раз пригодилась бы сидяче-купейная компоновка). Возможно ли такое технически?
Вы же знаете, что на главных станциях Петербурга вообще нет низких платформ. Можно ездить в Хельсинки с остановкой на ст. Ручьи, как это уже бывало.Иван12:Так это придется загонять его на Витебский, а оттуда ехать дальше. Это возможно? На Финбане все платформы высокие?
Таки понятно должно быть. При смене головы состава, если желать следовать под электровозом до Веймарна, важно, чтоб лок не был заперт в тупике. Иначе - потребуется второй электровоз, а это уже - перебор. Единственный вокзал в СПб, где лок не запирается - Ладожский. Если же следовать как сейчас, то вполне подходит Московский, что и сделано (меньше времени на проход поезда по узлу, и нет вопросов с преодолением моста дважды) ибо всё равно замена на тепловоз.Иван12:
В Москве Курский есть. Таки непонятно зачем заход на Ладожский, если ехать сразу на Веймарн надо?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я не знаю ибо там не живу. Лучинин предлагал принимать Тальго в Петербурге раз ему в Москве место не находилось.
Есть. На Витебском. Кажись, как раз под Тальгу запиливали (только не понятно: откуда?)Wowan: Вы же знаете, что на главных станциях Петербурга вообще нет низких платформ.
Думаю, что надо вообще прекратить "лохматить бабушку"(С), и вполне обойтись нынешним, вполне отличным составом ЛТ. А Ручьи - мало кому вообще нужны, если уж говорить.Wowan:
Можно ездить в Хельсинки с остановкой на ст. Ручьи, как это уже бывало.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так это я в порядке "чернухи" предлагал продлить поезд по ГХ до СПб-Вит.Иван12: Я не знаю ибо там не живу. Лучинин предлагал принимать Тальго в Петербурге раз ему в Москве место не находилось.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Может перекомпоновать и сделать люксовый целиком состав и сидячий целиком? Или с этим составом нельзя так?
Нет. Конфигурация узла (после закрытия Варшавского) не позволяет отправлять поезда с вокзалов Левого берега - на правый. Поезда на Финку могут делать остановку только на Ладожском. Нет, можно и до Финбана провести, но тогда будет запирание лока, кстати.Иван12:
Так это придется загонять его на Витебский, а оттуда ехать дальше. Это возможно?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Что не удивительно:Wowan:Там нет купе. Есть 50 мест спальных — даже не СВ в советском понимании, а именно спальных I класса, как это принято в Западной Европе. По меркам вагонов ТВЗ это люксы: двухместные купе с душем. Однако до Нижнего Новгорода спальники в «Стрижах» стоят чуть не вдвое дешевле СВ в обычных поездах — и даже с таким дисконтом не всегда продаются.V.B.:на маршруте Москва - СПб - Таллинн опробовать (как раз пригодилась бы сидяче-купейная компоновка). Возможно ли такое технически?
- Далеко не все хотят днем лежать. Многие работают на ноутбуках. А кресла в этих СВ неудобные.
- Если же пассажир едет один, то многим удобней открытый салон, чем уединение с незнакомым попутчиком.
- В отличие от ТВЗ-люкса (и даже просто от СВ), оба пассажира должны либо оба сидеть, либо лежать. Вариант один сидит, другой лежит невозможен
Куда поедет? Где такое сверхденежное направление?Komandor: люксовый целиком состав
Пассажирам. Особенно, если они работают на ноутах.Wowan:Кому охота полсуток сидеть?
Последний раз редактировалось ktdn 15 мар 2017, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Я вообще не понимаю: нахрена?Komandor: Может перекомпоновать и сделать люксовый целиком состав и сидячий целиком? Или с этим составом нельзя так?
Сидячка - вон есть "Аллегры".
Люксы в таком кол-ве - заведомый провал. Да и чем, повторю, нынешний состав из РИЦев не устраивает?
Зачем какую-то гусеницу обрубленную ставить?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Питер-Мск вместо экспресса допустим. А экспресс например отдать под бешеный в Крым с Мск)))
Это я про люксовый состав. А сидячий состав например запустить с Ростова в Адлер или ещё куда то там)))
Это я про люксовый состав. А сидячий состав например запустить с Ростова в Адлер или ещё куда то там)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22