Себастьян Бах: Был по 100-рублевой акции список из 21 поезда, на которые продавались билеты в купе по специальной цене.
Такой же список должен быть на поезда, нуждающиеся в дотации плацкарта. Допустим, пусть в этом списке не 21 поезд будет, а 31. И всё.
Пусть ФПК плацкартные вагоны в несезон под забор ставит (в этот период будем на верхних полках купе ездить дешевле плацкарта), а в сезон летних отпусков - пожалуйста, по тарифу нынешних фирмачей возите курортников на юга
Несмотря на то что Себастьян Бах частенько попадает в бан, его точка зрения все же имеет все право на существование. Почему например нужно субсидировать плацкарт к Воронежу из Москвы!? Почему не сидячий вагон скоростного поезда того же маршрута!? Субсидии должны иметь некую логику, которой как справедливо замечают нет. Нет, я не против плацкарта как допустим руководитель , он имеет полное право на существование. Есть пассажиры, есть заполняемость - вперед и с песней. Но! Но! Зачем субсидировать плацкарт свыше 3000 км!? Может, лучше дать эти деньги авиации!? зачем субсидии плацкарту на маршруте Москва - СПб!? Может и правду создать реестр поездов который и будет основой для субсидирования!? Я уже Туда включил бы: Москва - Камышин, Москва - Балашов (ч/з Поворино). Причём не обязательно оплачивать разницу в себестоимости по билету на одного пассажира. Можно компенсировать расходы по л/тяги. То есть счёт за тягу Грязи - Поворино для экс поезда Москва - Балашов, отсылать в минтранс. А тот указывал бы схему в договоре - типа не менее 4 или 5 вагонов плацкарт. Компенсация по инфраструктуре для ДВ регионов, если их решили развивать. Схемы можно разные проработать. зачем тупо оплачивать лишь один плацкарт!? Кстати можно уйти от 50 оплаты проезда плацкарта школьников, т.е. расширить её на купе. Но это можно будет сделать когда не будет строго компенсации плацкарта, т.е будут дотации на социальную категорию граждан, а не на класс вагона.