Отвечу и я. Именно в формате ночной поездки (хотя в Самару ППФ идет несколько дольше) я и сделал вывод: извините, когда проводник с вечера составляет график, кому утром во сколько что подавать - дикость. Настаиваю, что ситуация в Стреле, когда у проводника 1 розетка на всё - и на чайник, и на кофе-машину, которая за раз делает только 2 чашки, есть бред. Ну, не знаю я с вечера, во сколько проснусь утром! Вот в "Нижегородце" я проснулся не за 10 минут до прибытия, а в районе еще Ильина.transsibFAN:Вопрос к конструкторам ТВЗ.
Хотя не заметил какого-либо неудобства в отсутствии титана во время ночной поездки. Вечером загрузился, лег спать, утром на месте. Кофею тебе проводник и без титана прекрасно сделаетСпрашивается вопрос: так ли нужен титан в таком поезде?
а что есть титан ы с кофемашиной встроенной???
вот это тема!

вот это тема!

Да нет - это у проводника 1 розетка на всё. А в премиуме, например, титан сам по себе, а розетка в купе проводника при этом не занята чайником, и спокойно себе параллельно делаются и чай, и кофе. Причем, замечу, что спрос на чай явно выше, чем на кофе, а емкость титана с емкостью чайника не сравнить. Плюс есть любители досираков и бигланчей, а на это тоже нужен кипяток.
вот поэтому и нехрен кипяток направо-налево с титанов раздавать
или покупай у проводника или в вагон-ресторан
нефиг доширачить !
тем более в купе
а то как говорится шампанское пьём но на спичках экономим


или покупай у проводника или в вагон-ресторан
нефиг доширачить !
тем более в купе
а то как говорится шампанское пьём но на спичках экономим
#125181
transsibFAN
09 дек 2011, 15:31
Ммм, ну а что мешает с вечера ничего не заказывать, а попросить чаю/кофе, когда уже встал?Slon:Отвечу и я. Именно в формате ночной поездки (хотя в Самару ППФ идет несколько дольше) я и сделал вывод: извините, когда проводник с вечера составляет график, кому утром во сколько что подавать - дикость. Настаиваю, что ситуация в Стреле, когда у проводника 1 розетка на всё - и на чайник, и на кофе-машину, которая за раз делает только 2 чашки, есть бред. Ну, не знаю я с вечера, во сколько проснусь утром! Вот в "Нижегородце" я проснулся не за 10 минут до прибытия, а в районе еще Ильина.
По опыту нескольких поездок на Стреле в этом году - таковых тоже предостаточно, примерно 50/50. Но наша проводница со своим подносиком успела обслужить всех - никто не остался без чая. И зачем тут еще титан, который сожрет весьма нехилое количество электроэнергии и останется при этом по сути невостребованным?

Что касается ППФ в Самару - то не забудем, что состав изначально готовился для маршрута Москва - Петербург, где ситуация с чаем/кофе та же, что в Стреле. Это потом самарцам достался такой чудо-подарок, когда октябрята от него отпихнулись

а что для пассажира лучше титан или туалет большой??
Не что, а кто. Проводница. Когда я сказал, что всё решу утром, она и сказала, что так не годится, и рассказала, почему - то, что я воспроизвел выше.transsibFAN:Ммм, ну а что мешает с вечера ничего не заказывать, а попросить чаю/кофе, когда уже встал?
Кстати, а сколько и как при питании от 3000 В?И зачем тут еще титан, который сожрет весьма нехилое количество электроэнергии и останется при этом по сути невостребованным?![]()
2 кВ чайника жрет сильно меньше?
Зря вы так думаетеДошираки в таких поездах никто не заваривает.

А что за история, напомните, если нетрудно. Что-то в голове обрывочное вертится, но не более того.Что касается ППФ в Самару - то не забудем, что состав изначально готовился для маршрута Москва - Петербург, где ситуация с чаем/кофе та же, что в Стреле. Это потом самарцам достался такой чудо-подарок, когда октябрята от него отпихнулись
#125185
Антон Ефимов
09 дек 2011, 16:12
Хотелось бы уточнить, а что "такого" осталось в таких поездах: ценник-то особо не выделяется + второй класс.transsibFAN:Дошираки в таких поездах никто не заваривает.
Даю свой пример. Давно не ездил вторым классом, а тут решил посмотреть, что за ТКСный вагон такой и выкупил первое купе в ТКСном вагоне поезда 012 Адлер - Москва. Сидим себе в купе, никого не трогаем и видим эпическую картину с мелькающими в коридоре пассажирами, кто с чашками, кто с емкостями для супов и дошираков.
ахахаах
не ну а что такого в принципе то ??!
видите как народ к културе тянется на фирменых поездах в купе ездит
и ради этого экономит на питании
вынуждены доширак есть совершая поездку в купе
не ну а что такого в принципе то ??!
видите как народ к културе тянется на фирменых поездах в купе ездит
и ради этого экономит на питании
вынуждены доширак есть совершая поездку в купе
Думаю, что Григорий имел в виду жесткий овернайт, когда времени остается максимум на чай-кофе.Антон Ефимов:Хотелось бы уточнить, а что "такого" осталось в таких поездах: ценник-то особо не выделяется + второй класс.
Если я правильно понял мысль, то вы ее подтверждаете: в вашем-то примере ехать несравнимо дольше.Даю свой пример. Давно не ездил вторым классом, а тут решил посмотреть, что за ТКСный вагон такой и выкупил первое купе в ТКСном вагоне поезда 012 Адлер - Москва. Сидим себе в купе, никого не трогаем и видим эпическую картину с мелькающими в коридоре пассажирами, кто с чашками, кто с емкостями для супов и дошираков.
Да и в 102-м деваться от этой вони бывает некуда. В коридоре подается команда "Газы!" и бегом в купе минут на 5...
#125190
Антон Ефимов
09 дек 2011, 16:49
По существу вопроса высказался еще Высоцкий: "Живи в комфорте, экономь, но не дури. Ты гляди, не выкинь фортель - с сухомятки не помри".Komandor:не ну а что такого в принципе то ??!
видите как народ к културе тянется на фирменых поездах в купе ездит
и ради этого экономит на питании
вынуждены доширак есть совершая поездку в купе
милости просим вип-вагон
раз такие привередливые
тема о титане
я кстати на второй день пути, особенно когда уже с отдыха возвращаюсь- люблю горячую кружечку навернуть
раз такие привередливые
тема о титане
я кстати на второй день пути, особенно когда уже с отдыха возвращаюсь- люблю горячую кружечку навернуть
Это типа ни на что больше денег не осталось?Komandor:я кстати на второй день пути, особенно когда уже с отдыха возвращаюсь- люблю горячую кружечку навернуть

ага это типа-запас на всяк случай всегда имеющийся на дне
и почемуто уже хочется таки горячей кружки ибо всё остальное надоело за два дня
и почемуто уже хочется таки горячей кружки ибо всё остальное надоело за два дня
#125364
Антон Ефимов
12 дек 2011, 17:26
Совершенно верно. 61-4179 был в серии с 1998 по 2008 гг.nataly-m:Так 61-4179 - это как раз обсуждаемые купехи. Которые, насколько я понимаю, выпускались в течение 10 лет - пока "44" серия не пошла (то бишь премиумы)
Можно. Самый явный признак - тонировка окон (в ранних - не было). Я также различаю по решеткам над дверьми. Ранние 61-4179 имели сплошную:nataly-m:А вот так, чисто со стороны тверскую купеху 2001 г и, скажем, транс 2006 - можно отличить?..
Поздние пошли с разделенными на две части решетками по закруглению крыши:
Еще характерная деталь - наличие межоконных гофров между окнами, где пишется код дороги и номер вагона. В ранних 61-4179 они есть:
В поздних - нет:
Причем, кажется, что решетки над дверьми изменили конструкцию позже, чем пропали межоконные гофры в месте, где пишется код дороги и номер вагона (например, последнее фото).
Вот именно, что если не перебиты при ремонтах, а знать это наперед не представляется возможным. Зачастую пишут так, что не отличишь от завода, хотя ... даже и в этом случае можно различить по коду (код ТВЗ - 93).Slon:По низу, по надписям, если они не закрашены при ремонтах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 257