В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#798764 v_gildenberg 18 фев 2024, 15:40
KSM:
v_gildenberg: У пригорода в основном практически и нет собственного парка. А если и есть, то это собственный подвижной состав российской разработки и сборки. ::-X:
Так какая разница в аренде для фпк и ппк?
Для ФПК это ненужное отвлечение денег ,снижение рентабельности. Для ППК- без разницы. Финансовая модель ППК для большинства - это и так вечный хронический убыток.
#798782 LmV 18 фев 2024, 20:50
Тут упоминался СПб узел. Большинство маршрутов Ласточек относится к ДОССе или СЗППК. К ФПК относится СПб-Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#798789 zz27 18 фев 2024, 22:34
И дневной рейс СПб-Москва. А так у нас в основном теплоласточки, они-то все ДОСС.
#798790 suntechnic 18 фев 2024, 23:20
725/726 Ласточке СПб-Москва нарисовали остановку с 1 июня на ст. Мстинский мост. В обе стороны.
#798792 LmV 18 фев 2024, 23:36
По Клину бы лучше нарисовали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#798804 John 3 volta 19 фев 2024, 09:34
сорри за офтоп. В Боровичах же мель вроде на пляже в центре города..

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#798810 v_gildenberg 19 фев 2024, 10:41
Так там же это. База отдыха. Мстинские горки. С Лыжами и бассейном. Хорошее место
#798811 suntechnic 19 фев 2024, 11:10
а как туда попасть? по жд мосту - нет. через автомост километров 6. Зимой с собой снегоход брать? ::-D:
#798818 AlexBykov 19 фев 2024, 11:48
v_gildenberg: Так заменять-то будут ласточки ФПК. Из-за того что ФПК не готова платить текущие ставки за составы Ласточки ДОСС, обладая при этом собственным парком. Этот конфликт тянется со временем 2012 года, то затухая, то разгораясь. И сейчас после смены куратора пассажирских перевозок в РЖД, решили дожать ДОСС РЖД в этом вопросе. Впрочем, я еще думаю что спор также отчасти связан и с тем, что нужно заткнуть дыры в обслуживании МЦД. И часть лампочек направит на Питер, который остро в них нуждается
Это предположение или реальная инфа, касательно причин замены на Нижегородском направлении?
Как я понимаю, для ФПК локомотивная тяга хороша, когда рейс возит дохрена, по 400-500 человек. Из-за высоких постоянных издержек при лок-тяге. А когда на рейсе в среднем 200-300 чел, то лучше МВПС.
Про Нижегородские говорили еще, что там таки есть проблемы в обслуживании Ласт. Хрен разберет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#798821 v_gildenberg 19 фев 2024, 12:17
У вас странная экономика. Аренда Ласточки класса «Стандарт» для всех компаний (ФПК или пригород) по приказу ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 "Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации….» начинается от 16 млн. В год. Для класса Премиум - цифры другие. Там от 22 млн.. Это, повторюсь, 2018 год, плюсуйте сюда официальную инфляцию. Плюс – инфраструктурная плата. Плюс управление и эксплуатация. Плюс техническое и сервисное обслуживание. Плюс на Ласточку из 10 вагонов еще повышающий коэффициент – 0,9943. Плюс инфраструктурная плата, от которой кстати избавлены ППК, То есть чтобы взять этот электропоезд в аренду – нужно изъять ОЧЕНЬ большие деньги из бюджета ФПК сразу на год вперед, оторвав от собственной инвестиционной программы, от других плат в бюджет РЖД за тягу, от обеспечения социальных гарантий работников! Зачем это? Зачем такие трудности, если есть свой собственный парк? Есть локомотивы, гоняющие со скоростями свыше 140? Есть. У ФПК свой ремонт, свое сервисное обслуживание. Методика расчета платы делалась больше для ППК, чтобы обосновать перед региональными органами власти необходимость субсидий в эти «ППК-дочки». Да, я не исключаю того факта, что какая-никакая прибыль есть на том направлении, где ходят Ласточки. Но она могла быть кратно больше, если бы ФПК использовало бы собственный парк вагонов. Зря что ли ДОСС начало раскатывать свои направления на Ласточках? Их девать было некуда – вот они и запилили все эти аттракционы невиданной щедрости с Иваново, Псковым и Карелией. П.В. Иванов кстати как мог отбивался от Ласточек. Но не смог. Его сняли. При этом в вдудке была странная инфа о его днюхе. Такие вот последствия корпоративных войн. Через тот вдудок сливали кстати письмо о том, что Ласточки пригодятся на Московских диаметрах, потому что у них уровень отказов ниже чем у «Иволг». Утекло в сеть. Ага, прям поверили утекло…. В архивах можно найти. Я не имею никаких инсайдов, кроме собственных глаз и собственной головы. Я думаю что на встрече с Путиным В.В. в «УрЛоке» с ним согласовали допуск Ласточек на 1-2 ветви московских диаметров. Потому что Москва – это вотчина ТМХ и гарантированная прибыль на десятилетия. Поживем, увидим. Я лично не против Ласточек на 2-3 диаметре, мне они понравились тогда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21