Зачем принимать на автономную тягу, если можно принять на электровозную? 99%, что маршруты электровозные.Colonel_Abel: [Принимают как автономную тягу, потом ручками меняют напряжение. С ЭП10 по Вековке работали по той же технологии, когда он с 2/1 до Казани бегал.
А вот если по этому случаю стало теперь понятно. То хочется понять, что же и с ЭП20 случилось. Это тоже интересно.KSM:Смена на ЭП1м была (писать было лень, извиняйте). ЭП 20 вытаскивали маневровым. А что в итоге с ним случилось не написано.Алексей12:Значит и смены локомотива ЭП20 и ЭП1М получается не было. Или это умолчали в телеграмме.
Про нейтральную вставку я пробывал узнать, но пока четко так и не получил объяснение про нее в Вековке. Там мне надо еще выяснить и уже у других людей.
Михаил так как они этого давно уже хотят. А учитывая, что их уже об этом проинформировали. То они готовы передать обслуживание ТЧЭ-6 этих поездов хоть завтра.Colonel_Abel: Понятно. Все то же самое, как и с ЭП10 было. Не хотят они, поедут наши. А сами пусть лапу сосут.
Я еще интереснее скажу. В телеграмме поезд 98 привел машинист Афанасьев, и у встречного №1 после смены бригад о готовности к смене рода тока доложил тоже Афанасьев. Это что? опечатка или оборот такой?Алексей12:Михаил так как они этого давно уже хотят. А учитывая, что их уже об этом проинформировали. То они готовы передать обслуживание ТЧЭ-6 этих поездов хоть завтра.Colonel_Abel: Понятно. Все то же самое, как и с ЭП10 было. Не хотят они, поедут наши. А сами пусть лапу сосут.
#297537
Colonel_Abel
16 апр 2015, 22:20
Оборот.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
На маршруте Минск – Берлин может быть задействован электровоз ЭП20, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске.
Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.
"Локомотив специально изготавливался под вагоны с естественным наклоном кузова, что позволит организовать скоростное движение на маршруте Минск – Берлин, а потом, возможно, и Минск – Париж. Он также нужен для скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород", – заключил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... ---berlin/
То, что ЭП20 специально изготавливался под Тальго - это уже новость. Может у него ещё и тележки могут адаптироваться под ширину колеи?
Что ещё скрывает в секрете Якунин про двадцатки?
Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.
"Локомотив специально изготавливался под вагоны с естественным наклоном кузова, что позволит организовать скоростное движение на маршруте Минск – Берлин, а потом, возможно, и Минск – Париж. Он также нужен для скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород", – заключил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... ---berlin/
То, что ЭП20 специально изготавливался под Тальго - это уже новость. Может у него ещё и тележки могут адаптироваться под ширину колеи?

Да, я тоже не врубился. Неужто тележки электрвоза, отягощённые двигателями, могут сдвигаться?
ИМХО, надо было просто сделать скоростник Брест-Берлин, уже на 1435 мм. Либо сделать совмещённую колею от Минска или Баранок (если не хотят до Варшавы).
ИМХО, надо было просто сделать скоростник Брест-Берлин, уже на 1435 мм. Либо сделать совмещённую колею от Минска или Баранок (если не хотят до Варшавы).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мне кажется самое главное фраза эта:Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.ВЛ80: На маршруте Минск – Берлин может быть задействован электровоз ЭП20, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске.
Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.
"Локомотив специально изготавливался под вагоны с естественным наклоном кузова, что позволит организовать скоростное движение на маршруте Минск – Берлин, а потом, возможно, и Минск – Париж. Он также нужен для скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород", – заключил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... ---berlin/
То, что ЭП20 специально изготавливался под Тальго - это уже новость. Может у него ещё и тележки могут адаптироваться под ширину колеи?Что ещё скрывает в секрете Якунин про двадцатки?
Это хоть какой-то хороший знак, что серии ЭП20 капут не настанет. И все нормализуется и судьба у нее будет намного лучше ЭП10. И запрет который ввел Якунин по серии ЭП20 скоро будет снят. Так как он его вводил на первое полугодие 2015 года.
А по остальному от Москвы до Бреста да планируется ЭП20. Но никак не дальше. Так как дальше надо получить разрешение и сертификацию проводить. этой серии. Маловероятно.
#299073
Волжанин34
22 апр 2015, 19:34
Дождались! ЭП20 пошёл на Данилов 

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Что касаемо этого. Это экспериментальная поездка. Скорей всего для обкатки бригад из депо бывшего Москва-3. В будущем уже писали здесь какой поезд хотят пустить до станции Вологда-1 под ЭП20.Волжанин34: Дождались! ЭП20 пошёл на Данилов
Конкретно до Вологды сейчас нет прямых ежедневных поездов, только раз в неделю. Остальные поезда проходящие. Так что непонятно какой поезд собираются пустить под ЭП-20 до Вологды.Алексей12:Что касаемо этого. Это экспериментальная поездка. Скорей всего для обкатки бригад из депо бывшего Москва-3. В будущем уже писали здесь какой поезд хотят пустить до станции Вологда-1 под ЭП20.Волжанин34: Дождались! ЭП20 пошёл на Данилов
Все поезда надо пускать под ЭП-20 в этом направлении, по крайней мере скорые.
Денисыч:Конкретно до Вологды сейчас нет прямых ежедневных поездов, только раз в неделю. Остальные поезда проходящие. Так что непонятно какой поезд собираются пустить под ЭП-20 до Вологды.Алексей12:Что касаемо этого. Это экспериментальная поездка. Скорей всего для обкатки бригад из депо бывшего Москва-3. В будущем уже писали здесь какой поезд хотят пустить до станции Вологда-1 под ЭП20.Волжанин34: Дождались! ЭП20 пошёл на Данилов
Так правильно по станции Вологда-1 произойти смена локомотива ЭП20 на другой переменно токовый (ЧС4Т,ЭП1М). Поезд 125/126 Москва-Череповец Шексна.
Чувствую сегодня ГХ ОЖД лихорадило из-за 31 поезда сломавшегося на станции Тверь или поблизости от нее на перегоне. Точно не в курсе.
ЭП20 - Хороший, умный электровоз.Алексей12:Мне кажется самое главное фраза эта:Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.ВЛ80: На маршруте Минск – Берлин может быть задействован электровоз ЭП20, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске.
Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.
"Локомотив специально изготавливался под вагоны с естественным наклоном кузова, что позволит организовать скоростное движение на маршруте Минск – Берлин, а потом, возможно, и Минск – Париж. Он также нужен для скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород", – заключил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... ---berlin/
То, что ЭП20 специально изготавливался под Тальго - это уже новость. Может у него ещё и тележки могут адаптироваться под ширину колеи?Что ещё скрывает в секрете Якунин про двадцатки?
Это хоть какой-то хороший знак, что серии ЭП20 капут не настанет. И все нормализуется и судьба у нее будет намного лучше ЭП10. И запрет который ввел Якунин по серии ЭП20 скоро будет снят. Так как он его вводил на первое полугодие 2015 года.
А по остальному от Москвы до Бреста да планируется ЭП20. Но никак не дальше. Так как дальше надо получить разрешение и сертификацию проводить. этой серии. Маловероятно.
Были по первинке косяки, щас все нормально.
И запрет наверное не лично Якунин ставил, а скорее Воротилкин А..
Якунин он не железнодорожник, он бизнесмен. РЖД это компания, целью которой, как и любой другой компании, является получение прибыли. А его заместители как раз и должны быть каждый родом из той структуры за которую отвечают.
Скорее всего про Парижский и Берлинский поезд подразумевалось его ведение с поездом без смены в ускоренном графике до Бреста.
ТЧМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222