Как раз после всплеска почти каждодневных браков с поездом 32/ 31 Москва-Хельсинки и наоборот. Якунин собрал совещание и по итогам именно он издал такой приказ. Для снятия этого приказа в июне Воротилкин и еще один человек поедут ему докладывать, что количество отказов у локомотивов ЭП20 уменьшилась с февраля. Динамика идет положительная.Dimjan:ЭП20 - Хороший, умный электровоз.Алексей12:Мне кажется самое главное фраза эта:Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.ВЛ80: На маршруте Минск – Берлин может быть задействован электровоз ЭП20, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске.
Он пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.
"Локомотив специально изготавливался под вагоны с естественным наклоном кузова, что позволит организовать скоростное движение на маршруте Минск – Берлин, а потом, возможно, и Минск – Париж. Он также нужен для скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород", – заключил он.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomoti ... ---berlin/
То, что ЭП20 специально изготавливался под Тальго - это уже новость. Может у него ещё и тележки могут адаптироваться под ширину колеи?Что ещё скрывает в секрете Якунин про двадцатки?
Это хоть какой-то хороший знак, что серии ЭП20 капут не настанет. И все нормализуется и судьба у нее будет намного лучше ЭП10. И запрет который ввел Якунин по серии ЭП20 скоро будет снят. Так как он его вводил на первое полугодие 2015 года.
А по остальному от Москвы до Бреста да планируется ЭП20. Но никак не дальше. Так как дальше надо получить разрешение и сертификацию проводить. этой серии. Маловероятно.
Были по первинке косяки, щас все нормально.
И запрет наверное не лично Якунин ставил, а скорее Воротилкин А..
Якунин он не железнодорожник, он бизнесмен. РЖД это компания, целью которой, как и любой другой компании, является получение прибыли. А его заместители как раз и должны быть каждый родом из той структуры за которую отвечают.
Скорее всего про Парижский и Берлинский поезд подразумевалось его ведение с поездом без смены в ускоренном графике до Бреста.
Очень похоже, что касаемо браков под поездом 32/31 Москва-Хельсинки. Все эти браки смахивают на умышленную порчу и выведения из строя локомотивов ЭП20 по указанию кого-то из депо на том направление.
Вполне возможно, что и начальники депо на том направление причастны к этому вопросу.
Вполне возможно, что и начальники депо на том направление причастны к этому вопросу.
Я очень внимательно смотрел статистику по ЭП20. Никакой, абсолютно никакой закономерности в распределении отказов не наблюдается, что говорит о том, что причина в большинстве случаев явно не в технической системе. Причем отказы совершенно разнородны и не систематичны.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#300449
Гость
30 апр 2015, 08:28
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12706 ... 2015.04.30Сегодня ЭП20 стабильно эксплуатируются с 18 пассажирскими поездами на 12 направлениях от Москвы. В перспективе предполагается дальнейшее расширение полигонов их эксплуатации до Екатеринбурга. В начале лета мы запустим новый скоростной поезд «Тальго», который на направлении Москва – Нижний Новгород составит конкуренцию авиаперевозчикам. Эти локомотивы востребованы основным заказчиком – Федеральной пассажирской компанией. Их использование привело к тому, что в этом году существенно вырос среднесуточный пробег.
Но так было не всегда.
Ещё в 2014 году пробег этих локомотивов был ниже предусмотренного договором поставки. По мнению Дирекции тяги, основной причиной невыполнения заявленных эксплуатационных показателей явилась низкая техническая надёжность, её следствием стало вынужденное ограничение полигонов обращения локомотивов. Поэтому мы не могли увеличить парк этих машин, расширять полигоны эксплуатации, оптимально подвязывать их под поезда и увеличивать среднесуточные пробеги.
Только в 2014 году допущено около 50 отказов оборудования ЭП20 на линии, вызвавших длительные задержки пассажирских поездов. За два года эксплуатации в адрес завода-изготовителя направлено свыше 300 актов рекламаций по отказам оборудования, которые вынуждали делать внеплановый ремонт.
С целью решить проблему повышения надёжности данной серии локомотивов по инициативе Дирекции тяги на разных уровнях было проведено более 40 совещаний (из них 22 – с участием высших руководителей компании «РЖД»). Разбирались конкретные недостатки электровоза, определялись меры организационно-технического характера. После модернизации оборудования пришлось организовать ряд дополнительных испытаний данного электровоза.
Мы неоднократно указывали производителю на неприемлемое отношение к взятым на себя обязательствам. Но, к сожалению, принимаемые им меры зачастую оказывались недостаточными. Чтобы обеспечить стабильную эксплуатацию и оперативное устранение возникающих в пути следования проблем, Дирекция тяги вынуждена была инициировать сопровождение поездов представителями завода-изготовителя, а в сервисном центре круглосуточно дежурили специалисты. Более того, неоднократно, с целью исключить риск задержек пассажирских поездов, организовывалось следование ЭП20 с электровозами прикрытия (двойной тягой). А машины, где отмечалась наибольшая частота отказов, незамедлительно направлялись на завод-изготовитель. Постоянный мониторинг и анализ работы локомотивов позволили нам выявить, а изготовителю признать системные недостатки ряда основных узлов. Какой же выход был найден из создавшейся ситуации?
Потребность в электровозах ЭП20 на сети дорог по-прежнему остаётся большой. Так, для вождения пассажирских поездов на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Минск, Москва – Киев, Москва – Адлер, Москва – Ярославль – Пермь – Екатеринбург, Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург, Москва – Архангельск требуется до 200 единиц новой техники. Однако, учитывая создавшиеся обстоятельства, мы рекомендовали временно приостановить их закупку до полного устранения всех конструкционных недоработок.
Дальнейшая судьба ЭП20 зависела только от того, насколько оперативно завод-изготовитель сможет устранить выявленные недостатки. И с этой работой он справился, ситуация в настоящее время стабилизировалась, и в текущем году поставки будут возобновлены!
Отмечу, что электровоз ЭП20 станет основой для создания унифицированного ряда перспективных пассажирских и грузовых электровозов. Продолжается очень важная работа по импортозамещению ключевого оборудования, и к 2020 году пассажирский электровоз ЭП20 будет на 80% состоять из отечественных комплектующих.
#300471
Тёмный
30 апр 2015, 10:27
И какой в том смысл? Если к 20-му году серия уже должна быть закуплена? Я понимаю 18-й, или ещё лучше - 17-й.Юрий Газизов:Продолжается очень важная работа по импортозамещению ключевого оборудования, и к 2020 году пассажирский электровоз ЭП20 будет на 80% состоять из отечественных комплектующих.
Жаль, что только так. ИМХО, можно было бы и с другой стороны (со стороны СПб) пускать под ЭП20, чтоб не менять до Череповца. Но не дадут...Алексей12:
Так правильно по станции Вологда-1 произойти смена локомотива ЭП20 на другой переменно токовый (ЧС4Т,ЭП1М). Поезд 125/126 Москва-Череповец Шексна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Алексей. не думаю. может бригады ещё не привыкли к машине и не узнали её лучше.Алексей12: Очень похоже, что касаемо браков под поездом 32/31 Москва-Хельсинки. Все эти браки смахивают на умышленную порчу и выведения из строя локомотивов ЭП20 по указанию кого-то из депо на том направление.
Вполне возможно, что и начальники депо на том направление причастны к этому вопросу.
мы первое время то же косячили и очень хорошо. да и локомотив косячил во многих случаях.
Потом месяца два-три и всё стало на места.
Даже премию машинисты и инструктора наши получили за освоение нового локомотива.
ТЧМ
Дима у них было больше года на обучение и привыкание к этим электровозам. Это не малый срок.Dimjan:Алексей. не думаю. может бригады ещё не привыкли к машине и не узнали её лучше.Алексей12: Очень похоже, что касаемо браков под поездом 32/31 Москва-Хельсинки. Все эти браки смахивают на умышленную порчу и выведения из строя локомотивов ЭП20 по указанию кого-то из депо на том направление.
Вполне возможно, что и начальники депо на том направление причастны к этому вопросу.
мы первое время то же косячили и очень хорошо. да и локомотив косячил во многих случаях.
Потом месяца два-три и всё стало на места.
Даже премию машинисты и инструктора наши получили за освоение нового локомотива.
[/quote]
Дима у них было больше года на обучение и привыкание к этим электровозам. Это не малый срок.[/quote]
Я бы тогда свёл на какие нибудь особенности местных участков, и графиков поездов, но ничем подобным не обладаю.
Тогда, раз действительно так, присоединюсь к твоему мнению.
Было бы лучше и интереснее если бы кто то из работающих на Окт ЖД просветил нас в этой ситуации.
Дима у них было больше года на обучение и привыкание к этим электровозам. Это не малый срок.[/quote]
Я бы тогда свёл на какие нибудь особенности местных участков, и графиков поездов, но ничем подобным не обладаю.
Тогда, раз действительно так, присоединюсь к твоему мнению.
Было бы лучше и интереснее если бы кто то из работающих на Окт ЖД просветил нас в этой ситуации.
ТЧМ
#300577
FanatOf80s
30 апр 2015, 19:29
Еду на 102, номер ЭП20 не посмотрел, но дергает однако! Не катастрофично, но неприятно, многие пассажиры обратили на это внимание
уставка тяги в автоведении наверное слишком высокая.FanatOf80s: Еду на 102, номер ЭП20 не посмотрел, но дергает однако! Не катастрофично, но неприятно, многие пассажиры обратили на это внимание
да может ещё состав собран из дисковых тормозов и обычной композиции, что скорее всего.
а номер роли не играет.
ТЧМ
#300588
FanatOf80s
30 апр 2015, 19:54
Да, плацкартная группа на дисках
купейная на колодках

#300600
FanatOf80s
30 апр 2015, 20:39
А чо там не разглядеть-то? Хорактерное расположение пружин. А теперь в Туапсе радом с ней на платформе сижу :)
Не, ну надо было до посадки пройти весь состав, заглянуть и т.п.
Хотя если Полковник скажет, что это не аргумент, особенно по ЧПК, не удивлюсь.

Хотя если Полковник скажет, что это не аргумент, особенно по ЧПК, не удивлюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215