Для этого есть рельсовые вагоны и спецвагоны - последние цепляются к ПДСам. А вход пассажиров в спецотсек 10 вагоны я обычно тоже снимаю на фото или видео... Может как-нибудь выложу. Так что надо будет решать еще и вопрос с посадкой.DA2008:Вероятно, ВИПу надо создать возможность не пересекаться с другими пассажирами при входе-выходе, плюс надо для начальника поезда место зарезервировать и другой прислуги, плюс буферная зона должна быть и т.д. Получается, что самое простое решение - увеличить ВИП до размеров вагона. Учитывая, что первый отсек занят не постоянно, у ЖД возникнет дилемма как использовать первый вагон: можно просто менять голову на конкретный рейс, можно создать подцепку из какого-то количества спец-вагонов, и т.д. Так или иначе, но вопрос с входом-выходом близсидячих пассажиров с разной видеотехникой должен решаться.serg:Непонятно, что он сейчас хочет?
Проблема в том, что ВИП как простой народ тоже хочет ехать быстрее. Перемещать ВИППДС по РЖД со скоростью ХХ века сегодня не в тренде. ПС слуг народа должен обновляться с учётом увеличения скоростей для простого народа. Сегодня это 200 – 250 км в час и удобная кровать внутри при 3-часовой поездке. Как вариант применение модульной конструкции салона общепринятых вагонов - трансформеров. Есть потребность – оперативно заменили обыкновенные кресла на надувные резиновые кровати и в путь, можно хоть 10 ВИПов-конструкторов в одном поезде насобирать.serg:Для этого есть рельсовые вагоны и спецвагоны - последние цепляются к ПДСам.
#226093 Фред Спаркс
11 апр 2014, 14:29
и даже к ППФам.....serg: спецвагоны - последние цепляются к ПДСам.
#226117 Alexey OZD
11 апр 2014, 16:16
На мой взгляд, самое оптимальное (и при этом - самое бюджетное) решение вопроса насчёт "возможности прилечь" в "Сапсане" - это грамотно поработать над пространством этого четырёхместного ВИП-купе (сразу за кабиной машиниста). Ведь кто-то из пассажиров этого купе желает ехать именно в "купе-переговорной" (это - сидячий вариант), а кто-то хочет ехать лёжа. Может быть, имеет смысл установить там некие "кровати-трансформеры" (однако, вопрос - во что они должны превращаться при поездке сидя ? ). При этом, возможно, что придётся превратить это купе из четырёхместного в двухместное (ввиду нехватки общей площади).
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#226158 transsibFAN
11 апр 2014, 19:03
Так вагон-салон на 200 км/ч есть - всегда к услугам вип-пассажиров. Заказывай, цепляй к Невскому - вышеперечисленные запросы удовлетворены.DA2008:Проблема в том, что ВИП как простой народ тоже хочет ехать быстрее. Перемещать ВИППДС по РЖД со скоростью ХХ века сегодня не в тренде. ПС слуг народа должен обновляться с учётом увеличения скоростей для простого народа. Сегодня это 200 – 250 км в час и удобная кровать внутри .
Может еще двухспальные кровати в Сапсан поставить, вдруг кому то из вельмож захочется на скорости 200км/ч отточить па из "9 с половиной недель"
Пусть уж нанимают или покупают частный самолет и отдыхают в свое удовольствие.
А нет денег - пусть едут в комфортабельных кожаных креслах. Они кажутся аскетичными, но в Голландии парламентарии ездят на работу на велосипеде. Почему у нас не Голландия, где вообще сложно представить такие разговоры?
Пусть уж нанимают или покупают частный самолет и отдыхают в свое удовольствие.
А нет денег - пусть едут в комфортабельных кожаных креслах. Они кажутся аскетичными, но в Голландии парламентарии ездят на работу на велосипеде. Почему у нас не Голландия, где вообще сложно представить такие разговоры?
#226195 Alexey OZD
11 апр 2014, 23:42
Это к Вольфовичу.joy:Может еще двухспальные кровати в Сапсан поставить
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Дык бизнес, и ничего более. Если будет постоянный спрос - и такое не исключено: клиент всегда правjoy:Может еще двухспальные кровати в Сапсан поставить, вдруг кому то из вельмож захочется на скорости 200км/ч отточить па из "9 с половиной недель"
Не в тему, но в ответ: попробуйте, даже не будучи парламентарием, хотя бы по Москве поездить на работу на велосипеде. Нюансов вылезет до чертиков.в Голландии парламентарии ездят на работу на велосипеде.
У нас не то курятПочему у нас не Голландия, где вообще сложно представить такие разговоры?
Ну почему нет - вцепить в Сапсан вагон-салон ну или отдельный ВИП-поезд запузырить, мощностей бы хватило.Slon:Дык бизнес, и ничего более. Если будет постоянный спрос - и такое не исключено: клиент всегда прав
Так поди можно заработать чуток, и билеты на обычные птички можно подешевле сделать - красота
Так не далее, чем сегодня я видел вставший раком центр и как раз о велосипеде подумал)Slon:не в тему, но в ответ: попробуйте, даже не будучи парламентарием, хотя бы по Москве поездить на работу на велосипеде. Нюансов вылезет до чертиков.
Вцеплять, как вы понимаете, ничего нельзя, поезд - цельная змея. Только если типа Невского, чтобы быстро, или переоборудовать потроха.joy:Ну почему нет - вцепить в Сапсан вагон-салон ну или отдельный ВИП-поезд запузырить, мощностей бы хватило.
Первое - возможно, а зачем второе?Так поди можно заработать чуток, и билеты на обычные птички можно подешевле сделать - красота
Вы же экономист, вы же понимаете лучше других, что если билеты выносятся, то напротив - можно пощупать более высокий уровень цены. Глянул на сабж выездом на 11 мая... нет, все объяснимо, дискутировать не о чем, но когда больше чем за месяц в обоих вечерних остаются только вип-кабины, что тут снижать? Вот на такие даты купили бы и раза в полтора дороже - возможно, зря отказались от старой ценовой политики. Понятно, что кто-то из пассажиров был бы недоволен, но понятно и то, что перевозчику это до того места, купят не эти, так другие.
Вы и замучаетесь ехать, если не через три улицы, и душ начнете искать по приезду на работу, и переодеваться потребуется, и еще много чего.Так не далее, чем сегодня я видел вставший раком центр и как раз о велосипеде подумал)
Насчет стояния... ближе к 19 еле ползла ул. Косыгина, но зато набережная к Киевскому и вокруг Белого дома и по Конюшковской на удивление всё летело.
Тверская внизу и Б. Дмитровка около 17:30 - 18 ехали не очень, но ехали, не стояли. От Пушкинской и далее на выезд - поток шел примерно 50 км/ч. Я бы сказал, что для вечера пятницы не так уж плохо...
Ну если бы Сапсан уходил в мяско абсолютно во все дни, то о снижении цен можно было бы вообще не думать. До тех пор, пока разница с самолетами не стала до неприличия огромнойSlon:возможно, а зачем второе?
Но все ли так радужно? А сверхприбыль с одного вкусного участка действительно дает возможность поэкспериментировать с остальными.
Хотя если на вип-местах будут исключительно рждшные тузы ездить по бесплатным "контрамаркам", то прибыли никакой, только зря в переоборудование салона вложились. Судя по описанию контингента "вип-кабин", это, увы, далеко не коммерческие пассажиры.
Это да. Не для наших расстояний.Slon:Вы и замучаетесь ехать, если не через три улицы, и душ начнете искать по приезду на работу, и переодеваться потребуется, и еще много чего.
Хотя у неких офисных центров стали появляться велостоянки, и более того, хотя бы один сиротливо стоящий велосипед можно увидеть там-сям. То есть исправляется народ
#226209 Alexey OZD
12 апр 2014, 01:09
Полностью с Вами согласен, Слон. И готов предположить, что РЖД просто по какой-то причине "сверху" запретили поднимать цены на "Сапсаны", а сказали : "решайте проблему увеличением количества составов". Что, собственно, мы сейчас и наблюдаем - число "Сапсанов" скоро вырастет до 16-ти штук. А на самые пиковые рейсы по большим праздникам, и ежу понятно, что раскупили бы и по двойной цене (особенно эконом-класс).Slon: если билеты выносятся, то напротив - можно пощупать более высокий уровень цены. Глянул на сабж выездом на 11 мая... нет, все объяснимо, дискутировать не о чем, но когда больше чем за месяц в обоих вечерних остаются только вип-кабины, что тут снижать? Вот на такие даты купили бы и раза в полтора дороже
Тут интересно другое. Вот введут в эксплуатацию "вторые восемь составов", и может получиться так, что они, эти "сдвоенные рейсы", смогут забрать основную массу желающих на этих поездах ехать. Понимаете меня ? Если сейчас большая часть людей, не взявших билетов на "Сапсаны", уезжает ночниками и самолётами, то после того, как мест на "Сапсаны" хватит всем, я предположу, что часть нынешних ночных поездов отменится сама собой. Безболезненно отомрёт, так сказать. И вот тут-то, на более свободной в ночное время инфраструктуре, графисты уже смогут легче вносить какие-либо коррективы в расписания, делая поезда более удобными и где-то избавляясь от техстоянок. График ночников ведь уже не будет таким плотным, как сейчас.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
И тут тоже правильноjoy: Ну если бы Сапсан уходил в мяско абсолютно во все дни, то о снижении цен можно было бы вообще не думать.
Потому я и высказал сомнение в правильности нынешнего ценообразования сабжа. Как вы помните, раньше малопопулярные рейсы стоили вполне себе дешевле.
Надо смотреть конкретно. Пока поезда не пустуют, направление Мо - Ле действительно уникально...До тех пор, пока разница с самолетами не стала до неприличия огромной
Теоретически да, тут, конечно, перекрестное субсидирование так называться не будетНо все ли так радужно? А сверхприбыль с одного вкусного участка действительно дает возможность поэкспериментировать с остальными.
Да и авиаторы так и делают.
Но вот я не знаю: 3206 руб. всей зимой на бронепоезд до Адлера - это дорого или нет? А спроса особого все равно не было, сезонный вариант. И так всего один бешеный остался на несезон. Есть ли смысл катать в убыток лишь бы катать?
Ну, некоего министра связи г-на Никифорова я цитировал не раз, что за все бесплатное кто-то должен заплатить. Это как теперь перебрасывают мячик через сетку: кто оплатил проезд на ласточках во время ОИ и ПИ.Хотя если на вип-местах будут исключительно рждшные тузы ездить по бесплатным "контрамаркам", то прибыли никакой, только зря в переоборудование салона вложились.
Не знаю. Надо же разделять отсек в 10-м вагоне и эти вип-места. Те, кого вы написали выше, ездили в этом отсеке и я не знаю, перешли ли они в 1-й вагон. Хотя если места можно продать и получить деньги, то надо ли их загонять в бронь? Вот если не нашлось желающих, тогда да - но опять же, виденные товарищи ехали в конкретный пик.Судя по описанию контингента "вип-кабин", это, увы, далеко не коммерческие пассажиры.
И грязный город. Видно и по обуви, и по машине, и дома по тому, как часто и сколько приходится вытирать пыль.Это да. Не для наших расстояний.
Надо смотреть. 10 лет я работал в 10 минутах неспешной ходьбы от дома...Хотя у неких офисных центров стали появляться велостоянки, и более того, хотя бы один сиротливо стоящий велосипед можно увидеть там-сям. То есть исправляется народ
Банк Москвы пробивает велоидеи, но, кажется, пока это баловство, скорее для досуга или разминки. Плюс город не приспособлен для этого (как обычно, телегу поставили впереди лошади). Плюс мне страшно представить взаимную культуру на наших дорогах.
Ну вот классика о том, что всё имеет как минимум две стороны: выровняли своей динамой цены и в итоге там, где действительно есть спрос, есть, скорее всего, упущенная прибыль, а там, где желающих было немного (вроде утра субботы или воскресенья - кажется, они стоили 1870?), лишили людей возможного маневра, ушла возможность сэкономить, поехав на не очень удобном рейсе.Alexey OZD: А на самые пиковые рейсы по большим праздникам, и ежу понятно, что раскупили бы и по двойной цене (особенно эконом-класс).
Посмотрим. Не все прогнозы перед появлением сапсанов, как вы знаете, сбылись... Черт его знает, откуда придут новые пассажиры - с самолетов или ночников. И будет смешно, если их придет процентов на 20-30 от дополнительной емкости, если окажется, что предложение превысить спрос.Тут интересно другое. Вот введут в эксплуатацию "вторые восемь составов", и может получиться так, что они, эти "сдвоенные рейсы", смогут забрать основную массу желающих на этих поездах ехать. Понимаете меня ? Если сейчас большая часть людей, не взявших билетов на "Сапсаны", уезжает ночниками и самолётами, то после того, как мест на "Сапсаны" хватит всем, я предположу, что часть нынешних ночных поездов отменится сама собой. Безболезненно отомрёт, так сказать. И вот тут-то, на более свободной в ночное время инфраструктуре, графисты уже смогут легче вносить какие-либо коррективы в расписания, делая поезда более удобными и где-то избавляясь от техстоянок. График ночников ведь уже не будет таким плотным, как сейчас.
В общем, будем посмотреть.
Я понимаю, что кто-то выиграл от новой системы (да и я сам помню, что покупали билеты по 3 с хвостиком, потому в основном как уезжали рейсом в 19:45 в воскресенье или в конце длинных выходных), но снова - на любую ситуацию надо смотреть глазами не только со своей стороны. И если понимаешь, что расклад для перевозчика выгоден, то ждать подарков (если только не последует высочайшее указание) вряд ли стоит.
#226217 Alexey OZD
12 апр 2014, 02:02
А чтоб такого не было, надо очень грамотно вводить сдвоенные рейсы. Не все подряд, а только те, по которым есть уверенность, что заполнятся.Slon: И будет смешно, если их придет процентов на 20-30 от дополнительной емкости
Понятно, что по воскресеньям рано утром не надо назначать два сдвоенных рейса подряд. Да и по субботам вечером, я думаю, тоже. 40 вагонов вряд ли уйдут полными.
Правильно. Потому, что уехать на максимально позднем удобном для себя рейсе - это святое. Ибо иначе - теряется весь смысл "Сапсанов" как услуги. Мне, например, раньше приходилось выбирать "дешёвые дни" для обратного пути. Но, так как я люблю возвращаться по субботам, для меня этот выбор не являлся сложным.Slon: да и я сам помню, что покупали билеты по 3 с хвостиком, потому в основном как уезжали рейсом в 19:45 в воскресенье или в конце длинных выходных
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#226233 transsibFAN
12 апр 2014, 08:29
Так я и говорю - заказать одну змею в вип-компоновке и пускать чартерными рейсами - типа в пятницу вечером из Москвы, в воскресенье вечером - из ПитераSlon:Вцеплять, как вы понимаете, ничего нельзя, поезд - цельная змея. Только если типа Невского, чтобы быстро, или переоборудовать потроха.joy:Ну почему нет - вцепить в Сапсан вагон-салон ну или отдельный ВИП-поезд запузырить, мощностей бы хватило.
Для экономии скоростной нитки можно подцепляться второй частью к обычному поезду
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской и гости: 31