В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#286946 Гость 26 фев 2015, 15:21
Slon: Писали с умом ::-D:
Так могли бы и не писать ::-D:
Slon:Ну так да - любой юрист укажет, что формулировка неисчерпывающая, а значит, нет требования полного покрытия маршрута.
Упомянут маршрут следования, а значит можно и нужно трактовать так: Москва - Валдай, да или Бологое - Псков часть маршрута следования, о котором и упомянуто, и на ней нет альтернативы. А решать-то не здесь будут, в любом случае :8-):
#286947 SM@TRON 26 фев 2015, 15:24
Slon: Ну так да - любой юрист укажет, что формулировка неисчерпывающая, а значит, нет требования полного покрытия маршрута. Писали с умом ::-D:
Однако - как правило покрывают полностью. Я имею ввиду н/ф вагоны в "Янтаре" или в том-же "Марий Эле". Или в 7/8 Москва - Пермь. судя по всему теперь и с Псковом идущим через Бологое - Руссу - Дно придётся делать тоже самое.

С уважением, Евгений.
#286958 Slon 26 фев 2015, 16:01
Могут покрыть, да, но могут и не покрывать. Я и говорю, что такая формулировка не обязывает.
Понятно, что хомячки из всяких контор по защите прав придурков захотят читать по-своему, но хотеть, как известно, никогда не было вредно ::-D:
Но НФ вагоны в том же поезде уже пахнет абсурдом.
#286959 Пасслипецкого 26 фев 2015, 16:07
Slon: Но НФ вагоны в том же поезде уже пахнет абсурдом.
Почему же? Если, скажем, нарочно целять совсем, скажем так, утиль, то система вполне себе будет работать.
#286962 комик 26 фев 2015, 16:11
Пасслипецкого:
комик: когда согласование с ОАО РЖД и других дорог получим тогда и откроем
Комик, а май и лето сейчас смотрите? Порадуеете чем?
окна Гл ход с 13 по 29 мая............,
Свирь - Мурманск май - июнь, отмена, изменение пасс поездов от 5 час (ранее) по отправлению из Москвы, по прибытию в Мурманск до 7 час (ранее)
#286964 LmV 26 фев 2015, 16:40
комик:
Свирь - Мурманск май - июнь, отмена, изменение пасс поездов от 5 час (ранее) по отправлению из Москвы, по прибытию в Мурманск до 7 час (ранее)
Уже и на лето окна поползли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286965 комик 26 фев 2015, 16:48
ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ:
п. 751/752 СПб Гл. - Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из СПб Гл. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 6-52 (вместо 6-40)
приб. в М-ву Окт. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 10-37 (вместо 10-20)
отпр. из М-вы Окт. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 6-40
приб. в СПб Гл. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 10-30 (вместо 10-20)

п. 753/754 СПб Гл. - Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан» (по дням курсир.)
отпр. из СПб Гл. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 7-02 (вместо 6-50)
приб. в М-ву Окт. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 10-57 (вместо 10-40)
отпр. из М-вы Окт. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 6-50
приб. в СПб Гл. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 10-50 (вместо 10-40)

п. 755/756 СПб Гл. - Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из СПб Гл. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 7-12 (вместо 7-00)
приб. в М-ву Окт. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 11-32 (вместо 11-15)
отпр. из М-вы Окт. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 7-00
приб. в СПб Гл. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 11-11 (вместо 11-00)

п. 761/762 СПб Гл. - Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан» (при назначении)
отпр. из СПб Гл. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 13-20
приб. в М-ву Окт. с 8/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 17-35 (вместо 17-30)
отпр. из М-вы Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 13-20
приб. в СПб Гл. с 7/4 по 29/4; с 14/5 по 29/5 в 17-35 (вместо 17-30)

п. 763/764 СПб Гл. - Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 13-30
приб. в М-ву Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 17-45 (вместо 17-40)
отпр. из М-вы Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 13-30
приб. в СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 17-45 (вместо 17-40)

п. 766 Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из М-вы Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 13-40
приб. в СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 18-00 (вместо 17-50)

п. 767/768 СПб Гл. - Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 14-57 (вместо 15-00)
приб. в М-ву Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 18-52 (вместо 18-48)
отпр. из М-вы Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 16-30
приб. в СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 20-35 (вместо 20-25)

п. 769/770 СПб Гл. - Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 15-07 (вместо 15-10)
приб. в М-ву Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 19-17 (вместо 19-15)
отпр. из М-вы Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 по дням курсир. в 16-40
приб. в СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 по дням курсир. в 20-50 (вместо 20-40)

п. 771/772 СПб Гл. - Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 19-32 (вместо 19-30)
приб. в М-ву Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 23-26 (вместо 23-19)
отпр. из М-вы Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 19-30
приб. в СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 23-29 (вместо 23-19)

п. 773/774 СПб Гл. - Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан» (по дням курсир.)
отпр. из СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 19-42 (вместо 19-40)
приб. в М-ву Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 23-36 (вместо 23-29)
отпр. из М-вы Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 19-40
приб. в СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 23-43 (вместо 23-29)

п. 775/776 СПб Гл. - Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 19-52 (вместо 19-50)
приб. в М-ву Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 23-52 (вместо 23-45)
отпр. из М-вы Окт. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 19-50
приб. в СПб Гл. с 7/4 по 28/4; с 13/5 по 28/5 в 23-56 (вместо 23-45)

НАЗНАЧАЕТСЯ:
п. 774 Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из М-вы Окт. с 24/3 по вт., и чт. в 19-40
приб. в СПб Гл. с 24/3 по вт., и чт. в 23-29

ОТМЕНЯЮТСЯ скоростные поезда «Сапсан»
п. 753 СПб Гл. - Москва Окт. «Сапсан»
отпр. из СПб Гл. с 24/3 по вт, чт. – ОТМЕНЕН
приб. в М-ву Окт. с 24/3 по вт, чт. – ОТМЕНЕН

п. 764 Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из М-вы Окт. с 24/3 по вт., чт. – ОТМЕНЕН
приб. в СПб Гл. с 24/3 по вт., чт. – ОТМЕНЕН

п. 766 Москва Окт. - СПб Гл. «Сапсан»
отпр. из М-вы Окт. с 24/3 по вт., чт. – ОТМЕНЕН
приб. в СПб Гл. с 24/3 по вт., чт. – ОТМЕНЕН
#286971 DIWIN 26 фев 2015, 18:09
Спасибо за оперативную информацию!

Дмитрий
#286987 SM@TRON 26 фев 2015, 20:35
Slon:Но НФ вагоны в том же поезде уже пахнет абсурдом.
Да во многих поездах так было, есть и будет. Все отличия н/ф группы от фирменной как правило сводятся к тому что там нет никаких гарантий что вагон будет непременно новым и нет других "фирменных шашечек" (типа кондеев, биосортиров, полок-трансформеров и т.д.).

С уважением, Евгений.
#287165 комик 27 фев 2015, 22:51
рослаев: Октжд сначала публикует этот пресс-релиз http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=152187 , потом этот http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=152189, умудряясь отменить в апреле из-за ремонта, уже отменённые в марте из-за убыточности :*CRAZY*:
вообще ахинея написана полная
#287175 Slon 27 фев 2015, 23:35
SM@TRON:
Все отличия н/ф группы от фирменной как правило сводятся к тому что там нет никаких гарантий что вагон будет непременно новым и нет других "фирменных шашечек" (типа кондеев, биосортиров, полок-трансформеров и т.д.).
В целом этого недостаточно, о чем и говорили как раз.
А в итоге, как показывает жизнь, часто и это не выполняется. На 3П сколько раз 61-4447 ставили? именно что гарантий.
#287190 transsibFAN 28 фев 2015, 07:43
Сама категория фирменных поездов в духе СССР и 90-х себя изжила, я считаю. Надо либо ликвидировать вообще понятие "фирменный поезд" вместе с надбавками к цене, либо наполнять содержанием этот коэффициент 1,5. Поскольку последнее делать, по-видимому, никто не собирается, то остается первое.
Разве что "Стреле" можно оставить небольшую наценку, из-за уменьшенной вместимости вагонов.
#287198 SM@TRON 28 фев 2015, 10:04
Вооот, и я об этом.

С уважением, Евгений.
#287200 SM@TRON 28 фев 2015, 10:09
Slon:
SM@TRON: Все отличия н/ф группы от фирменной как правило сводятся к тому что там нет никаких гарантий что вагон будет непременно новым и нет других "фирменных шашечек" (типа кондеев, биосортиров, полок-трансформеров и т.д.).
В целом этого недостаточно, о чем и говорили как раз.
Для н/ф вагона в самый раз ::-): .
А в итоге, как показывает жизнь, часто и это не выполняется. На 3П сколько раз 61-4447 ставили? Именно что гарантий.
Ну и что?! Главное что-бы убитую "калину" на 3Э не поставили. А в обратную сторону - лотерея она и в Африке лотерея.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225