В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#410542 supermax 15 янв 2017, 00:34
Дизелист: Тогда на поездах точно останутся только аэрофобы или фанаты.
В первую очередь направление (если рассматривать Москва-Адлер) покинут не из-за ускорений определённых поездов или дискриминации отдельных классов, а из-за ценовой политики ФПК.
Больше всего облажались ФПК в сезоне 2015/2016, когда в весёлых летних допах 400-500-х ввели ДЦ, Представьте какое счастье в 36 часовом до Адлера купить в купе по ДЦ за 10 тысяч. При этом в тоже время на самолёт можно было купить в эконом за 5 тысяч. Дураков особо не нашлось и весёлые допы по ДЦ уходили пачками с 400-500 свободными местами. Никогда раньше такой пустоты на юг не видел ::-D: Интересно будет посмотреть учтут ли в ФПК горький опыт ДЦ в допах на летнюю компанию 2017 г.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410543 Арсений 15 янв 2017, 00:44
102 и 104 прибывают в неудобное время? А какое тогда удобное время? Согласен с выше сказанным, можно ускорить поезд, но прибывать он будет в неудобное время, ночью или рано утром.
#410544 ktdn 15 янв 2017, 00:44
А 400 мест - это сколько процентов населенности? Ибо населенность 40 процентов при цене 10К соответствует 80 процентам по цене 5К. А будут ли эти 80%, причем еще надо учесть возможныепотери из-за оттока пассажиров с фирмачей,
#410545 Дизелист 15 янв 2017, 00:48
ktdn:Пример?
030, 034 из Москвы; 029, 119, 279, 031 из Питера.
Если рассматривать фирменные с плацкартом - добавляется еще 015/016, 025/026.

А вообще, чем меньше время в пути - тем меньше нужно составов, можно больше рейсов за то же время сделать, меньше потребный штат поездных бригад, меньше расходы на зарплату поездной бригады за рейс. Т.е., объективно выгодно ускорять все поезда.
supermax: а из-за ценовой политики ФПК.
Одно с другим завязано. Купе - безобразно дорого (и в отличие от авиации, нет никакой возможности сколь-нибудь существенно сэкономити, покупая например в высокий сезон билет заранее или "туда-обратно"), плацкарт - безобразно долго и лотерея с качеством вагона, ибо нефирменный.
#410546 ktdn 15 янв 2017, 00:55
Дизелист: 030, 034 из Москвы; 029, 119, 279, 031 из Питера.
Если рассматривать фирменные с плацкартом - добавляется еще 015/016, 025/026.
030 - 10.23 - неудобно, на этой линии многим на работу сразу после поезда
034 - слишком рано, да и межгос он
016 - раньше летом блокировалась продажа, но тоже поздновато
026 - летом без плацкарта вроде, как и 102
#410559 v_gildenberg 15 янв 2017, 08:59
1223332: Хочу спросить, прокатит ли такая задумка, нужно ехать из Казани в Адлер, летом, как я понял состав идет один и тот-же, меняются только номера 024-104, или 002-102. Так вот, если взять билет в один и тот-же вагон, на тоже место, можно ли будет в Москве не выходить из вагона, и продолжать спать? )) Проводнику естейственно кинуть на лапу, ну или купить много ненужных сувенирок )). Как думаете, прокатит? или проводник чем-то рискует если пассажиры проедут "конечную". Поезда в отстойнике около двух часов находятся, не охота в это время шлятся по вокзалу в такую рань!
Напишите кто что думает по этому поводу, точно ли составы одни и теже, и не меняються ли номера вагонов в Москве?
Лучше не надо. Объекты железнодорожного транспорта - зона транспортной безопасности, посторонним лицам там находится вообще запрещено. Если Вы не участник перевозочного процесса и не работник транспорта, то Вам нужно покинуть транспортное средство вскоре после совершения поездки. Иначе легко можно огрести всем, начиная от проводника и заканчивая лицом , который на уровне филиала курирует такие вопросы. Так что , прошу это учесть.
#410584 Liski 15 янв 2017, 12:27
Колхозник: Товарищ Супермакс, возможно, Вас удивлю, но осуществлять всегда и везде сложнее чем говорить. Тем не менее все как-то стремятся к этому. В РЖД же все ищут отговорки, а не возможности- даже на этом форуме "консерваторы" победили и загнобили "новаторов". На самом деле не все в деньги упирается, где-то будет достаточно мозгов и профессионализма. Немного не в тему: я дважды задавал вопрос, почему на ГХ окт жд обычные ПДСы нельзя вести 140 км в час между пропуском птиц, тем самым оставить им ход 7-7,5 часов, а не 10-12 (Кисловодск-СПб, Казань-СПб, Асрахань-СПб и т.д.) Никто так и не ответил, при чем здесь деньги. Товарищ под ником Минеральные Воды так и написал, что пропускаемость занижается искусственно. Вот сначала вычистить РЖД от подобных "искусствоведов", а потом постепенно под контролем за исполнением целей выделить деньги
Во-1, не у всех из вышеперечисленных поездов есть справка на 140.
Во-2, если вы гляните расписание, то некоторые из них идут 140 км/ч, есть отсчет по 0,5 минуты
В-3, основной тормоз - это пригороды Москвы и Питера, на участках Тверь - Москва и Чудово - Питер все существенно замедляется.
В-4, наверняка нет платформ для приема в определенное время.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#410704 serg 16 янв 2017, 08:36
Могу только сказать, что в моей организации, где я работаю - минувших летом все сотрудники, пожелавшие отдохнуть в Крыму или Сочи - отправились туда с семьями на машинах. Исключение составили одинокие и несемейные, получившие социальные путёвки - они выбирали между плацкртом и самолётом.
#411771 Себастьян Бах 24 янв 2017, 13:39
Дизелист: https://news.mail.ru/economics/28424902/?frommail=1
В РЖД анонсировали ускорение поездов до Сочи
Время в пути от Москвы до Сочи может быть сокращено с нынешних 24 до 20 часов. Произойдет это уже в 2018 году
Вот только коснется это, по-ходу, опять только 102 и 104, а остальные как тащились 36-39 часов, так и будут ::-(:
Между Москвой и СПб поначалу курсировало всего три пары "Сапсанов", однако в дальнейшем концепция получила развитие и сегодня размеры движения 12-14 пар.
Так и на южном направлении будет. я думаю. Писал уже в одной из тем: если отбросить так называемые местные маршруты (до 700 км), то южный ход - единственное в России дальнее пассажирское направление, имеющее какую-то перспективу в плане пассажиропотока. И работать на эту перспективу нужно начинать уже сегодня!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411773 Арсений 24 янв 2017, 13:42
Не нужно скидывать в одну кучу и поезда по маршруту Москва-СПб и Москва (СПБ) - Юг РФ. До Сапсанов ходили и Невский Экспресс, ЭР200, дневная, но не быстрая Юность.
#411781 SM@TRON 24 янв 2017, 14:51
Fhctybq: До Сапсанов ходили и Невский Экспресс, и ЭР200, и дневная, но не быстрая "Юность".
Угу... а так-же "Аврора" и ЭД4МКу + целая куча проходящих которые не стояли по 40 и более минут под обгонами...

С уважением, Евгений.
#411792 megapups 24 янв 2017, 16:38
14 пар поездов - это потенциально 30 тысяч пассажиров или реально 15-20. Сколько перевозили Юность и Аврора в сутки?
#413364 кассир 06 фев 2017, 09:18
Здравствуйте, мои дорогие! Скучаю без вас! ::-D:
Подскажите, а можно как-то спрогнозировать, сколько будет стоить 102, 104 в начале июня?
Вроде аттракцион неслыханой щедрости был объявлен до 20.03, а смотрю на начало апреля, там опять 104 по 1999, сбивает с толку! ::-D:
#413373 Landsberg 06 фев 2017, 12:04
Прогнозировать сложно,но испытываю надежду, что на южные поезда так цену заряжать не будут. В прошлом сезоне вакханалия просто была ::-(: Если в ФПК есть умы,которые могут сообразить,что второй раз это не прокатит,народ на авиа ломанётся,то так.А если не,то как бы полупустыми поезда на ЧПК не пошли.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 214