В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#281538 Гость 28 янв 2015, 00:23
Komandor: Нас тут про билеты больше интересует а не про гостиницы
допустим, такой пример: организация допускает проезд сотрудников в купейном вагоне, а СВ не оплачивает.Сотрудники покупают билеты в купе фирменного скорого поезда за свой счет и перед поездкой представляют в бухгалтерию копии билетов для выдачи аванса. После получения аванса сдают купленные билеты и в пределах суммы выданного аванса покупают билеты в СВ нефирменного поезда. Сейчас много таких вариантов в связи с системой динамического ценообразования.
Вопрос в том, как это квалифицировать? дохода сотрудники не получают, стоимость СВ зачастую ниже стоимости купейного вагона. И что делать руководителю?
#281539 Komandor 28 янв 2015, 00:35
Сдают билеты после поездки
Электронный тоже является формой билета для бухгалтерии
И обычно не класс вагона а сумма
Типа Питер -Мск 5-6 тыщ в один конец
Хоть лети хоть едь в Сапсане или купе или св
#281540 serg 28 янв 2015, 00:45
Ехать в СВ или купе определяется внутренними распоряжениями. Если организация коммерческая, то можно и уборщицу отправить в ВИП-вагоне. Проблемы начинаются в том случае, когда сотрудник получает доход. Кстати, в середине 90-х, когда Российские гостиницы стали предоставлять завтраки и выделять их в счете отдельной строкой - отдельные бухгалтера начали взымать с этих сумм подоходный налог.
#281544 maikruzik 28 янв 2015, 02:30
Гость » 28-01-2015, 01:48:мой вопрос- это обман или не обман? как квалифицировать?
Обман кого? Работодателя - да, только в том случае если проезд оплачивает не заказчик, а так в любом случае доход у работника возникает, если мы будем смотреть в корень ситуации ::-D: ::-D:
#281550 Slon 28 янв 2015, 08:05
А я уже заметил в неполном вагоне при отсутствии пика очередь ::-D:
Кстати, командировки теперь оформляются иначе, по билетам.
#281623 Пассажир12 28 янв 2015, 21:34
Как понять вот это заявление из РЖД-Партнера:
На участке Санкт-Петербург – Москва контейнерные поезда могут пойти со скоростью до 120 км/ч уже в конце 2015 года, сообщил начальник Октябрьской дороги Олег Валинский.
«Надо понимать, что одним из конкурентных преимуществ железнодорожных перевозок перед автомобильными в высокодоходном сегменте может стать увеличение скорости доставки груза, – рассказал О. Валинский. – Сегодня в РЖД разрабатывается проект контейнерного поезда, который будет идти со скоростью до 120 км/ч».
Такой поезд можно пропускать по свободным ниткам среди пассажирских. «Сегодня компания работает над созданием нового подвижного состава – платформами, чьи характеристики позволят следовать со скоростью до 120 км/ч», – отметил начальник ОЖД. Повышение скорости позволит увеличить количество контейнерных поездов, следующих по линии Санкт-Петербург – Москва. Сейчас со станций Автово и Лужская отправляются поезда на Москву-товарную и Ховрино. Раз в двое суток из Санкт-Петербурга и раз в неделю из Усть-Луги по ниткам графика поезда уходят в Москву. В прошлом году их проследовало на 3% больше, чем в 2013-м.
«Рассчитываю, что такие контейнерные поезда появятся на Октябрьской магистрали к концу 2015 года. Инфраструктура готова к их пропуску», – резюмировал О. Валинский.
И как расставятся приоритеты при прокладке ниток? Комик, Вы в курсе?
#281740 Alexey OZD 29 янв 2015, 14:46
Всё, товарищи... Похоже, цифирка 1299 по двухэтажке потихоньку уходит в историю... И сменяется она по многим (в т.ч. очень дальним) датам цифиркой 1665.

Не смог пока уловить закономерность : 1299 держится пару дней после открытия продаж за 60 суток, или это не гарантировано?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#281744 Юля с планкой 29 янв 2015, 14:58
Зачем комик, он нитки не рисует. Рисуют нитки Серёжа и Юля. Сначала скоростные, потом похабочки, потом пассажирские, потом пригородные и уже в сассамом конце грузовые.
#281749 Alexey OZD 29 янв 2015, 15:15
Юля с планкой: Сначала скоростные, потом похабочки, потом пассажирские, потом пригородные
Был бы Вам благодарен, если бы Вы рассказали, во-первых, будут ли ещё похабочки на Главном ходу ОЖД (а то, в 7.09 утра - как-то, не очень, знаете ли), а, во-вторых, что явилось причиной перемещения чётной похабочки на час позже? Прибытие в 21.33 было ведь таким удобным! У кого-то есть уверенность, что прибытие в 22.25 даст лучшую наполняемость? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#281764 nataly-m 29 янв 2015, 16:15
Alexey OZD:

Не смог пока уловить закономерность : 1299 держится пару дней после открытия продаж за 60 суток, или это не гарантировано?
да фих поймешь!
Дата Мест Цена КГР
01.03 586 1299 0,9
02.03 716 1299  0,9
03.03 738 1299 0,9
04.03 741 1299 0,9
05.03 542 1954 0,9
06.03 647 1999 1,15
07.03 659 1299 1,15
08.03 603 1299 1,15
09.03 531 1499 1,15
10.03 708 1665 0,9
11.03 753 1665 0,9
12.03 743 1665  0,9
13.03 653 1665 0,9
14.03 752 1665 0,9


Никакой корреляци не видится.. ::-(:
Но, похоже, действительно - на даты от 10.03 старт теперь с 1665= :]:-O:
#281767 комик 29 янв 2015, 16:28
Юля с планкой: Зачем комик, он нитки не рисует. Рисуют нитки Серёжа и Юля. Сначала скоростные, потом похабочки, потом пассажирские, потом пригородные и уже в сассамом конце грузовые.
Юля уже в другом отделе сидит с 01.01.2015
#281849 Alexey OZD 29 янв 2015, 23:31
nataly-m:
12.03 743 1665  0,9
13.03 653 1665 0,9
14.03 752 1665 0,9[/b]

Никакой корреляции не видится.. ::-(:
Натали, Вы посмотрели только даты, которые сейчас крайние по диапазону "45 суток".

А если посмотреть за 60 суток (а именно за такой срок открываются продажи на двухэтажку), то вот сейчас я проверил : на данный момент на 4 даты с конца (то есть, на 26, 27, 28 и 29 марта) цена пока 1299 в оба направления. Спешите с покупкой все, кому надо! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, GeorgeB, v_gildenberg и гости: 262