В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159074 Vitaly1 26 ноя 2012, 00:00
Михаил Лучинин:1) Резервация не нужна, когда - как "дальнее метро";
2) На таком расстоянии, как до Пскова - необходима резервация, иначе - уйдут на автобусы.
3) Экономика лучше будет, либо, если либо- паксов - как сельдей запихать, либо - за льготников набашлять бабла;
4) Таким образом, жизнь показывает: люди платежеспособные - бегут с пригорода такого, как только появляется возможность.
Это всё голословно.
Был очень показательный пример на ГЖД, когда ФПК хапнула себе экспрессы Киров-Н.Новгород, а там 3-й класс был без резервации и пользовался хорошим спросом, так ВВППК пришлось организовывать дублирующие электрички Шахунья-НН и НН-Буреполом с теми же остановками, что и экспрессы, и графиком с 30-минутным сдвигом.
Так вот, если с участка Шахунья-Нижний утренний кировский экспресс ФПК стал забирать дай б-г человек 25-30, то следующая за ним обычная электричка - человек 150-200, а летом и поболее. И выручка там раза в 4 больше. И так практически везде.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы так и не смогли привести ни один реальный пример, где это не так.
Приведите хоть один реальный пример, чтоб ППК была официально прибыльной (пихание "аки сельдей" и плату за льготников, при этом - вычесть).
ППК вообще тяжело быть прибыльной, из-за того, что обычный пригород со всеми остановками при РЖДшных расценках вообще очень тяжело вывести в плюс, кроме Москвы, но не об этом речь.
А вот ускоренные поезда - очень даже могут быть быть прибыльными, и по ряду поездов я осведомлен, что происходило с пассажиропотоком и выручкой, когда их, например, передавали от ППК с ФПК. А на некоторых поездах проводили эксперименты, например, Ижевск-Казань или Брянск-Смоленск, но быстро отказались от продажи через "экспресс-3".
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Проблемы для пассажиров, при графике утром из Пскова-вечером из Питера, будут только в пятницу вечером и понедельник утром.
Блин! Про эти же дни - и речь!
А почему только про них, потому что лично Вам так хочется? Поезд должен ездить 7 дней в неделю и исходя из этого и организовываться.
Михаил Лучинин:Только тех, о ком сказал Vovchik cat + перетекание от подкидыша. Хотя...А откуда вам известно: сколько человек ушло с автотранспорта? Вы связаны с этим?
Общался с человеком из ОЖД, который осведомлен.
#159078 SM@TRON 26 ноя 2012, 00:16
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Я в своём праве. Не стоит так нервничать.
Я, например, хочу - чтоб можно было комфортно по ж.д. из СПб во Псков (и обратно) проехать. А Вы?
А мне уж извините - фиолетово.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А может быть от отсутствия сообщения по ж.д. как такового, а? Особливо - в лихие 90-е, и мутные 2000-е?
Когда это в лихие 90-е не было ж.д. сообщения на Варшавском ходу? Да было 6-8 пар ПДСов, к 2001-му - осталось 3 пары (после отмен 1999-2000). Пригород - вполне себе ходил.
Вот только стоило это удовольствие вовсе даже не дёшево, ведь так? Особенно по сравнению с автобусами. И денег у народа практически не было. Пригородом как пользовались льготники и пенсионеры, так и пользуются. Да и не думаю я, что в 90-х/2000-х на Псковщине так-уж всё было благополучно в материальном плане, что-бы кататься на ПДС. Впрочем как и по всей стране. Иначе не сорвался бы народ в столицы за длинным рублём, и не побежал бы с поездов - куда глаза глядят.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Что, простите?
Ну т.е. - не вкусил дискомфорта по-полной.
Вот не пойму я, что за манера прикидываться самым несчастным?
SM@TRON:Ходят. Экспресс Москва - Сухиничи, обычная "собака" в режиме 7000-го.
И что: как только появится возможность на автобусе/авто - человек таки будет в тамбуре собаки стоять?
Вы правда считаете что её там нет? Там ПДСов столько, что не снилось Пскову даже в лучшие времена (Киевское направление, Сухиничи это станция стыкования). Однако народ всё равно пользуется электричкой + имеется трамвайный пассажир. То-же самое и в Вязьме. Люди ездят.

С уважением, Евгений.
#159079 Alexey OZD 26 ноя 2012, 00:29
О Боже ! Как тема-то разрослась за сутки ! Всего за сутки ! Как столько букафф асилить ?.. ::-D:

Господа, а не кажется ли вам, что вся проблема ДТ1 - в количестве вагонов ? ДТ1 - это по факту - самая обычная электричка. Какая у нас стандартная длина электрички, с советских времён ? 10 вагонов. Ведь верно ? 6 вагонов - уже считается электричкой короткой. Так, спрашивается : кто же вообще ПРИДУМАЛ, что ДТ1 должен быть 4-х вагонным ??? Он может быть 4-х вагонным на малонаселённых участках, но никак не на маршруте Питер - Псков.

Моё мнение такое : ДТ1 Питер - Псков должен в обычные дни ходить как минимум 8-вагонным, а в пиковые дни - 12-ти или 16-ти вагонным.
Тогда значительная часть обсуждаемой здесь общей проблемы ж/д сообщения Питер - Псков окажется решённой. Не вся, но - значительная часть. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159080 Vitaly1 26 ноя 2012, 00:37
Alexey OZD:Так, спрашивается : кто же вообще ПРИДУМАЛ, что ДТ1 должен быть 4-х вагонным ??? Он может быть 4-х вагонным на малонаселённых участках, но никак не на маршруте Питер - Псков.
Так там проблемы только по субботам из Питера и воскресеньям из Пскова, в остальное время вместимости хватает. Если будет встречная пара утром из Пскова и вечером из Питера, то она населится сильнее и в теории там может 4 вагонов не хватать среди недели летом. Особенно, если салон будет с креслами, а не лавками.
Возможна работа 2 составов по 4 вагона по СМЕ, но по-моему, это максимум.
По-хорошему, надо увеличивать частоту курсирования, что также повысит конкурентоспособность ж-д транспорта, и пока государство башляет пригородникам за инфраструктуру, такая возможность есть.
#159081 Alexey OZD 26 ноя 2012, 00:52
Раз уж не хотят делать вагоны ДТ1 с удобными креслами, то пусть хотя бы дадут возможность людям более свободно сидеть на лавках !
Конечно, два восьмивагонных состава ДТ1, утром и вечером из Пскова и Петербурга - уже был бы ПРОГРЕСС !
Даже с пластиковыми лавками, но обязательно - восьмивагонных !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159082 Vitaly1 26 ноя 2012, 01:02
Ну а если там в среду, например, от Питера едут человек 250, что соответствует около 70% вместимости 4-вагонного состава, за чей счет оплачивать еще аренду второго такого же состава? Ну, привлечет это дополнительных 20 человек, зато расходов получится раз в 10 больше, чем выручки от них.
#159083 Alexey OZD 26 ноя 2012, 01:11
Я, к сожалению, цифрами по пассажиропотокам не располагаю, поэтому оперировать ими не могу. ::-):
Ну, тогда пусть ныне существующий ДТ1 ходит о восьми вагонах только в пиковые дни, а желаемый утренний из Пскова - восьмивагонным в обычные дни и 12-вагонным - в пики.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159112 Vitaly1 26 ноя 2012, 11:51
Там по-моему нельзя больше 2 составов сцеплять, поэтому 8 вагонов - предел. И то, очень не уверен, что в несезон среди недели понадобится больше 4 вагонов даже на наиболее загруженный поезд утром из Пскова и вечером из Питера, все-таки 3,5 сотни пассажиров - это много, а поток из самого Пскова на Питер окучивается очень часто ходящими маршрутками, поэтому набрать в самом Пскове до Питера человек под 200 на поезд - уже большая удача. К тому же, население из пригородов на раннеутренний рейс Псков-Питер и вечерний обратно - не попадет общ транспортом.
#159113 LmV 26 ноя 2012, 12:07
Вопрос к тем, кто причастен к движению и графикам: как там с ПДСом? Как с перегонным временем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159114 LmV 26 ноя 2012, 12:13
SM@TRON: Особенно по сравнению с автобусами. И денег у народа практически не было. Пригородом как пользовались льготники и пенсионеры, так и пользуются. Да и не думаю я, что в 90-х/2000-х на Псковщине так-уж всё было благополучно в материальном плане, что-бы кататься на ПДС.Впрочем как и по всей стране. Иначе не сорвался бы народ в столицы за длинным рублём, и не побежал бы с поездов - куда глаза глядят.
Причина гибели ПДСов - прекращение транзита через Латвию, разборка путей в Литве, а потом - комаровщина.
SM@TRON:Там ПДСов столько, что не снилось Пскову даже в лучшие времена (Киевское направление, Сухиничи это станция стыкования). Однако народ всё равно пользуется электричкой + имеется трамвайный пассажир. То-же самое и в Вязьме. Люди ездят.
Ну это - их дело, тем более - всегда есть выбор. А во на Псковщине - выбора очень мало.

ЗЫ: Не хочу больше оффтопить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159115 LmV 26 ноя 2012, 12:16
Vitaly1:Там по-моему нельзя больше 2 составов сцеплять, поэтому 8 вагонов - предел. И то, очень не уверен, что в несезон среди недели понадобится больше 4 вагонов даже на наиболее загруженный поезд утром из Пскова и вечером из Питера, все-таки 3,5 сотни пассажиров - это много, а поток из самого Пскова на Питер окучивается очень часто ходящими маршрутками, поэтому набрать в самом Пскове до Питера человек под 200 на поезд - уже большая удача. К тому же, население из пригородов на раннеутренний рейс Псков-Питер и вечерний обратно - не попадет общ транспортом.
Можно тормозить поезд в Гатчине. В любом случае: что угодить всем - придётся делать позднеевечерний. На отдельный - не потянуть, а делать "Юною псковичку" - как-то... оригинально слишком. Так что - невероятно.
Просьба к тем, кто причастен: выложите, пожалуйста, и - ночной вариант (если можно).
Но первый вариант - всё же лучше.

ЗЫ: А на пригород - не надейтесь. Если люди ездят, то не значит, что все, и за полную цену.
Да и не будет дизелей больше... И не надо смущать народ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159118 Vitaly1 26 ноя 2012, 12:47
Михаил Лучинин:Можно тормозить поезд в Гатчине. В любом случае: что угодить всем - придётся делать позднеевечерний.
В Гатчине - стоило бы, да. А всем угодить никогда не получится, но вы с N-ого раза это так и не хотите понять. И везде, где ходят дневные поезда, у них время отправления от ~16.30 до 19 с копейкой, и время прибытия до 23 с копейкой, а чаще всего до 22. На маршруте Питер-Псков наибольшая частота отправления автобусов из Питера ~~17.30-19.30 (правда, надо смотреть их загрузку), а обоснований, что надо делать всё "не как у людей" и выезжать из Питера часа в 22, так и нет. Впрочем, не важно.
Михаил Лучинин:А на пригород - не надейтесь. Если люди ездят, то не значит, что все, и за полную цену.
Контроль за оплатой проезда в экспрессных маршрутах везде, где я видел, хороший. А если поток недостаточен, то значит, перевозчику будет выгоднее добирать льготников и получать часть выручки за счет региона. И лучше так, чем как у ФПК, просто отменившей не один десяток маршрутов.
Михаил Лучинин:Да и не будет дизелей больше... И не надо смущать народ.
Да не переживайте, с такими тенденциями скоро с логотипом ПИДа вообще будет ходить единственный поезд - состав на кольцевой линии Московского метро "175 лет Российским железным дорогам" ::-D:
#159119 миха 26 ноя 2012, 12:52
Vitaly1:... с такими тенденциями скоро с логотипом ПИДа вообще будет ходить единственный поезд - состав на кольцевой линии Московского метро "175 лет Российским железным дорогам" ::-D:
и Красная Стрела по Сокольнической ::-D:
Alexey OZD:Я, к сожалению, цифрами по пассажиропотокам не располагаю, поэтому оперировать ими не могу. ::-):
Ну, тогда пусть ныне существующий ДТ1 ходит о восьми вагонах только в пиковые дни, а желаемый утренний из Пскова - восьмивагонным в обычные дни и 12-вагонным - в пики.
Там две то машины по СМЕ почти всегда с проблемами едут.Какие нафиг 12-16.
Из девяти составов ДТ, в ТЧ15, реально задействованы только 4 ( Рогавка, Ивангород, Гдов, Псков), и то не каждый день, согласно графику курсирования. ДТ1-002 сгоревший. Остальные четыре в постоянном резерве или ремонте. Вот только с нынешними грабительскими тарифами от СЗППК, переманить пассажира с автобуса абсолютно нереально, разве что льготников.Поэтому нынче, вероятность запуска вечернего дятла на Псков( и утр.обр.)еще ниже, чем год назад.
ЗЫ. Офф. Вообще, на ОЖД ( да и не только на ОЖД наверное) сложилась парадоксальная ситуация - избыток МВПС! На базе запаса где то под Зеленогорском уже места не хватает, все заставлено неиспользуемыми вагонами.
#159121 LmV 26 ноя 2012, 12:58
Vitaly1:В Гатчине - стоило бы, да.
Но так не делают, к сожалению.
Vitaly1: А всем угодить никогда не получится, но вы с N-ого раза это так и не хотите понять. И везде, где ходят дневные поезда, у них время отправления от ~16.30 до 19 с копейкой, и время прибытия до 23 с копейкой, а чаще всего до 22.
Что за основу взято? Вот именно: 298-й В 20:00 удастся только поезд из Мурманска продлить (где - ну никак не может быть столько сидушек), да и спасение 298-го - не состоиться
По этому - либо: утром, либо - поздно вечером.
Vitaly1: На маршруте Питер-Псков наибольшая частота отправления автобусов из Питера ~~17.30-19.30 (правда, надо смотреть их загрузку), а обоснований, что надо делать всё "не как у людей" и выезжать из Питера часа в 22, так и нет. Впрочем, не важно.
Что все успели.

Уф... Вот не надоело? Вот не надоело всё отвергать, сводить к нужности новой скотовозки, которой не будет (а если и будет, то - переманить никого не удасться, кроме самых жабистых льготников)?
Меня терзают смутные сомнения...(С) :;-):
Vitaly1:Контроль за оплатой проезда в экспрессных маршрутах везде, где я видел, хороший. А если поток недостаточен, то значит, перевозчику будет выгоднее добирать льготников и получать часть выручки за счет региона. И лучше так, чем как у ФПК, просто отменившей не один десяток маршрутов.
Когда из поездов делают скотовоз-собес, за астрономическую плату для других, то - нахрен вообще сдалось это?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159128 Vitaly1 26 ноя 2012, 13:36
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Контроль за оплатой проезда в экспрессных маршрутах везде, где я видел, хороший. А если поток недостаточен, то значит, перевозчику будет выгоднее добирать льготников и получать часть выручки за счет региона. И лучше так, чем как у ФПК, просто отменившей не один десяток маршрутов.
Когда из поездов делают скотовоз-собес, за астрономическую плату для других, то - нахрен вообще сдалось это?
Пока что это единственное, что у РЖД для подобного межгорода работает и пользуется массовым спросом, и лично я ни скотовозов, ни астрономической платы среди экспрессов по стране практически не видел. Ну, кроме псковского, где состав такой дурной. У ФПК от всей созданной за последние 10 лет сети осталось 3 маршрута в Москве, два в Омске и один в Екатеринбурге. И всё. Вот это эффективный менеджмент :*THUMBS UP*:
Михаил Лучинин:
Vitaly1:В Гатчине - стоило бы, да.
Но так не делают, к сожалению.
У дятла как раз там остановка есть.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: На маршруте Питер-Псков наибольшая частота отправления автобусов из Питера ~~17.30-19.30 (правда, надо смотреть их загрузку), а обоснований, что надо делать всё "не как у людей" и выезжать из Питера часа в 22, так и нет. Впрочем, не важно.
Что все успели.

Уф... Вот не надоело? Вот не надоело всё отвергать,
Вы правы, приводить аргументацию по десятому разу, которая игнорируется, а в ответ идет "македонская критика" и необоснованные хомячковые хотелки, чертовски надоело. Я думаю, все, кто хотел для себя узнать что-то новое, это сделали, а тратить драгоценное время на переубеждение 1-2 человек, которые все равно никаких решений не принимают, смысла не имеет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 253