В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#297508 KSM 16 апр 2015, 20:12
Colonel_Abel: [Принимают как автономную тягу, потом ручками меняют напряжение. С ЭП10 по Вековке работали по той же технологии, когда он с 2/1 до Казани бегал.
Зачем принимать на автономную тягу, если можно принять на электровозную? 99%, что маршруты электровозные.
#297512 Алексей12 16 апр 2015, 20:21
KSM:
Алексей12:Значит и смены локомотива ЭП20 и ЭП1М получается не было. Или это умолчали в телеграмме.
Про нейтральную вставку я пробывал узнать, но пока четко так и не получил объяснение про нее в Вековке. Там мне надо еще выяснить и уже у других людей.
Смена на ЭП1м была (писать было лень, извиняйте). ЭП 20 вытаскивали маневровым. А что в итоге с ним случилось не написано.
А вот если по этому случаю стало теперь понятно. То хочется понять, что же и с ЭП20 случилось. Это тоже интересно.
#297514 Алексей12 16 апр 2015, 20:30
Colonel_Abel: Понятно. Все то же самое, как и с ЭП10 было. Не хотят они, поедут наши. А сами пусть лапу сосут.
Михаил так как они этого давно уже хотят. А учитывая, что их уже об этом проинформировали. То они готовы передать обслуживание ТЧЭ-6 этих поездов хоть завтра.
#297515 KSM 16 апр 2015, 20:36
Алексей12:
Colonel_Abel: Понятно. Все то же самое, как и с ЭП10 было. Не хотят они, поедут наши. А сами пусть лапу сосут.
Михаил так как они этого давно уже хотят. А учитывая, что их уже об этом проинформировали. То они готовы передать обслуживание ТЧЭ-6 этих поездов хоть завтра.
Я еще интереснее скажу. В телеграмме поезд 98 привел машинист Афанасьев, и у встречного №1 после смены бригад о готовности к смене рода тока доложил тоже Афанасьев. Это что? опечатка или оборот такой?
#297537 Colonel_Abel 16 апр 2015, 22:20
Оборот.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#298362 ВЛ80 20 апр 2015, 10:48
На маршруте Минск – Берлин может быть задействован электровоз ЭП20, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске.

Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.

"Локомотив специально изготавливался под вагоны с естественным наклоном кузова, что позволит организовать скоростное движение на маршруте Минск – Берлин, а потом, возможно, и Минск – Париж. Он также нужен для скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород", – заключил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... ---berlin/

То, что ЭП20 специально изготавливался под Тальго - это уже новость. Может у него ещё и тележки могут адаптироваться под ширину колеи? ::-): Что ещё скрывает в секрете Якунин про двадцатки?
#298368 LmV 20 апр 2015, 11:10
Да, я тоже не врубился. Неужто тележки электрвоза, отягощённые двигателями, могут сдвигаться?
ИМХО, надо было просто сделать скоростник Брест-Берлин, уже на 1435 мм. Либо сделать совмещённую колею от Минска или Баранок (если не хотят до Варшавы).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298410 Алексей12 20 апр 2015, 12:33
ВЛ80: На маршруте Минск – Берлин может быть задействован электровоз ЭП20, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске.

Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.

"Локомотив специально изготавливался под вагоны с естественным наклоном кузова, что позволит организовать скоростное движение на маршруте Минск – Берлин, а потом, возможно, и Минск – Париж. Он также нужен для скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород", – заключил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... ---berlin/

То, что ЭП20 специально изготавливался под Тальго - это уже новость. Может у него ещё и тележки могут адаптироваться под ширину колеи? ::-): Что ещё скрывает в секрете Якунин про двадцатки?
Мне кажется самое главное фраза эта:Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.
Это хоть какой-то хороший знак, что серии ЭП20 капут не настанет. И все нормализуется и судьба у нее будет намного лучше ЭП10. И запрет который ввел Якунин по серии ЭП20 скоро будет снят. Так как он его вводил на первое полугодие 2015 года.
А по остальному от Москвы до Бреста да планируется ЭП20. Но никак не дальше. Так как дальше надо получить разрешение и сертификацию проводить. этой серии. Маловероятно.
#299074 Алексей12 22 апр 2015, 19:46
Волжанин34: Дождались! ЭП20 пошёл на Данилов ::-):
Что касаемо этого. Это экспериментальная поездка. Скорей всего для обкатки бригад из депо бывшего Москва-3. В будущем уже писали здесь какой поезд хотят пустить до станции Вологда-1 под ЭП20.
#299281 Денисыч 23 апр 2015, 16:53
Алексей12:
Волжанин34: Дождались! ЭП20 пошёл на Данилов ::-):
Что касаемо этого. Это экспериментальная поездка. Скорей всего для обкатки бригад из депо бывшего Москва-3. В будущем уже писали здесь какой поезд хотят пустить до станции Вологда-1 под ЭП20.
Конкретно до Вологды сейчас нет прямых ежедневных поездов, только раз в неделю. Остальные поезда проходящие. Так что непонятно какой поезд собираются пустить под ЭП-20 до Вологды.
Все поезда надо пускать под ЭП-20 в этом направлении, по крайней мере скорые.
#299304 Алексей12 23 апр 2015, 19:04
Денисыч:
Алексей12:
Волжанин34: Дождались! ЭП20 пошёл на Данилов ::-):
Что касаемо этого. Это экспериментальная поездка. Скорей всего для обкатки бригад из депо бывшего Москва-3. В будущем уже писали здесь какой поезд хотят пустить до станции Вологда-1 под ЭП20.
Конкретно до Вологды сейчас нет прямых ежедневных поездов, только раз в неделю. Остальные поезда проходящие. Так что непонятно какой поезд собираются пустить под ЭП-20 до Вологды.

Так правильно по станции Вологда-1 произойти смена локомотива ЭП20 на другой переменно токовый (ЧС4Т,ЭП1М). Поезд 125/126 Москва-Череповец Шексна.
#300361 Алексей12 29 апр 2015, 16:48
Чувствую сегодня ГХ ОЖД лихорадило из-за 31 поезда сломавшегося на станции Тверь или поблизости от нее на перегоне. Точно не в курсе.
#300392 nord 29 апр 2015, 20:57
31А сегодня:
Изображение
#300420 Dimjan 29 апр 2015, 23:26
Алексей12:
ВЛ80: На маршруте Минск – Берлин может быть задействован электровоз ЭП20, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске.

Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.

"Локомотив специально изготавливался под вагоны с естественным наклоном кузова, что позволит организовать скоростное движение на маршруте Минск – Берлин, а потом, возможно, и Минск – Париж. Он также нужен для скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород", – заключил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... ---berlin/

То, что ЭП20 специально изготавливался под Тальго - это уже новость. Может у него ещё и тележки могут адаптироваться под ширину колеи? ::-): Что ещё скрывает в секрете Якунин про двадцатки?
Мне кажется самое главное фраза эта:Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.
Это хоть какой-то хороший знак, что серии ЭП20 капут не настанет. И все нормализуется и судьба у нее будет намного лучше ЭП10. И запрет который ввел Якунин по серии ЭП20 скоро будет снят. Так как он его вводил на первое полугодие 2015 года.
А по остальному от Москвы до Бреста да планируется ЭП20. Но никак не дальше. Так как дальше надо получить разрешение и сертификацию проводить. этой серии. Маловероятно.
ЭП20 - Хороший, умный электровоз.
Были по первинке косяки, щас все нормально.

И запрет наверное не лично Якунин ставил, а скорее Воротилкин А..
Якунин он не железнодорожник, он бизнесмен. РЖД это компания, целью которой, как и любой другой компании, является получение прибыли. А его заместители как раз и должны быть каждый родом из той структуры за которую отвечают.

Скорее всего про Парижский и Берлинский поезд подразумевалось его ведение с поездом без смены в ускоренном графике до Бреста.

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222