В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222940 balberov 20 мар 2014, 15:16
nataly-m:Ну что, успели отловить "грузовик с пряниками"?.. а то от него осталось всего 5 плацкартных мест :;-):
Нет, не успел. ((( Часов в 12 ничего не было. А сейчас уже не осталось ничего хорошего, бабушку не хочу отправлять на неудобном месте. Я думаю, завтра, за неделю до отправления будет грузовик побольше. А так я отследил - за 3 дня и за 1 добавляют точно. Вообще, странно, что при таком дефиците мест не цепляют вагоны.
#223288 Фред Спаркс 24 мар 2014, 12:47
Пробегал мимо Белорусского сейчас, решил заглянуть. Отправлялся доп на Брест под номером 237 ЛВЧД-14. Туристические группы смешанные: в первых вагонах едут школьники/студенты; люди пенсионного возраста. В 237-м весь плацкарт калины и днепр, купе- немцы



В прибывшем 252-м, того же ЛВЧД-14,вагончики были получше- плацкарт ТВЗ нмр и начала 2000-х гг.


Купе- немцы
#223500 Фред Спаркс 25 мар 2014, 09:51
А в сообщение с Белоруссией на 8 и 9 мая оказывается тоже скидка на купе и СВ-50% действует.
#224189 Wowan 30 мар 2014, 00:30
АФН:В Беларуси на 30% дорожает проезд железнодорожным транспортом
29.03.2014 14:18 | АФН

В Беларуси с 1 апреля 2014 году будут значительно повышены тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом. Соответствующее решение утверждено постановлением Минэкономики от 12 марта 2014 года № 23.
Тариф на проезд на региональных линиях эконом-класса подорожает на 33,3% до 1200 рублей за одну зону проезда и до 120 рублей за 1 км проезда.
Стоимость поездки на поездах городских линий повышена на 32% до 6600 рублей при перевозке пассажиров в пределах одного тарифного пояса, на 30% до 7800 рублей при перевозки пассажиров в пределах двух тарифных поясов, на 30,9% до 11400 рублей в пределах трех и на 30% до 15600 рублей в пределах четырех тарифных поясов.
На 33% подорожала стоимость проезда пассажиров поездами на региональных линиях бизнес-класса.
Кроме того, на 25-33% увеличены тарифы на перевозки багажа на городских, региональных и межрегиональных линиях.
#224196 joy 30 мар 2014, 12:05
Фред Спаркс:А в сообщение с Белоруссией на 8 и 9 мая оказывается тоже скидка на купе и СВ-50% действует.
А как же!
Я в прошлом году взял дешевые билеты в купе, правда, пришлось отменить поездку и сдать эти билеты.
#224203 Serge& 30 мар 2014, 13:17
АФН:в Беларуси с 1 апреля 2014 г
Тариф на проезд на региональных линиях эконом-класса подорожает на 33,3% до 120 рублей за 1 км проезда.
что примерно вдвое дешевле, чем проезд в электропоездах Кемеровской области и вдесятеро дешевле, чем в Бурятии.
#228180 SM@TRON 21 апр 2014, 08:43
Белорусская железная дорога и ОАО «РЖД» вводят специальные тарифы на перевозку пассажиров отдельными поездами в сообщении Беларусь - Россия.

С целью повышения привлекательности пассажирских перевозок Белорусская железная дорога и ОАО «РЖД» вводят специальные тарифные условия на 2014 год на отдельные поезда отправлением с 1 июня.

В международных пассажирских поездах №4/3 Брест - Москва формирования БЖД и №7/8 Москва - Брест формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания», в зависимости от сроков (глубины) продажи, к общей стоимости проезда по территории России и Беларуси в вагонах всех типов, за исключением общих, устанавливается:

15% скидка к общей стоимости проезда (билет на весь маршрут следования и плацкарта) — при условии продажи проездных документов в период от 60 до 31 суток до отправления поезда;

10% скидка к общей стоимости проезда — при условии продажи проездных документов в период от 30 до 21 суток до отправления поезда;

при условии продажи проездных документов в период от 20 до 11 суток до отправления поезда скидок не предусмотрено, а при условии продажи проездных документов за 10 суток и менее до отправления поезда устанавливается 5% надбавка к общей стоимости проезда.

Указанные скидки и надбавка не будут действовать к стоимости проезда по территории Беларуси и стоимости плацкарты в вагоны формирования БЖД для следующих дат 2014 года: 31.10.—10.11; 25.12.—31.12.; по территории РЖД и стоимости плацкарты в вагоны формирования ОАО «ФПК» для следующих дат 2014 года: 31.10.—04.11; 25.12.—31.12.

Например, стоимость проезда 1 июня в поезде №4/3 Брест—Москва в купейном вагоне по маршруту Минск—Москва составляет 1 243 000 руб. (по состоянию на 01.04.2014); в случае оплаты проезда до 31 суток и более до отправления поезда стоимость проезда со скидкой 15% составит 1 058 000 руб.

Кроме того, устанавливается скидка в размере 10% от общей стоимости проезда при одновременном оформлении проездных документов в направлении туда—обратно для проезда в вагонах СВ и купейных вагонах поездов формирования БЖД №96/95 (до 01.06.2014 — №196/195) Брест—Москва и №26/25 Минск—Москва.

Так, стоимость проезда 1 июня в поезде №26/25 Минск - Москва в купейном вагоне в одном направлении составит 1 243 000 руб., а при оплате проезда в направлении туда—обратно стоимость проезда в одном направлении составит 1 119 700 руб.

При этом возврат проездных документов, оформленных по специальному тарифу для проезда туда—обратно осуществляется при одновременном предъявлении двух проездных документов, оформленных в обе стороны. Возврат проездного документа, неиспользованного в одну сторону, а также частичный возврат проездных документов, оформленных со скидкой на проезд туда—обратно, не производится.

В зависимости от расположения мест увеличится разница в стоимости проезда в плацкартных вагонах поездов №4/3 Брест - Москва; №26/25 Минск - Москва; №96/95 Брест - Москва формирования БЖД и поезда №7/8 Москва - Брест формирования ОАО «ФПК». Билеты на боковые полки плацкартных вагонов данных поездов будут стоить дешевле. Например, стоимость проезда 1 июня в поезде №26/25 Минск - Москва в плацкартном вагоне на не боковых местах составит 674 700 руб., на боковых местах со скидкой 10% — 608 300 руб.

Скидки, предоставляемые в зависимости от расположения мест в плацкартных вагонах, суммируются со скидками в зависимости от сроков (глубины) продажи и скидкой «туда-обратно».

Обращаем внимание на то, что указанные тарифные условия применяются при проезде в международном сообщении между Беларусью и Россией и не действуют при оформлении проездных документов в пределах Беларуси, а также при перевозке организованных групп пассажиров.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor335/

С уважением, Евгений.
#229169 SM@TRON 25 апр 2014, 09:54
Дизель-поезд ДП3-001 (730М-001) на станции Минск-Пассажирский, город Минск (23.IV.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466145

Автор фото: VOVA-MINSK

С уважением, Евгений.
#229270 SM@TRON 25 апр 2014, 17:55
Трехвагонные дизель-поезда «PESA» с 1 мая будут курсировать по маршруту Минск — Вильнюс.

Белорусская железная дорога с 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск — Вильнюс трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми в настоящее время обслуживается поезд №15/16 Минск — Вильнюс.

Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса — 224 тыс. рублей (до 1 мая на поезд №15/16 Минск — Вильнюс можно приобрести билеты по цене первого, второго и третьего класса).

В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией «PESA Bydgoszcz SA», на БЖД были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3.

В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... oezda_pes/

С уважением, Евгений.
#229937 SM@TRON 30 апр 2014, 07:17
Вниманию пассажиров!

В соответствие с ранее достигнутой договоренностью в ходе рабочей встречи представителей Белорусской железной дороги, Министерства транспорта Российской Федерации, ОАО «Российские железные дороги», Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины и ГП «Железная дорога Молдовы», проведенной 17-18 апреля 2014 года в г. Минске, украинская сторона 28.04.2014 подтвердила согласование расписаний и размеров движения отдельных международных пассажирских поездов, формирования как Белорусской железной дороги, так и других железнодорожных администраций, следующих по территории Украины.

В настоящее время специалистами проводится работа по возобновлению реализации проездных документов на поезда, отправляющиеся после 27.05.2014, а именно:

№ 356/355 (46/45) Минск — Минеральные Воды;
№ 86/85 Минск — Киев;
№ 94/93 Минск — Одесса;
№ 101/102 Минск — Варна;
№ 302/301 Минск — Адлер;
№ 330/329 Барановичи — Житомир;
№ 371/372 Могилев — Черновцы;
№ 374/373 (474/473) Барановичи — Киев;
№ 384/383 Гродно — Барановичи — Мариуполь;
№ 390/389 Минск — Анапа.

Согласованы также поезда следующие транзитом через территорию Республики Беларусь в сообщении с Украиной:

№ 19/20 С. Петербург — Одесса;
№ 47/48 С. Петербург — Львов;
№ 54/53 Киев — С. Петербург;
№ 61/62 Кишинев — С. Петербург;
№ 335/336 Днепропетровск — С. Петербург.

По причине ввода дополнительных пунктов для проведения пограничных и таможенных операций между материковой Украиной и Крымским полуостровом и необходимости учета времени для указанных операций в графике движения поездов, а также в связи с переходом Крыма на российское время, проводится корректировка расписаний поездов №164/163 Минск — Евпатория, №180/179 Гродно — Симферополь, №393/394 Полоцк — Симферополь, №486/485 Барановичи — Феодосия, №495/496 Витебск/Могилев — Евпатория, №478/477 Минск — Симферополь, №491/492 Витебск — Симферополь и №493/494 Полоцк — Симферополь.

Работа по согласованию расписания и дальнейшему возобновлению продажи билетов для пассажиров будет вестись в максимально сжатые сроки. Просим пассажиров внимательно следить за обновлением информации о продажах проездных документов на сайте http://www.rw.by , а также в железнодорожных кассах и по телефонам справочных служб.

Информация подготовлена пассажирской службой Управления Белорусской железной дороги.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... sazhirov6/

С уважением, Евгений.
#230240 SM@TRON 03 май 2014, 13:08
Белорусская железная дорога изменила маршрут следования поездов по Украине:

Поезда будут "обходить" опасные зоны.

Белорусская железная дорога сообщает о временном изменении маршрута следования отдельных поездов в сообщении с Украиной.

"По уведомлению Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины с 2 мая до ввода нового графика движения пассажирских поездов временно изменен маршрут следования поездов N384/383 Барановичи - Мариуполь, N302/301 Минск - Адлер, N356/355 Минск - Минеральные Воды, N390/389 Минск - Анапа", - сообщает пресс-центр БЖД.

Поезд N384/383 Барановичи - Мариуполь следует измененным расписанием на участке Харьков - Донецк - через станции Лозовая, Павлоград, Красноармейск, Донецк (вместо станций Изюм, Красный Лиман, Славкурорт, Краматорск, Константиновка, Горловка, Макеевка-Пассажирская, Ясиноватая-Пассажирская).

Маршрут следования поездов N302/301 Минск - Адлер, N356/355 Минск - Минеральные Воды, N390/389 Минск - Анапа изменен на участке Харьков - Иловайск и проходит через станции Лозовая, Павлоград, Красноармейск, Иловайск (вместо станций Изюм, Красный Лиман, Артемовск-2, Никитовка, Горловка).

Как сообщалось, в районе Славянска-Краматорска Донецкой области проходит активная фаза антитеррористической операции.

http://korrespondent.net/world/3357593- ... po-ukrayne

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Кирилл Добаринов и гости: 214