В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#500621 raketa 01 окт 2018, 13:07
Kuryanin: Очень много белгородцев "купують квытки" на харьковский поезд. Как заметили уже выше, разница в цене существенна. Даже до Курска есть на него пассажиры, не поверите. Сам в марте ехал криворожским, вполне сносно. ::-[: Просто бредовы стоянки по полчаса на пустом месте, просто так.
Я уже давно предлагал добавить в харьковский НФ вагоны до Белгорода, и будет красота. И еще бы добавить ему остановки ::-[: особенно по Ржаве ::-[: в очень красивое время он ее проходит, 5:30. ::-[:
Ну,так пользуйтесь моментом! А то поезд отменят и цены улетят! ::-X:
#500638 Максим П. 01 окт 2018, 13:55
Владимир Дукин:
Kuryanin: Очень много белгородцев "купують квытки" на харьковский поезд. Как заметили уже выше, разница в цене существенна. Даже до Курска есть на него пассажиры, не поверите. Сам в марте ехал криворожским, вполне сносно. ::-[: Просто бредовы стоянки по полчаса на пустом месте, просто так.
Я уже давно предлагал добавить в харьковский НФ вагоны до Белгорода, и будет красота. И еще бы добавить ему остановки ::-[: особенно по Ржаве ::-[: в очень красивое время он ее проходит, 5:30. ::-[:
вот если сократить воемя в пути 73, то кто же будет ездить на белгородских?
А в 19/20 нужно либо вагоны добавлять, либо отменять, заменив поездом до Белгорода на пятницу и предпраздничные
Но по Туле у 73 и правда на пустом месте стоянка полчаса. В отличии от Орла, тут нет смены бригад, пропуска поездов или заправки водой. Если только пассажирам выйти, пряников понакупать.

Тула и Тульская область.
#500655 pasvag 01 окт 2018, 14:56
Liski:Да-да, именно на благо УЗ и купили. Вы цену их смотрели? Вы знаете систему торгов "Прозорро"? Так вот, я на днях туда залез: цена крюковского вагона при курсе на 18.09 даже на 2,2 млн. больше, чем у ТВЗшной двухэтажки и дороже одноэтажки ТВЗ сейчас уже почти на 40%.
Тут все об этом сказано:
http://www.ukrrudprom.ua/news/Kryukovsk ... zaliz.html
Интересно узнать - как вы так считали?
Самый "дешевый" 2-этажник ТВЗ стоит около 98 млн. руб. с НДС, что значительно больше цены КВСЗ.
Купейник действительно дороже, правда точно сравнить не могу - отчета за 3-й квартал по закупкам пас.вагонов еще нет, а за 6 месяцев купейники ТВЗ не закупались (одноэтажные).
Но еще не стоит забывать факторы объема закупок (одно дело 50 ед. начать закупать, другое дело 300-500 ед. в год) и их регулярность (к сожалению в Украине за это по сути только второй год подряд, когда регулярно заказывают пасвагоны).
#500658 Icefer 01 окт 2018, 15:23
Недавно вышла статистика минтруда украины по потокам трудовых мигрантов. Общее число, как ни странно, за 10 лет стабильно - 1.3 млн чел. в 2017 в Россию поехало лишь 330к из этого числа, падение год к году на 33%. Впервые в лидерах Польша (около 600к чел), видать сказывается катящийся вникуда курс рубля и отлично себя чувствующий злотый. 80% уехавших ( и эта цифра также стабильна) - из регионов Запада ( Черновицкая, И-Ф, Львовская, Закарпатская, Волынская, Тернопольская, Ровенская области). Трафик на польских маршрутах год к году растёт на более чем 100%, не в последнюю очередь за счёт польских и австрийских\немецких туристов.

С точки зрения экономики, думаю все маршруты в Россию можно заменить польскими, прибалтийскими, словацкими \ венгерскими. Усиливается конкуренция с авиа с приходом лоукостов, но за счёт остановок, удобного графика и city center to city center travel всё у них хорошо будет. А, ну и новые ночные экспрессы, шикарными составами без плацкартных вагонов, например с Днепра на запад.
#500660 Liski 01 окт 2018, 15:26
pasvag:
Интересно узнать - как вы так считали?
Самый "дешевый" 2-этажник ТВЗ стоит около 98 млн. руб. с НДС, что значительно больше цены КВСЗ.
82 млн. идет по конкурсу, с наценкой ТД РЖД закупает по 98 млн. рублей. Наценку потом вернет Минпромторг РЖД и ТВЗ в форме налогового вычета за закупку продукции отечественного производителя с локализацией более 80%, как только завод сдаст план по локализации за 2018 год. Одноэтажка в зависимости от комплектации 43 - 50 млн. рублей. КВСЗ идет почти (по состоянию на август) по 70 - 80 млн. рублей (на момент закупки - август 2018 года), причем это не лизинг.
pasvag:
Но еще не стоит забывать факторы объема закупок (одно дело 50 ед. начать закупать, другое дело 300-500 ед. в год) и их регулярность (к сожалению в Украине за это по сути только второй год подряд, когда регулярно заказывают пасвагоны).
50 ед. - это далеко не единичная закупка, здесь еще надо учесть то, что з/п на Украине в 2 - 2,5 раза ниже, соответственно ФОТ совсем другой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#500669 pasvag 01 окт 2018, 16:11
Liski:82 млн. идет по конкурсу, с наценкой ТД РЖД закупает по 98 млн. рублей. Наценку потом вернет Минпромторг РЖД и ТВЗ в форме налогового вычета за закупку продукции отечественного производителя с локализацией более 80%, как только завод сдаст план по локализации за 2018 год. Одноэтажка в зависимости от комплектации 43 - 50 млн. рублей. КВСЗ идет почти (по состоянию на август) по 70 - 80 млн. рублей (на момент закупки - август 2018 года), причем это не лизинг.

50 ед. - это далеко не единичная закупка, здесь еще надо учесть то, что з/п на Украине в 2 - 2,5 раза ниже, соответственно ФОТ совсем другой.
Я и неговорю, что единичная. Но цифры вот о чем говорят. УЗ закупала пасвагоны так:
- 2010 г. - 21 шт.
- 2011 г. - 10 шт.
- 2012 г. - 1 шт.
- 2013 г. - 0 шт.
- 2014 г. - 1 шт. (не считая поездов)
- 2015 г. - 0 шт.
- 2016 г. - 9 шт.
- 2017 г. - 50 шт.
- 2018 г. - пока 0 шт, проведен тендер на 54 вагона.
Хотя сравнивая с закупками РЖД/ФПК у ТВЗ, можно назвать и единичными. Согласны?
И еще - по средним з/п ситуация совсем не такая. Сколько на ТВЗ сегодня средняя "по больнице" зп?
#500699 Liski 01 окт 2018, 19:29
pasvag:
Хотя сравнивая с закупками РЖД/ФПК у ТВЗ, можно назвать и единичными. Согласны?
И еще - по средним з/п ситуация совсем не такая. Сколько на ТВЗ сегодня средняя "по больнице" зп?
65 двухэтажных вагонов, согласитесь, тоже далеко не массовая закупка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#500705 Kuryanin 01 окт 2018, 19:48
raketa: Ну,так пользуйтесь моментом! А то поезд отменят и цены улетят! ::-X:
По Ржаве не останавливается. А Курск слишком рано. ::-:
#500828 pasvag 02 окт 2018, 13:13
Liski:
pasvag:
Хотя сравнивая с закупками РЖД/ФПК у ТВЗ, можно назвать и единичными. Согласны?
И еще - по средним з/п ситуация совсем не такая. Сколько на ТВЗ сегодня средняя "по больнице" зп?
65 двухэтажных вагонов, согласитесь, тоже далеко не массовая закупка.
Тогда для сравнения посмотрим на объемы поставок ТВЗ (ориентировочные):
- 2010 г. - 535 шт.
- 2011 г. - 659 шт.
- 2012 г. - 400+ шт.
- 2013 г. - 500+ шт.
- 2014 г. - 380 шт.
- 2015 г. - 250 шт.
- 2016 г. - 260 шт.
- 2017 г. - 540 шт.
- 2018 г. - 390 шт. за 1-е полугодие.
Разница по-моему весомая, особенно для работы с поставщиками
#500837 John 3 volta 02 окт 2018, 15:28
Kuryanin:
raketa: Ну,так пользуйтесь моментом! А то поезд отменят и цены улетят! ::-X:
По Ржаве не останавливается. А Курск слишком рано. ::-:
А я пробовал электричкой Белгород-Ржава и затем посадка на 58 до Москвы.
Обратно тоже вроде стыковка есть, только рановато

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#500924 Liski 02 окт 2018, 20:56
pasvag:
Тогда для сравнения посмотрим на объемы поставок ТВЗ (ориентировочные):
- 2010 г. - 535 шт.
- 2011 г. - 659 шт.
- 2012 г. - 400+ шт.
- 2013 г. - 500+ шт.
- 2014 г. - 380 шт.
- 2015 г. - 250 шт.
- 2016 г. - 260 шт.
- 2017 г. - 540 шт.
- 2018 г. - 390 шт. за 1-е полугодие.
Разница по-моему весомая, особенно для работы с поставщиками
Это общая температура по больнице. Двухэтажные вагоны - это отдельная технологическая линия. И вообще со следующего года инновационные вагоны получат еще больше компенсаций, начинают выделять из фонда заложенный 2,1 млрд. Получат в виде субсидии на развитие производства.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#501003 pasvag 03 окт 2018, 08:42
Liski:
Это общая температура по больнице. Двухэтажные вагоны - это отдельная технологическая линия. И вообще со следующего года инновационные вагоны получат еще больше компенсаций, начинают выделять из фонда заложенный 2,1 млрд. Получат в виде субсидии на развитие производства.
Мы с вами о разном говорим. Я - о том, что для снижения цены должны быть достаточные объемы заказов и, что еще немаловажно, их регулярность.
П.С. А скидки, субсидии, компенсации и прочие инструменты поддержки своего производителя это конечно хорошо, никто не спорит.
#501087 Technologist 03 окт 2018, 17:14
Это что "у звязку з пидвыщенням пасажыропотоку" назначен на ежедневное курсирование поезд "Хмельницкий/Жмеринка - Москва"? В любом случае хорошо, он дешевый для поездок в Киев и удобный по расписанию, правда там в не сезон ездит 4 вагона с Хмельницкого и 5 со Жмеринки, в сезон видел аж 11 вагонов с Хмельницкого было. Было бы идеально если бы включили еще не фирменные вагоны Сумы - Москва к нему по Конотопу.
Кстати, вот же 074/073 Львов - Москва оказался лидером по населенности для поездок в Москву, в нем даже немного вагоны обновили, УЗ бы задумалась к нему прицепить еще вагоны Черновцы/Ужгород - Москва по Львову, заработала бы денег себе. Да и в Конарев тоже можно он вцепить, 1К+1ПЛ Мариуполь - Москва - Константиновка, 1К+1ПЛ Запорожье - Москва - Геническ - Москва - Лисичанск.

offtop: У меня тетка живет в Крыму, с. Раздольное, недалеко от Красноперекопска, так она 1 раз в месяц регулярно ездит в Москву, говорит что если бы из Новоалексеевки в Москву ходил бы поезд, она бы ним пользовалась, все равно через Харьков, Курск добраться в Москву намного быстрее.

Будьте здоровы
#501094 Eltigen 03 окт 2018, 17:44
Technologist:
offtop: У меня тетка живет в Крыму, с. Раздольное, недалеко от Красноперекопска, так она 1 раз в месяц регулярно ездит в Москву, говорит что если бы из Новоалексеевки в Москву ходил бы поезд, она бы ним пользовалась, все равно через Харьков, Курск добраться в Москву намного быстрее.
Ничего, пусть ваша тётка из пгт Раздольное потерпит ещё немного: у неё скоро будет возможность регулярно ездить в Москву поездом через Джанкой-Керчь-Ростов. Оно то, конечно, не так быстро, как через Запорожье-Харьков, хотя, вроде, и не критично, учитывая отсутствие необходимости проходить 2 границы/таможни.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32