Как и ВасSareN:Ну вас-то, точно спрашивать не будут.Fhctybq:Фиг вам, а не Ласточки на Брянск вместо ППФ.
А таки как там с ускорением (и сдвигом к ночи) 45/46 (СПб-Иваново)? Вроде обещались...
И про 41/42 таки. Ему кардинально переработают график?
Больше новинок нет?
И про 41/42 таки. Ему кардинально переработают график?
Больше новинок нет?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
41/42 график тот же, хотя можно бы из Москвы на 23:55 сдвинуть))
И какой планируется пассажиропоток, и с какой целью? Ведь по между Москвой и Нижним - дохрена дневных вариантов, а по пути в Нижний, время прохождения Москвы будет ранним утром.Дионис: 41/42 график тот же, хотя можно бы из Москвы на 23:55 сдвинуть))
Нет, просто интересно понять...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488883
Vitaly65535
23 июл 2018, 21:23
Я думаю, с переводом на Курок может отсеяться на другие поезда часть пассажиров, которые едут до Волочка, Бологого, Угловки, Окуловки, Вишеры. Их немного, но взамен появятся те немногочисленные, кто едет с Октябрьского хода на Горьковский. Хотя, с самого В-Новгорода по идее сейчас эти люди почти все этим 41-м и ездят, с пересадкой по Москве.Дионис: Что бы ёмкость Москва-Новгород Великий не уменьшилась
Если число сидячек в 41/42 будет не 1 штука, а поболее, то в них и будет собирать. Так как это существенно дешевле тарифа Ласточки для покупающих билет за 1-2 дня перед отправлением. Но только здесь упрутся в вечную проблему несовместимости дневной и ночной схемы - днем число лежачих вагонов более 2 штук не нужно, а ночью сидячих более чем 2-3 штуки.LmV:Вот только не знаю: нужен ли дневной тихоход по Горьковскому ходу? Кого он соберёт?
Ну для них и сейчас есть целых 2 нитки (и 3 поезда, соответственно). А севернее - ещё одна нитка.Vitaly65535:Их немного, но взамен появятся те немногочисленные, кто едет с Октябрьского хода на Горьковский.
Да, но сколько их?Vitaly65535:Хотя, с самого В-Новгорода по идее сейчас эти люди почти все этим 41-м и ездят, с пересадкой по Москве.
Наоборот: 3 и 2. Не сказал бы, что днём лежачие так уж не нужны. Нет, не весь состав, но 3 штуки - нормально.Vitaly65535:Но только здесь упрутся в вечную проблему несовместимости дневной и ночной схемы - днем число лежачих вагонов более 2 штук не нужно, а ночью сидячих более чем 2-3 штуки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488886
Vitaly65535
23 июл 2018, 21:32
Это прекрасно все, только условные дядя Мойша и тетя Роза не хотят ехать с Москвы в 8.22, а хотят в 14. И в Москву приезжать не в 21, а в 15. А Семену Аркадьевичу в Ярославль надо, ему этот 3/4 в принципе никак. И пойдут осваивать аэропорты Москвы или трассу М4.Liski:В Кисловодск будет ежедневная 15-вагонная фирменная двухэтажка из Москвы, которая заменит собой 2 поезда.Fhctybq:
А почему решили обрезать до Курска?
И ведь 143-144 поезд-то очень приличный в плане составности, ладно бы покоцать те же самые Нальчики-Назрани, превратив навечно в ВБС.
Губернатор попросил пусть поезд из Новогорода до Нижнего, цель соединить эти 2 города, а не заботиться о дневных пассажирах на участке Нижний-Москва, поэтому ориентир всё-таки на основного пассажира Москва-Великий Новгород их сейчас 16-17 вагонов, 4-5 вагонов поедут из Нижнего до Великого
Я вот думаю: это потому что в Нижнем имеются родственники, сослуживцы и т.п., или потому что нечто большее планируется? Как считаете? Привлечь поток с Волги? Или что-то более глобальное?Дионис: Губернатор попросил пусть поезд из Новогорода до Нижнего, цель соединить эти 2 города,
Думаете Новгород-на-Волхове - Москва Кур. - покроет провалы участка Москва Кур.- Нижний Новгород -Моск.?Дионис:
а не заботиться о дневных пассажирах на участке Нижний-Москва, поэтому ориентир всё-таки на основного пассажира Москва-Великий Новгород их сейчас 16-17 вагонов, 4-5 вагонов поедут из Нижнего до Великого
А если уж говорить о заботе о пассажирах, то, ИМХО, зеркальный график был бы разумнее. Т.е. рано вечером из В.Новгорода, около полуночи - по Москве, утром рано - в Нижнем, обратно же: поздно вечером из Нижнего, рано утром по Москве, к полудню - в В.Новгороде. Это бы дало отсып туристам, и сделало бы возможным выехав вечером из В.Новгорода, к полуночи - быть в Москве.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да такой график правильнее, но я думаю сильно заморачиваться не будут, сделают по принципу просили соединить нати...
А продуманный график этот поезд хорошо бы населил на всём маршруте
А продуманный график этот поезд хорошо бы населил на всём маршруте
Как я предложил, с прибытием в тот же день в Москву?Дионис: Да такой график правильнее,
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Именно, но я согласен и на
Из Нижнего 18:40 в Москву 23:40 в Новгород 8:00
Из Новгорода 22:00 в Москву 6:10
В Нижний 11:40
Из Нижнего 18:40 в Москву 23:40 в Новгород 8:00
Из Новгорода 22:00 в Москву 6:10
В Нижний 11:40
Ну может и так. Но думаю - втиснут, как получится. Точнее: по ГХ ничего не будут менять.
Кстати, дневное прохождение ГХ дало бы нехилый куш ВР, потому что люди, в одном случае - не завтракали, торопясь на Курок, да и "для старта", ну а обратно - "отметить".
Хотя...хз.
Думаю, что некоторые полюбому будут фалломорфировать, увидев маршрут поезда, и будут путаться сильнее, чем между Архангельском и Астраханью.
Так, а ещё новости будут сегодня?
Или мои вопросы останутся без ответа?
Кстати, дневное прохождение ГХ дало бы нехилый куш ВР, потому что люди, в одном случае - не завтракали, торопясь на Курок, да и "для старта", ну а обратно - "отметить".

Думаю, что некоторые полюбому будут фалломорфировать, увидев маршрут поезда, и будут путаться сильнее, чем между Архангельском и Астраханью.

Так, а ещё новости будут сегодня?
Или мои вопросы останутся без ответа?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488894
Vitaly65535
23 июл 2018, 22:13
Посмотрите на Москва-Н.Новгород, сколько паксов выходит по линии в поездах, которые выезжают из Москвы после обеда - 84, 12, 56, 8... Почти все это великолепие, кроме лета и больших праздников, ходит составами 3 купейника + 3-4 плацкартника, и из Москвы и там и там почти всегда уходят пустыми несколько десятков мест. Высадка по участку очень маленькая. А тут поезд с утренним отправлением с Москвы, в низкий сезон в это время и 6-часовой Стриж обычно полупустой уходит, и обе Ласточки не более 70%. Так что среднегодовой результат вряд ли будет столь хорошим.LmV:Наоборот: 3 и 2. Не сказал бы, что днём лежачие так уж не нужны. Нет, не весь состав, но 3 штуки - нормально.Vitaly65535:Но только здесь упрутся в вечную проблему несовместимости дневной и ночной схемы - днем число лежачих вагонов более 2 штук не нужно, а ночью сидячих более чем 2-3 штуки.
По-моему, у 41/42 стояло ограничение схемы в 12 вагонов.Дионис:Губернатор попросил пусть поезд из Новогорода до Нижнего, цель соединить эти 2 города, а не заботиться о дневных пассажирах на участке Нижний-Москва, поэтому ориентир всё-таки на основного пассажира Москва-Великий Новгород их сейчас 16-17 вагонов, 4-5 вагонов поедут из Нижнего до Великого
Да откуда из них 4-5 до Нижнего??
Судя по всему, после отсыпа дало авторам, сделавших возможным этот поезд Новгород-Новгород. Слишком забористого отсыпали, дало - так дало! И стало таращить на рифмах. Если бы не испорченные отношения с Украиной, глядишь, сюда бы еще Новгород-Северский замешали.LmV:Это бы дало отсып туристам, и сделало бы возможным

Ну вот и я - о том же. Сделали бы ночное прохождение между Москвой и Нижним - было бы эффекта больше.Vitaly65535: А тут поезд с утренним отправлением с Москвы, в низкий сезон в это время и 6-часовой Стриж обычно полупустой уходит, и обе Ласточки не более 70%. Так что среднегодовой результат вряд ли будет столь хорошим.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 271