В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#356767 lost 25 фев 2016, 14:22
527 Уфа-Адлер сейчас ходит. По определенным дням, по нитке 127 Красноярск-Адлер. А летом у уфимского и номер другой, и нитка теперешнего Нижневартовск-Адлер
#356770 raketa 25 фев 2016, 14:29
А,сейчас,он никому не нужен!В ноябре-апреле на ЧПК едут единицы!И отменить его можно безо всякого вреда!Добраться в другие города-есть другие поезда.Он нужен с таким номером летом и ценой ниже!Вот тогда он будет востребован и социально ориентирован!Сейчас 90 процентов его пассажиров дома,а не купаться на море едут! :=-O:
#356787 LmV 25 фев 2016, 15:26
Serge&: Да, теперь я как бывший пассажир бывшего вагона пересяду в Москве, только с самолёта на самолёт.
Вот-вот. И кое-кому ( :;D: ) полезно напомнить, что надо кончать дурацкое совковое "пересядут в Москве", если речь не о поездах по ЦФО, ибо и правда - пересядут по МАУ. :8-):
Постойте, а зачем? Есть же прямой самолёт и СПб, и недорого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#356790 LmV 25 фев 2016, 15:28
Сергей С.: Вариант 39/40 по нитке 89/90 (идёт через день) до Казани, далее либо через Н Новгород или Николаевку.Хотя бы как летний будет востребован.
Это - не интересно. 1) "Поволжье" и так не шибко;
2) На Казанском ходу - и так есть туда, а собственного населения - мало;
3) Зачем размывать поток из СПб в Екб?
Разве что - раз в неделю старой ниткой, и вагонами ФПК, но - дотерпят ли?

А так: надо ВБС СПб-Петропавловск со 145/146 пускать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#356797 Doctoryes 25 фев 2016, 15:39
2024675/2024900: В ближайшее время в связи с малой схемой и населенностью будет рассмотрен вопрос об отмене поезда 107/108 Уфа-Самара-СПб
Да? А Волжанин34 тут писал, что этот поезд ну просто ОЧЕНЬ нужен Пензе, жить там без него не могут прям... :*DONT_KNOW*:
На мой взгляд, совершенно правильное решение. Кому он нафиг нужен, по фирменным ценам, идущий 2 ночи, при реальной возможности идти одну - через Николаевку...
#356805 Волжанин34 25 фев 2016, 15:51
Doctoryes:
На мой взгляд, совершенно правильное решение.
Маразм крепчал.... Давайте все 10 вагонные поезда отменять, не смотря на то, что сейчас зима и пассажиропоток на минимуме... А потом будем удивляться, что после подобных действий появляются автобусы типа Уфа-Санкт-Петербург или Волгоград-Набережные Челны. ::-(:
Doctoryes:
Кому он нафиг нужен, по фирменным ценам, идущий 2 ночи, при реальной возможности идти одну - через Николаевку...
Фирму снять не пробовали? И как оно связано с Николаевкой?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#356821 ktdn 25 фев 2016, 16:19
Жигули идет 13 часов, а 107 - аж 23 на участке Самара-Москва.
И выехав Жигулями, можно успеть на сапсик 09.30 и быть уже в 13.30 в Питере
Через Николаевку плохо, так как если сделать 107-му утреннее отправление, получается дневник Самара-Москва. Поэтому остановку по Москве лучше не убирать, впрочем, на крайний случай Московские паксы пересядут в Рязани на эльку.
#356826 Иван 25 фев 2016, 16:24
Надо заканчивать все эти круголя через Пензу и пустить нормально через Инзу - Рузаевку, максимально ускорив и отправляя из Самары с утра. Остановку в Москве отмени - поезд ещё укоротится.
#356842 Грамотный 25 фев 2016, 16:45
Олия: Снять фирменность со 107 и проблема решится - не нужно будет его отменять!!!
Этот поезд изначально назначался как фирменный. Снимать фирму - значит для ФПК "высечь саму себя" (цитирую Доктора Лучинина) ::-):
#356849 LmV 25 фев 2016, 16:55
Грамотный:
Этот поезд изначально назначался как фирменный. Снимать фирму - значит для ФПК "высечь саму себя" (цитирую Доктора Лучинина) ::-):
А чего не академика? "Высечь себя" я про этот поезд - не говорил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#356854 Северянин 25 фев 2016, 17:03
Мне вот за Арктику что-то и боязно, и интересно стало.
Планируют ли снимать с неё фирму? Останется ли этот поезд ежедневным? Планируют ли сокращать ей остановки и время в пути (ибо проходила инфа на форуме, что на севере возить уже некого)? И планируют ли Арктику завязывать в оборот (Адлер/Анапа/Астрахань или какой-то другой маршрут)?

Буду признателен и благодарен как за мнения участников и экспертов, так и за комментарии работников РЖД.

Дорогу осилит идущий (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 245