В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#412465 supermax 27 янв 2017, 13:59
У китайцев тоже есть специализация линий. Грузовые стараются отклонять по другим линиям, ибо у них грузооборот ещё выше чем у нас. Ну и у нас (в соседней теме писали) предлагают специализацию линий сделать - часть на грузовые отдать, часть на пассажирские.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412467 Фыва Цукен 27 янв 2017, 14:46
Gfer:Может все-же известный приказ о присвоении поездам скоростных категорий устарел, так, лет на 70? И дело просто в нежелании/неумении РЖД в корне решать проблему ускорения поездов?
может, может. всё может. если есть цифры - давайте, обсудим. нет - на нет и суда нет.
В сети
#412478 ВЛ8 27 янв 2017, 18:35
Lully:
Villisun: А когда Енисей грохнули? :=-O: :=-O: :=-O:
его не грохнули... пока еще...он просто с 15 января по 1 марта не в ходу
Его грохнули через Пермь :]:-O: , сейчас ходит по нитке бывшего 137/138 по казанскому ходу тормозным графиком... ::-(:
#412494 Liski 27 янв 2017, 21:26
Владимир Дукин:
НР 9 МОСКВА-ВАРШАВА:
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ С 25/03.2017, ПРИБЫТИЕМ В ВАРШАВУ С
26/03.2017: МОСКВА СМОЛ. ОТПР. В 1Ч.10, ВЯЗЬМА 16.Ч6-17.09,
СМОЛЕНСК Ц. 18.Ч7-18.52, КРАСНОЕ 19.32,
НР 10 ВАРШАВА-МОСКВА:
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ ВАРШАВЫ С 26/03.2017, ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ С
27/03.2017: КРАСНОЕ 10.51, СМОЛЕНСК Ц. 11.29-11.3Ч, ВЯЗЬМА
13.13-13.36, МОСКВА СМОЛ. ПРИБ. В 16.00,
Зачем вообще вот это:
https://trainpix.org/photo/185721/
катать?

Его явно надо отменить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412500 Wowan 27 янв 2017, 21:54
Поставили бы два-три сидячих вагона в «Полонез» — и всё было бы нормально. А вообще, конечно, ради минских ВБСов график ему испортили капитально, особенно в чётном направлении.
supermax: У китайцев тоже есть специализация линий. Грузовые стараются отклонять по другим линиям, ибо у них грузооборот ещё выше чем у нас.
Только вот китайцы железные дороги активно строят. И не по 50 км в год, как мы, а по-настоящему.
Колхозник на 100% прав — специализация линий много где в Европе есть, но точно так же полным-полно и смешанных линий. А Финляндия — отличный пример того, как можно ездить быстро с большим количеством остановок. В России же локомотивы раза в полтора мощнее, чем в среднем по Европе, но лишняя тарифная остановка у нас — это суперпроблема и адская потеря времени. Зато технических сколько угодно.
#412505 Владимир Дукин 27 янв 2017, 22:43
Ну ну, специализируйте Транссиб ))
У нас сеть не такая развитая, как в Европе.
Я понимаю, можно специализировать мологский ход, к примеру, или московско-донбасский под грузовое движение, но всё упрётся на юге в Лиски и далее до Ростова, или в Транссиб на Востоке. Либо катать грузы через Казахстан и далее Иртышское, Присягино, Междуреченск, Абакан, Кошурниково, Саянскую, Тайшет и БАМ...
#412506 supermax 27 янв 2017, 22:51
Дык поэтому всё и движется медленно - и грузовые протолкнуть в нужном объёме для экономики и пассажирские. Тут упирается в то, что без больших мегаинвестиций как у Китая, но при таком громадном грузообороте (3-е место после Китая и частных дорог США) чем то придётся жертвовать:
1) самими пассажирскими поездами;
2) либо их скоростью;
3) либо грузовыми поездами.
Последним не готовы жертвовать (ибо оно кормит сотни тысяч сотрудников), а первым пока не позволяет государство. Остаётся только 2-й пункт.

Может мне выложить ссылку на учебную литературу для расчёта графиков. По ним учат графистов в ГУПСах. Посчитаем вместе в какой-нибудь теме в рамках самообразования :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412514 KSM 27 янв 2017, 23:56
ВЛ8:
Lully:
Villisun: А когда Енисей грохнули? :=-O: :=-O: :=-O:
его не грохнули... пока еще...он просто с 15 января по 1 марта не в ходу
Его грохнули через Пермь :]:-O: , сейчас ходит по нитке бывшего 137/138 по казанскому ходу тормозным графиком... ::-(:
сейчас он никак не ходит. Похоже и правда стал прицепкой к 91/92.
схема состава поезда 092И (МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК) на 30.01.2017

Вагон № Маршрут Признаки
вагона Места Трафарет
02 П
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 3Л 052 (001 ― 052)
03 П
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 3Л 052 (001 ― 052)
04 К
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 2Б УСЛ 034 (005 ― 038)
05 К
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 2Л М/Ж 034 (005 ― 038)
06 К
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 2Л 020 (013 ― 032) КИРОВ ПАСС
004 (029 ― 032)
07 К
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 2Л 034 (005 ― 038)
08 К
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 2Л 034 (005 ― 038)
09 П
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 3Л 052 (001 ― 052)
10 П
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 3У 052 (001 ― 052)
11 П
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 3Л 052 (001 ― 052)
12 П
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 3Л 052 (001 ― 052)
14 П
КРАС МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КРАСНОЯРСК ПАСС 3Д 052 (001 ― 052)
15 П
КРАС МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КРАСНОЯРСК ПАСС 3Э 052 (001 ― 052)
16 К
КРАС МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КРАСНОЯРСК ПАСС 2К 036 (001 ― 036)
41 М
В-СИБ МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК 000 (000 ― 000)
47 М
КРАС МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КРАСНОЯРСК ПАСС 000 (000 ― 000)
#412518 Wowan 28 янв 2017, 00:30
supermax:2) либо их скоростью
Ну ещё нужно не забыть про скорость грузовых.
Тележку ЦНИИ-Х3-О на 120 км/ч создавали ещё при Сталине, но 120 км/ч она так и не поехала, хотя выпускают уже больше полувека.
#412520 supermax 28 янв 2017, 02:14
Тележки тут мало влияют. Лимитируют 3 вещи:
1) значительно увеличиваются расходы на средний и капитальный виды ремонтов пути;
2) нехватка тяги для поддержания высокой скорости при большой весовой норме;
3) увеличиваются непропорционально расходы на ТЭР.

Если посмотреть распоряжение РЖД 75р от 18.01.2013 "Об утверждении и введении в действии откорректированной редакции технических условий на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути":
6.7. Нормативные сроки проведения ремонтов, исчисляемые по наработке тоннажа, уменьшаются:
на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 19 т/ось, - на 5%, 21 т/ось - на 10%, 23 т/ось и более - на 20%;
На кольце ВНИИЖТ с угольными составами вывели цифры повышения уровня износа РШР в зависимости от скорости и средней осевой нагрузки. Не все готовы платить более частыми ремонтами для повышения участковой скорости.
Например, на Северо-Кавказской предпочитают катать грузовые до 60 км/ч, чтобы меньше инвестировать в обслуживание инфраструктуры. На Западно-Сибирской наоборот тратят деньги и едут 75-78 км/ч (Омск-Татарская, Омск-Ишим) по Транссибу, чтобы быстрее с западного стыка передать на восточный. На каждой дороге свой подход в зависимости от того сколько на ней висит инвест. проектов. Это как с Юго-Восточной. Нет лишних забот - занимаешься модернизацией для пассажирских поездов->хвастаешься на селекторе ростом маршрутных скоростей, потому что больше ничем похвалиться не можешь...
Насчёт тележек: с 2013 г. пошла в серию Тихвинская телега на базе барберовской: http://www.tvsz.ru/products/product.php ... NT_ID=1039
конструкционная до 120 км/ч. Хорошо себя показывает в эксплуатации.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412522 Gfer 28 янв 2017, 08:54
"...На каждой дороге свой подход..."(с)
Кажется именно в этом и есть основная проблема РЖД. А если вспомнить, что она еще поделена и по другим направлениям (ФПК и тд), то имеем структуру, практически неспособную к модернизации (во всяком случае "изнутри"). Дореформировались...
Полагаю, во времена МПС вопросы такого рода решались куда лучше.
#412528 Vitaly65535 28 янв 2017, 11:16
ВЛ8:
Lully:
Villisun: А когда Енисей грохнули? :=-O: :=-O: :=-O:
его не грохнули... пока еще...он просто с 15 января по 1 марта не в ходу
Его грохнули через Пермь :]:-O: , сейчас ходит по нитке бывшего 137/138 по казанскому ходу тормозным графиком... ::-(:
И правильно, зачем нужен коротыш из 6-7 вагонов? Через Пермь не хватает поездов-коротышей?
Для желающих ездить в фирме в 13 часов есть N50 или N84, а в 16 часов N8 или N12. Все 4 поезда состоят аж из 4 плацкартников и 2 вагонов купе, спешите пользоваться, пока они не отправились вслед за "Сибиряком". В 22 часа есть Томский/Кемеровский, которые тоже не страдают от обилия пассажиров...
#412538 supermax 28 янв 2017, 14:09
Gfer:Полагаю, во времена МПС вопросы такого рода решались куда лучше.
Никак не решались они во времена МПС лучше, по крайней мере МПС России. Именно в 1990-е доигрались и набрали 32 тысячи км просрочки по кап. ремонту, которые потом начали расхлёбывать в 2000-е и до сих пор хлебает РЖД. К тому же в СССР тоже ускоряли лишь избранные поезда и отдельные направления считавшиеся пассажирскими (вспомнить тот же Харьковский ход), в остальном же работал принцип при составлении графиков как и сейчас - пропихнуть по медленнее, но как можно больше. Особенно это касалось летних перевозок, когда ставились амбициозные задачи и десятки миллионов пассажиров в месяц проталкивать и полную грузовую базу. Единственное чем МПС был лучше - проще регламенты. Быстрее смена бригад, локомотивов. На этом можно сейчас поиграться и ускорять поезда, но там выигрыш от силы 1 час на каждые сутки в пути. В остальном те же яйца только в профиль - на каждой дороге свои планы по инфраструктуре были, свои причуды и приколы...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412542 Gfer 28 янв 2017, 15:30
Да, в МПС тоже (годов с 80-х) шло разделение, грубо говоря, шпал и рельсов по разным ведомствам. В 90-е по понятным причинам все еще больше усугублялось. Но ведь причина одна - дробление единого организма на узкоспециальные конторы. При союзе невозможно было представить, скажем, что каждая ППК будет договариваться с местными властями об объеме приг. перевозок и тарифах и т.д.
Объем бардака возрос, управляемость в целом упала, способность к масштабной модернизации снизилась почти до нуля.
Сорри за сумбур, но как-то так.
#412549 ВЛ8 28 янв 2017, 19:21
Фыва Цукен:
Doctoryes:Когда ж уже Самара то получит прямой поезд в Уренгой?
а 590 адлер-уренгой?
Я вас умоляю! Сколько раз в году он назначается? ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 221