Если КТЖ действительно отменяет поезд 39,то его вполне может взять ФПК РЖД и обслуживать своими составами!Если грамотно продумать,то можно сделать поезд конфетку.Тем более вагонов навалом после отмены сообщения с Украиной.Из Казахстана люди ездили и летом будут ехать.И те же прицепки до Алма-Аты и других городов будут востребованы.И прибыль можно получать!Надо только господам из ФПК почаще голову включать!

Что касаемо Петропавла,то здесь проблемы не вижу.Летом много проходящих допов, к которым можно и нужно прицеплять вагон на Питер с перецепкой по Челябе.Зимой можно ехать с пересадкой через ту же Челябу или Ебург.Необходимости в отдельном поезде Питер-Петропавел нет!Что касается отмены поезда 527 Уфа-Адлер,то сейчас он не ходит,а ходит с июня по сентябрь!Вот по этому периоду и надо смотреть-рентабелен или нет!Однозначно с миллионной Уфы летом пассажиры желают ехать на ЧПК.И их не одна или две сотни.а намного больше!

Помнится, в недалекие времена, РЖД позиционировало себя как социально образующую компанию.Гоняли поезда Москва -Адлер,Кисловодск 23.27 через Украину.То есть из России в Россию через другую страну, с двойным погран шмоном!Создавая для своих граждан массу неудобств!На все жалобы отвечали!Ну,что вы говорите - это же политика!А теперь наоборот, решило все поезда с Казахстаном поотменять! Вернее,отменяет пока КТЖ!Конечно,зачем составы в другую страну гонять!Это же убытки!А то,что в Казахстане еще живут миллионы русских.тяготеющих к России РЖД не волнует!Не важно,что КТЖ отменяет поезд.Это их право.А вот, РЖД обязано взять этот поезд себе и продлить его курсирование!Хоть раз в неделю.но он должен быть!И никакие отговорки здесь не прокатят!Вот тут реально всплывает политика,а не эконимика!
