В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#488860 Арсений 23 июл 2018, 20:33
SareN:
Fhctybq:Фиг вам, а не Ласточки на Брянск вместо ППФ.
Ну вас-то, точно спрашивать не будут. ::P:
Как и Вас
В сети
#488862 LmV 23 июл 2018, 20:38
А таки как там с ускорением (и сдвигом к ночи) 45/46 (СПб-Иваново)? Вроде обещались...
И про 41/42 таки. Ему кардинально переработают график?


Больше новинок нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488877 LmV 23 июл 2018, 21:16
Дионис: 41/42 график тот же, хотя можно бы из Москвы на 23:55 сдвинуть))
И какой планируется пассажиропоток, и с какой целью? Ведь по между Москвой и Нижним - дохрена дневных вариантов, а по пути в Нижний, время прохождения Москвы будет ранним утром.
Нет, просто интересно понять...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488883 Vitaly65535 23 июл 2018, 21:23
Дионис: Что бы ёмкость Москва-Новгород Великий не уменьшилась
Я думаю, с переводом на Курок может отсеяться на другие поезда часть пассажиров, которые едут до Волочка, Бологого, Угловки, Окуловки, Вишеры. Их немного, но взамен появятся те немногочисленные, кто едет с Октябрьского хода на Горьковский. Хотя, с самого В-Новгорода по идее сейчас эти люди почти все этим 41-м и ездят, с пересадкой по Москве.
LmV:Вот только не знаю: нужен ли дневной тихоход по Горьковскому ходу? Кого он соберёт?
Если число сидячек в 41/42 будет не 1 штука, а поболее, то в них и будет собирать. Так как это существенно дешевле тарифа Ласточки для покупающих билет за 1-2 дня перед отправлением. Но только здесь упрутся в вечную проблему несовместимости дневной и ночной схемы - днем число лежачих вагонов более 2 штук не нужно, а ночью сидячих более чем 2-3 штуки.
#488885 LmV 23 июл 2018, 21:28
Vitaly65535:Их немного, но взамен появятся те немногочисленные, кто едет с Октябрьского хода на Горьковский.
Ну для них и сейчас есть целых 2 нитки (и 3 поезда, соответственно). А севернее - ещё одна нитка.
Vitaly65535:Хотя, с самого В-Новгорода по идее сейчас эти люди почти все этим 41-м и ездят, с пересадкой по Москве.
Да, но сколько их?
Vitaly65535:Но только здесь упрутся в вечную проблему несовместимости дневной и ночной схемы - днем число лежачих вагонов более 2 штук не нужно, а ночью сидячих более чем 2-3 штуки.
Наоборот: 3 и 2. Не сказал бы, что днём лежачие так уж не нужны. Нет, не весь состав, но 3 штуки - нормально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488886 Vitaly65535 23 июл 2018, 21:32
Liski:
Fhctybq:
А почему решили обрезать до Курска?
В Кисловодск будет ежедневная 15-вагонная фирменная двухэтажка из Москвы, которая заменит собой 2 поезда.
Это прекрасно все, только условные дядя Мойша и тетя Роза не хотят ехать с Москвы в 8.22, а хотят в 14. И в Москву приезжать не в 21, а в 15. А Семену Аркадьевичу в Ярославль надо, ему этот 3/4 в принципе никак. И пойдут осваивать аэропорты Москвы или трассу М4.
И ведь 143-144 поезд-то очень приличный в плане составности, ладно бы покоцать те же самые Нальчики-Назрани, превратив навечно в ВБС.
#488888 Дионис 23 июл 2018, 21:35
Губернатор попросил пусть поезд из Новогорода до Нижнего, цель соединить эти 2 города, а не заботиться о дневных пассажирах на участке Нижний-Москва, поэтому ориентир всё-таки на основного пассажира Москва-Великий Новгород их сейчас 16-17 вагонов, 4-5 вагонов поедут из Нижнего до Великого
#488889 LmV 23 июл 2018, 21:43
Дионис: Губернатор попросил пусть поезд из Новогорода до Нижнего, цель соединить эти 2 города,
Я вот думаю: это потому что в Нижнем имеются родственники, сослуживцы и т.п., или потому что нечто большее планируется? Как считаете? Привлечь поток с Волги? Или что-то более глобальное?
Дионис:
а не заботиться о дневных пассажирах на участке Нижний-Москва, поэтому ориентир всё-таки на основного пассажира Москва-Великий Новгород их сейчас 16-17 вагонов, 4-5 вагонов поедут из Нижнего до Великого
Думаете Новгород-на-Волхове - Москва Кур. - покроет провалы участка Москва Кур.- Нижний Новгород -Моск.?
А если уж говорить о заботе о пассажирах, то, ИМХО, зеркальный график был бы разумнее. Т.е. рано вечером из В.Новгорода, около полуночи - по Москве, утром рано - в Нижнем, обратно же: поздно вечером из Нижнего, рано утром по Москве, к полудню - в В.Новгороде. Это бы дало отсып туристам, и сделало бы возможным выехав вечером из В.Новгорода, к полуночи - быть в Москве.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488890 Дионис 23 июл 2018, 21:45
Да такой график правильнее, но я думаю сильно заморачиваться не будут, сделают по принципу просили соединить нати...
А продуманный график этот поезд хорошо бы населил на всём маршруте
#488891 LmV 23 июл 2018, 21:46
Дионис: Да такой график правильнее,
Как я предложил, с прибытием в тот же день в Москву?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488892 Дионис 23 июл 2018, 21:50
Именно, но я согласен и на
Из Нижнего 18:40 в Москву 23:40 в Новгород 8:00
Из Новгорода 22:00 в Москву 6:10
В Нижний 11:40
#488893 LmV 23 июл 2018, 21:53
Ну может и так. Но думаю - втиснут, как получится. Точнее: по ГХ ничего не будут менять.
Кстати, дневное прохождение ГХ дало бы нехилый куш ВР, потому что люди, в одном случае - не завтракали, торопясь на Курок, да и "для старта", ну а обратно - "отметить". :;-): Хотя...хз.
Думаю, что некоторые полюбому будут фалломорфировать, увидев маршрут поезда, и будут путаться сильнее, чем между Архангельском и Астраханью. ::-D:

Так, а ещё новости будут сегодня?
Или мои вопросы останутся без ответа? :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488894 Vitaly65535 23 июл 2018, 22:13
LmV:
Vitaly65535:Но только здесь упрутся в вечную проблему несовместимости дневной и ночной схемы - днем число лежачих вагонов более 2 штук не нужно, а ночью сидячих более чем 2-3 штуки.
Наоборот: 3 и 2. Не сказал бы, что днём лежачие так уж не нужны. Нет, не весь состав, но 3 штуки - нормально.
Посмотрите на Москва-Н.Новгород, сколько паксов выходит по линии в поездах, которые выезжают из Москвы после обеда - 84, 12, 56, 8... Почти все это великолепие, кроме лета и больших праздников, ходит составами 3 купейника + 3-4 плацкартника, и из Москвы и там и там почти всегда уходят пустыми несколько десятков мест. Высадка по участку очень маленькая. А тут поезд с утренним отправлением с Москвы, в низкий сезон в это время и 6-часовой Стриж обычно полупустой уходит, и обе Ласточки не более 70%. Так что среднегодовой результат вряд ли будет столь хорошим.
Дионис:Губернатор попросил пусть поезд из Новогорода до Нижнего, цель соединить эти 2 города, а не заботиться о дневных пассажирах на участке Нижний-Москва, поэтому ориентир всё-таки на основного пассажира Москва-Великий Новгород их сейчас 16-17 вагонов, 4-5 вагонов поедут из Нижнего до Великого
По-моему, у 41/42 стояло ограничение схемы в 12 вагонов.
Да откуда из них 4-5 до Нижнего??
LmV:Это бы дало отсып туристам, и сделало бы возможным
Судя по всему, после отсыпа дало авторам, сделавших возможным этот поезд Новгород-Новгород. Слишком забористого отсыпали, дало - так дало! И стало таращить на рифмах. Если бы не испорченные отношения с Украиной, глядишь, сюда бы еще Новгород-Северский замешали. :*CRAZY*:
#488895 LmV 23 июл 2018, 22:15
Vitaly65535: А тут поезд с утренним отправлением с Москвы, в низкий сезон в это время и 6-часовой Стриж обычно полупустой уходит, и обе Ласточки не более 70%. Так что среднегодовой результат вряд ли будет столь хорошим.
Ну вот и я - о том же. Сделали бы ночное прохождение между Москвой и Нижним - было бы эффекта больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 271