В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#355805 Гость 21 фев 2016, 01:08
Оставим для истории.
Сегодняшняя предпраздничная ночь, упомянутые ночные поезда в сторону Москвы. Народу должно быть немного больше обычного - перед праздниками возвращаются командированные, жители соседних с Москвой областей тоже иногда уезжают на праздники, в Москву, транзитом через Москву.
Формат: тип вагона - общее число мест / число свободных мест

100 Брянск-Москва
П - 162 / 74
К - 126 / 100
Л - 18 / 15

Всего: 306 / 189
Пассажиров: 117

86 Климов-Москва
П - 648 / 202
К - 102 / 65
Л - нет

Всего: 750 / 267
Пассажиров: 483

106 Курск-Москва
П - 594 / 508
К - 198 / 163
Л - 18 / 18

Всего: 810 / 689
Пассажиров: 121

142 Льгов-Москва
П - 270 / 2
К - 140 / 73
Л - 18 / 13

Всего: 428 / 88
Пассажиров: 340

34 Смоленск-Москва
П - 162 / 88
К - 86 / 23
Л - нет

Всего: 248 / 111
Пассажиров: 137

Для того, чтобы ночные поезда до соседних областных центров имели хорошую населенность, нужно часть колоний из Новозыбкова и Климова перевести под Курск и Смоленск.
#355809 Гость 21 фев 2016, 01:37
До кучи.

29 Липецк-Москва

П - 208 / 75
К - 86 / 33
Л - 18 / 12

Всего: 312 / 120
Пассажиров: 192

31 Тамбов-Москва

П - 208 / 58
К - 86 / 40
Л - 18 / 9

Всего: 312 / 107
Пассажиров: 205

25 Воронеж-Москва

П - 270 / 14
К - 144 / 39
Л - 18 / 12

Всего: 432 / 65
Пассажиров: 367

57 Старый Оскол-Москва

П - 432 / 75
К - 54 / 7
Л - 18 / 18

Всего: 504 / 100
Пассажиров: 404
#355825 Гость 21 фев 2016, 06:47
Откровенный наброс на вентилятор и передергивание. Нет данных на дневники, которые тоже пустые. Тут все В Москву, а перед выходными основной поток обратный ИЗ Москвы. Так что незачот. И Фууууу
#355826 Alexey OZD 21 фев 2016, 07:16
nico:
Тепловоз Грузовой:
Тогда почему количество ночных междугородных автобусов не сокращается? Просматривается закономерность: аннулируется ночной поезд, а вместо него на шоссейке появляется десяток ночных междугородных автобусов. Сокращая ночные поезда -- ОАО РЖД теряет пассажиров, отдавая их конкурентам-автобусникам.
Приводить какие-то доводы бессмысленно, эти люди живут в собственной реальности, имеющей мало общего с действительностью. )
А я хочу сказать, что Тепловоз Грузовой вот здесь очень даже прав, поддерживаю. :*THUMBS UP*:
И на мой взгляд, несколько странно говорить о том, что пассажиры этих дополнительных десяти ночных междугородных (условных) автобусов, появившихся в результате отмены некоего дешёвого ночного паровоза, живут в иной реальности. Да, в России полно найдётся людей, не слишком деловых, не слишком занятых, не слишком обременённых какими-либо обязательствами, но больших доходов не имеющих. И часть этих людей с удовольствием поедет ночью хоть на поезде, хоть на автобусе, лишь бы это было дёшево. Не понимаю, честно говоря, что здесь такого непонятного...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#355827 Landsberg 21 фев 2016, 08:07
Таких людей, не обремененных делами и доходами) , довольно много, Потому ваша правда им, что ночник, что автобус, что какой-то вариант с пересадками-прокатит). Меня удивляет вот этот упор на прибыльность перевозок постоянный, хотя множество примеров приводится, как в Европе многомиллиардные дотации на общественный транспорт выделяются. Да, есть сегмент , где платить нужно .
:за скорость(сапсан в нашем случае), за комфорт и некоторые понты( вагоны СВ /купе в фирменных поездах повышенной комфортности). А обычные, без наворотов и скоростей поезда должны ходить и по возможно более широкой сети ж/д. По моему диким капитализЬмом поднаелись уже?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#355832 Гость 21 фев 2016, 09:33
Гость: Тут все В Москву, а перед выходными основной поток обратный ИЗ Москвы. Так что незачот. И Фууууу
Может, еще лучше привести 30-го декабря из Москвы? Чтоб ненужных сомнений не было.
#355834 Гость 21 фев 2016, 09:45
Гость:
Гость: Тут все В Москву, а перед выходными основной поток обратный ИЗ Москвы. Так что незачот. И Фууууу
Может, еще лучше привести 30-го декабря из Москвы? Чтоб ненужных сомнений не было.
А зачем мне ваше враньё читать. Я уже глянул на 23февраля на Москву и увидел что плацки остались только в допе. К 23 имхо купешки подразберут.
"Единожды соврав, кто тебе поверит" 74-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.
#355838 Гость 21 фев 2016, 10:17
Wowan:Срок службы от этажности не зависит. У одноэтажников с кузовом из коррозионно-инертной срок службы — те же 40 лет. И их тоже заказывали. Из отчёта ТВЗ за 2014 год: плацкартник 61-4447.05 стоит 32,6 млн рублей, купейник на миллион дороже, двухэтажный купейник — 65,5 млн, двухэтажный СВ — 65,1 млн.
Вы что-то путаете! Одноэтажники в 2014 по отпускной цене были в 44-56 млн руб.
Гуливерские около 80 млн.
Причем "Циркон" капиталил старьё, превращая из Г в конфетку, практически за бесценок.
#355839 Грамотный 21 фев 2016, 10:21
Alexey OZD: Да, в России полно найдётся людей, не слишком деловых, не слишком занятых, не слишком обременённых какими-либо обязательствами, но больших доходов не имеющих. И часть этих людей с удовольствием поедет ночью хоть на поезде, хоть на автобусе, лишь бы это было дёшево. Не понимаю, честно говоря, что здесь такого непонятного...
Акцент не там ставите.. Проблема в том, что люди уже зачастую выбирают автобус и при равной стоимости с поездом и при цене в 200-300 рублей выше. Не устраивает сервис ночных поездов, скажем так.
#355840 Грамотный 21 фев 2016, 10:23
Гость:А зачем мне ваше враньё читать. Я уже глянул на 23февраля на Москву и увидел что плацки остались только в допе. К 23 имхо купешки подразберут. .
Никто не отрицает, что три раза в год по большим праздникам даже эти аут-сайдеры заполнятся.
#355843 Гость 21 фев 2016, 10:52
По курскому направлению на Москву.
2-я половина 20-го

006 Белгород-Москва
С - 420 / 0
П - нет
К - 54 / 0
Л - 18 / 0
Всего: 492 / 0
Пассажиров: 492

736 Орел-Москва
С - 435 / 161
Пассажиров: 274

002 Белгород-Москва
С - 240 / 0
П - 162 / 43
К - 86 / 39
Всего: 488 / 82
Пассажиров: 406

72 Белгород-Москва (ночной)
П - 324 / 34
К - 154 / 31
Л - 32 / 9
Всего: 510 / 74
Пассажиров: 436

Ночные из Старого Оскола и Курска рассмотрены выше

Утро 21-го
726 Курск-Москва
С - 332 / 0
Пассажиров: 332

004 Белгород-Москва
С - 314 / 0
П - 162 / 60
К - 86 / 63
Всего: 562 / 123
Пассажиров: 439

006 Белгород-Москва
С - 360 / 0
П - нет
К - 54 / 12
Всего: 414 / 402
Пассажиров: 492

---------------
Всего за сутки ночными 72, 106, 142, 58 воспользовались 1301 чел
Дневными 006, 736, 002, 726, 004 воспользовались 1943 чел

По ночным поездам были учтены все пассажиры, включая следующих с участков Льгов-Орел и Старый Оскол-Курск, на которых данные ночные поезда безальтернативны. Так, в 57-м на участке Старый Оскол-Курск (искл.)находилось 347 пассажиров, а Курск-Москва 404.
Поезд 006 учитывался только за 20-е февраля, за 21-е приведен просто для иллюстрации, т.к. иначе период суммирования получится больше 24 часов.
Замечу, что по дневным поездам в 4 поездах из 5 в сидячих вагонах не осталось ни одного свободного места.
#355847 Гость 21 фев 2016, 11:23
to Грамотный Извините, но с рекламным агентом (верю, что общественник, но сути это не меняет) продукции одного известного немецкого концерна о чем-то беседовать, кроме рекламируемой продукции, бесполезно по определению.

"По курскому направлению на Москву. 2-я половина 20-го"
Что доказывает, что дешевые места ушли в среднем раньше. И нужны И ДНЕВНЫЕ И НОЧНЫЕ, что фанаты дневных упорно отрицают. А ФПК лучше бы занялась не отменой, а оптимизацией движения. Вот почему нет даже заказа на проект пассажирских локов, которые расчитанные на 5...10 вагонов? Особенно на тепловозных ветках. Почему бы в порядке эксперимента не прицепить к ночным те же сидячки, как в европах. Сделать вагоны с двухместными купе. Ведь массово едут по одному-два, а не по три-четыре. Почему никак не дойдет, что пассажир ждать, пока наберётся много, не будет и уйдет на альтернативу. Что ночники это ещё и - В любое время дня и ночи вам поможет доехать РЖД Что бы человек на автомате сначала смотрел в сторону расписания поездов. Ну и далее по кочкам :;-):
#355861 Фред Спаркс 21 фев 2016, 14:15
nico:
На самом деле все с точностью до наоборот!
Не раз проводились опросы и анкетирования пассажиров и большинство из них высказались за НОЧНЫЕ перевозки!
Это заметно, как анкетированные пассажиры ломятся в ночные поезда до Курска, Орла, НиНо, Смоленска, Липецка. :8-): Перечисление "переполненных" ночных поездов можно продолжить...
#355866 Igor K. 21 фев 2016, 15:06
Фред Спаркс:Это заметно, как анкетированные пассажиры ломятся в ночные поезда до Курска, Орла, НиНо, Смоленска, Липецка. :8-): Перечисление "переполненных" ночных поездов можно продолжить...
Саратовские ночники, даже фирменные, на наполняемость особо не жалуются. 31-й тамбовский недавно был признан прибыльным, правда потом у него зачем-то сделали резкий перекос в пользу плацкарта и пассажиров поубавилось, а раньше, когда соотношение купе и.плацкарта было в 09 саратовском он и наполнялся почти также.
#355868 Гость 21 фев 2016, 15:13
Саратов - это уже другая зона. Туда очень долго ехать автотранспортом, расстояние для дневного поезда слишком большое, а также аэропорт монополизирован. А когда в Орел, Брянск или Нижний легко добраться за 4-5 часов в любое время дня, конечно, эти ночные поезда с нарами по конским ценам мало кому оказались нужны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Yandex [Bot] и гости: 280