В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#316807 transsibFAN 15 июл 2015, 19:21
ОК. Но ведь частокол дефлекторов на своем законном месте? Или я чего-то не догоняю? ::-[:
Я-то хотел увидеть КВЗ/ТВЗ без дефлекторов и без климатики, о чем выше написано. Как по мне, такого быть не может.
#316816 SM@TRON 15 июл 2015, 20:27
А я и не спорю с вами Григорий... просто к слову пришлось ::-): ...

С уважением, Евгений.
#316841 SM@TRON 16 июл 2015, 06:02
Отремонтированный пассажирский вагон на территории Улан-Удэнского ЛВРЗ, Бурятская АССР (1950-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525087
Фотография из музея Улан-Удэнского ЛВРЗ. -- Иванцов М.
Автор публикации: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#316878 tep150 16 июл 2015, 12:28
Кто-то хотел увидеть плакарт. ТВЗ без кондиции и без дифлекторрв. Вот собственно фото вам. Нампервом фото видно в сравнении с частоколом.
http://s020.radikal.ru/i705/1507/e2/c3057ab10063.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1507/ca/b983b8e11563.jpg
#316880 tep150 16 июл 2015, 12:34
Вот такой вот интересный судя по проушинам под тамбурной дверью Гёрлиц, но по Украински на торце написано Аммендорф 1980го. Табличку сфоткать не успел т.к. спешил. Внутри шоколадка. Вагон в составе поезда 63/64 Днепропетровск-Одесса. http://s017.radikal.ru/i416/1507/6d/4b18838ba1ce.jpg
#316881 tep150 16 июл 2015, 12:44
Аммендорф 75го года, прошедший в 2000 КВР на Днепропетровском ВРЗ. Видел тут был разговор резиновые ли уплотнители на окнах или алюминиевые рамы окрашенные в чёрный цвет то отвечу что это второй вариант.
http://s017.radikal.ru/i406/1507/06/29e73c25139c.jpg
А так выглядит Аммендорф 80го после КВР на Харьковском ВРЗ в 2011ом.
http://s017.radikal.ru/i437/1507/af/e8f7b15352b8.jpg
#316883 tep150 16 июл 2015, 12:57
Вот собственно взглянул на крытый вагон-автомобилевоз от Финского производителя Rautaruukki. На торце: Построен ФРСЗ 1989 года. Предоставляют фото таблички и общего вида вагона.
http://s019.radikal.ru/i630/1507/b7/6a9ff8b48664.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1507/15/1410243fd4ab.jpg

А вот это его тележка. Расскажите что за телега и т.д. может кто знает. http://s017.radikal.ru/i426/1507/36/51117566716c.jpg
#316966 Табличкин 17 июл 2015, 08:25
tep150: Аммендорф 75го года, прошедший в 2000 КВР на Днепропетровском ВРЗ. Видел тут был разговор резиновые ли уплотнители на окнах или алюминиевые рамы окрашенные в чёрный цвет то отвечу что это второй вариант.
http://s017.radikal.ru/i406/1507/06/29e73c25139c.jpg
А так выглядит Аммендорф 80го после КВР на Харьковском ВРЗ в 2011ом.
http://s017.radikal.ru/i437/1507/af/e8f7b15352b8.jpg
Порадовали надписи про продление срока эксплуатации до 2023 и 2031 гг ::-D: Сомневаюсь, что первый вагон доживет до 2023 года: ведро ведром...

С уважением, Игорь Белов
#316975 Гость 17 июл 2015, 09:30
tep150: Вот собственно взглянул на крытый вагон-автомобилевоз ...
А вот это его тележка. Расскажите что за телега и т.д. может кто знает. http://s017.radikal.ru/i426/1507/36/51117566716c.jpg
Вагон переделан под эксплуатацию в составе пассажирских поездов для перевозки автомобилей пассажиров поезда.
Такие тележки были на некоторых тверских вагонах в начале 90-х.
#317570 SM@TRON 20 июл 2015, 19:23
Прицепной вагон сообщением Киев - Вена в пункте перестановки пассажирских вагонов на станции Чоп, Закарпатская область (12.07.2009):

https://www.flickr.com/photos/trains-en ... 8133669599
UZ WLABm Kiev - Wien à Chop (12.07.2009 - 16h09).

Fin de changement des essieux pour la voiture-directe WLABm des UZ Kiev Pass - Wien Sudbf sur le site de changement des essieux de Chop. La voiture est sucessivement acheminée par les trains:

- 7 Kiev 23h58 - Chop 15h47

- Régional Chop 19h16 - Cierna nad Tisou 19h22

- 8814 Cierna Nad Tisou 19h52 - Kosice 21h30

- 442 Kosice 22h02 - Zilina 01h19

- 706 Zilina 02h25 - Bratislava Hl St. 05h08

- REX 2511 Bratislava Hl St. 05h50 - Wien Subf 06h58
Автор публикации: Trains-En-Voyage

С уважением, Евгений.
#317797 SM@TRON 22 июл 2015, 04:23
Прошедшие ремонт на Улан-Удэнском ЛВРЗ пассажирские вагоны, Бурятская АССР (1950-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525871
Фотография из музея ЛВРЗ. -- Иванцов М.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525872
Фотография из музея ЛВРЗ. -- Иванцов М.
Автор публикации: Иванцов М.

Прошедшие ремонт на Улан-Удэнском ЛВРЗ пассажирские вагоны, Бурятская АССР (1958-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525870
Фотография из музея ЛВРЗ. -- Иванцов М.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525869
Фотография из музея ЛВРЗ. -- Иванцов М.
Автор публикации: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#317798 SM@TRON 22 июл 2015, 04:28
Кузов старотипного цельнометаллического почтово-багажного вагона в локомотивном депо Тула, Тульская область (фото сделано в январе 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525863

Автор фото: Дмитрий Закутный

С уважением, Евгений.
#317973 SM@TRON 23 июл 2015, 07:06
Вагон-клуб Карталинского райпрофсожа в составе агитпоезда "60 лет Октября", станция Карталы, Челябинская область (1977-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525685
Оригинальное фото здесь: https://fotki.yandex.ru/next/users/ego- ... ew/1649976 -- Егор Казаков
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#318580 SM@TRON 27 июл 2015, 07:49
Спальный вагон СЖД на станции Эссен-Главный, Германия (1960-е годы):

http://www.hansgruener.de/docs_d/db/archiv_6708.htm
Schlafwagen der Sowjetischen Eisenbahn (etwa Mitte 60er).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta и гости: 274