В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#188752 Alexey OZD 21 июн 2013, 01:11
Спасибо, я понял.
То есть, в тот год поезд 27/28 состоял из польских вагонов с автоматическим изменением ширины колеи... Ясно...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#188764 SM@TRON 21 июн 2013, 05:32
Alexey OZD:Что, колея 1520 от Моцкавы до Варшавы имеется??? И ещё: засылка какого тепловоза там указана маршрутом Каунас - Моцкава?
Как правильно заметил коллега Vitaly1 там колеепереводчик SUW 2000 имеется (ныне не работает). А засылали туда скорей всего М62 или ТЭП60. Видимо подвязка была следующей - резак из Каунаса/28-й на Вильнюс/27-й на Варшаву/резак на Каунас.

С уважением, Евгений.
#189108 Slon 24 июн 2013, 02:36
Железнодорожный вокзал Сухума, 1981



Новороссийск, 1914



Вагоны "Люкс" поезда Сочи-Москва на станции Сочи 1933


Надо глянуть, что там за поезд ходил в 1933 г. Помню рассказы детства, что еще в 1941 г. поезда доходили только до старого вокзала Туапсе, а далее по берегу чуть ли не узкоколейка шла...
Вот он, кстати (хоть и Альберт, если не путаю, его где-то показывал).

Туапсе. Старое здание железнодорожного вокзала. 1920-1930

Нынче там автовокзал - если смотреть от перевалов, то старая линия уходила вправо, к порту. После строительства сквозной дороги по побережью был построен современный вокзал, и путь уходит наоборот - влево, через реку, по дуге выходя к морю.


Качество - г., но божатся, что это "Рица". Несерьезно для нас, увы... понятно только, что это мыс Видный...


Давайте у того же автора, siga-arm, посмотрим еще вокзал Хоста, 1950-60-х гг.


Что это за чудо на нынешней станции Гума, не понял
#189111 SM@TRON 24 июн 2013, 06:28
На последней фотке венгерский дизель-поезд ДП :;-): . Они там работали одно время.

С уважением, Евгений.
#189484 SM@TRON 28 июн 2013, 18:53
Расписание движения поездов по участкам Одесса-Центральная - Бирзула (ныне Котовск) - Жмеринка и Одесса-Центральная - Колосовка - Вознесенск из расписания по Румынским ж.д. (CFR) за 1943-й год:

In meiner Sammlung befinden sich Kopien eines Kursbuchs der CFR vom 17. Mai 1943 mit der Strecke Shmerinka – Odessa. Ich stelle den Scan hier ein, ebenso die Streckenkarte aus diesem Kursbuch. Vielleicht interessiert das, wenn es auch nicht unbeingt zur Klärung der EBD Odessa beiträgt.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 5,page=all

С уважением, Евгений.
#189498 SM@TRON 28 июн 2013, 20:03
"Перестановка тележек" (замена колёсных пар 1435 vs 1524 мм) в оккупированном Киеве, 1943-й год:
Разница ширины колеи между среднеевропейской 1435 мм и русской широкой 1524 мм представляла собой особенно во 2-й мировой войне большие препятствия для транзитных перевозок снабжения. кроме перешивки с широкой на нормальную колею, также менялись оси и рамы подвижного состава, как здесь в Киеве. 1943-й год.

Die unterschiedlichen Spurweiten zwischen dem mitteleuropäischen Raum von 1435 mm und der russischen Breitspur von 1524 mm stellten insbesondere im Zweiten Weltkrieg ein großes Hindernis für den durchgehenden Nachschubverkehr dar. Neben der Umnagelung von Breitspurstrecken auf Normalspur wurden auch Achsen und Drehgestelle der Eisenbahnfahrzeuge, wie hier in Kiew, aufwendig ausgetauscht. (1943) Foto: RVM (Ittenbach).
http://reibert.livejournal.com/76946.html?thread=617618

С уважением, Евгений.
#189500 SM@TRON 28 июн 2013, 20:14
Расписание движения поездов по Транссибирской магистрали. Участок Москва - Иркутск - Чита - Куйбышевка - Хабаровск - Владивосток (через Данилов - Буй - Свердловск - Вагай - Омск). 1940-41 годы:
Изображение
Fahrplan der Transsibirischen Fernzüge (Fahrplan 1940/41), zur Verfügung gestellt von Alexander Kondakow (Moskau).
http://www.trans-sib.de/dates.htm

С уважением, Евгений.
#189505 Alexey OZD 28 июн 2013, 20:28
Интересно, а почему раньше указывали "Всполье", а не "Ярославль" ? Город ведь - очень крупный, а в таких случаях практически всегда название главного вокзала совпадает с названием города.
В гораздо более поздних расписаниях (либо схемах) я встречал написание : "Ярославль (ст.Всполье)".
А потом название "Всполье" исчезло отовсюду...
А здесь, в расписании 1940/41г., удивляет именно отсутствие указания в скобках : г. Ярославль.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#189508 Slon 28 июн 2013, 20:50
Вы знаете, но при всем моем скепсисе по отношению к педивикии, я вас адресую к ней. Вроде как довольно понятно разъяснили... http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%F0%EE% ... 2%ED%FB%E9
#189519 Alexey OZD 28 июн 2013, 22:25
Понятно... Получается, причина этого - в том, что раньше главной в городе была станция Ярославль-Московский.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#189527 SM@TRON 29 июн 2013, 08:07
Железнодорожная пограничная станция и вокзал в Тересполе (Польша) в разные годы:

- Dworzec kolejowy w Terespolu (lata 1960-1969).

- Widok na budynek stacji kolejowej w Terespolu (1975).

- Peron stacji kolejowej PKP w Terespolu (1976).

- Stacja kolejowa Terespol (12.02.2005).

- Stacja kolejowa Terespol (12 luty 2005).

- Stacja kolejowa Terespol. Dworzec (12 luty 2005).

Найдено здесь: http://fotopolska.eu/m47509,Terespol.html

С уважением, Евгений.
#189600 SM@TRON 29 июн 2013, 19:18
Железнодорожная пограничная станция Франкфурт-на-Одере (Grenzbahnhof Frankfurt/Oder), 05.12.1971:
- в кадр попал тепловоз PKP ST43 (румынско-швейцарской постройки) с одним из советских международных поездов.

- в кадр попал состав гружёный экспортными "Волгами" ГАЗ-24.

Найдено здесь: http://www.artflakes.com/en/s?search=Grenzbahnhof+Frankfurt

С уважением, Евгений.
#189617 serg 29 июн 2013, 21:45
SM@TRON: в кадр попал ...
Позволю заметить, что слово "попал" не совсем уместно - такие снимки во времена СССР делались специально. И на первом снимке в кадр "попал" не тепловоз, а состав, груженый тракторами...
#189618 SM@TRON 29 июн 2013, 21:49
Вполне возможно. Но так-как нам точно неизвестно что там было "центром" кадра и для чего делались эти снимки, выражение "попал в кадр" считаю вполне уместным :;-): . Тем более если снимали трактора с прицепами и Волги.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224