Нет, не успел. ((( Часов в 12 ничего не было. А сейчас уже не осталось ничего хорошего, бабушку не хочу отправлять на неудобном месте. Я думаю, завтра, за неделю до отправления будет грузовик побольше. А так я отследил - за 3 дня и за 1 добавляют точно. Вообще, странно, что при таком дефиците мест не цепляют вагоны.nataly-m:Ну что, успели отловить "грузовик с пряниками"?.. а то от него осталось всего 5 плацкартных мест
#223288
Фред Спаркс
24 мар 2014, 12:47
Пробегал мимо Белорусского сейчас, решил заглянуть. Отправлялся доп на Брест под номером 237 ЛВЧД-14. Туристические группы смешанные: в первых вагонах едут школьники/студенты; люди пенсионного возраста. В 237-м весь плацкарт калины и днепр, купе- немцы
В прибывшем 252-м, того же ЛВЧД-14,вагончики были получше- плацкарт ТВЗ нмр и начала 2000-х гг.
Купе- немцы
В прибывшем 252-м, того же ЛВЧД-14,вагончики были получше- плацкарт ТВЗ нмр и начала 2000-х гг.
Купе- немцы
Ого, а на новогодние каникулы 237/238 был формирования БЧ, Гомель.
В обороте с 679/680 Гомель - Брест.
В обороте с 679/680 Гомель - Брест.
#223500
Фред Спаркс
25 мар 2014, 09:51
А в сообщение с Белоруссией на 8 и 9 мая оказывается тоже скидка на купе и СВ-50% действует.
АФН:В Беларуси на 30% дорожает проезд железнодорожным транспортом
29.03.2014 14:18 | АФН
В Беларуси с 1 апреля 2014 году будут значительно повышены тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом. Соответствующее решение утверждено постановлением Минэкономики от 12 марта 2014 года № 23.
Тариф на проезд на региональных линиях эконом-класса подорожает на 33,3% до 1200 рублей за одну зону проезда и до 120 рублей за 1 км проезда.
Стоимость поездки на поездах городских линий повышена на 32% до 6600 рублей при перевозке пассажиров в пределах одного тарифного пояса, на 30% до 7800 рублей при перевозки пассажиров в пределах двух тарифных поясов, на 30,9% до 11400 рублей в пределах трех и на 30% до 15600 рублей в пределах четырех тарифных поясов.
На 33% подорожала стоимость проезда пассажиров поездами на региональных линиях бизнес-класса.
Кроме того, на 25-33% увеличены тарифы на перевозки багажа на городских, региональных и межрегиональных линиях.
А как же!Фред Спаркс:А в сообщение с Белоруссией на 8 и 9 мая оказывается тоже скидка на купе и СВ-50% действует.
Я в прошлом году взял дешевые билеты в купе, правда, пришлось отменить поездку и сдать эти билеты.
что примерно вдвое дешевле, чем проезд в электропоездах Кемеровской области и вдесятеро дешевле, чем в Бурятии.АФН:в Беларуси с 1 апреля 2014 г
Тариф на проезд на региональных линиях эконом-класса подорожает на 33,3% до 120 рублей за 1 км проезда.
Белорусская железная дорога и ОАО «РЖД» вводят специальные тарифы на перевозку пассажиров отдельными поездами в сообщении Беларусь - Россия.
С целью повышения привлекательности пассажирских перевозок Белорусская железная дорога и ОАО «РЖД» вводят специальные тарифные условия на 2014 год на отдельные поезда отправлением с 1 июня.
В международных пассажирских поездах №4/3 Брест - Москва формирования БЖД и №7/8 Москва - Брест формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания», в зависимости от сроков (глубины) продажи, к общей стоимости проезда по территории России и Беларуси в вагонах всех типов, за исключением общих, устанавливается:
15% скидка к общей стоимости проезда (билет на весь маршрут следования и плацкарта) — при условии продажи проездных документов в период от 60 до 31 суток до отправления поезда;
10% скидка к общей стоимости проезда — при условии продажи проездных документов в период от 30 до 21 суток до отправления поезда;
при условии продажи проездных документов в период от 20 до 11 суток до отправления поезда скидок не предусмотрено, а при условии продажи проездных документов за 10 суток и менее до отправления поезда устанавливается 5% надбавка к общей стоимости проезда.
Указанные скидки и надбавка не будут действовать к стоимости проезда по территории Беларуси и стоимости плацкарты в вагоны формирования БЖД для следующих дат 2014 года: 31.10.—10.11; 25.12.—31.12.; по территории РЖД и стоимости плацкарты в вагоны формирования ОАО «ФПК» для следующих дат 2014 года: 31.10.—04.11; 25.12.—31.12.
Например, стоимость проезда 1 июня в поезде №4/3 Брест—Москва в купейном вагоне по маршруту Минск—Москва составляет 1 243 000 руб. (по состоянию на 01.04.2014); в случае оплаты проезда до 31 суток и более до отправления поезда стоимость проезда со скидкой 15% составит 1 058 000 руб.
Кроме того, устанавливается скидка в размере 10% от общей стоимости проезда при одновременном оформлении проездных документов в направлении туда—обратно для проезда в вагонах СВ и купейных вагонах поездов формирования БЖД №96/95 (до 01.06.2014 — №196/195) Брест—Москва и №26/25 Минск—Москва.
Так, стоимость проезда 1 июня в поезде №26/25 Минск - Москва в купейном вагоне в одном направлении составит 1 243 000 руб., а при оплате проезда в направлении туда—обратно стоимость проезда в одном направлении составит 1 119 700 руб.
При этом возврат проездных документов, оформленных по специальному тарифу для проезда туда—обратно осуществляется при одновременном предъявлении двух проездных документов, оформленных в обе стороны. Возврат проездного документа, неиспользованного в одну сторону, а также частичный возврат проездных документов, оформленных со скидкой на проезд туда—обратно, не производится.
В зависимости от расположения мест увеличится разница в стоимости проезда в плацкартных вагонах поездов №4/3 Брест - Москва; №26/25 Минск - Москва; №96/95 Брест - Москва формирования БЖД и поезда №7/8 Москва - Брест формирования ОАО «ФПК». Билеты на боковые полки плацкартных вагонов данных поездов будут стоить дешевле. Например, стоимость проезда 1 июня в поезде №26/25 Минск - Москва в плацкартном вагоне на не боковых местах составит 674 700 руб., на боковых местах со скидкой 10% — 608 300 руб.
Скидки, предоставляемые в зависимости от расположения мест в плацкартных вагонах, суммируются со скидками в зависимости от сроков (глубины) продажи и скидкой «туда-обратно».
Обращаем внимание на то, что указанные тарифные условия применяются при проезде в международном сообщении между Беларусью и Россией и не действуют при оформлении проездных документов в пределах Беларуси, а также при перевозке организованных групп пассажиров.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor335/
С целью повышения привлекательности пассажирских перевозок Белорусская железная дорога и ОАО «РЖД» вводят специальные тарифные условия на 2014 год на отдельные поезда отправлением с 1 июня.
В международных пассажирских поездах №4/3 Брест - Москва формирования БЖД и №7/8 Москва - Брест формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания», в зависимости от сроков (глубины) продажи, к общей стоимости проезда по территории России и Беларуси в вагонах всех типов, за исключением общих, устанавливается:
15% скидка к общей стоимости проезда (билет на весь маршрут следования и плацкарта) — при условии продажи проездных документов в период от 60 до 31 суток до отправления поезда;
10% скидка к общей стоимости проезда — при условии продажи проездных документов в период от 30 до 21 суток до отправления поезда;
при условии продажи проездных документов в период от 20 до 11 суток до отправления поезда скидок не предусмотрено, а при условии продажи проездных документов за 10 суток и менее до отправления поезда устанавливается 5% надбавка к общей стоимости проезда.
Указанные скидки и надбавка не будут действовать к стоимости проезда по территории Беларуси и стоимости плацкарты в вагоны формирования БЖД для следующих дат 2014 года: 31.10.—10.11; 25.12.—31.12.; по территории РЖД и стоимости плацкарты в вагоны формирования ОАО «ФПК» для следующих дат 2014 года: 31.10.—04.11; 25.12.—31.12.
Например, стоимость проезда 1 июня в поезде №4/3 Брест—Москва в купейном вагоне по маршруту Минск—Москва составляет 1 243 000 руб. (по состоянию на 01.04.2014); в случае оплаты проезда до 31 суток и более до отправления поезда стоимость проезда со скидкой 15% составит 1 058 000 руб.
Кроме того, устанавливается скидка в размере 10% от общей стоимости проезда при одновременном оформлении проездных документов в направлении туда—обратно для проезда в вагонах СВ и купейных вагонах поездов формирования БЖД №96/95 (до 01.06.2014 — №196/195) Брест—Москва и №26/25 Минск—Москва.
Так, стоимость проезда 1 июня в поезде №26/25 Минск - Москва в купейном вагоне в одном направлении составит 1 243 000 руб., а при оплате проезда в направлении туда—обратно стоимость проезда в одном направлении составит 1 119 700 руб.
При этом возврат проездных документов, оформленных по специальному тарифу для проезда туда—обратно осуществляется при одновременном предъявлении двух проездных документов, оформленных в обе стороны. Возврат проездного документа, неиспользованного в одну сторону, а также частичный возврат проездных документов, оформленных со скидкой на проезд туда—обратно, не производится.
В зависимости от расположения мест увеличится разница в стоимости проезда в плацкартных вагонах поездов №4/3 Брест - Москва; №26/25 Минск - Москва; №96/95 Брест - Москва формирования БЖД и поезда №7/8 Москва - Брест формирования ОАО «ФПК». Билеты на боковые полки плацкартных вагонов данных поездов будут стоить дешевле. Например, стоимость проезда 1 июня в поезде №26/25 Минск - Москва в плацкартном вагоне на не боковых местах составит 674 700 руб., на боковых местах со скидкой 10% — 608 300 руб.
Скидки, предоставляемые в зависимости от расположения мест в плацкартных вагонах, суммируются со скидками в зависимости от сроков (глубины) продажи и скидкой «туда-обратно».
Обращаем внимание на то, что указанные тарифные условия применяются при проезде в международном сообщении между Беларусью и Россией и не действуют при оформлении проездных документов в пределах Беларуси, а также при перевозке организованных групп пассажиров.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor335/
С уважением, Евгений.
Дизель-поезд ДП3-001 (730М-001) на станции Минск-Пассажирский, город Минск (23.IV.2014):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466145
Автор фото: VOVA-MINSK
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466145
Автор фото: VOVA-MINSK
С уважением, Евгений.
Трехвагонные дизель-поезда «PESA» с 1 мая будут курсировать по маршруту Минск — Вильнюс.
Белорусская железная дорога с 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск — Вильнюс трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми в настоящее время обслуживается поезд №15/16 Минск — Вильнюс.
Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.
Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса — 224 тыс. рублей (до 1 мая на поезд №15/16 Минск — Вильнюс можно приобрести билеты по цене первого, второго и третьего класса).
В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией «PESA Bydgoszcz SA», на БЖД были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3.
В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... oezda_pes/
Белорусская железная дорога с 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск — Вильнюс трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми в настоящее время обслуживается поезд №15/16 Минск — Вильнюс.
Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.
Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса — 224 тыс. рублей (до 1 мая на поезд №15/16 Минск — Вильнюс можно приобрести билеты по цене первого, второго и третьего класса).
В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией «PESA Bydgoszcz SA», на БЖД были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3.
В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... oezda_pes/
С уважением, Евгений.
Вниманию пассажиров!
В соответствие с ранее достигнутой договоренностью в ходе рабочей встречи представителей Белорусской железной дороги, Министерства транспорта Российской Федерации, ОАО «Российские железные дороги», Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины и ГП «Железная дорога Молдовы», проведенной 17-18 апреля 2014 года в г. Минске, украинская сторона 28.04.2014 подтвердила согласование расписаний и размеров движения отдельных международных пассажирских поездов, формирования как Белорусской железной дороги, так и других железнодорожных администраций, следующих по территории Украины.
В настоящее время специалистами проводится работа по возобновлению реализации проездных документов на поезда, отправляющиеся после 27.05.2014, а именно:
№ 356/355 (46/45) Минск — Минеральные Воды;
№ 86/85 Минск — Киев;
№ 94/93 Минск — Одесса;
№ 101/102 Минск — Варна;
№ 302/301 Минск — Адлер;
№ 330/329 Барановичи — Житомир;
№ 371/372 Могилев — Черновцы;
№ 374/373 (474/473) Барановичи — Киев;
№ 384/383 Гродно — Барановичи — Мариуполь;
№ 390/389 Минск — Анапа.
Согласованы также поезда следующие транзитом через территорию Республики Беларусь в сообщении с Украиной:
№ 19/20 С. Петербург — Одесса;
№ 47/48 С. Петербург — Львов;
№ 54/53 Киев — С. Петербург;
№ 61/62 Кишинев — С. Петербург;
№ 335/336 Днепропетровск — С. Петербург.
По причине ввода дополнительных пунктов для проведения пограничных и таможенных операций между материковой Украиной и Крымским полуостровом и необходимости учета времени для указанных операций в графике движения поездов, а также в связи с переходом Крыма на российское время, проводится корректировка расписаний поездов №164/163 Минск — Евпатория, №180/179 Гродно — Симферополь, №393/394 Полоцк — Симферополь, №486/485 Барановичи — Феодосия, №495/496 Витебск/Могилев — Евпатория, №478/477 Минск — Симферополь, №491/492 Витебск — Симферополь и №493/494 Полоцк — Симферополь.
Работа по согласованию расписания и дальнейшему возобновлению продажи билетов для пассажиров будет вестись в максимально сжатые сроки. Просим пассажиров внимательно следить за обновлением информации о продажах проездных документов на сайте http://www.rw.by , а также в железнодорожных кассах и по телефонам справочных служб.
Информация подготовлена пассажирской службой Управления Белорусской железной дороги.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... sazhirov6/
В соответствие с ранее достигнутой договоренностью в ходе рабочей встречи представителей Белорусской железной дороги, Министерства транспорта Российской Федерации, ОАО «Российские железные дороги», Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины и ГП «Железная дорога Молдовы», проведенной 17-18 апреля 2014 года в г. Минске, украинская сторона 28.04.2014 подтвердила согласование расписаний и размеров движения отдельных международных пассажирских поездов, формирования как Белорусской железной дороги, так и других железнодорожных администраций, следующих по территории Украины.
В настоящее время специалистами проводится работа по возобновлению реализации проездных документов на поезда, отправляющиеся после 27.05.2014, а именно:
№ 356/355 (46/45) Минск — Минеральные Воды;
№ 86/85 Минск — Киев;
№ 94/93 Минск — Одесса;
№ 101/102 Минск — Варна;
№ 302/301 Минск — Адлер;
№ 330/329 Барановичи — Житомир;
№ 371/372 Могилев — Черновцы;
№ 374/373 (474/473) Барановичи — Киев;
№ 384/383 Гродно — Барановичи — Мариуполь;
№ 390/389 Минск — Анапа.
Согласованы также поезда следующие транзитом через территорию Республики Беларусь в сообщении с Украиной:
№ 19/20 С. Петербург — Одесса;
№ 47/48 С. Петербург — Львов;
№ 54/53 Киев — С. Петербург;
№ 61/62 Кишинев — С. Петербург;
№ 335/336 Днепропетровск — С. Петербург.
По причине ввода дополнительных пунктов для проведения пограничных и таможенных операций между материковой Украиной и Крымским полуостровом и необходимости учета времени для указанных операций в графике движения поездов, а также в связи с переходом Крыма на российское время, проводится корректировка расписаний поездов №164/163 Минск — Евпатория, №180/179 Гродно — Симферополь, №393/394 Полоцк — Симферополь, №486/485 Барановичи — Феодосия, №495/496 Витебск/Могилев — Евпатория, №478/477 Минск — Симферополь, №491/492 Витебск — Симферополь и №493/494 Полоцк — Симферополь.
Работа по согласованию расписания и дальнейшему возобновлению продажи билетов для пассажиров будет вестись в максимально сжатые сроки. Просим пассажиров внимательно следить за обновлением информации о продажах проездных документов на сайте http://www.rw.by , а также в железнодорожных кассах и по телефонам справочных служб.
Информация подготовлена пассажирской службой Управления Белорусской железной дороги.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... sazhirov6/
С уважением, Евгений.
Белорусская железная дорога изменила маршрут следования поездов по Украине:
Поезда будут "обходить" опасные зоны.
Белорусская железная дорога сообщает о временном изменении маршрута следования отдельных поездов в сообщении с Украиной.
"По уведомлению Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины с 2 мая до ввода нового графика движения пассажирских поездов временно изменен маршрут следования поездов N384/383 Барановичи - Мариуполь, N302/301 Минск - Адлер, N356/355 Минск - Минеральные Воды, N390/389 Минск - Анапа", - сообщает пресс-центр БЖД.
Поезд N384/383 Барановичи - Мариуполь следует измененным расписанием на участке Харьков - Донецк - через станции Лозовая, Павлоград, Красноармейск, Донецк (вместо станций Изюм, Красный Лиман, Славкурорт, Краматорск, Константиновка, Горловка, Макеевка-Пассажирская, Ясиноватая-Пассажирская).
Маршрут следования поездов N302/301 Минск - Адлер, N356/355 Минск - Минеральные Воды, N390/389 Минск - Анапа изменен на участке Харьков - Иловайск и проходит через станции Лозовая, Павлоград, Красноармейск, Иловайск (вместо станций Изюм, Красный Лиман, Артемовск-2, Никитовка, Горловка).
Как сообщалось, в районе Славянска-Краматорска Донецкой области проходит активная фаза антитеррористической операции.
http://korrespondent.net/world/3357593- ... po-ukrayne
Поезда будут "обходить" опасные зоны.
Белорусская железная дорога сообщает о временном изменении маршрута следования отдельных поездов в сообщении с Украиной.
"По уведомлению Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины с 2 мая до ввода нового графика движения пассажирских поездов временно изменен маршрут следования поездов N384/383 Барановичи - Мариуполь, N302/301 Минск - Адлер, N356/355 Минск - Минеральные Воды, N390/389 Минск - Анапа", - сообщает пресс-центр БЖД.
Поезд N384/383 Барановичи - Мариуполь следует измененным расписанием на участке Харьков - Донецк - через станции Лозовая, Павлоград, Красноармейск, Донецк (вместо станций Изюм, Красный Лиман, Славкурорт, Краматорск, Константиновка, Горловка, Макеевка-Пассажирская, Ясиноватая-Пассажирская).
Маршрут следования поездов N302/301 Минск - Адлер, N356/355 Минск - Минеральные Воды, N390/389 Минск - Анапа изменен на участке Харьков - Иловайск и проходит через станции Лозовая, Павлоград, Красноармейск, Иловайск (вместо станций Изюм, Красный Лиман, Артемовск-2, Никитовка, Горловка).
Как сообщалось, в районе Славянска-Краматорска Донецкой области проходит активная фаза антитеррористической операции.
http://korrespondent.net/world/3357593- ... po-ukrayne
С уважением, Евгений.
да убрать вообще Минск-Адлер и Минск-Минводы с транзита украинского давно пора
#230257
Валуев
03 май 2014, 16:27
Не надо убирать! Пока Лукашенко жует свои усы, пусть там ходят.
Все туда отклонить у нас ниток для бульбашни лишних нет. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
не ну я понимаю- что в таком раскладе пусть там ходят и наслаждаются
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Кирилл Добаринов и гости: 214