Liski:82 млн. идет по конкурсу, с наценкой ТД РЖД закупает по 98 млн. рублей. Наценку потом вернет Минпромторг РЖД и ТВЗ в форме налогового вычета за закупку продукции отечественного производителя с локализацией более 80%, как только завод сдаст план по локализации за 2018 год. Одноэтажка в зависимости от комплектации 43 - 50 млн. рублей. КВСЗ идет почти (по состоянию на август) по 70 - 80 млн. рублей (на момент закупки - август 2018 года), причем это не лизинг.
50 ед. - это далеко не единичная закупка, здесь еще надо учесть то, что з/п на Украине в 2 - 2,5 раза ниже, соответственно ФОТ совсем другой.
Я и неговорю, что единичная. Но цифры вот о чем говорят. УЗ закупала пасвагоны так:
- 2010 г. - 21 шт.
- 2011 г. - 10 шт.
- 2012 г. - 1 шт.
- 2013 г. - 0 шт.
- 2014 г. - 1 шт. (не считая поездов)
- 2015 г. - 0 шт.
- 2016 г. - 9 шт.
- 2017 г. - 50 шт.
- 2018 г. - пока 0 шт, проведен тендер на 54 вагона.
Хотя сравнивая с закупками РЖД/ФПК у ТВЗ, можно назвать и единичными. Согласны?
И еще - по средним з/п ситуация совсем не такая. Сколько на ТВЗ сегодня средняя "по больнице" зп?