Не понял, а что там не так?Михаил Лучинин: [
Такое ещё есть кое где, и постоянно (можно, для примера, глянуть на то, что проходит через станцию Канаш).
Что не так? Фирмачи безальтернативные.KSM:
Не понял, а что там не так?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, ну хватит уже строить из себя адвоката Дьявола
. Ваша нездоровая любовь к ФПК и ПИДу переходит все разумные границы. Вам говорят о вполне конкретных вещах, о том что на маршруте Псков - Москва не остаётся не фирменных поездов, а Вы сразу начинаете растекаться мыслю по древу о каких-то там Канашах и Пестовых. Ещё и волгоградский 79/80 зачем то сюда приплели. Хотя о нём здесь и слова не было сказано. Пассажиров н/ф поезда 97/98 не волнуют ни Карелия, ни тем более Выборг. Их волнует - могут они уехать подешевле на поезде или посмотрят на фирмач и уйдут на ещё более дешёвый автобус. Вот и всё.
p.s. Да, кстати, а что там не так с Канашем
?! У них то там, как раз таки, всё в порядке. Н/ф альтернатива вполне себе есть.
?!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
p.s. Да, кстати, а что там не так с Канашем

Давно последний раз в расписание гляделиМихаил Лучинин:Что не так? Фирмачи безальтернативные.KSM: Не понял, а что там не так?![]()

Последний раз редактировалось SM@TRON 25 фев 2015, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
76/75-82/81, 118/117 (80/79), 90/89, 50/49, 96/95-136/135, 112/111 + 141/142 Москва - Чебоксары. Вы их фирменными считаете?Михаил Лучинин:Что не так? Фирмачи безальтернативные.KSM:
Не понял, а что там не так?
Кстати, по поводу Пестово, Осташкова и Выборга - с первыми двумя уже ничего не поделаешь. Поезда отменили - всё, биться лбом об стену и закатывать истерики нет никакого смысла (только если дядюшке Пу опять жаловаться, но ему, судя по всему, по барабану
). И уж тем более грешно кивать на Выборг, с кучей собак и автобусов до Питера и кучей поездов оттуда и куда душе угодно. А в случае с 97/98 мы имеем вполне конкретную попытку выживания бюджетных пассажиров на фирмач или на альтернативные виды транспорта. И это, ненормально. Впрочем, лично я уверен, что всё решится добавлением н\ф вагонов к псковской "девятке/десятке".

С уважением, Евгений.
#286770
Гость
25 фев 2015, 19:26
С таким графиком как сейчас у скобаристана фирменность снимать нужно полюбому. Просто с июня месяца для этого есть все основания, а может уже и сейчас есть... впрочем это пусть уже решают в ФАС, Росжелдорнадзоре и пр.ответственными за соблюдение 473 приказа. Если, конечно, РЖД сейчас не подсуетятся, прочитав это всёSM@TRON: Пассажиров н/ф поезда 97/98 не волнуют ни Карелия, ни тем более Выборг. Их волнует - могут они уехать подешевле на поезде или посмотрят на фирмач и уйдут на ещё более дешёвый автобус. Вот и всё.


#286771
Пассчебоксарского
25 фев 2015, 19:29
Да на фиг ему расписание смотреть? Это же не Ладожский вокзал и не Петроской. 

#286773
transsibFAN
25 фев 2015, 19:32
А шо там случилось?Михаил Лучинин:Ещё раз гляньте станции:Канаш, Выборг, ну и ещё кое-что за Уралом, а потом уже - делайте выводы.Гость: О чём и речь. Просто в пиде, как видим, уровень знаний причастных инструкций и правил, ниже плинтуса, в противном случае не стали бы отменять то, что и так де-факто не ездит.
#286779
Vitaly1
25 фев 2015, 20:28
Это логика смахивает на "зато у вас негров линчуют". Отмена поездов на Пестово и проч не означает, что не надо решать проблему для Пскова или Старой Руссы. И существует очень простое решение, применяющееся в ряде случаев. Называется нефирменный вагон(ы) в фирменном поезде. А про определение "маршрут" нигде не уточнено, что в рассматриваемом случае оно может относиться не к полному маршруту поезда, а лишь к его части. Поэтому, если кто-то из пассажиров подаст жалобу про отсутствие нефирменной альтернативы на том маршруте, которым пользуется лично он, например, Старая Русса-Москва, то будет прав.Михаил Лучинин: Ещё раз гляньте станции:Канаш, Выборг, ну и ещё кое-что за Уралом, а потом уже - делайте выводы.
Офигеть! Единственные поезда на Пестово и Осташков грохают, в Западной Карелии прорежают до минимума- ноль реакции, отменяют небезальтернативный поезд - сразу крик про ФАС (при том что - см.выше). Для восстановления нужна мотивация финансовая, в противном случае - будет уничтожено что-то другое. И подумайте, что означает "на маршруте".
А результат во многом будет зависеть от активности населения, и то, что выше приведен пример, что из Питера дальше Тюмени в нефирменном поезде на восток тоже не уехать, и такая ситуация длится годами, скорее всего просто говорит о том, что почти никому не требуется из/в СПб на такие расстояния ездить поездом, а те немногие единицы пассажиров, которые так ездят раз в 2-3 года, вероятно, могут заплатить лишние 2-3 тыс руб, наверное, это их устраивает. Ну раз не видно общественного резонанса.
НЯП по Канашу ПИД чересчур злоупотреблял прикрытием предварительной продажи на Москву на нефирменные поезда, чем и спровоцировал много разборок с участием транспортной прокуратуры. А посадка там действительно всегда приличная на Москву была и альтернативы доехать до чего-то нефирменного и в приемлемое время весьма неудобны.transsibFAN:А шо там случилось?
#286783
Vitaly1
25 фев 2015, 20:40
Почему же ничего не поделаешь? Да, неравнодушным людям следует заняться письмотворчеством по разным инстанциям, корень проблемы что с пригородным сообщением, что с местным - фактически один и тот же. Ну а для Выборга, наверное, это не столь критично, тк связки через Питер вполне нормальны и многообразны, да и такие города в основном завязаны на облцентр.SM@TRON: Кстати, по поводу Пестово, Осташкова и Выборга - с первыми двумя уже ничего не поделаешь. Поезда отменили - всё, биться лбом об стену и закатывать истерики нет никакого смысла (только если дядюшке Пу опять жаловаться, но ему, судя по всему, по барабану)
#286785
Пассажир12
25 фев 2015, 20:53
Для маршрутов с отсутствием н/ф альтернативы у ФПК есть решение иное, чем н/ф поезд. На примере маршрута Мо - Йошкар-Ола (57/58): на бОльшей части маршрута (от Мо до Зеленого Дола - 756 км из 861 км) есть н/ф поезда. Однако, ФПК была вынуждена в 2014 г. включить в схему 2 ПЛ с признаком НФ и соответственно, К 1,0 вместо К 1,5, т.к. на оставшемся участке в 105 км от Зеленого Дола до Йошкар-Олы 57/58 является единственным поездом.
Нет, это как раз означает. Означает, что если на фоне полной отмены в некоторых местах, ковыряться пальцем в...пупке, на счёт того, что "отменяют неединственный поезд, и как бы его вернуть?", то можно потерять в другом месте.Vitaly1:
Это логика смахивает на "зато у вас негров линчуют". Отмена поездов на Пестово и проч не означает,
Какая проблема для Пскова?Vitaly1:
что не надо решать проблему для Пскова
1) Там есть нефирменный 663/664;
2) Поток из Пскова больше на СПб ориентирован. А из Москвы оптимален 10/9.
Какая проблема Старой Руссы? Либо "туда" из Москвы ездят в санаторий, либо "обратно" - в В.Новгород и СПб автобусами! Там куда большая проблема - отсутствие пригорода по линии.Vitaly1:
или Старой Руссы.
А Йошкар-Ола-Москва - не страшнее ли? А Выборг-Москва как?Vitaly1:
И существует очень простое решение, применяющееся в ряде случаев. Называется нефирменный вагон(ы) в фирменном поезде. А про определение "маршрут" нигде не уточнено, что в рассматриваемом случае оно может относиться не к полному маршруту поезда, а лишь к его части. Поэтому, если кто-то из пассажиров подаст жалобу про отсутствие нефирменной альтернативы на том маршруте, которым пользуется лично он, например, Старая Русса-Москва, то будет прав.
А нефирменные вагоны могут и должны быть.
Нет. Просто тех, кто ездит - устраивает цена (там коэффициент небольшой), кроме того - периодически нефирменные вагоны проскакивают. Вообще, есть дни, когда из СПб на восток Костромской нефирменным - не уехать.Vitaly1:
А результат во многом будет зависеть от активности населения, и то, что выше приведен пример, что из Питера дальше Тюмени в нефирменном поезде на восток тоже не уехать, и такая ситуация длится годами, скорее всего просто говорит о том, что почти никому не требуется из/в СПб на такие расстояния ездить поездом, а те немногие единицы пассажиров, которые так ездят раз в 2-3 года, вероятно, могут заплатить лишние 2-3 тыс руб, наверное, это их устраивает. Ну раз не видно общественного резонанса.
Нет. Я про то, что там видны сразу три безальтернативных фирмача: СПб-Казань/Чебоксары, Москва-Йошкар-Ола и НН-Казань. При том что нищета в Чувашии и Марий-Эл - страшная.Vitaly1:
НЯП по Канашу ПИД чересчур злоупотреблял прикрытием предварительной продажи на Москву на нефирменные поезда, чем и спровоцировал много разборок с участием транспортной прокуратуры. А посадка там действительно всегда приличная на Москву была и альтернативы доехать до чего-то нефирменного и в приемлемое время весьма неудобны.
ЗЫ: Сохранить бы что есть. Уж не до жиру сейчас...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, Вы там глумитесь что-лиМихаил Лучинин:Какая проблема для Пскова? Там есть нефирменный 663/664.Vitaly1: ...что не надо решать проблему для Пскова...

Ага... Вот только поезда на Москву ходят а на шибко ориентированный Питер - нетПоток из Пскова больше на СПб ориентирован. А из Москвы оптимален 10/9.

Проблема, уехать в Москву без пересадок и в н\ф поезде. Ну неужели непонятноКакая проблема Старой Руссы? Либо "туда" из Москвы ездят в санаторий, либо "обратно" - в В.Новгород и СПб автобусами! Там куда большая проблема - отсутствие пригорода по линии.

Т.е. ради того что-бы "кто-то там" в какой-нибудь Костороме уехал, кто-то здесь в Пскове и окрестностях должен переплатитьНет, это как раз означает. Означает, что если на фоне полной отмены в некоторых местах, ковыряться пальцем в...пупке, на счёт того, что "отменяют неединственный поезд, и как бы его вернуть?", то можно потерять в другом месте.

Т.е. лишь бы сохранить, а за чей счёт неважно?! Я вот например не хочу переплачивать - ни за идиотскую фирму, ни за кого-то там в Чувашии.Михаил Лучинин: ЗЫ: Сохранить бы что есть. Уж не до жиру сейчас...
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 фев 2015, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Да ладно вам, полно мест где нет н/ф поездоев, Старый Оскол например, да если углубится то МСК-Белгород тож три поезда и те фирменные, вы сейчас скажите есть питерские, но на них продажа по москве зарыта. Сегодня видел 3 на курском при отправление, 70% было заполнено, так что народ ездит и не жузжит, хотя с 71/72 фирму точно можно снять, вагоны все начало века и на самом деле есть места где снятие фирмы (а я не думаю что ПИД оставит новые вагоны в Н/Ф поездах) может привести к потере поезда.
#286804
Vitaly1
25 фев 2015, 23:15
Воооот. И славно, и не нужно содержать дополнительный непонятный поезд-коротыш, если можно решить таким образом.Михаил Лучинин:А нефирменные вагоны могут и должны быть.
И в Москва-Йола нефирменные вагоны уже есть, о чем выше сказали.
И Питер-Чебоксары есть.
И можно было по-быстрому с этим ознакомиться, прежде чем на каждое предложение писать отдельный комментарий..

Поезд Казань-Нижний - да, фирменный, но не припомню, чтобы по промежуточным остановкам те же Чуваши им ощутимо пользовались и при нефирменности, там все автобусами давно ездят, что и логично, зачем ехать 5,5ч на поезде с прибытием ночью, без нормального сна и дороже?
На остальное Евгений выше ответил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Кореш и гости: 29